Илюза Таджиковна Кривицкая - личная страница
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Презентация
 ▫ Мои школьные фото
 ▫ VI Городской образовательный форум 2011
 ▫ Папка руководителя МО родных языков
 ▫ Календарно - тематические планы по государственному и родному башкирскому языку
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Программы по ФГОС. Башкирский язык.
 ▫ МО 2012 - 2013
 ▫ КТП по государственному и родному башкирскому языку за 2012-2013 учебный год.
 ▫  КТП по государственному и родному башкирскому языку за 2013-2014 учебный год.
 ▫ Примерные образовательные программы по предмету Родной (башкирский) язык и литература для 1- 4 классов общеобразователь- ных организаций с русским языком обучения. Автор: Нафикова З.Г. Уфа, 2017 год.
 ▫ Работа со студентами
 ▫ Уроки,классные часы, внеклассные мероприятия
 ▫ В помощь классному руководителю
 ▫ Классный час.Тема `О вреде курения`
 ▫ К Дню Победы
 ▫ Моя методическая работа
 ▫ Декадник к 250-летию Салавата Юлаева
 ▫ Декадник Мифтахетдина Акмуллы
 ▫ Декадник Республики Башкортостан, 2007-2008 уч. год
 ▫ Декадник Республики Башкортостан, 2008-2009 уч. год
 ▫ Декадник Республики Башкортостан, 2009-2010 уч. год
 ▫ День Родного языка, 2008-2009 уч. год
 ▫ День Родного языка, 2009-2010 уч. год
 ▫ Сценарий к Дню Республики Башкортостан и Мустаю Кариму
 ▫ Творческие работы учащихся
 ▫ Республиканская НПК `Ибрагимовские чтения`
 ▫ К 80 - летию народного поэта Башкортостана Рами Гарипова
 ▫ Башкортостан родина моя
 ▫ Башкортостан
 ▫ Стерлитамак-город в котором я живу
 ▫ Песни о городе Стерлитамак
 ▫ Путешествие по Башкирии. Зилаирский район.
 ▫ Южный Урал.Аркаим.Видео
 ▫ Башкирские заповедники
 ▫ Тайны и чудеса Учалинского района
 ▫ Странствия музыканта.Путеше- ствие по Башкирии.
 ▫ Башкортостан. Культура Республики Башкортостан.
 ▫ Горная Башкирия
 ▫ Атышский водопад
 ▫ Голубое озеро.
 ▫ Банное озеро
 ▫ Видеозарисовка о флоре и фауне.
 ▫ Озеро Аслыкуль
 ▫ В центре Башкирии
 ▫ На юге Башкирии
 ▫ Природа Башкортостана (фото)
 ▫ Дикий мёд из Башкортостана.
 ▫ Фильм `Торатау`. Режиссер: Рустам Салаватов
 ▫ Изучаем башкирский язык
 ▫ Спасибо.Фильм на башкирском языке.Субтитры русские
 ▫ Наглядно - дидактическое пособие
 ▫ Профессии
 ▫ Времена года
 ▫ Грибы
 ▫ Башкирские народные сказки и легенды
 ▫ Национальные костюмы
 ▫ Эпос
 ▫ Урал батыр
 ▫ Кара юрга
 ▫ Урал батыр. Аудио версия эпоса.
 ▫ Видео на тему Урал-батыр
 ▫ Театрализованное представление учащихся эпоса Урал батыр от29 апреля 2011 года
 ▫ Легенды и предания
 ▫ Ете кыз (семь девушек).Видео
 ▫ Откуда на гербе Уфы куница.(видео)
 ▫ Башкирские сказки
 ▫ Волшебные сказки
 ▫ Богатырские сказки
 ▫ Социально- бытовые сказки
 ▫ Аудио сказки
 ▫ Мустай Карим
 ▫ Посмотреть и скачать книги
 ▫ Рассказы
 ▫ Помилование (аудиокнига)
 ▫ Долгое,долгое детство.Фильм
 ▫ В Уфе открыли памятник Мустаю Кариму
 ▫ Быт башкир
 ▫ Приручившие ветер
 ▫ Башкиры культура и традиционный уклад
 ▫ Шежере(генеалоги- ическое древо)
 ▫ Башкирское родословие
 ▫ Книга башкирских имен
 ▫ Исторический Башкортостан
 ▫ Личность в башкирской истории
 ▫ Национальные инструменты башкирского народа
 ▫ Имена прославившие башкирский курай(аудио записи)
 ▫ Курай
 ▫ Мелодии Курая
 ▫ Мелодии Курая.Видео
 ▫ Кубыз
 ▫ ИсполнительРоберт Загретдинов
 ▫ Мелодии кубыза
 ▫ Фонохрестоматия башкирских произведений
 ▫ Танцевальное искусство башкирского народа.Видео
 ▫ Башкирские народные песни
 ▫ Башкирские популярные песни
 ▫ Башкирские народные песни,песни - предания
 ▫ Музыка и пародии
 ▫  Каравансарай
 ▫ Караван-сарай (видео)
 ▫ Поль Мориа
 ▫ Анна Герман (видео)
 ▫ Джо Дассен (Joe Dassin)
 ▫ Коллекция цыганочек
 ▫ Коллекция песни ` Лесной олень `
 ▫ Аида Ведищева
 ▫ Виктор Чистяков (видео)
 ▫ Геннадий Дудник(пародист)
 ▫ Лидия Русланова
 ▫ Марк Бернес
 ▫ Леонид Филатов
 ▫ Луи Армстронг
 ▫ Любимая музыка из кинофильмов
 ▫ Дискотека 80-х
 ▫ Раймонд Паульс
 ▫ Баян Мix
 ▫ Петр Дранго
 ▫ Детское ассорти
 ▫ Уитни Хьюстон
 ▫ Эдвард Григ
 ▫ Анимашки
 ▫ Цветы
 ▫ Разное
 ▫ Осень
 ▫ Пение разных птиц
 ▫ Певчии и декоративные птицы России
 ▫ Величие космоса
 ▫ Музыка для души
 ▫ Занимательная астрономия
 ▫ Описание созвездий
 ▫ Картинки
 ▫ Путешествие на край Вселенной
 ▫ Полярная звезда: 10 фактов о самой известной звезде ночного неба
 ▫ Музыкальные клипы
 ▫ Музыка и природа (видео)
 ▫ Звуки природы
 ▫ Для оформительских работ
 ▫ Раскраски по сказкам А.С.Пушкина
 ▫ Раскраска по сказкам Андерсона
 ▫ Рисунки А.С.Пушкина и не только
 ▫ Русские буквы (азбука) в стиле Хохлома.
 ▫ Текстуры полированного золота
 ▫ Полезные программы для ПК
 ▫ Компьютерная помощь
 ▫ В помощь фотографу, видео оператору и монтажеру
 ▫ Цветы у меня дома.
 ▫ Видео на тему дня
 ▫ Интересные документальные фильмы и ролики
 ▫ Познавательное видео
 ▫ Момент истины
 ▫ Школьные учебники
 ▫ Хрюши против
 ▫  Приготовим для семьи ( видео )
 ▫ Любимые рецепты
 ▫ Индийские блюда
 ▫ Рецепты Джейми Оливера
 ▫ Мороженое
 ▫ Рецепты шашлыков
 ▫ Салаты и закуски
 ▫ Суши
 ▫ Бабушкины угощения
 ▫ Готовим с мёдом
 ▫ Полезные советы. Справочник грибника.
 ▫ Тайна хлеба
 ▫ Печенье и пирожные
 ▫ Разные запасы из ягод
 ▫ Манты
 ▫ Здоровье
 ▫ Зелёная аптека
 ▫ Аудиокниги
 ▫ А.С.Пушкин (сказки)
 ▫ А.И.Крылов (басни)
 ▫ Братья Пономаренко.Музы- кально-пародийная сказка`Волшебная лодочка`
 ▫ С. Я. Маршак и А.Л. Барто
 ▫ Фото и видео к блогу





























Илюза Таджиковна Кривицкая

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Илюза Таджиковна Кривицкая


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Фон на 9 мая - - - - - - - - - - - - - - -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2    3    4  

Папка
Папка
Папка
Презентация
VI Городской образовательный форум 2011
Папка руководителя МО родных языков

Папка
Папка
Папка
Работа со студентами
В помощь классному руководителю
Моя методическая работа

Папка
Папка
Папка
Творческие работы учащихся
Башкортостан родина моя
Изучаем башкирский язык

Папка
Папка
Папка
Наглядно - дидактическое пособие
Эпос
Легенды и предания

Папка
Папка
Папка
Башкирские сказки
Волшебные сказки
Богатырские сказки

Папка
Папка
Папка
Социально- бытовые сказки
Аудио сказки
Мустай Карим

Папка
Папка
Папка
Быт башкир
Шежере(генеалогическое древо)
Башкирское родословие

Папка
Папка
Папка
Исторический Башкортостан
Личность в башкирской истории
Национальные инструменты башкирского народа

Папка
Папка
Папка
Фонохрестоматия башкирских произведений
Танцевальное искусство башкирского народа.Видео
Башкирские народные песни

Папка
Папка
Папка
Музыка и пародии
Анимашки
Пение разных птиц

Папка
Папка
Папка
Величие космоса
Занимательная астрономия
Музыкальные клипы

Папка
Папка
Папка
Музыка и природа (видео)
Для оформительских работ
Полезные программы для ПК

Папка
Папка
Папка
Цветы у меня дома.
Видео на тему дня
Интересные документальные фильмы и ролики

Папка
Папка
Папка
Приготовим для семьи ( видео )
Здоровье
Аудиокниги

Папка
Изображение
Файл
Фото и видео к блогу
Без названия
На конкурс.Ссылки на блоги и фотографии

Файл
Изображение
Видео
Конкурс. Мы отдыхаем! Ссылка на страничку.
Портрет
Я люблю тебя!

Изображение
Видео
Изображение
Хусникамал Кривицкая
Вересковый мёд
Портрет

Изображение
Изображение
Изображение
Портрет
Приглашаю на страничку
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия

Страница:   1    2    3    4  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Лелечка!4205857-a305897 3978434-a305897
Стерилизовать можно и в духовке, оказывается. Вот как. Не знала и стерилизовала в кастрюле с водой, поэтому терпеть не могу этот процесс. А тут так просто! Спасибо, Алевтина Петровна!!!
Потоковые занятия Потоковые занятия, таких как сочинение музыки, скалолазание, шахматы, танцы, парусный спорт и т.д.: облегчают достижение состояния вдохновения. Эти виды деятельности были задуманы так, чтобы облегчать достижения потока. В них есть правила, требующие овладения определенными навыками, они ставят перед человеком цели, дают обратную связь, давая возможность контролировать происходящее. Эти виды деятельности способствуют концентрации и вовлеченности, максимально отличаясь от рутины повседневной жизни. Основной смысл потоковой деятельности состоит в обретении радости. Примерами таких занятий являются игры, искусство, спорт, а также разного рода церемонии и ритуалы. Французский психолог и антрополог Роже Калуа разделил существующие в мире игры (любая форма активности, приносящая удовольствие) на четыре основных класса в зависимости от вызываемых переживаний. В группу под названием агон он включил игры, построенные по принципу соревнования. К ней относится, например, большинство спортивных состязаний. В группу алеа вошли занятия, основанные на игре случая (например, лото или игра в кости) Обозначение илинкс, головокружение, получили игры, нарушающие наше нормальное восприятие, такие как катание на аттракционах или прыжки с парашютом. Наконец, к мимикрии Роже Калуа отнёс занятия, создающие альтернативную реальность, такие как театр, танец и искусство в целом. Стремление получать удовольствие на уровне сложности выполнения поставленных задач способствует личностному развитию. Человек не может долго получать наслаждение. Делая одно и тоже. Чтобы избежать скуки, он должен ставить себе новые цели и, достигая их, совершенствовать свои навыки В потоке каждый человек учится обнаруживать возможности самосовершенствования там, где другие не видят ничего интересного. С древнейших времен состояние потока тесно связано с религией. Многие потоковые переживания возникали в контексте религиозных ритуалов. Изобразительное искусство, музыка, драматургия, хореография, танцы и игры берут начало в ритуальных обрядах и обычаях имели своей целью связать человека со сверхъестественными силами и сущностями, то есть создать порядок в сознании людей. Именно всё это способно доставлять огромное наслаждение. Современные игры, по сути, сводятся к гедонизму. Мы надеемся улучшить своё физическое и психологическое состояние, но не надеемся с их помощью установить связь с богами. Тем не менее действия, которые мы совершаем для улучшения качества жизни, очень важны для культуры в целом. Поскольку поток тесно связан с тем, что люди считают значимым для себя, выбор потоковых занятий наиболее точно отражает их внутреннюю сущность. Материал Википедии Игры и люди (фр. Les jeux et les hommes) книга французского писателя, философа и социолога Роже Кайуа о концепции игры, написанная в 1958 году. В этой работе Кайуа рассматривает игру как культурообразующий феномен и анализирует природные мотивы, побуждающие человека к игре. Он дает определение феномену игры и разрабатывает её классификацию. Основу книги составляют критически переосмысленные идеи Йохана Хёйзинги об игровом феномене, а также собственные концепции Кайуа, изложенные в более ранних работах (например, Человек и сакральное (1939), фр. Lhomme et le sacré). Основные идеи Книга Игры и люди работа про второстепенный материал игр. Кайуа говорит о том, что изначально игра воспринимается как нечто бессмысленное, пустое и ничего не производящее. Однако, если рассмотреть ее в рамках социально-этнологического подхода, игра приобретет важное значение. Кайуа воспринимает её как продукт деятельности общества, или второй природы. Одновременно, он ищет источники игрового импульса в самом человеке. То есть, игра объединяет в себе как социальное, так и инстинктивное; то, что создано самим человеком, и то, что дано ему природно, от рождения. Игра это та иррациональная часть человеческой деятельности, которая в значительной степени влияет на рациональную, образует её. Для Кайуа игра дуалистична: она объединяет в себе противоположные начала. Так, несмотря на то, что сам её феномен формирует культуру, общество, важной чертой игры является её замкнутость и отрешенность от внешнего мира. Внутри нее царят собственные правила, и если их нарушить, мир игры тут же распадется. То есть её феномен это гиперреальность, симуляция. Кайуа пишет, что игра появляется как ответ на непредсказуемость и несправедливость жизни. Внутри нее действуют четкие правила, а участник вступает в нее по собственной воле: Игрой называется комплекс добровольных ограничений, принимаемых по собственной охоте и устанавливающих стабильный порядок. Определение игры, её основные черты Кайуа, прежде всего, основывает свое определение игры на том, которое было предложено еще Й. Хёйзингой. Согласно ему, игру можно назвать `... свободной деятельностью, которая осознается как невзаправду и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой. Далее, он дополняет его, раскрывая подробнее характерные черты, присущие игре. Он отмечает, что сам феномен должен быть связан с развлекательным началом, также он сопряжен со своего рода таинством. Игра сама по себе бесплодна и служит поводом к чистой трате человеческих ресурсов, например, времени, энергии, или денег, в случае с азартными играми. Кайуа определяет игру как деятельность: 1.свободную, то есть её нельзя сделать обязательной для игрока; 2.обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; 3.с неопределенным исходом, то есть, нельзя ни предопределить её развитие, ни предугадать её результат, поскольку необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока; 4.непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии; 5.регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры; 6.фиктивную, то есть сопровождаемую специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью[5]. Классификация игр Кайуа вводит четыре основных вида игр, опираясь на присущие им черты и движущие человеческие инстинкты: Agon категория состязательных игр, где искусственно вводится равенство шансов. Цель такой игры выявить лучшего; при этом одинаковые условия способствуют достижению максимально точного, чистого результата. Участник может полагаться только на свои силы и умения. Примерами будут как спортивные игры, так и бильярд, шашки, шахматы и т. д.; Alea категория азартных игр. Тут игроку ничего не подконтрольно, кроме решения участвовать. Он полностью полагается на волю судьбы. Эта категория помогает бесспорно выявить случайность. Таким образом, это вид контроля над непредсказуемой реальностью, который человек воплощает в форме игры; Mimicry категория подражательных игр, где дух игры охраняется верой в образ. Так, если ребенку не подыгрывать, его фантазия будет разрушена, а если не верить актеру, не состоится спектакль. Целью такой игры будет симуляция реальности; Ilinx (Vertigo) или головокружение. Категория игр, где человек сознательно вызывает у себя захватывающие ощущения, буквально головокружение. Таким образом игрок нарушает стабильность своего восприятия реальности. К этому классу Кайуа относит игры вроде волчка, также скоростную езду, скольжение и др. Отличительной чертой таких занятий является базовый инстинкт, который является побуждением к игре влечение к бесчинству и разрушению. Кроме того, Кайуа предлагает делить игры и в ином измерении в зависимости от того, как они регулируются, то есть, есть ли в них правила. Так в его классификации появляются: Paidia власть импровизации и веселья. Игры, где важно привлечь к себе внимание, ощутить себя причиной происходящего. Игры бесконтрольные; Ludus игра, которая хранит в себе удовольствие от преодоления специально создаваемых трудностей. В последнем заключается вся прелесть игры. Такая игра - это регламентированная активность. Отдельно Кайуа замечает, что подобные типы игр могут воплощаться в хобби (и таким образом сильно зависеть от моды). Примером может служить коллекционирование. Критика В работе Теоретические подходы к игре (фр. Approches théoriques du jeu[7]) Мариз Метра (Maryse Metra, IUFM Lyon) отмечает некоторые слабые места классификации, приведенной в Играх и людях. Так, она пишет, что такие игры, как гляделки, можно одновременно отнести как к категории Alea, когда игрок полагается на судьбу, так и к Agon, где важно соревнование и выявление победителя, что делает разделение несовершенным. При этом стоит заметить, что сам Кайуа допускал возможность пересечения категорий игр. Лоран ди Филиппо (Lauret di Filippo, Centre de recherche sur les médiations Université de Lorraine) в работе Контекстуализация теорий игры Й.Хёйзинги и Р. Кайуа (фр. Contextualizer les théories du jeu de Johan Huizings et Roger Caillois[8]) отметил, что Хёйзинга, и Кайуа в частности, в своих работах недостаточно раскрыли сам предмет игры. Кроме того, он заметил, что на основе концепций вышеуказанных исследователей были составлены новые теории. По его мнению, эта цепь концепции нуждается в доработке. Влияние на науку и общество Работа Кайуа в настоящее время используется как база для анализа игровых феноменов. Например, в педагогике при работе с ролевой игрой как с образовательной технологией. В российской педагогической школе фундаментальная классификация игры не столь популярна, как в зарубежной, однако отмечается значительный вклад Кайуа в её разработку. Теория автора больше используется за границей, в частности у французских исследователей при анализе игровых классификаций и привлекательности разных видов игр для детей[7]. Помимо этого `Игры и люди` повлияли на изучение феномена онлайн-игр. Например, определение и классификация Кайуа были использованы отечественным исследователем для определения сущности ММОРПГ, которую принято относить к развлекательным играм. По мнению автора, такая классификация ошибочна, так как ММОРПГ не подходит ни под один из шести пунктов, которыми Кайуа определяет игру: `Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа`. Отмечается также, что книга французского ученого была включена в курс Понимание видеоигр на coursera.org в качестве дополнительных материалов.
Спасибо!
Вкуснотень наверное.
Да летом и ночью светло. У нас уличное освещение отключают до августа. А сейчас утром свет уже не включаем, а вечером после 19ч.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/