КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА - Ирина Станиславовна Кондрат
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Станиславовна Кондрат

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Рекомендации родителям на лето.

Дифференциация Б-П
Родителям
Каков ребенок в игре

 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА




                          КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Логопедическая тема: Гласные звуки и буквы.

Лексическая тема: Мебель.

Цель: Знакомство с гласными звуками и буквами.

Задачи:

 Образовательные:

- познакомить с органами артикуляции

- дать определение гласных звуков

- научить дифференцировать понятия «звук», «буква»

- развивать навык выделения гласных из слова

- развивать навык выделения гласных из слога

Коррекционные:

- расширить и уточнить словарь по теме «Мебель»

- учить правильной артикуляции гласных звуков

Воспитательные:

-Развивать память и внимание.

Оборудование:

1). Презентация по теме.

2).Гласные буквы  и элементы гласных букв на партах.

 

 

 

 

 

Ход занятия:

I .    Работа над рассказом « В комнате»

 Я буду вам читать рассказ, он называется «В комнате». Слушайте внимательно.

Миша вошёл в комнату. Там он увидел книжный шкаф, около него диван. Напротив, у стены - сервант и телевизор. На полу  - ковёр, а на нём стол и стулья.  В комнате светло и уютно. Миша  подошёл к окну и сел в кресло.

- Куда сел Миша?

- Что увидел Миша в комнате?

- Где стоит сервант?

- Что лежит на полу?

 - Что ещё есть в комнате?

А  что это такое: шкаф, диван, стол, кресло…?    МЕБЕЛЬ

- Какую мебель вы ещё знаете?

Будем играть: игра называется 4-й  лишний.

Шкаф, кровать, TV , стул

Тумбочка, диван, кресло, ковёр.

II . Гласные звуки и буквы.

 - Покажите язык, губы, рот, зубы (на экране)

Это органы артикуляции или произношения.

 -  Сделаем гимнастику для хорошего произношения.

( артикуляционная гимнастика)

- Показ букв и артикуляция звуков  ( на экране)

- Узнавание гласных по беззвучной артикуляции «Весёлые человечки» (на экране)

 ФИЗМИНУТКА

(Пение гласных с использованием элементов ритмики: АОУИЫЭ)

 - Вычленение гласных их ряда согласных (на слух)

 Хлопните, если услышите гласный звук

   - П, Т,Х, А,М,У,О,Л,Ж,С,И,Д,Ы.

- Вычленение гласных из слогов: (на слух)

Я буду называть слоги, а вы поднимите гласную букву. (буква на экране)

  - пА, Ол, кУ, мИ, Ис, Ыв, вЫ, тЭ, нА

- Вычленение  ударных гласных из слов

   - УХО, ПУХ, УХА , слова и картинки.  ( на слух и на  экране) конь, стул, кот, лук, мак, мЫло.

 - Сложить букву из элементов (на столе)

- Найти букву среди других ( на экране)

III .  Подведение итогов.

- Какие звуки и буквы мы учили?  АОУИЫЭ (на экране)

-Как можно определить гласные звуки? Их можно петь и тянуть.

 - Сколько гласных?  - 6

Окончание занятия.


Автор: Панова Ирина



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/