А. Алмазова. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи - Людмила Ивановна Шалимова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Опыт работы
 ▫ Материал по черчению
 ▫ Презентации
 ▫ Материал по ИЗО
 ▫ Эл. книги по ИЗО
 ▫ УЧЕБНИКИ, методические пособия
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ Методика по ИЗО
 ▫ Программы по ИЗО
 ▫ Рабочие тетради по ИЗО и раскраски
 ▫ Видео по ИЗО
 ▫ Презентации по ИЗО
 ▫ Мастер-классы
 ▫ Наши достижения
 ▫ Наши конкурсные работы
 ▫ Шаблоны дипломов и грамот по ИЗО
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Таблицы по ИЗО
 ▫ Культура русского народа
 ▫ Наша олимпиада по ИЗО
 ▫ Портреты художников
 ▫ Памятники художникам
 ▫ Работы художников
 ▫ Шедевры ЗЕМЛИ ОЛОНХО
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Программы для компьютерного рисования и не только
 ▫ Программы для просмотра эл. книг
 ▫ ЛЕПКА
 ▫ Энциклопедии для детей
 ▫ Работа с детьми- инвалидами
 ▫ КВИЛЛИНГ
 ▫ ОРИГАМИ
 ▫ АППЛИКАЦИЯ
 ▫ ОТКРЫТКИ
 ▫ Фантазии из бумаги
 ▫ АРХИТЕКТУРА
 ▫ Книги, учебники
 ▫ Макетирование
 ▫ Цифровое фото и Photoshop
 ▫ Photoshop- видеокурс
 ▫ Цифровое фото - книги
 ▫ Самоучитель CarelDrav
 ▫ Мои фотографии
 ▫ Эл. книги. Педагогика и психология.
 ▫ АЗБУКА УСПЕХА
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ ТЕХНОЛОГИЯ в школе
 ▫  Вышивка. Шитье. Вязание.
 ▫ Схемы вышивки
 ▫ Эл. программы для построения выкроек
 ▫ Эл. книги по кулинарии
 ▫ Торты без выпечки
 ▫ ДЕСЕРТЫ
 ▫ Блюда к году Дракона, Новому году и Рождеству
 ▫ Все об обычных продуктах
 ▫ Декор дома
 ▫ Идеи для яркой жизни
 ▫ Новый год
 ▫ Пасха
 ▫ Бисероплетение
 ▫ Куклы своими руками
 ▫ Косметология и медицина
 ▫  Разные темы
 ▫ ЛОГОПЕДИЯ
 ▫ Книги по логопедии
 ▫ Организация и содержание лого. работы
 ▫ ДИАГНОСТИКА
 ▫ Общее недоразвитие речи
 ▫ Фонематическое восприятие
 ▫ Звуковой анализ - синтез
 ▫ ФФНР
 ▫ Слоговая структура слова
 ▫ АЗБУКА
 ▫ Развитие словаря
 ▫ Лексико-грамм. строй речи
 ▫ Развитие зрительных функций
 ▫ Развитие речи
 ▫ Обучение рассказу
 ▫ Обучение чтению
 ▫ Звуки и буквы
 ▫ Буквари
 ▫ Словообразование
 ▫ Обучение пересказу
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Леворукий ребёнок
 ▫ Звукопроизношение
 ▫ ДИСЛАЛИЯ. Речевой материал
 ▫ Дисграфия и дислексия
 ▫ Русский язык
 ▫ Словари
 ▫ РИНОЛАЛИЯ
 ▫ ДИЗАРТРИЯ
 ▫ АФАЗИЯ. Взрослые
 ▫ АЛАЛИЯ
 ▫ АФАЗИЯ. Дети
 ▫ АУТИЗМ
 ▫ Безречевые дети
 ▫ Обучение детей с ТНР
 ▫ Нарушение ГОЛОСА
 ▫ Нарушение темпа и ритма речи
 ▫ ЗАИКАНИЕ
 ▫ Работа с детьми с синдромом ДАУНА
 ▫ Работа с детьми с ЗПР
 ▫ Работа с детьми с УО
 ▫ Развитие интеллекта
 ▫ Нарушение слуха у детей
 ▫ Работа с детьми с ДЦП
 ▫ Работа с детьми с нарушением зрения
 ▫ Двуязычие
 ▫ Дидактический материал
 ▫ ИГРЫ - ЛОТО
 ▫ Материал для ПМПК
 ▫ Инклюзивное образование в ОУ
 ▫ Инклюзивное образование в ДОО
 ▫ Методика Е. Железновой
 ▫ Логопедические упражнения
 ▫ Развитие общей и мелкой моторики
 ▫ Оформляем лого. кабинет
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Конкурсы для детей и педагогов на 2016-2017 уч.г.
 ▫ Мои достижения
 ▫ Авторский материал
 ▫ Коррекционно-раз- вивающее обучение
 ▫ Семейное воспитание детей с нарушением речи
 ▫ Гиперактивные дети
 ▫ Психологическая коррекция
 ▫ Домашнее задание
 ▫ Книги серии `Готовимся к школе`
 ▫ ИЗО и логопедия
 ▫ Музыка





























Людмила Ивановна Шалимова

Папка "Обучение детей с ТНР"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Воронкова. Обучение грамоте Тетрадь
Баль Н. Лого. работа с детьми дошкольниками
Грибова О. Что делать, если ваш ребенок не говорит?
Новикова А. Я учусь разговаривать. тетрадь
Лещинская Т. Азбука
Крылова Н. Формирование произношения у детей с тяжелыми наруш. речи. 1 кл

 А. Алмазова. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи





Учебное пособие для студентов сред.и высш. учебных заведений, обучающихся по специальности `Логопедия`

Участвует: клуб логопедов коррекционных школ


ОБСУЖДЕНИЕ


Аржаана Валерьевна Ооржак2017-02-15 11:58:35 - Аржаана Валерьевна Ооржак
Спасибо!
Эльвира Валерьевна Белобородова2021-01-16 16:54:49 - Эльвира Валерьевна Белобородова
Спасибо большое! Очень выручили.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо Вам за Ваше ( не совсем ваше ) поведанное мнение о людях,Александр Леонидович.
Да как Вам угодно. Дела-то это не меняет: псевдо - оно и есть псевдо.
И Вам славно отдохнуть!
Из всего вами написанного я понял только то, что вы сами не знакомы с предположениями Драгункина, работами Гаряев , но называете их `псевдо` потому, что кто- то уже ТАК о них сказал. Ещё очень заметно ваше негодование творчеством Задорнова. По существу вы ничего не поведали.
Высказывния как высказывания. Высказывался о либералах своего времени. Сообразно собственным понятиям о том, что такое хорошо и что такое плохо. + сообразно понятиям о `Царе`. Мне - никак. В смысле того, что для меня либерализм заключается совсем в ином, чем это видится поборникам взглядов, близких к `ш` и `н`. Ну и заодно близких к `БЦХ`: всех мастей, течений и степени активности. ================= Отождествлять Россию с конкретными фамилиями или должностями - нет, это не для меня. Посему мне несимпатично, когда под именем `Россия` понимается не иначе как `правящая династия`. И `смех над Россией` на поверку зачастую оказывается смехом над нелепостью (а то и антинародностью!) поведения всяческих `отцов-командиров`. Свита которых и вопиёт о насмешках почему-то над Россией. Правда, это понятно: нужно ж себя обелить, а критиков очернить... Это естественный процесс. особенно когда одним руки развязаны, а других можно ногой в живот без последствий для пинающего. Но, комментируя дальше, замечу: с моей точки зрения, все эти `пункты` очень здоровски подходят ко дню сегодняшнему - в части, `избранников` касающейся. В том числе и тех, кому произносить `либерализм` некомильфо (вкупе с фамилией одного гражданина). Не так ли?! Глубочайший писатель Ф.М. Достоевский. Но разделять его убеждения - согласитесь, такая обязанность ни на кого не наложена.
Спасибо!!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/