Обсуждаем новые должности в школе - Ирина Александровна Гуляева
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Ирина Александровна Гуляева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Александровна Гуляева / Блог / Обсуждаем новые должности в школе


ЗАПИСЬ #11

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


12 сентября 2019, 07:06, автор - хозяйка блога
Ирина Александровна Гуляева

Обсуждаем новые должности в школе

Дорогие друзья, решила написать данную статью, так как возникло множество вопросов и споров на темы " Кто же такие старший и ведущий учитель?, " В чем отличие?", " А ЗП изменится?", " А кто может ими стать?"

Разбираемся во всем по порядку.

1). Старший учитель
a5b8aa5b920794f5 
Его обязанности:  координация работы других педагогов и методическое сопровождение их деятельности. То есть это своего рода методист, который будет следить за четким выполнением планов, образовательных программ, а также разрабатывать индивидуальные образовательные траектории с учетом особенностей учащихся. 

Кто может стать старшим учителем: педагог, который проработал в школе не менее 5 лет.

Что касается ЗП: стоит понимать, что это не звание, а всего лишь должность, причем переходящая. Должность способна совмещаться с существующей, НО оплачиваться будет дополнительно. 

2. Ведущий учитель
98f1843d079efdd0 

Его обязанности: это своего рода наставник над молодыми кадрами. В его обязанности будет входить оказание помощи и поддержки начинающим специалистам, сопровождение и контроль за выполнением их деятельности. Возникает лишь один вопрос: а как же завуч?.. Вполне возможно, что введенная должность поможет разгрузить обязанности завуча.

Кто может стать ведущим учителем: педагог, отработавший не менее 10 лет в школе.

Что касается ЗП: ответ тот же, что и в пункте "старший
 учитель".

3. ДЛЯ ЧЕГО ВВОДЯТСЯ ДАННЫЕ ДОЛЖНОСТИ:

В данный момент преследуется задача -сделать разноуровневый профессиональный стандарт для педагогов, стимулируя их повышать качество работы. Одним словом, если хотите добиться повышения заработной платы, то не нужно отвоевывать часы и сидеть на работе до поздней ночи. Теперь таким шансом будет получение дополнительной должности, благодаря которой можно пополнить свой материальный достаток и доказать готовность к новой работе ( более высокого и ответственного плана).
 
А что вы думаете по поводу таких нововведений? Пишите свое мнение/задавайте вопросы. 

С уважением, Ирина.






Тэги: старший учитель, ведущий учитель, профстандарт



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна Капичникова2019-09-12 10:49:37 - Татьяна Ивановна Капичникова
Было бы отлично, если бы координацией работы других педагогов и методическое сопровождение их деятельности не занимался школьный Методист. Его то куда денут? Сократят?
А должность Завуча уже `разгружают` в нашей школе помощники (по олимпиадам, по электронному журналу, по расписанию, по классному руководству, по питанию, по больничным и т.д.). И не предвидится их сокращение.
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 10:54:53 - Ирина Александровна Гуляева
Добрый день, спасибо за Ваше мнение. Вот и у меня назрел вопрос..куда девать таких специалистов, как методист, а также тьютор. Помнится, в прошлом году все отчаянно изучали профессиональные обязанности тьютора, стараясь даже пройти курсы переподготовки. Теперь добавляют две новые должности и не понятно, чем заниматься будут прежние кадры.
Маргарита Владимировна Чемакина2019-09-12 11:46:30 - Маргарита Владимировна Чемакина
Одним словом, если хотите добиться повышения заработной платы, то не нужно отвоевывать часы и сидеть на работе до поздней ночи. Теперь таким шансом будет получение дополнительной должности, благодаря которой можно пополнить свой материальный достаток и доказать готовность к новой работе.
А кто работать -то будет??
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 11:55:43 - Ирина Александровна Гуляева
Маргарита Владимировна, я лишь обобщила речь, сказанную Е.А. Ямбурга. По его мнению, такое нововведение поможет учителям самореализоваться, то есть не путем набора часов, а путем добавления новой должности ( заслуженной).
Будем надеяться, что все расставят по полочкам и объяснят, в чем станет заключаться разница между должностями.

Ольга Александровна Ладошкина2019-09-12 11:58:13 - Ольга Александровна Ладошкина
А кто эти должности раздавать будет? Вот в чём вопрос!
Татьяна Васильевна Беспалова2019-09-12 12:02:18 - Татьяна Васильевна Беспалова
Была старшим учителем, надбавка 10% от ставки, у учителя-методиста 15%.
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 12:11:14 - Ирина Александровна Гуляева
Ольга Александровна, здравствуйте, отвечаю на Ваш вопрос. Согласно прочитанным мною статьям, эта функция ляжет на плечи директора ( ` кто будет раздавать должности`)

Вот, о чем говорится в одной из информационных статей:
` Разработчики заявили, что директор сможет назначать на эти должности только учителей, которые прошли некую экспертизу со стороны профессиональной педагогической общественности. В качестве организации, которая могла бы проводить такую экспертизу, называется созданная в 2015 г. общественная организация Педагогическая Ассоциация Педагог XXI века, президентом которой является Е.А. Ямбург. Но согласился ли государство в лице Минтруда и Минобрнауки поделиться с общественной организацией полномочиями допуска или недопуска человека к должности? На этот вопрос пока также нет ответа.`
Ольга Александровна Ладошкина2019-09-12 15:58:19 - Ольга Александровна Ладошкина
Ирина Александровна, я так и поняла. А соответственно и вывод: доплата тому, кто `ближе и дороже`. Нет, конечно, не везде.
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 16:02:18 - Ирина Александровна Гуляева
Вполне возможно, Ольга Александровна... Дело в том, что я решила пройти дополнительные курсы переподготовки, да вот теперь не знаю по какому направлению...методист..тьютор или же сейчас придумают еще что-нибудь. Спасибо за Ваше мнение.
Наталья Николаевна Глебова2019-09-12 16:20:06 - Наталья Николаевна Глебова
В последний год перед пенсией я была методистом. Доплата была 6 тыс.
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 16:30:34 - Ирина Александровна Гуляева
Здравствуйте, Наталья Николаевна, у Вас это была основная должность или же совмещали с уже имеющейся?
Ольга Александровна Ладошкина2019-09-12 16:43:10 - Ольга Александровна Ладошкина
Дерзайте, Ирина Александровна! Пусть удача Вам улыбнется. Тьютор, я понимаю, это работа с детьми, а методист - с учителями. Смотрите, с кем Вам легче)))
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 16:55:00 - Ирина Александровна Гуляева
Признаться, обе категории сложны))) Но планирую получить опыт в обеих средах. Это не бывает лишним.
Спасибо за пожелание!
Наталья Николаевна Глебова2019-09-12 17:08:13 - Наталья Николаевна Глебова
Ирина Александровна, я преподавала рус.яз и лит-ру.А методист- дополнительный функционал. До этого я была завучем, поэтому сложности никакой не испытывала. А вам стоит взвесить, как советует Ольга Александровна, с кем вам лучше работать: с учителями или учениками.
Ирина Александровна Гуляева2019-09-12 17:20:12 - Ирина Александровна Гуляева
В настоящее время я работаю в школе по трем специальностям сразу..
1. Педагог-организатор ( приходится работать и с детьми и с педагогами)
2. Педагог дополнительного образования ( предмет- хореографическое искусство)
3. Художественный руководитель хореографического коллектива (организовала кружок на базе нашего ОУ)

Поэтому для меня трудности не страшны)))
Но за совет спасибо!
цветы
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



не скачиваеться ничего!!!
Спасибо!!!
осенний сплин... но я умею наружу не пускать печаль, а лето вновь уносит что-то.... и снова жаль... еще не тронуло прохладой легкую поступь сентября... и я б нырнула снова в август, но нет, нельзя... а сколько там до листопада?.. до первых сколько там снегов?.. август помедлил до заката.... и был таков... а согреваться в межсезонье назначил в маленьком кафе, осенние оставив рифмы - каждой строфе... согреет чашка капучино... и сумасшедший аромат коснется остро... а на блюдце - лишь шоколад... предчувствие дождей тревожит... пугает чуть... а знаешь, что до листопада совсем чуть-чуть... Фаина Мухамадеева Спасибо за визит, Галиночка! 6438728-a151550
Олег Юрьевич,тогда поясните за крестьянско-середняцкое сознание и царисткие иллюзии,не совсем понимаю.)
Татьяна Викторовна, да, конечно же. Простите за невольные мысли вслух.
Ольга Алексеевна, я же сказал - `преимущественно`... `Порядок вещей` - фигура речи. А сознание - то самое, крестьянско-середняцкое, тешившее себя царистскими иллюзиями...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/