|
|
Ирина Валентиновна Жакулина
Методические рекомендации
по проведению профилактических
мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья обучающихся в
общеобразовательных учреждениях,
подготовлены Министерством здравоохранения и социального развития
Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 Перечня поручений
Президента Российской Федерации от 21 октября 2006 г. N Пр-1811 и
протоколом заседания президиума Совета при Президенте Российской
Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и
демографической политике от 24 апреля 2007 г. N 18 в рамках подготовки
нормативно-правовых актов и методических документов по вопросам охраны и
укрепления здоровья обучающихся в общеобразовательных учреждениях при
участии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, "НИИ гигиены и охраны здоровья детей и
подростков Государственного учреждения Научный центр здоровья детей
РАМН" и согласованы с Министерством образования и науки Российской
Федерации.
Данные рекомендации предназначены для организаторов
здравоохранения, врачебно-сестринского персонала, осуществляющего
медицинское обслуживание обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
педагогов, родителей и обучающихся. В этих рекомендациях приводятся примеры комплексов упражнений:
- по предупреждению заболеваний опорно-двигательного аппарата;
- по оздоровлению обучающихся, перенесших респираторные вирусные инфекции;
- по предупреждению заболеваний органов зрения;
- по предупреждению заболеваний органов пищеварения, болезней эндокринной системы, нарушения обмена
веществ и расстройств питания;
- по предупреждению основных стоматологических заболеваний.
С методическими рекомендациями можно познакомиться здесь
.
Тэги: охрана здоровья учащихся
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше... ▫ Подари мне хризантемы -
Белые как снег,
С горьким запахом метели,
Слез остывших след.
Явью или сновиденьем
Ты ко мне вернись,
Горьким запахом и прелью -
В осень обернись.
Тихим утренним туманом
Подойди ко мне
И согрей меня губами
В зябкой тишине.
Copyright: Л.Текьерос
5841695-a151550
|
|
|
|
|