|
|
Г. М. Можаев
|
04 декабря 2020, 03:24, автор - хозяин блога
Г. М. Можаев
Логическая задача
|
Сыну знакомых (первый класс) на уроке математики дали на дом следующее
задание:
Дана последовательность чисел:
1
11
21
1211
111221
312211
13112221
..............
Напишите следующую строчку в этой последовательности
Вопроса собственно два:
- какова следующая строчка и
- какие математические способности развивает это задание?
=========================================
Задачи, разные (математика, логика):
Тэги: логика
|
| 2020-12-04 16:04:11 - Татьяна Павловна Гришкова Смекалку)
1 Единица
11 Одна единица
21 две единицы
1211одна двойка одна единица
111221 одна единица одна двойка две единицы
Стандартная задача | | 2020-12-04 16:43:59 - Алевтина Петровна Монастырская Не соглашусь, что задачка стандартная, Татьяна Павловна. Для первоклассника вообще трэш.))
Вот и родители первоклассника обратились к Георгию Михайловичу за решением. | | 2020-12-04 18:35:19 - Г. М. Можаев Я то считаю, что это задание нацелено на родителей первоклассников, развивая в них навыки Интернет-поиска и коммуникативные способности.
И Георгий Михайлович оказался тоже слабоват, разослал эту задачку по нескольким адресам, в том числе и сыну. И, куда денешься, все таки у него матфак за плечами, программист, сразу увидел правильный ответ! | | 2020-12-04 18:54:07 - Татьяна Павловна Гришкова Задачка по информатике)) На последовательности и закономерности. | | 2020-12-05 01:34:19 - Вадим Петрович Гладченко Абсурдная задача - искусственная закономерность. | | 2020-12-05 02:25:55 - Татьяна Павловна Гришкова В информатике все искусственное. Но работает же. Картами все пользуемся и смартфонами тоже. | | 2020-12-05 07:58:18 - Александр Геннадьевич Покаевский Для Первого класса?!!
Вот пример, когда `гений`, создавший такую задачу, по сути - натуральный враг народа,место которому на лесоповале. Для `просветления` разума и
прекращения отрыва от реальности )(
| | 2020-12-05 08:24:29 - Вадим Петрович Гладченко Нет я не прав. Действительно, задача на сообразительность. Вы правы, Татьяна Павловна. В последующей строчке идет словесное перечисление цифр стоящих в предыдущей строчке слева направо, которое записывается в виде цифрового кода. Да, Татьяна Павловна, это алгоритм вполне подходящий для некоторых задач программирования. А я тупой не понял. Пытался найти закономерность однородного характера, а она неоднородна по своему качеству. Может также надо пытаться решать проблему генератора простых чисел? | | 2020-12-05 08:36:42 - Александр Геннадьевич Покаевский Вадим Петрович,
видите ли, `...тупой не понял` - учитель математики!
Что может понять первоклассник?
И что это,как ни вредительство под видом новаторства?!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ 😊 ▫ Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую.
Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
▫ Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись) ▫ О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную!
Всегда с вами, без измен! ▫ Благодарю за материал. ▫ Спасибо!
|
|
|
|
|