В волгоградской школе найден мертвым 14-летний ученик - Юрий Геннадиевич Путилин
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ история казачества
 ▫ очерки казачьего Дона
 ▫ с древних времен до революции 1917
 ▫ гражданская война и расказачивание
 ▫ 20 век
 ▫ быт нравы обычаи
 ▫ религия
 ▫ Хопер
 ▫ Казаки в ВОв
 ▫ казачий компонент
 ▫ картинки казаков
 ▫ казачки
 ▫ символы и знаки
 ▫ религия
 ▫ Великая Отечественная война
 ▫ казаки Преображенского юрта Хоперского округа
 ▫ книги
 ▫ казачий быт
 ▫ форма одежды
 ▫ оружие
 ▫ казачий календарь
 ▫ кони
 ▫  казачий костюм
 ▫ из фильма `Тихий Дон`
 ▫ история
 ▫ современные казаки
 ▫ Разное
 ▫ казачки и кони
 ▫ архивы о казаках
 ▫ казачьи песни
 ▫ Юрий Щербаков
 ▫ Станица
 ▫ Казачья воля
 ▫ Просто хорошие песни
 ▫ песни казаков Хопра (современные)
 ▫ ансамбль КРИНИЦА
 ▫ ансамбль ПРАВОСЛАВНЫЙ ДОН
 ▫ ансамбль Белый камень
 ▫ ансамбль Братина
 ▫ казачий рок ансамбль АС ВЕНТУРА
 ▫ Кубанский казачий хор
 ▫ Лазоревый цветок
 ▫ ансамбль КАЗАЧИЙ КРУГЪ
 ▫ ансамбль КАЗАКИ ДОНА
 ▫ ансамбль КАЗАЧЬИ ПЕСНИ
 ▫ Гуляй, душа казачья
 ▫ казаки на видео
 ▫ сценарии казачьих мероприятий
 ▫ презентации о казачестве
 ▫ официальные документы
 ▫ книги о казачестве
 ▫ писатели-казаки
 ▫ М.А. Шолохов
 ▫ Н.В. Сухов
 ▫ другие писатели
 ▫ стихи, песни и проза о казаках
 ▫ Ансамбль `Околица`
 ▫ карты
 ▫ памятники
 ▫ природа донского края
 ▫ живопись и скульптура
 ▫ АНИМАЦИЯ
 ▫ ПАЗЛЫ
 ▫ оформление
 ▫ огненный алфавит
 ▫ алфавит Ледяное излучение
 ▫ Донские атаманы
 ▫ казаки на современном этапе
 ▫ Просто интересно
 ▫ журнал КАЗАКИЯ
 ▫ Мать-казачка
 ▫ КАЗАЧЬИ ЗАПОВЕДИ
 ▫ КАЗАЧИЙ ФОЛЬКЛОР
 ▫ видео с филологического фестиваля НАРОДНОЕ СЛОВО






























Статистика


 Просмотров: 906525
 Посетителей: 192044
 Подробности









Юрий Геннадиевич Путилин


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Юрий Геннадиевич Путилин / Блог / В волгоградской школе найден мертвым 14-летний ученик


ЗАПИСЬ #742

КОММЕНТАРИИ (116)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 октября 2017, 13:04, автор - хозяин блога
Юрий Геннадиевич Путилин

В волгоградской школе найден мертвым 14-летний ученик

В волгоградской школе найден мертвым 14-летний ученик

Учащегося восьмого класса нашли мертвым в туалете школы в среду, 25 октября.На теле ребенка обнаружено ножевое ранение в области груди.

Как сообщает «МК в Волгограде» со ссылкой на следственные органы, на место происшествия прибыла следственно-оперативная группа и криминалисты ведомства, которые уже приступили к осмотру. Известно, что около здания школы обнаружен нож со следами крови.

«Устанавливаются все обстоятельства гибели несовершеннолетнего, опрашиваются очевидцы и свидетели произошедшего», - сообщили в СУ СКР по Волгоградской области.





ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Ивановна Кириллова2017-10-25 16:12:49 - Людмила Ивановна Кириллова
Только что передали, что мальчик сам себя зарезал. А нож как выкинул?
Александр Леонидович Ус2017-10-25 16:17:21 - Александр Леонидович Ус
Вот ещё информация:

На территории школы №85 Дзержинского района, где сегодня, 25 октября, истек кровью ученик, работает следственно-оперативная группа.

Установлено, что на теле 14-летнего школьника имеется ножевое ранение в области сердца, при этом нож со следами крови обнаружен на улице около здания образовательного учреждения, рассказали журналисту Блокнота Волгограда в СУ СКР по области.

В настоящий момент криминалисты уже приступили к осмотру места происшествия, следователи опрашивают очевидцев и свидетелей произошедшего.

Как ранее сообщал Блокнот Волгограда, трагедия случилась сегодня, 25 октября, около 13.00. 14-летний Илья М., играя с ножом-бабочкой, подбросил его и не сумел поймать. Лезвие вошло ребенку в грудь.
Все произошло на глазах одноклассников. Мальчик добрался до туалета, где истек кровью.

Необходимая реанимационная, а не обычная бригада скорой ехала к пострадавшему порядка сорока минут. Пострадавший помощи не дождался.

http://bit.ly/2yMani1
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 16:48:25 - Елена Ивановна Иванова
Ну директор по туалетам не бегала, завуч тоже, классной руководительнице не с руки к мальчикам заглядывать, физрук тоже не в состоянии на переменах все туалеты оббежать - их же триллиард, а физрук один.

Зато теперь и полиция приедет, и всю школу протрясут, и кресла под некоторыми могут качнуться хорошо. Ну, к нескорой скорой мы уже привыкли...

Умрет ли еще кто - неизвестно. А бегать за каждым на переменах - это слишком непривычно и сложно.

В туалетах всегда происходит все...это знают все. Из окон выкидывают, виски разбивают, мордой топят, насилуют младшешкольников....Но туалет и ныне там...никто не знает, что там делается помимо прямого назначения.

А если дети приучены, что с 1 класса за ними весь персонал школы следит, даже в туалете можно только пописать, то и происшествий будет в разы меньше.

Старшая школа вообще без присмотра. Одна дала урок и убежала, а вторая еще не пришла. Есть ученик в школе, нет его, может быть его давно в туалете утопили, никто и не узнает, пока труп не найдут.
Александр Леонидович Ус2017-10-25 17:23:17 - Александр Леонидович Ус
Никто ни в каком туалете мальчика ножом не тыркал.
Нужно просто полистать чуть больше, чем одна публикация. Сам он в туалет добрался.

Следим за публикациями. Не рисуем картинку, которую бы хотелось и которая скорее всего не будет соответствовать действительности. Читаем комментарии следствия.

Сейчас там работы просто море. Уж поверьте.
Алевтина Петровна Монастырская2017-10-25 17:33:51 - Алевтина Петровна Монастырская
Да. А подросток мёртв. Школа становится всё более опасным местом. Каково родителям??? Почему стала возможной игра в ножики в стенах школы? И тут я соглашусь с Ленванной - в перемену надо смотреть за учениками, а не отсиживаться в учительской. Играли с ножами ведь даже не в туалете, а в классе или рекреации.
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-10-25 17:34:32 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Вместо реанимации к умирающему 15-летнему школьнику приехала обычная дежурная бригада Волгограда

Стали известны подробности случившегося в школе №85, где 15-летний школьник истек кровью после случайного ранения ножом-бабочкой.
Оказалось, что скорую ранившему себя девятикласснику вызвали моментально. По словам источника Блокнота Волгограда в правоохранительных органах, спустя 15 минут ожидания приехала обычная дежурная бригада, которая технически не могла оказать всю необходимую помощь.
Вызвали реанимацию. Однако мальчик скончался до ее прибытия, несмотря на усилия школьного медработника. С момента получения ранения до того, как в школу вошла реанимационная бригада, прошло около 40 минут.
Напомним, что трагедия случилась сегодня, 25 октября, около 13.00. На перемене подросток демонстрировал перед одноклассниками свое умение обращаться с ножом. К несчастью, в очередной раз подбросив холодное оружие, он не сумел его поймать. Лезвие вошло в области груди.

http://bloknot-volgograd.ru/news/vmesto-reanimatsii-k-umirayushchemu-15-letnemu-shk-897062
Алевтина Петровна Монастырская2017-10-25 17:35:21 - Алевтина Петровна Монастырская
Версия сам себя зарезал не выдерживает никакой критики.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 17:44:41 - Елена Ивановна Иванова
Работы море должно быть не сейчас. Когда уже похороны готовить надо. А до этого. Где он убился, если не в туалете, значит на глазах пед.персонала?
На улице в учебное время укокошился и прошел мимо охраны? Как он мог играть с ножом в стенах ШКОЛЫ и никто из персонала этого не видел.

ГДЕ БЫЛ ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ ШКОЛЫ НА ПЕРЕМЕНЕ, куда они все исчезли? Неужели классному руководителю тАк трудно на перемене стоять рядом со своим классом? Что ее в Кремль вызвали что ли на этой перемене? А другие учителя где были?
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-10-25 17:49:34 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Педагоги сразу же вызвали службу 03. До приезда медиков первую помощь мальчику оказывала школьный фельдшер, но через какое-то время у ребенка остановилось сердце. В настоящее время доступ в здание школы ограничен. Проводятся следственные действия, устанавливаются обстоятельства случившегося. Руководство школы, департамент образования оказывают все возможное содействие правоохранительным органам.
По словам очевидцев, нож нашли в кармане, аккуратно сложенным.
www.volgograd.kp.ru/daily/26748/3777816/
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 17:53:06 - Елена Ивановна Иванова
А педагоги нож сразу не увидели?
Но зато теперь оказывать содействие у них время нашлось.
Пока гром не грянет..
Ладно бы рядом стояла учительница, на всех детей смотрела, а он стал у нее на глазах демонстрировать - подкинул -И смертельная рана....это невозможно предотвратить, это я могу понять.

А он сумел до туалета дойти....никто не видел из персонала. Безобразие полное
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-25 17:57:32 - Лидия Васильевна Шитикова
Посмотрела нож-бабочку. Ну и как им можно зарезаться? И он что же, сам на улицу вылетел?
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 17:57:32 - Елена Ивановна Иванова
А вообще руки опускаются. Я один раз влетела в класс и грю учительнице У Иванова кнопки. Она -ну, а что он с ними делает-то?
Хотела ей сказать, что тебе на стул положит на следующем уроке, скорее всего, но еле сдержалась.
Алевтина Петровна Монастырская2017-10-25 18:04:29 - Алевтина Петровна Монастырская
Лидия Васильевна, конечно, САМ - он же `бабочка`.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-25 18:09:37 - Лидия Васильевна Шитикова
Мутная история...
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 18:23:09 - Александр Владимирович Серолапкин
Но почему же он полз в туалет, почему именно в туалет,
и почему его никто в это время не видел,
и почему он не оставил за собой дорожку с кровью,
по которой можно было бы определить, откуда он полз?
Илюза Таджиковна Кривицкая2017-10-25 18:25:21 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Нож-бабочка, складной нож с клинком, скрываемым в сложенном положении в рукояти, образованной двумя продольными половинками с П-образным сечением, шарнирно соединенными с хвостовиком клинка. При открывании половинки рукояти совершают оборот на 180 градусов в противоположные направления относительно клинка, обнажая клинок и, соединяясь, образуя рукоять.
Балисонг рассчитан на инерционное открывание, опытный человек может открыть нож взмахом одной руки, держащей нож.

В соответствии с федеральным законом Об оружии от 13.12.1996 N 150-ФЗ на территории РФ запрещён оборот таких ножей с длиной клинка и лезвия больше 9 см.
Википедия
Инна Владиленовна Панченко2017-10-25 18:39:24 - Инна Владиленовна Панченко
У нас в школе уже давно в коридорах камеры, даже в тамбуре туалета. Другой разговор об их качестве. Но в экстренном случае можно восстановить и последовательность событий, и отреагировать в реальном времени достаточно быстро. Жаль, в кабинетах камеры только на время ЕГЭ работают, а можно было бы избежать многих конфликтов...
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 19:00:04 - Елена Ивановна Иванова
Ну это уже вообще ни в какие рамки:
`Более того, известно, что родители были в курсе, что у него был нож, но никто не придавал этому факту значения, не видя в нем ничего опасного.`

Ну, тут уж никакая школа не поможет.
Марина Юрьевна Хлучина2017-10-25 19:05:14 - Марина Юрьевна Хлучина
КАК можно подбросить нож так, что он проткнёт бросавшему грудь?!! Бред.
Инна Викторовна Полякова2017-10-25 19:08:00 - Инна Викторовна Полякова
Да легко. Я бросала ножи. Знаю.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 19:09:50 - Александр Владимирович Серолапкин
А в принципе удивительного ничего нет.
Поскольку с этими ножами делают разное:

http://www.youtube.com/watch?v=ll0eRkeF7ZY
Марина Юрьевна Хлучина2017-10-25 19:10:04 - Марина Юрьевна Хлучина
В какую сторону бросать? Какую позу при том принять?
Инна Викторовна Полякова2017-10-25 19:13:00 - Инна Викторовна Полякова
Вам зачем, Марина Юрьевна? Поверьте на слово, это очень даже возможно.
Марина Юрьевна Хлучина2017-10-25 19:16:57 - Марина Юрьевна Хлучина
Мне интересно,может ли так быть? А то тут вся страна два месяца обсуждала, мог ли шестилетний мальчик быть пьян.
Юрий Геннадиевич Путилин2017-10-25 19:21:01 - Юрий Геннадиевич Путилин
Напомним, по данным СУ СКР по области, тело ребенка с ножевым ранением в области сердца нашли в туалете.

По неподтвержденной информации, трагический случай произошел на втором этаже школы во время перемены. Скорее всего, мальчишка хвастался одноклассникам подарком отца ножом-бабочкой. В какой-то момент мальчик подбросил его вверх, и лезвие вонзилось в грудь. Один из ребят помог пострадавшему спуститься в туалет, чтобы отмыть кровь. Буквально на руках у товарища подросток потерял сознание и умер.

Сейчас школьники и учителя находятся в шоке. Погибшего ребенка характеризуют только с положительной стороны, он учился на 4 и 5, воспитывался в благополучной семье.

Руководство школы, департамент образования оказывают все возможное содействие правоохранительным органам.
Источник `Волга-Медиа.ру`
Галина Валентиновна Емельяненко2017-10-25 19:21:21 - Галина Валентиновна Емельяненко
Кто-то нож из груди извлек...потом испугался и выбросил?
Юрий Геннадиевич Путилин2017-10-25 19:48:23 - Юрий Геннадиевич Путилин
Только что.
По факту гибели от ножевого ранения в сердце 14-летнего школьника следователи СУ СКР по Волгоградской области возбудили уголовное дело по статье 105 УК РФ - убийство.
Марина Егоровна Бойкова2017-10-25 20:19:25 - Марина Егоровна Бойкова
Я удивляюсь, Елена Ивановна! Вы стоите со своим классом на перемене? Как вы это видите? Вышли с урока, их уже поджидает классный руководитель, и пошли они строем в другой кабинет???
У меня закончился один урок, дети еще не вышли, кто-то что-то спрашивает, я отвечаю... Или мне нужно нестись к своим детям, невзирая на вопросы?
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 20:30:40 - Ирина Валентиновна Ермакова
Марина Егоровна, не пытайтесь понять то, что понять невозможно. Елена Ивановна не понимает специфики работы средней и старшей школы.
Почему учителя не видели нож? Да потому что им его никто не показывал.
Людмила Николаевна Громакова2017-10-25 20:33:04 - Людмила Николаевна Громакова
И я тоже удивляюсь этому же,Марина Егоровна.Что за специфичная школа, работа в которой заставляет Елену Ивановну давать учителям такие советы, почти по Остеру).
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 22:02:20 - Александр Владимирович Серолапкин
Если кто-то брал нож в руки, на нём должны быть
отпечатки пальцев.
Дело-то пока за экспертами.
Надежда Семеновна Сешко2017-10-25 22:04:43 - Надежда Семеновна Сешко
`Старшая школа вообще без присмотра. Одна дала урок и убежала, а вторая еще не пришла. Есть ученик в школе, нет его, может быть его давно в туалете утопили, никто и не узнает, пока труп не найдут`.
Елена Ивановна, Вы совершенно не знаете, что такое старшая школа, а советы раздаёте!
`Одна дала урок и убежала, а вторая еще не пришла`? Это о чём? Никто никуда у нас, например, не бегает: кабинетная система. Учеников своих знаем, потому что отмечаем на каждом уроке отсутствующих!


А потом кл. руководитель общается с родителями отсутствовавших по телефону!
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:21:56 - Елена Ивановна Иванова
Надо не выпускать детей из поля зрения. Всего 15 минут после каждого урока. К одному классу - один учитель. А не дежурный по этажу. Время такое.

Я одного не понимаю, родители знали о ноже и не придавали значения - и тут убийство....Как-то не вяжется со словами - не придавали значения.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 22:25:02 - Александр Владимирович Серолапкин
Не только знали и не придавали.
`Скорее всего, мальчишка хвастался одноклассникам ПОДАРКОМ ОТЦА ножом-бабочкой`.
Александр Леонидович Ус2017-10-25 22:25:22 - Александр Леонидович Ус
Может, строем на перемену? Отдых - на корточках. Вдоль стен и лицом к коридору. В коридоре - коридорный на каждый бара... класс. А по углам школьного двора - вышки с пулемётчиками. Ну, чтоб `Егозу` под напряжением поддерживать. Или чтоб сразу на весь магазин, если что не так во дворе замышляют.
И шмон внезапный чтоб. С привлечением профессионалов из УФСИН. Время такое...
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:26:29 - Елена Ивановна Иванова
`А потом кл. руководитель общается с родителями отсутствовавших по телефону!` - это все прекрасно, но надо быть рядом с теми, кто присутствует. И смотреть, как они общаются друг с другом.
Ирина Владимировна Нестеренко2017-10-25 22:26:33 - Ирина Владимировна Нестеренко
Невозможно постоянно контролировать поведение всех детей, тем более на перемене. Тогда уж придётся и до самого дома строем провожать.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 22:28:05 - Ирина Валентиновна Ермакова
`Елена Ивановна, Вы совершенно не знаете, что такое старшая школа, а советы раздаёте!` - да я постоянно об этом говорю. Толку-то? Не знает и не хочет знать.

Лена, они БОЛЬШИЕ. Они не сидят в одной куче. Они могут быть в разных местах школы. Ты предлагаешь нам разорваться???
Ирина Владимировна Нестеренко2017-10-25 22:30:34 - Ирина Владимировна Нестеренко
Пока писала комментарий , Александр Леонидович быстрее выразился. Уважаю Ваше мнение, Елена Ивановна, но не нужно доказывать абсурдное правило - каждому ученику по учителю.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:33:46 - Елена Ивановна Иванова
Ус, объясни мне внятно, что плохого, если ты детей учишь не обзываться, не быть жестокими другим детям, не позволяешь издеваться над другими, смотришь, с чем они играют. А в старшей школе не проходишь мимо, когда они беседуют.
Разговор на лестнице 1 класс: Не дружи с этим, он идиот.На уроке тут же был разговор, что я случайно услышала .не называла кто это сказал.обсудили. Тот, кто сказал - обалдевал сидел. Но первый побежал помогать товарищу, с которым призывал не дружить.

Разговор №2 старшая школа -мальчики девочке - Я хочу увидеть капли.жидкости определенной у тебя на определенном месте (изначальный текст переделан)

Разговор №3 старшая школа -можно ли отравить лицо определенной национальности водой с этикеткой того, что развязал войну в 41 году (изначальный текст переделан)

Я что мимо этого пройти должна. Чтобы одни девку изнасиловали, а другие так к людям относились? Рядом не было ни одного учителя. А это уже сигналы.причем хорошие сигналы.

Александр Леонидович Ус2017-10-25 22:38:03 - Александр Леонидович Ус
Объясняю внятно: плохого ничего в этом нет.

А следствие спокойно и без эмоций разберётся: с какого это перепугу, увидев, что дети на перемене выходят во двор школы, никто из учителей не вызвал немедленно СОБР, не поднял фронтовую авиацию и не закрыл границы. И уж тем более не проследовал всем педагогическим коллективом посмотреть: а куда это мальчик пошёл? Не имеет ли он мыслей устроить госпереворот? Нет ли у него намерений продать за 200 баксов Секрет Родины буржуинам?

Фигурально выражаясь.
Надежда Викторовна US2017-10-25 22:38:16 - Надежда Викторовна US
Я смотрю одна Вы на месте, Елена Ивановна. Остальные где попало, только не с детьми.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:38:33 - Елена Ивановна Иванова
Ира, они большие - но их убивают и они убивают. Мне это не нравится. Мне это не подходит.
Я не хочу встретиться с убийцами, насильниками и изуверами в переулке.

Ирина Владимировна, я доказываю ДРУГОЕ ПРАВИЛО- КАЖДОМУ КЛАССУ - классный руководитель на перемене. ЭТО ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ.

Надя Ус тоже работает, я знаю. НО, как видишь, в этой школе не работали....раз ребенка, отличника - убили.
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 22:39:21 - Александр Владимирович Серолапкин
А потом они вырастут, покинут школу, и КАААК ОТОРВУТСЯ !
Некоторые ещё и в армию пойдут.
Вот когда наступит когнитивный диссонанс !
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 22:40:44 - Ирина Валентиновна Ермакова
Классный руководитель еще и учитель-предметник. И он должен подготовить класс к следующему уроку.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:40:52 - Елена Ивановна Иванова
И согласись -такого правила, чтобы каждая классная была на перемене с классом НЕТ. Увы. А дежурные по этажу никому не нужны.

Ир, школа обязана обеспечить сначала условия для осуществления образовательной деятельности, те безопасность - 99% безопасности и 1% - судьба, несчастный случай и тп. А потом уже к уроку другому готовиться.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 22:44:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас нет освобожденных классных руководителей. Забудь свои фантазии.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:44:37 - Елена Ивановна Иванова
А чем они заняты на переменах?
Александр Леонидович Ус2017-10-25 22:45:12 - Александр Леонидович Ус
Балисонги продают.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:45:13 - Елена Ивановна Иванова
Ведь закон подразумевает классного руководителя строго для одного класса. Где он?
Ирина Владимировна Нестеренко2017-10-25 22:45:24 - Ирина Владимировна Нестеренко
Не придумывайте, Елена Ивановна. Мы ведь также и учителя, и родители хотим, чтобы наши дети были живы и здоровы. Нет такого закона про нахождение кл. руководителя рядом с каждым учеником на переменах.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 22:45:36 - Ирина Валентиновна Ермакова
В какой гангстерской школе ты работаешь, Лена? Это школа для малолетних преступников или что?
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:46:12 - Елена Ивановна Иванова
Ус, а вот этому мальчику не нужны больше подготовки к следующему уроку, ему нужна была бы хотя бы уборщица, которая бы была бы рядом в момент ИКС. НО, не судьба.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 22:48:17 - Ирина Валентиновна Ермакова
Чем на переменах заняты? В туалет, простите за интимную подробность, я могу сходить?
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 22:48:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Владимировна Нестеренко2017-10-25 22:49:42 - Ирина Владимировна Нестеренко
Елена Ивановна, заметьте, что мальчику не учителя нож в руки дали...
Александр Леонидович Ус2017-10-25 22:51:03 - Александр Леонидович Ус
Он один в школе?! Осталось предъявить претензии в том, что уборщица не ЗАХОТЕЛА одновременно быть в разных местах.
Следствие оценит эту версию.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:52:12 - Елена Ивановна Иванова
ИРИНА Владимировна, Зачем, по-вашему Министерство образования делегировало каждому классу Классного руководителя? Хором петь на празднике осени и журнал на перемене заполнять? И скажите, воспитание детей когда осуществлять- на уроках, на классных часах, на экскурсиях? Неэффективно - все равно убиваются, выпадают из окон, издеваются, насилуют.

Если есть классный руководитель, то он уж как-нибудь может 15 минут времени для своего класса уделить между уроков.



Ус, а если другая ситуация. Мальчик кинул нож и попал в сердце девочке, случайно. Летальный исход.
А на другой чаше весов -как возможный (не 100%, но возможный выход из ситуации) Ленванна, которая кажду перемену со своими. Ты бы что выбрал? А в соседнем классе Клара Захаровна со своими. И в третьем классе Иван Петрович стоит со своими. Шансов больше, что девочке в сердце не попадут. Мне так кажется. Почему не использовать эти шансы???

Ведь речь о жизни детей.
Александр Леонидович Ус2017-10-25 22:54:55 - Александр Леонидович Ус
Угу. Лиши, лиши детей свободы передвижения. И воспрепятствуй их отдыху на переменах, Лена. Вот это ТОЧНО оценит следствие. Если не опередят особо активные родители: они не следствие, кодексом махать не будут. Вернее, будут махать НЕ кодексом.
Г. М. Можаев2017-10-25 22:55:38 - Г. М. Можаев
Противоречивая информация:
`Педагоги сразу же вызвали службу 03. До приезда медиков первую помощь мальчику оказывала школьный фельдшер, но через какое-то время у ребенка остановилось сердце`
И:
` Один из ребят помог пострадавшему спуститься в туалет, чтобы отмыть кровь. Буквально на руках у товарища подросток потерял сознание и умер. Учащегося восьмого класса нашли мертвым в туалете школы`
А также:
`По словам очевидцев, нож нашли в кармане, аккуратно сложенным`
И:
`Известно, что около здания школы обнаружен нож со следами крови`
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 22:57:54 - Ирина Валентиновна Ермакова
А еще можно пудовую гирю каждому к ноге привязать, пусть сидят на месте.
Александр Леонидович Ус2017-10-25 22:58:02 - Александр Леонидович Ус
============
Разговор о чём? О том, что если бы кит на слона залез, кто бы кого сборол?!
Ирина Владимировна Нестеренко2017-10-25 22:58:37 - Ирина Владимировна Нестеренко
Да, мы все согласны с Вами, Елена Ивановна, что учителя должны быть с детьми (на переменах в т.ч.). Но, вот бывают и такие ситуации. Дети в 14 лет должны отвечать за свои поступки, за своё здоровье и жизнь. А тогда чему мы их учим, если не безопасности в первую очередь?
Надежда Семеновна Сешко2017-10-25 22:58:39 - Надежда Семеновна Сешко
`Ирина Владимировна, я доказываю ДРУГОЕ ПРАВИЛО- КАЖДОМУ КЛАССУ - классный руководитель на перемене. ЭТО ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ`
По какому закону? У меня в классе 31 ребёнок: 15 ушли в столовую, 5 - к учителю химии, 7 общаются в коридоре совершенно спокойно, 5 что-то повторяют в классе... Куда же мне бежать, чтобы быть с классом?!
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 22:59:06 - Елена Ивановна Иванова
Зачем лишать. Они также играют на перемене, также общаются. Но ты их просто видишь всех. Что в этом тАКОГО Ужасающего - я никак понять не могу. Неужели жизнь одного ребенка не стоит того, чтобы рядом был взрослый. Я прокаженная? Я особо опасная - почему мне нельзя с 12.30 до 12.45 быть со своим классом, а с 12.45 до 13.30 - можно? Почему на уроке я могу им рассказывать о вечном и прекрасном, а на перемене не могу даже попросить Машу не обзывать и Витю не толкать?

Надежда Семеновна, а эти вопросы надо задать директору. Не боится ли он, что однажды найдут кого-то с ножом в туалете? Если не боится - то никуда не бежать,А если боится - то пусть наладит работу персонала так, чтобы каждый отвечал за ребят.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:00:25 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:02:28 - Елена Ивановна Иванова
Это же технический вопрос. Если у каждого класса есть классный руководитель, то персонала в школе хватает. Осталось только согласовать их работу. Осталось завучу и директору не вызывать на переменах педагогов по `очень срочному неотложному отчетному вопросу`. А дальше посмотрим.

Если эти предложения плохие. То что предлагается в замен? Я никак не пойму? Охать и качать головой?
Александр Леонидович Ус2017-10-25 23:02:40 - Александр Леонидович Ус
Ключевое слово `всех`. Это подразумевает ограничение. Даже не буду объяснять почему - настолько это очевидно.

Да и потом: я понимаю, что Витя и Маша с обзываниями друг друга - это круто. Это тема. Это интересно и насущно.

Вот только в 85 школе случилось немного НЕ то. И пост как-бы не об обзывании. А то ведь таким манером можно к происшествию в 85 школе подтянуть и проблемы Февральской Революции - ведь последствия расхлёбываем, да? Ну повод ли говорить-то за Революцию? Если информация в посте НУ НЕ ОБ ЭТОМ? ))
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:08:43 - Елена Ивановна Иванова
Светлана Сергеевна, дети сами не дают хулиганить другим, тк привыкают, что хулиганить просто невозможно, кругом глаза и уши. И эти глаза, эти уши не наказывают и не тащат за руку к директору. Они еще на ранней стадии легко гасят конфликты.

Ведь на бумаге это все давно прописано. Психолог в школе обязан выявлять и пресекать. Социальный -обязан выявлять и пресекать. А где выявлять-то, когда они детей не видят? И что может выявить Один психолог по всей школе? На бумаге все это есть. А до логического конца не довели.

Не знаю , Ус, тебе как полицейскому - виднее. Но я вижу, что на переменах происходит 70% травм.
Если ты рядом со своим классом - травм меньше. А у меня вообще ни одной. Я их не связывала, не ограничивала, не заставляла дружить насильно.

Но если они не дружат, то завтра они могут и ножом пырнуть. Для меня эта статья об этом.

НО, если ты не согласен со мной, тогда озвучь Что могло бы помочь ЭТОМУ МАЛЬЧИКУ?

Я просто отказываюсь верить ,что никакие действия педагогов не могли помочь этому мальчику. Такого просто не может быть.
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 23:16:06 - Ирина Валентиновна Ермакова
Ничего бы ему не помогло. НИ-ЧЕ-ГО.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:19:53 - Елена Ивановна Иванова
Я Не- Ве-РЮ. В школе находится несколько десятков взрослых, образованных, умных людей. Неужели они все не в состоянии помочь одному ребенку остаться живым? Ну как же это? Ну как? Это полное учительское бессилие что ли. А мы говорим о воспитании. И не просто воспитании, а даже о патриотическом воспитании, о воспитании гражданина...о светской этике, а у нас наши подопечные убиваются и мы ничего не можем сделать? Не может этого быть.
Надежда Викторовна US2017-10-25 23:20:05 - Надежда Викторовна US
У нас в школе психолога нет. Соцпедагога нет. Медика нет. Две технички(по очереди), они же на вахте.
Всех сократили. Если завтра кто-то свалится из учителей, то заменить некем.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:21:06 - Елена Ивановна Иванова
Ведь он пришел в первый класс, сел за парту. Он не хотел нож в грудь. В какой момент произошел крен в плохую сторону? Неужели ничего нельзя было сделать?
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 23:21:58 - Александр Владимирович Серолапкин
Поздно каяться. Да и ни к чему. Событие свершилось.
И рассуждать слишком много тоже ни к чему.
Поскольку данные противоречивы.
Пусть следствие сначала всё установит.
Ведь всё открыто, улики и свидетели доступны.
А рассуждения на общие темы... Эх, хорошо бы, если!..
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:22:04 - Елена Ивановна Иванова
Надя, а у нас полный штат, но на переменах гуляет ветер. Все заняты срочными отчетами, журналами и вызовами к завучу. Смертельных случаев пока не было и пока плывем.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:22:06 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:22:57 - Елена Ивановна Иванова
Не надо ничего устанавливать . Школа принимает живого ребенка и обязана отдать назад живого...
Если мы этого не можем, зачем вообще тогда нужна эта педагогика. Я не хочу работать на кладбище....
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 23:24:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
А почему люди садятся в автобус, который попадает в аварию? А почему пьяного мужика не посадили в самолет, который в последствии взорвался? И много таких почему.
Время его пришло. И не надо обвинять учителей, что не доглядели.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:25:35 - Елена Ивановна Иванова
``Еще ни разу не видела и не слышала, чтобы в школе разрешали обзываться, драться и все такое,
но они обзываются и дерутся. `` - НЕТ, я проверяла ЛИЧНО, и у меня не дрались , не обзывались, потому что с 1 сентября 1 класса я отказалась это терпеть. И все прекрасно работает. Надо только планомерно над этим работать, а не запрещать.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:27:48 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Надежда Викторовна US2017-10-25 23:28:05 - Надежда Викторовна US
Лен, ну ответь на вопрос, который я всё время спрашиваю. Сколько ты проработала в школе?
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:28:26 - Елена Ивановна Иванова
Отказываюсь верить в то, что в школе все-таки могут умирать дети. Это просто запредельно. Такого не должно быть же. Надо же что-то делать, добиваться как-то, чтобы максимально этого избежать.
Надежда Викторовна US2017-10-25 23:28:54 - Надежда Викторовна US
А у меня за 30 лет ни одной травмы.
И я не уверена, что не будет.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:30:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:31:45 - Елена Ивановна Иванова
А это как-то даст тебе понять, что я чего-то не понимаю в устройстве школы? Я всегда такая была, еще до прихода в школу. И на пенсию уйду с этими же мыслями. Мне плевать на завуча, у которой срочные дела в перемену. У меня класс и я не могу уйти. И никто не может. И что-то меня с годами должно переубедить?
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:33:12 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:33:52 - Елена Ивановна Иванова
Вы правы, Светлана Сергеевна, только капля камень точит. Если раньше я из детского сада получила детей, которые и при мне не реагировали на то, что вокруг них издеваются над другими (ЭТо же не я, какое мне дело). То теперь стало - дома они обзываются, дерутся....но в школе ХОТЯ бы пробуют себя в другой роли. Хотя бы мысли в глазах появляются. Предложите что-нибудь получше, я буду по вашей методике делать. Но делать-то надо. Дети умирают, это же ЧП на всю страну, на мой взгляд. Это страшнее страшного..

На родителей надежды мало. Если верить ГАЗЕТАМ -родители этого мальчика знали о ноже и не переживали.
Надежда Викторовна US2017-10-25 23:35:53 - Надежда Викторовна US
Даст. Просто, как вариант, по времени ничего не успело случится.
Александр Леонидович Ус2017-10-25 23:36:00 - Александр Леонидович Ус
По-ходу, давно пора менять название поста...
Тут уже не обсуждают трагедию в 85 школе.
Людмила Николаевна Громакова2017-10-25 23:36:17 - Людмила Николаевна Громакова
А вы случайно не робот, Елена Ивановн? Что -то для `живого учителя` Ваши выводы нереалистичны.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:39:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-25 23:39:48 - Ирина Валентиновна Ермакова
Чёрт возьми, если родные мама и папа не берегут своего собственного ребенка, то почему мы должны за чужого ребенка переживать?
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:41:45 - Елена Ивановна Иванова
Людмила Николаевна, ненормально умирать в школе.

Я также считаю, что обсуждать 85 школу мы не можем, но мы должны обсудить, что предпринять в других школах, чтобы никогда этого не было.
Это даже по закону положено. Если мне не изменяет память, то в школе обязаны оформлять Акт о несчастном случае..и там обязательно есть графа- какие упущения были, как исправить ,чтобы больше не повторилось.

Скажите, что в этом ненормального для живого учителя?
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:45:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 23:47:35 - Александр Владимирович Серолапкин
Улица воспитывает, но раньше дети на улице бывали больше.
Елена Ивановна Иванова2017-10-25 23:48:18 - Елена Ивановна Иванова
Тут я с тобой Ира согласна, это очень осложняет дело. Я обязана обеспечить передачу с рук на руки, либо заявление, что они уходят домой одни. А у меня они во дворе школы разгуливают одни. А виновата буду я. Не обеспечила. И домой не идут, и в руки не отдала.А родители приехали ,у них можно гулять и они эти же привычки на МСК перенесли. И они не понимают, что такого, если дети одни погуляют где-нибудь.НО понимание сразу приходит, когда появляются в газетах заметки - ушел в школу и не вернулся.Но со мной же такого быть не может по определению.

Свет, успела ты серьезные травмы предотвратить - поклон тебе. И на этом спасибо. Все-таки хоть что-то же есть.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:49:28 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Александр Владимирович Серолапкин2017-10-25 23:49:33 - Александр Владимирович Серолапкин
А у детей всегда есть склонность к непослушанию
и выделению среди других путём нарушений общепринятого.
Видимо, так было ещё с первобытнообщинного...

И в этом есть социальный и биологический смысл.
Поисковая активность.
Если её некуда направить, она находит русло сама.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-25 23:52:06 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2017-10-25 23:55:22 - Ольга Николаевна Ф
В нашей школе очень долгое время была налажена система дежурства учителей на перемене. Два дежурных учителя на этаже + учитель из дежурного класса, который контролирует всю школу. Дежурили по одному разу в неделю. Потом завуч сменился, и постепенно традиция `умерла`. Я с ностальгией вспоминаю времена, когда нестрашно было ходить по улицам, по школам...
И пусть Е.И. говорит сумбурно и очень эмоционально, но по факту - она права.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-26 00:08:49 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2017-10-26 00:14:43 - Ольга Николаевна Ф
Я исхожу из своего опыта работы. Когда дежурство было налажено, не на бумажке, а фактически... И учителя не просто стояли, а ... бдили, то и конфликтов было мало. Один учитель задержался, второй - на месте....
Для того, чтобы система заработала, нужен хороший организатор-вдохновитель и много неравнодушных.
Светлана Сергеевна Лизунова2017-10-26 00:20:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Ольга Николаевна Ф2017-10-26 00:45:52 - Ольга Николаевна Ф
Нагрузки стали почти у всех непомерные, поэтому и дежурить некогда. Кто-то умный в незапамятные времена решил, что 18 часов - оптимальная нагрузка: и дети присмотрены, и взрослые с ума не сходят.
Елена Ивановна Иванова2017-10-26 01:03:41 - Елена Ивановна Иванова
Ольга Николаевна, вот именно. Практика показывает, что какой-то процент происшествий сразу же уходит.
Инна Викторовна Полякова2017-10-26 09:23:46 - Инна Викторовна Полякова
Это всё звенья одной цепи: желание кое-каких структур платить меньше, а получить больше - оптимизация(= сокращение) - отсутствие ряда необходимых школе специалистов - непомерная нагрузка учителей - изматывающая усталость учителей и физическая невозможность выполнять несколько дел одновременно (подготовка к новому уроку, который необходимо начать своевременно + дежурство + заполнение журнала или иного какого отчёта + личные нужды учителя: выпить валерьянки или иного какого лекарства, сходить в туалет, просто отдышаться оставим за скобками) - отсутствие учителей на месте дежурства - ученики без присмотра - увеличение числа несчастных случаев, в том числе смертей учащихся.

Дальше, увы, будет только хуже, потому как ко всем звеньям добавится естественный отток педсостава в силу его неизбежного старения до такой степени, когда уже и при всём желании и ответственности за будущее страны ходить работать в школу невозможно и, прошу прощения, в силу естественного умирания педсостава (сделали уже профессию столь привлекательной, что старая гвардия в ожидании новых, рвущихся в школу сил, умирает на рабочих местах, есть такие случаи...)
Александр Леонидович Ус2017-10-26 12:26:07 - Александр Леонидович Ус
Одноклассник подростка, найденного мертвым в туалете волгоградской школы, признался в его убийстве, сообщила РИА Новости в четверг старший помощник главы СУСК по региону Наталия Куницкая.
Трагедия произошла накануне днем.

`Установлена причастность к трагедии 15-летнего одноклассника погибшего мальчика. Он уже допрошен в качестве подозреваемого. Подросток написал явку с повинной и рассказал обстоятельства произошедшего`, пояснила Куницкая.

По утверждению школьника, все произошло случайно: на перемене он показывал друзьям нож, и когда оружие было в руках у потерпевшего, подозреваемый якобы нечаянно его толкнул, в результате тот получил смертельное ранение в сердце. После этого школьник, по собственным словам, выкинул нож на улице.

При этом ранее в аппарате регионального омбудсмена РИА Новости заявляли, что данную ситуацию считают несчастным случаем: `Подросток играл с ножом, принесенным в школу, и причинил себе телесные повреждения, после чего потерял сознание`.

В настоящий момент решается вопрос об избрании меры пресечения. Уголовное дело расследуется по статье об убийстве, которая предполагает до 15 лет заключения. По закону, подростки не могут быть осуждены за убийство более чем на 10 лет лишения свободы в воспитательной колонии.

РИА Новости
http://bit.ly/2xoZeCc
Ольга Николаевна Ф2017-10-27 01:55:33 - Ольга Николаевна Ф
Сколько судеб изломано... Какой тугой узел...
А кто-то наверху подписывает новые указы...
Юлия Владимировна Кузнецова2017-10-27 08:42:08 - Юлия Владимировна Кузнецова
Это школа им Героя России Лячина (командира подводной лодки `Курск`), в которой учился и с медалью окончил мой муж, здесь же училась моя дочь 3 года и из которой часть нашего класса (включая нас) ушли в лицей под мерзкое улюлюканье директрисы. Никчемный управленец, разогнавший бОльшую часть золотого педагогического коллектива. Если она и сейчас усидит в своем кресле - я буду очень удивлена.
Это была страшная картина -приезд `скорых`, полиции, толпы родителей. Школа недалеко от моего дома...
Жаль, ОЧЕНЬ жаль родителей и того, и другого мальчишек. Так все глупо и так страшно получилось(( Не дай Бог никому пережить такое - отправить дитя в школу и забрать его потом в морге(
Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-27 08:56:43 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что-то мне подсказывает, что директрисса отделается легким испугом.
Ольга Николаевна Ф2017-10-27 23:16:21 - Ольга Николаевна Ф
Тут дело даже не в отдельно взятой директриссе.
Юлия Владимировна Кузнецова2017-10-28 10:13:32 - Юлия Владимировна Кузнецова
Ольга Николаевна, это у меня просто накипело... Конечно же, не отдельно взятый человек виноват. Но достанется, думаю, многим. Ибо многие видели (в том числе учителя) как мальчишки играли этим ножом...

Ирина Валентиновна Ермакова2017-10-28 18:38:45 - Ирина Валентиновна Ермакова
Видели и не забрали. Поразительная беспечность.
Лидия Васильевна Шитикова2017-10-28 18:46:06 - Лидия Васильевна Шитикова
Вот. Всё же не сам мальчик себя убил. А вообще в голове не укладывается, как это могло быть - видели нож у подростка и прошли мимо...
Татьяна Александровна Братенкова2017-10-28 18:53:20 - Татьяна Александровна Братенкова
Много-много лет назад у нас был случай - девочка, 7-классница, принесла в школу нож и угрожала ученику моего класса. Девчонки мои прибежали напуганные. Деталей уже не помню, но нож отобрали, провели беседу, сообщили родителям.Через несколько лет после школы эта `девочка с ножом` убила зверски свою приятельницу. Отсидела и, слышала, снова замешана в подобном деле.
Юлия Владимировна Кузнецова2017-10-30 11:22:46 - Юлия Владимировна Кузнецова
Татьяна Александровна, какой ужас... Когда я училась в школе (80-е 90-е) у нас некоторые тоже носили ножики перочинные, после школы мы играли в `ножички` (может кто-то помнит и знает такую игру). Сейчас даже представить не могу себе этого).
Ира, Лидия Васильевна, наверняка увидевшие это и беспечно к этому отнесшиеся подростки и взрослые сто раз пожалели об этом... Только ребенка уже не вернешь(

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Помогите пожалуйста! Почему у меня не скачиваются методические рекомендации?
Интересное название у странички! `В склянке тёмного стекла...` Доброго дня, Нина Николаевна!)
Спасибо ,Зоя Васильевна ,за комментарий ,включающий важное выступление 27 марта 2024 года Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на внеочередном соборном съезде Всемирного русского народного собора.
27 марта 2024 года. Наша задача всеми силами хранить единство Русского мира. Как я говорил на юбилейном съезде Всемирного русского народного собора 27 ноября 2023 года, Русский мир это не узконациональное явление, это общность идеалов и ценностей, общее культурное пространство всех народов, на протяжении веков мирно живущих, созидающих и трудящихся ради нашего единого Отечества 27 марта 2024 года Защита и укрепление Русского мира. Разделение и ослабление русского народа, лишение его духовных и жизненных сил всегда приводило к ослаблению и кризису Российского государства. Поэтому восстановление единства русского народа, а также его духовного и жизненного потенциала являются ключевыми условиями развития России и Русского мира в XXI веке. https://mitropolia-simbirsk.ru/2024/03/27/vystuplenie-svyatejshego-patriarha-kirilla-na-vneocherednom-sobornom-sezde-vsemirnogo-russkogo-narodnogo-sobora
Владимир Николаевич! Еще раз пересмотрела видео. Любовь у вас всех взаимная, об этом красноречиво говорит атмосфера, которая царит в Вашем библиоквартирнике. И все женщины становятся еще краше, смущенные Вашими комплиментами.... И каждый поцелован Богом! Повезло же Вам!И у меня хорошее чувство в связи с этим, улыбка не сходила с лица во время просмотра и продолжает отзываться и сейчас, когда пишу комментарий... Добрых мирных дней всем, это сегодня самое главное! Обнимаю!
Открываю томик одинокий - томик в переплёте полинялом. Человек писал вот эти строки. Я не знаю, для кого писал он. Пусть он думал и любил иначе и в столетьях мы не повстречались.... Если я от этих строчек плачу, значит, мне они предназначались. 💖💖6193773-a151550💖💖 Мое любимое ВЕРОНИКИ ТУШНОВОЙ! Спасибо, Алиночка! Кстати , в один день с ней родился и адресат ее любовной лирики (27 марта) Александр Яковлевич Яшин (настоящая фамилия Попо́в; 14 (27) марта 1913, Б - 11 июля 1968) - русский советский прозаик, поэт, журналист и военный корреспондент. Лауреат Сталинской премии второй степени (1950). Член ВКП(б) с 1941 года. Участник Великой Отечественной войны. Удивительно, что марте , в котором празднуется Всемирный день поэзии, появилось на свет много известных писателей и поэтов и среди них мои любимые: 💖Евгений Абрамович Баратынский Родился 2 марта (1800-1844) 💖26 марта родилась Мария Петровых. `Мастерица виноватых взоров, Маленьких держательница плеч!` (с) О.Мандельштам 💖26 марта родился Роберт Ли Фрост (англ. Robert Lee Frost, 26 марта 1874, Сан-Франциско - 29 января 1963, Бостон) - один из крупнейших поэтов в истории США, четырехкратный лауреат Пулитцеровской премии (1924, 1931, 1937, 1943). 💖29 марта 1940 г родилась наша любимая всеми на портале современница -поэтесса Лариса Емельяновна Миллер. Списочек далеко не полный...может кто-то дополнит.. Буду благодарна.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/