| 2018-05-19 15:06:08 - Александр Леонидович Ус Мне не ясно, за что уважать трусливо скрывающего своё имя автора в стиле `Сейчас я им задам, укам`.
Мне не ясно, почему автор играет в оратора, пользующегося до тупости элементарными `примерами`: это в расчёте на тупость читающих? Это демонстрация своего уровня - или уровня своего отношения ко всем вообще?
Мне не ясно, почему, если ты воняешь, в этом виновата школа? Человек пахнет тем, чем поливает себя и окружающих сам. Только этот запах является настоящим. Чужой парфюм - это чужой парфюм. Непризнанный гений, обиженный школой? Почему бы не написать в таком случае вначале в контору водовозов... Или уже написал, не ответили (или ответили соответствующе обращению), снова обиделся - и давай анонимить по Большой Сети?
Мне не ясно, автора послали туда же, куда и в конторе водовозов, когда он обращался по поводу замещения должности министра образования, министра просвещения, председателя ВС и КС РФ, спикера ГД и тому подобное?
Возникает вопрос, автор: `а тебя что, силой притащили и заставили работать (добавлю от себя: и учиться) в школе? Нет?`
Так `вперёд исполнять свои обязанности, а нет - на вольные хлеба за профнепригодностью`.
======================
Не анонимно.
| | 2018-05-19 15:19:12 - Елена Ивановна Иванова Одно маленькое но - это не УЧИТЕЛЯ.
Те, кто ПРОТИВ ребенка, не владеют педагогическими методиками, без подготовки не вспомнят особенности работы известнейших классиков педагогики, без подготовки неправильно решат элементарные психологические задачки по возрастной психологии. Часто не владеют педагогическими азами: не умеют диктовать тексты, не ведут систематической работы над ошибками. Очень часто совершенно не владеют правовой базой (другими словами, не знают ни одного нормативного акта, в соответствии с которым они обязаны работать)
Вот за это место их и можно схватить. Если претензии к методикам преподавания при вашем непрофильном образовании слушать никто не будет, то за нарушение юридических положений учитель вполне может получить по шапке.
Обычно те, кто Против вашего ребенка - непуганые олени, которые где-то работали и им ничего не было за их беззакония.
Вспомните хотя бы `я за цветы бошки сношу` - забыла она о Конвенции, по которой обязана работать? Забыла о СанПинах, которые запрещают размещать цветы в проходах, на горшках должны быть названия цветов, запрещены цветы ядовитые, забыла о пожарниках - а в горшках-то торф...
Если учитель обижает ребенка, против него есть прием - юрист.
Опять же, если вы грамотно директору расскажете, что нарушает Ваш учитель, директор сразу поймет, что пахнет проверкой школы...Им им будет проще разобраться с учителем, чем попробовать запихать ребенка в опеку и привлечь к себе еще больше внимания. Но иногда и директора не понимают, что все действия `ПРОТИВ` ребенка привлекают к школе излишнее внимание, тогда надо ПОПУЛЯРНО перспективу рисовать.
Учитель для того и учится в вузе, чтобы уметь решать педагогические проблемы. А преподавать по учебнику -делай упр№1, делай упр№2 - может любой, даже родитель. И только учитель знает, как действовать ,если в стандартные рамки ситуация с обучением не укладывается.
Но иногда и родители способны сесть на голову. | | 2018-05-19 15:37:35 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Александр Леонидович,спасибо за прямоту и честность.
Не повезло рассерженному родителю с учителями,бывает.Только всё сообщество в данном случае не при чём.
Елена Ивановна,может пока и не УЧИТЕЛЯ,но что в природе такие существуют,не будем отрицать.
Анонимно и против всех всегда проще,чем выяснять в чём проблема с конкретным учителем.Для этого смелость нужна и желание разрешить проблему.
Все знают,что в различных социальных сетях существуют многочисленные родительские группы,обсуждающие как реальные,так и фейковые проблемы школьной жизни своих детей.Только в этом случае получается сломанный телефон,к сожалению...
Ясно только одно-автоматического уважения,только за то,что ты учитель теперь не получишь. | | 2018-05-19 16:30:04 - Елена Ивановна Иванова Ирина Федоровна, реальные истории детей и родителей на сайте департамента образования в разделе ЖАЛОБЫ.
Там как раз действительно подтверждается факт существования таких `специалистов` в природе, увы.
Проблема в том, что в вузах и пед.училищах до студента не доносят ОСНОВУ основ. | | 2018-05-19 16:32:22 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-05-19 16:33:24 - Елена Ивановна Иванова Студенту обязаны рассказать, что такое профессия учитель. Учитель призван решать детскую проблему. Это и есть его профессия. Разъяснять темы и проверить усвоение послушным, сообразительным, подготовленным детям смогут и без тебя, а твоя профессия - решать каждую детскую проблему, а у каждого ребенка в классе будут возникать самые разные проблемы. Твоя профессия - все проблемы в обучении решать. Искать разные методики, советоваться с коллегами, терпеть поражения и при этом не `срываться` на ребенка, добиваться решения проблемы поставленной проблемы, показывать результат. ХОЧЕШЬ такую профессию?
А студентам этого не объясняют. Кто-то поймет сам, а кто-то витает в облаках: приду, цветы мне подарят, спинку ровно и пойдут пятерки с дневниках и грамоты от директора.
Светлана Сергеевна, благодарность будет. Если вы на ноги ставите ребенка, благодарность вас настигнет.
Но и родители очень часто садятся на шею. Сколько случаев, когда родитель отказывается категорически купить дополнительную тетрадь ребенку (школа пусть), отказывается контролировать учебу (А вы на что?)требует пятерок (я привела - а вы учите, и чтобы на пять, а мне некогда, я работаю), требуют повлиять на ребенка, чтобы сам собирал портфель, а если не можешь повлиять - пусть ходит без линейки и отнимает время от урока.
Таких родителей полно.
И закон -это и защита для ребенка, и для учителя | | 2018-05-19 16:37:01 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-05-19 16:38:44 - Елена Ивановна Иванова А иногда родитель идет еще дальше. Пойдет орать, что учитель ничего не объяснял, не проверял, поэтому ребенок ничего не смог написать....
Тут уже учителю поможет закон.
Родитель может не видеть никакой проблемы, что не купили тетрадку ко вторнику, и через неделю. Не видеть проблемы в плохой канцелярии. И будет отказываться понимать, что `попросить ластик` во 2 классе - это потерять 2 минуты от урока. А таких в классе может быть несколько..НО родитель знает, что оценить не за знания, а за подготовку к уроку нельзя. Против таких родителей должен действовать только порядок.
Моя подруга требовала от учителя `повлиять` на собирание портфеля `своими какими-то методами, вас же учили`. Учительница ей полоскала мозги. Подруга страшно возмущалась. Потом (Через несколько ЛЕТ!) она сказала `Я благодарна той учительнице!` Но то, что она трепала нервы этой учительнице, отнимала ее время от урока, она так и не поняла. Увы.
И учитель должен быть готов и к таким родителям. | | 2018-05-19 16:53:40 - Владимир Николаевич Моисеев Уважать надо за что-то, выходящее за рамки простых отношений,
регулируемых КЗОТом. Формальное исполнение своих обязанностей
не придаст популярности педагогу. Дети всегда платят своей
любовью за любовь, и это не секрет! А любовь не может быть
по расписанию, и это тоже понятно. Так что уважай свою работу,
своё окружение и будешь взаимно уважаемым человеком. | | 2018-05-19 16:59:49 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-05-19 17:02:53 - Елена Ивановна Иванова Уважение в сердцах. Я разговаривала с женщиной 65 лет. Она стала учителем начальных классов, потому что ей очень нравилась ее учительница. И ее учительница давно умерла. Но она стала причиной выбора профессии. Сколько детей увидели `ее методы` в этой женщине. Теперь о той учительнице узнали и вы.
| | 2018-05-19 17:06:45 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором | | 2018-05-19 17:22:31 - Владимир Николаевич Моисеев Я то и говорю, что КЗОТ не регулирует любовь, дружбу,
уважение, взаимопонимание - всё это приходит в результате
неформальных взаимоотношений. Что посеешь, то и пожнёшь.
Кто сегодня сеет доброе, мудрое, вечное? Несколько бабушек
пенсионерок от образования! Все остальные отвели часы и ЧАО! | | 2018-05-19 17:31:42 - Марьяна Федоровна Рженичева Уважать учителя можно за то, что
дети САМИ захотели принести все нужное
на уроки, САМИ захотели вести себя
в коллективе так, чтобы к ним не было
нареканий и претензий...ну разве что в
шутливой форме.) Как-то так...)
Я про начальные классы. С подростками
работала-там все сложнее. | | 2018-05-19 17:33:32 - Елена Ивановна Иванова Светлана Сергеевна, с ними со всеми интересно. Кому еще платят деньги за общение. Да не просто за общение, а за общение со здоровыми людьми, у которых все впереди, которые полны надежд? Только нам и платят за это. Рай, а не работа. | | 2018-05-19 17:50:24 - Людмила Николаевна Громакова Школа-это особая среда обитания разноплановых человеческих личностей.Именно благодаря ей,формируются `души прекрасные порывы`( или не формируются).
Думаю, что надо воздерживаться от навешивания ярлыков как на учителей, так и на учеников и их родителей!Мы все в одной лодке плывем по школьной реке жизни, которая, рано или поздно, впадает в океан жизни. | | 2018-05-19 19:03:30 - Алевтина Петровна Монастырская Не понимаю ЭТОГО вопроса. За что уважать учителя? А за ЧТО уважать доярку, тракториста, повара.... и т.д.?
Уважать или НЕ уважать можно человека, взаимодействуя с ним. И зависит сие от личностных качеств человека, от его порядочности, образованности. В профессии важнее совместное сотрудничество, результат которого есть конечный продукт, а не вопрос `ты меня уважаешь?` | | 2018-05-19 20:27:58 - Александр Геннадьевич Покаевский Алевтина Петровна,
это пример некорректности (двусмысленности вопроса)
в заголовке.
Потому Вы и не понимаете) | | 2018-05-19 20:36:44 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Это вопрос из первого абзаца письма анонима,вынесенный в заголовок.
`На фоне постоянных стенаний на тему снижения авторитета учителя хочется задать вопрос: в чем он, собственно, должен выражаться? И за что уважать учителей?`
А насчёт уважаемых и менее уважаемых профессий всё-таки существуют у нас определённые стереотипы.
Россияне назвали самые уважаемые и полезные профессии.
Профессии учителя и врача уже несколько десятков лет считаются в России самыми уважаемыми и полезными. Это в очередной раз подтвердил опрос Левада-центра, сообщает телеканал МИР 24.
Почти половина респондентов назвали самой значимой в обществе профессию врача. Каждый четвертый считает, что это учителя.
Далее с большим отставанием идут юристы и военные. Их назвал каждый десятый участник опроса. Причем ни одна из этих специальностей на сегодняшний день не является остродефицитной.
http://mir24.tv/news/16265362/rossiyane-nazvali-samye-uvazhaemye-i-poleznye-professii
| | 2018-05-20 01:19:47 - Спутник Nulllogica Миг `Уважение`-(человек заслужил твоё доверие или симпатию)складывается в более зрелом возрасте.
На детско-подростковом уровне проявление интереса к предмету учителя,если интересная подача с примерами визуального характера или к самому учителю,если ему есть, что рассказать ,что может пригодится многим в дальнейшей жизни.А если учитель проявляет заботу или симпатизирует ,то и получит любовное отношение как к матери или отцу,но слабо выраженную(улыбка ,радость),поскольку его рацион и ночлег от учителя не зависит.Если они ещё смогут разобраться в своих чувствах и не продавит чужое мнение.Поскольку отношение складывается в среде большинства учеников,а у врача визави(лицом к лицу).
Есть врач ,есть лекарь.Но ведь это обширные понятия,охватывающие множество специализаций.
А поскольку есть: учитель,преподаватель,педагог,воспитатель,смотритель,наставник,советник,науковед,репетитор,ментор,руководитель.Тот ,кто даст какие-то ориентиры в предстоящей жизни или основы для поднятия уровня мышления.Правильного ответа на всё нет,зависит всегда от ряда факторов.
Для того и есть общение,чтобы делиться знаниями-решением проблем, с поиском причин ,а не следствий.
Доверие родителей складывается на основании разглашённых ситуаций по стране,а у врачей их быть не должно.
не бывает уважительной или полезной профессии,есть непонимание ценностей или их навязывание.Без дворников улицы чище не станут,как и без загрязняющих их.Не нравится дворник-сантехник,электрик,весь обслуживающий персонал.
Как говорят или пишут,это лишь моё мнение.Спасибо ,что делитесь своими. | | 2018-05-20 07:00:25 - Людмила Михайловна Ячменева Не надо так обобщать.Люди все разные, и учителя не исключение.Если вас обидела или в чем-то не устраивает `Мария Ивановна`,как учитель,но есть `Петр Петрович`,который душу вкладывает в вашего ребенка, так что их оптом не за что уважать,потому что оба носят звание учителя? |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|