Рабочие программы 2019-2020 - Ирина Николаевна Гаркуша
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки английского языка
 ▫ проекты
 ▫ программы
 ▫ приказы
 ▫ повышение квалификации
 ▫ апробатор учебников
 ▫ достижения учеников
 ▫ Сертификаты победителей и призёров дистанционных олимпиад
 ▫ Грамоты победителей Всероссийской олимпиады школьников
 ▫ сотрудничество с социальными партнерами
 ▫ я в команде
 ▫ семинары, педсоветы
 ▫ награды
 ▫ Благодарственное письмо Главы города покачи
 ▫ статьи
 ▫ сертификаты
 ▫ диплом




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 5264
 Посетителей: 1911
 Подробности









Ирина Николаевна Гаркуша

Папка "программы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Подпрограмма к программе развития МБОУ СОШ №2  Система выявления и поддержки одарённых детей.
Положение о научном обществе обучающихся МБОУ СОШ №2 г. Покачи

Рабочая программа курса грамматики для учащихся 5-8 классов Английская грамматика для практического применения
Рабочие программы обучающихся на дому и инклюзивно 2016-2017 учебный год

 Рабочие программы 2019-2020





Рабочие программы джля 2-11 классов на 2019-2020 учебный год
Автор: Гаркуша И.Н.
Источник: Гаркуша И.Н.
Тэги: рабочие программы



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Да, Надежда Михайловна, это одно из упражнений по выработке навыка скорочтения. И оно здорово меняет в том числе и скорость восприятия информации. При чем любой. И не только скорость, но и само восприятие, его глубину. А меж тем, упражнение очень простое, главное скользить по строчкам, стараться не вникать в СЛОВА, а вникать сразу в целый абзац, предложение или хотя бы для начала в группу слов.
Нет не подбирал в быстром темпе. А в медленном приходилось подбирать, разумеется недолго, но всё же подбирал.
Вот опять смеюсь! Надо же такое придумать! Я посмотрела первые строчки, да что это такое -абракадабра какая-то! А сейчас смотрю внимательно, и правильно коллеги говорят, текст с трудом, но читаемый! Читая, старалась вникать в смысл целого предложения, но не автоматически. А что необходимо, чтобы его прочитать легко? Разве так вырабатывается техника быстрого чтения?
Думаю, что нет, не подбирали. В этом и заключен смысл. Излишняя концентрация и узкий фокус внимания мешает воспринимать информацию, как в данном случае, так и в общем. Над нами всеми довлеют условности. В ряде случаев это не просто оправдано, но и необходимо. Но, в отношении мышления эта концентрация часто выступает в роли шор.
Просто читал, как будто и нет никаких перестановок, а лишь краюшком замечал что буквы переставлены. Т.е. заметна перестановка всё же была, но читать не мешала. А когда медленный темп -- там действительно резко заметен сбой чтения.
Собеседник, а вот скажите мне о таком моменте - вы подбирали слова, переставляли буквы или же просто читали (быстро), просто воспринимали смысл? Обдумывали или автоматически прочли?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/