Еще одна логическая задача. - Г. М. Можаев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Г. М. Можаев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Г. М. Можаев / Блог / Еще одна логическая задача.


ЗАПИСЬ #178

КОММЕНТАРИИ (48)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


08 декабря 2019, 11:55, автор - хозяин блога
Г. М. Можаев

Еще одна логическая задача.

Передвинуть только две спички, чтобы получить максимальное число  6626462-90419c77e35e10cb.jpg


Какое число Вы смогли получить?



ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Сергеевич Булатов2019-12-08 15:10:49 - Дмитрий Сергеевич Булатов
7808

8005
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 15:21:00 - Собеседник Собеседник Собеседник
Дмитрий Сергеевич! Да вы делаете успехи! Наверное и действительно 8005. Браво!
Г. М. Можаев2019-12-08 15:32:12 - Г. М. Можаев
8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов
Хорошо, но можно больше!
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 15:33:50 - Собеседник Собеседник Собеседник
9000
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 15:38:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
9000 - это одна спичка.

9600
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 15:40:59 - Собеседник Собеседник Собеседник
9606
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 15:46:18 - Ирина Валентиновна Ермакова
9900
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 15:47:56 - Собеседник Собеседник Собеседник
Тут какой-то аукцион!:)
Г. М. Можаев2019-12-08 15:52:56 - Г. М. Можаев
Лидер сменился:
9900 - Ирина Валентиновна Ермакова
8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов

Кто-то сможет больше?
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 15:55:41 - Собеседник Собеседник Собеседник
50041
Владимир Николаевич Моисеев2019-12-08 16:09:06 - Владимир Николаевич Моисеев
50051 (на 41 надо изъять 3 спички)
Г. М. Можаев2019-12-08 16:14:20 - Г. М. Можаев
Новый лидер:
50051 - Владимир Николаевич Моисеев
9900 - Ирина Валентиновна Ермакова
8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов

Неужели кто-то сделает больше?!
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 16:15:05 - Собеседник Собеседник Собеседник
51005
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 16:20:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
55081, хотя нет 55001
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 16:25:22 - Собеседник Собеседник Собеседник
59001
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 16:30:32 - Ирина Валентиновна Ермакова
55100
Г. М. Можаев2019-12-08 16:31:12 - Г. М. Можаев
Что-то я не вижу, как получить 55001 переложив только 2 спички. Или 59001
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 16:32:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
59100
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 16:32:49 - Собеседник Собеседник Собеседник
хотя нет 51005
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 16:36:00 - Ирина Валентиновна Ермакова
Из первого 0 делаем 9, спичка освобождается. Из 8 делае 0, еще одна спичка, кладем их за полученной 9, получается 59100.
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 16:37:28 - Собеседник Собеседник Собеседник
Спички снимаются и добавляется ещё одна цифра. Это цифра 1.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 16:37:29 - Ирина Валентиновна Ермакова
Хотя нет, 9 недоделанная получается)))
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 16:38:25 - Собеседник Собеседник Собеседник
Если число 4-х значное должно получиться то больше 9900 вряд-ли получится.
Г. М. Можаев2019-12-08 16:39:33 - Г. М. Можаев
Было 4-х значное. Но уже перешли в пятизначные

Видимо можно принять следующее большое число
51005 - Собеседник Собеседник Собеседник
50051 - Владимир Николаевич Моисеев
9900 - Ирина Валентиновна Ермакова
8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов

Неужели кто-то сделает больше?!
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 16:51:52 - Собеседник Собеседник Собеседник
51181

Для остальных чисел больше этого числа надо передвинуть больше 2 спичек.

Г. М. Можаев2019-12-08 17:03:46 - Г. М. Можаев
Подождём других мнений
Как получилось 51181 не очень понятно
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 17:04:50 - Собеседник Собеседник Собеседник
Кстати как единица пишется?
Г. М. Можаев2019-12-08 17:06:01 - Г. М. Можаев
Я считаю - две спички
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 17:07:26 - Собеседник Собеседник Собеседник
91188

Если 6-ти значное можно то 511081

Если 5-и значное, то 98118
Г. М. Можаев2019-12-08 17:24:47 - Г. М. Можаев
Шестизначное!
511081 - Собеседник Собеседник Собеседник
50051 - Владимир Николаевич Моисеев
9900 - Ирина Валентиновна Ермакова
8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов


Кто-то больше??!
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 17:30:57 - Собеседник Собеседник Собеседник
Ну 6-ти значное значит 6-ти значное. Допытаем всё-равно.
Г. М. Можаев2019-12-08 17:37:46 - Г. М. Можаев
Это видимо лучшее пятизначное число - 98118
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 17:58:51 - Собеседник Собеседник Собеседник
581111

Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 18:01:44 - Ирина Валентиновна Ермакова
Но в условии только 2 спички двигаются.
Г. М. Можаев2019-12-08 18:01:54 - Г. М. Можаев
И здесь 581111 действительно две спички и других не двигали?
98118 - вы и предложили - и не знаете, как его получили?
Нет, понятно, что в Интернете можно найти всё ...
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 18:10:06 - Собеседник Собеседник Собеседник
Получается лишь 511081. Для 6-значного числа. Потому что если две спички взять, то они на построение новой единицы пойдут. А взять их можно только с нулей. Тогда нуль превращается в две единицы. Вот такая вот получается логика.

у меня был 91188 сначала.

Чтобы получить 98118 нужно освободить второй ноль (справа) от горизонтальных спичек и их добавить в первые две цифры. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОДНА ПРЕВРАТИТСЯ В ДЕВЯТКУ, ДРУГАЯ В 8, А ВТОРОЙ НОЛЬ ПРЕВРАТИТСЯ В ДВЕ ЕДИНИЦЫ.
Г. М. Можаев2019-12-08 18:20:11 - Г. М. Можаев
Вот, теперь все понятно и вопросов не вызывает.
Точнее, остался лишь один вопрос:
найдено ли максимальное число этой задачи?
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 18:27:30 - Собеседник Собеседник Собеседник
Скорее всего найдено. 511081 наибольшее число. Потому что чтобы из 4-х значного числа получить 6-ти значное надо превратить какую-то цифру в 2 цифры, взяв 2 спички и из этих спичек добавить ещё одну цифру. Это может быть только единица. А превратить в две единицы, взяв две спички можно только цифру ноль. Задача интересная!
Г. М. Можаев2019-12-08 18:31:47 - Г. М. Можаев
Ваше мнение услышано, рад, что задача Вам понравилась
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 18:33:33 - Ирина Валентиновна Ермакова
Но из 0 надо взять 4 спички, чтобы его в 1 превратить.
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 18:35:01 - Собеседник Собеседник Собеседник
Из ноля если взять две спички (верхнюю и нижнюю горизонтальные), то получается две единицы.
Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 18:36:37 - Ирина Валентиновна Ермакова
Поняла)) Но тогда можно сделать 511108
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-08 18:41:05 - Собеседник Собеседник Собеседник
Точно! 511108 тоже подходит. Даже ещё лучше.:) Вот оно и есть максимально большое число!
Г. М. Можаев2019-12-08 18:49:05 - Г. М. Можаев
Вот и новая таблица лидеров задачи:
511108 - Ирина Валентиновна Ермакова
511081 - Собеседник Собеседник Собеседник
50051 - Владимир Николаевич Моисеев
9900 - Ирина Валентиновна Ермакова
8005 - Дмитрий Сергеевич Булатов

Ирина Валентиновна Ермакова2019-12-08 19:06:30 - Ирина Валентиновна Ермакова
Не, я же с подсказки Собеседника сделала)))
Г. М. Можаев2019-12-08 19:12:08 - Г. М. Можаев
Это открытый форум, и все здесь находят подсказки в ответах других участников и сами, вольно или невольно наводят их на новые решения.
Но, `первое слово дороже второго..`
Собеседник Собеседник Собеседник2019-12-09 09:19:41 - Собеседник Собеседник Собеседник
Кто первый ответил, тот и победил. Я и Д.С. разумеется не можем считаться победителями в этой задаче, т.к. не назвали максимальное число.
Г. М. Можаев2019-12-09 17:36:39 - Г. М. Можаев
Можно подвести итоги. Новых предложений не поступило и я склонен согласиться что число 511108 - максимальное число этой задачи:
Логическая задача
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Первые места заняли:
- Дмитрий Сергеевич Булатов - предложил первые варианты решения задачи;
- Владимир Николаевич Моисеев - первым вышел на пятизначные числа;
- Собеседник Собеседник Собеседник - первым нашел самое большое пятизначное число и первым вышел на шестизначные числа;
- Ирина Валентиновна Ермакова - первая предложила самое большое четырехзначное и самое большое шестизначное число!
Спасибо всем участникам обсуждения задачи!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не по наслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/