Ничто не побуждает стать - Алена Викторовна Иванилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Алена Викторовна Иванилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Алена Викторовна Иванилова / Блог / Ничто не побуждает стать


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 декабря 2024, 11:59, автор - хозяйка блога
Алена Викторовна Иванилова

Ничто не побуждает стать

Ничто не побуждает стать лучше, как доброе слово          

                                                                                               умного  наставника»

                                                                                              Р. Я. Малиновский

 

Я с самого детства знала, что буду педагогом. Правда училась я на учителя начальных классов, да и представляла себя больше учителем.

  Я пришла в детский сад с радостью и волнением.  Думала: а всё ли получится? Я позитивный и коммуникабельный человек, поэтому  настраивала себя на лучшее. Я осознавала, что теперь несу ответственность за всех этих девчонок и мальчишек, и что ежедневно мне придётся подбирать ключики к их маленьким сердечкам. А.  Макаренко говорил: « Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего, люди. Из них на первом месте — родители и педагоги. Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?». И я поняла, что воспитание – это большая ответственность и допускать ошибок нельзя.

В 2021году я начала работать в детском саду  №63 города Энгельс, где заведующей является Боярова Наталья Ивановна. Благодаря личным качествам Натальи Ивановны,  таким как: готовность прийти на помощь, организованность, требовательность, для меня уже тогда задалась высокая планка, каким воспитателем я должна быть.

Каждый из нас начиная какое-то важное дело, нуждается в советах более опытных людей. В начале моей педагогической деятельности мне было непросто, и здесь мне чрезвычайно повезло. Моим  наставником стал настоящий профессионал, воспитатель от бога – Мацык Татьяна Николаевна. Я благодарна судьбе, что именно с Татьяной Николаевной я начала свою педагогическую деятельность. Татьяна Николаевна – человек с тридцати двух летним педагогическим стажем и доброй открытой душой. Я восхищалась, как она работает, как в каждом ребенке видит личность. А также, что она является для детей и другом, и психологом, и  наставником с глубокими знаниями своего дела.

Свой педагогический путь Татьяна Николаевна  начала тридцать два года назад. Имеет высшее педагогическое образование.  1998 год заняла 2 место в муниципальном конкурсе воспитатель года, победитель областного конкурса лучших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Саратовской области 2011году. Грамота за многолетний  труд, Грамота за многолетний труд, большой личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения от администрации Энгельского муниципального района 2017год, благодарность за добросовестный плодотворный труд     и высокий профессионализм в работе, от главы муниципального района и т.д.

 Самым сложным для меня, как для новичка, было адаптироваться к новому коллективу, детям. Во всём этом мне помогла Татьяна Николаевна. Каждый раз, глядя на работу моего  наставника, убеждаюсь, что успех в работе зависит от глубоких профессиональных знаний. Для этого Татьяна Николаевна  прорабатывает большой информационный поток, охватывает и выделяет полезное подопечным - воплощение новых идей, приемов – всё это использует  наставник в своей работе. Она своим примером даёт понять, что однажды став на ступень педагога, назад пути нет. Можно двигаться только вверх к самосовершенствованию. Она – мой пример для подражания! Такое мнение о Татьяне Николаевны  складывается не только у меня. Так, например, её коллега  Богатова Марина Вячеславовна проработавшая с ней более пятнадцати  лет, говорит, что воспитатель должен идти в ногу со временем, постоянно совершенствоваться, заниматься самообразованием и мотивировать на это других, и именно все эти качества воплощает в себе Татьяна Николаевна  . За все эти годы, которые они проработали вместе, у Марины Вячеславовны только хорошие воспоминания. Движущая сила воспитания – любовь к детям, умение находить с ними общий язык, разглядеть в них личность, замечать их способности и впоследствии их развивать. Всё это есть у Татьяны Николаевны   и именно этому она учит других. Я многое вобрала для себя за то время, пока с ней работала. Она стала тем трамплином, который помог мне ворваться в эту деятельность. Своим заразительным примером, энергетикой, активностью и позитивом она наполняет нас, впоследствии чего хочется достигать новых высот и учиться чему-то новому.

Вот уже два года я работаю воспитателем. За это время я приобрела ценный опыт работы в коллективе. В детском саду мы стараемся создать хорошие условия для всестороннего развития детей. Я понимаю, как это важно также потому, что сама являюсь мамой двух дочек. Я стараюсь быть таким воспитателем, какого я хочу для своих детей. С детьми у меня очень доверительные, тёплые отношения. Всему этому я учусь у своего  наставника. Татьяна Николаевна содействует созданию благоприятных условий для моего профессионального роста, обеспечивает атмосферу взаимопомощи; координирует мои действия как молодого педагога в соответствии с задачами воспитания и обучения детей; передаёт свой педагогический опыт и профессиональное мастерство; консультирует по подбору и использованию педагогически целесообразных пособий, игрового и дидактического материала.

Я горжусь своей профессией. Быть воспитателем в современное время – сложно и ответственно. Этот путь нелёгок. Людей, работающих в этой сфере, объединяет одно - они с радостью отдают своё сердце детям! Свое  эссе  я хочу закончить такими словами:

     И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота.

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая у меня работа!

 

 

 

 







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









 
Copyright © ПроШколу.ру 2007-2025. Все права защищены.  
О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



У колец есть еще одно древнее свойство - это оберег. Его оставляют тем, кого должны покинуть, но кого душа хочет оберечь от возможных грядущих бед. Золотое слово - тоже имеет золотую пробу. Так что дары равнозначные.
Мы все уходим когда-нибудь... Кольца обычно могут дарить только близкие люди.
Спасибо. Столько занимательного таят встречи с разными людьми. И особое искусство, позволяющее свободно общаться и открываться присуще не всем людям, так что у вас особый дар слушать такие истории.
спасибо. Нотного варианта нет?
Нет.
А мне показалось, что адресат стихотворения `Слово твоё` женщина. Или мужчинам тоже дарят кольца с `золотою пробою`? Там ещё лирический герой угрожает своим безвозвратным уходом.