Коллеги, как вы думаете, - Людмила Анатольевна Кесебежева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ









































Людмила Анатольевна Кесебежева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Анатольевна Кесебежева / Блог / Коллеги, как вы думаете,


ЗАПИСЬ #58

КОММЕНТАРИИ (45)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


01 июня 2014, 13:35, автор - хозяйка блога
Людмила Анатольевна Кесебежева

Коллеги, как вы думаете,

Коллеги, как вы думаете, какие темы на сегодняшний день самые злободневные в образовании? О чем поговорить на круглом столе?





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Николаевна Туз2014-06-01 17:39:57 - Любовь Николаевна Туз
видеть.
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 17:41:32 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 17:46:49 - Любовь Николаевна Туз




Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 17:52:47 - Людмила Анатольевна Кесебежева
Здравствуйте, коллеги! Думаете учителю что-то угрожает в связи с введением контракта?
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 17:54:11 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 17:59:31 - Любовь Николаевна Туз
Предполагается
Алевтина Петровна Монастырская2014-06-01 18:01:28 - Алевтина Петровна Монастырская
Контракт- однозначно плохо для учителя. Он хорош для администратора, чтобы легко уволить учителя.

Неугодного.
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:05:01 - Любовь Николаевна Туз

у
Фаина Афанасьевна Кафинькина2014-06-01 18:10:54 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Вопрос о детях. Почему шестилетки и семилетки учатся вместе? Психологами доказано, что это абсолютно разные возрастные категории. Программа 1-4 в 1986 году была рассчитана на обучение детей с ШЕстилетнего возраста, а не 7 лет. Шестилетки в классе изгои (принимаю только тех шестилеток, которые опережают свое развитие), а нормальным шестилеткам их возрастные особенности вменяют в вину, вынуждают родителей забирать детей, дети в классе отстают, тк требуют абсолютно других методик.
В 80-х годах собирали съезд учителей (если надо четкие даты могу найти), где опытнейшие учителя разводили руками - они думали, что готовы к встрече с шестилетками, а оказывалось, что нет.
А теперь голову никто не ломает, ломают головы шестилеткам, просто ставя их на все возможные учеты.
2. Куда деваться детям, которых не берут в коррекционные школы, тк с интеллектом все в порядке, но у которых поведение не среднее по школе, они выходят на уроке из класса, не здороваются с учителями, плачут и тп. Получается опять их выкидывают с глаз долой, тк школа опять не для них.
Понимаю, что такие вещи на круглых столах никогда не обсуждаются, но силы мои уже на исходе, сама столкнулась с этим. Есть прослойка детей, которые из-за поведения лишаются школьной жизни. А тянется все из ПЕРВОГО Вопроса - куда пропали классы чистых шестилеток и программа для них, это ведь для них разрабатывали 1-4, а не для семилеток.
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 18:10:54 - Людмила Анатольевна Кесебежева
У нас пока что повышение заработной платы происходит за счет оптимизации. Ничего хорошего в этом нет.
Ольга Ивановна Лубинец2014-06-01 18:15:18 - Ольга Ивановна Лубинец
Учебники.Как формируется федеральный перечень ?Почему из него исчезают учебники,которые в течение многих лет активно использовались.
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 18:16:28 - Людмила Анатольевна Кесебежева
Мм Вв Н, Вы абсолютно правы, однако тот, кто придумал это `объединение сил` чем-то, наверное, пояснял свое решение. Хотя многое у нас делается просто для того, чтобы `новшество` ввести, деньги очередные освоить (огромные)

Ольга Ивановна, учебники - это тоже, на мой взгляд, деньги. Ничего личного, как говориться.
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:19:12 - Любовь Николаевна Туз
было?
Ольга Ивановна Лубинец2014-06-01 18:19:12 - Ольга Ивановна Лубинец
Людмила Анатольевна,согласна с Вами на все 100.Но в том и вопрос:доколе ?
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:20:41 - Любовь Николаевна Туз
Сокращают замов по воспитанию и информатизации - уменьшится отчётность?!
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 18:21:40 - Людмила Анатольевна Кесебежева
Любовь Николаевна. не в сентябре, а вообще. По всей республике сокращения, замов на полставки переводят. Это мыслимо при сегодняшней бумажной истерии?
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:22:06 - Любовь Николаевна Туз
Скорость интернета позволяет работать в сети?! У нас катастрофа!
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 18:23:30 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:25:23 - Любовь Николаевна Туз
ой.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2014-06-01 18:34:15 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Любовь Николаевна, а нельзя на круглом обсудить показатели школы. Начать с того, что нет ничего важнее во вселенной, чем высокие показатели успеваемости школы, как результат работы ее гениальнейшего директора. Но в школе существует неразрешимая проблема -это плохие ученики. Проблему нужно решать на корню, ибо директор потом в течение 11 лет (мыслимая ли цифра - можно в днях пересчитать, для усиления эффекта в часах и минутах) пожинает горькие плоды низких показателей.
А это значит, эврика - в началке нужно открывать особый класс, куда будут согнаны все нестандартные, портящие лицо школы дети и с ними будут идти по программе, которая будет адаптирована под конкретных детей, а на выходе в конце года - тот же результат, но этот класс будет проходить программу, делать перерывы на перемены, игровую деятельность на уроке использовать, исходя из конкретной ситуации на уроке, а не как заранее запланировано.И але-гоп
в конце года отличный послушный класс, все двоечники под контролем и директор побеждает на районном, а потом и городском конкурсе показателей и .... Москва-Нью Васюки...

Борьба с неуспеваемостью с 1 класса нестандартным методом и директор защищает диссертацию и летит в космос...

(а я быстро переведу ребенка в вашу школу в этот класс:)))
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 18:39:26 - Людмила Анатольевна Кесебежева
В особый класс родители категорически не хотят отдавать детей. Закон об Образовании позволяет им это делать. А игровая деятельность на уроке - это педагогическая азбука для любых уроков. Только игра не всем детям помогает, к сожалению.
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:42:52 - Любовь Николаевна Туз
ий.
Алевтина Петровна Монастырская2014-06-01 18:43:19 - Алевтина Петровна Монастырская
Так и не могу ни от кого получить ответ на вопрос, а как будут переводить на контракт учителей, работающих по бессрочному договору?
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 18:45:05 - Любовь Николаевна Туз
У нас в школе есть уникальные учителя в началке, которые учат всех, ищут подходы тихо и спокойно.

Алевтина Петровна - будет доп. соглашение (приложение)
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 18:46:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Светлана Алексеевна Антонова2014-06-01 18:54:31 - Светлана Алексеевна Антонова
Эффективный контракт заменит стимулирующую?
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 19:02:33 - Любовь Николаевна Туз




Фаина Афанасьевна Кафинькина2014-06-01 19:05:03 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Людмила Анатольевна - азбука -это сидеть по струнке, когда входит завуч или директор, у нас так. Внешняя атрибутика урока должна быть, а все остальное нестандартное -это увольте, директор будет недоволен.

Любовь Николаевна - дети, не коррекция, но выходящие из класса, не желающие садиться за парту и прочие с неадекватным поведением - где им учиться. Учителя их держат за отстающих. Эта категория детей выявляется в концу третьей четверти. Эта проблема есть во всех абсолютно первых классах любых школ. В каждом классе несколько детей, которым рекомендуют повторить курс еще раз, родителям регулярно сообщают, что ребенок со слабой подготовкой и тп..
Хорошо бы держать таких детей сразу всех под усиленным педагогическим контролем, так как они - потенциальные двоечники в будущем. Если в первом классе с помощью `спец.класса` не удается выправить ученика с помощью супер-методик и индивидуального прохождения программы с доп.временем и прочее, тогда уже родителям выдаются другие рекомендации. Типа это родителям сообщают, что не в слабый класс детей сбрасывают, а под контроль сильный учителей, когда над их проблемой будет биться не один учитель, а все учителя началки, ну и прочее... лучшие методики, лучшие учебники, лучшее оборудование в класс- описаются сильные классы и их родители.
При желании можно аргументы в плюс и в минус для любой темы найти.
Проблема просто есть. Ребенку негде учиться, в обычной не подходит под `портрет ученика`, в коррекцию не берут, аргумент - нормален ученик, ненормальна школа..
Что делать? Убеждать директора, что на ЕГЭ через 11 лет он получит 20 100-балльников, если сейчас соберет всех отстающих под усиленный контроль.
Ну это все фантазии, пока лично учитель не столкнется, что его личного ребенка негде учить, все будут слова.
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 19:13:24 - Людмила Анатольевна Кесебежева
Для особых детей, не желающих сидеть в классе, Закон об Образовании предусматривает разные виды обучения, вплоть до самостоятельного. Может стоить дома поучиться до тех пор, пока не перерастет ребенок?
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 19:15:41 - Любовь Николаевна Туз
ся.
Тамара Сергеевна Самойлова2014-06-01 19:17:53 - Тамара Сергеевна Самойлова
У нас в районе взяли за основу мой вариант. В допсоглашении изложили тр.договор в новой редакции. Примерно должно быть так:
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 19:30:46 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 19:30:47 - Любовь Николаевна Туз
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02

О РАЗРАБОТКЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

В рамках реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013 - 2018 годы, в соответствии с приказом Минтруда России от 13 мая 2013 г. N 202 `О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений` Минобрнауки России подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников (далее - Методические рекомендации, показатели эффективности соответственно).
На основе Методических рекомендаций органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления (при участии организаций, осуществляющих функции государственно-общественного управления, профсоюзных организаций и трудовых коллективов) необходимо разработать и утвердить локальными нормативными актами соответствующие показатели эффективности в срок до 26 июня 2013 года.
Утвержденные нормативными актами показатели эффективности должны быть размещены в свободном доступе на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования.

А.Б.ПОВАЛКО





Приложение

Утверждаю
Заместитель Министра
образования и науки
Российской Федерации
А.Б.ПОВАЛКО
18 июня 2013 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ, ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

В соответствии с пунктом 23 приложения N 2 к Программе поэтапного совершенствования оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2013-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, а также на основании приказа Минтруда России от 13 мая 2013 г. N 202 `О проведении пилотного внедрения мероприятий по обеспечению взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации при координации мероприятий по повышению оплаты труда отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений` Минобрнауки России подготовлены Методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) учреждений в сфере образования, их руководителей и работников (далее - Методические рекомендации).
Методические рекомендации разработаны с учетом предложений, представленных пилотными регионами (письмо Минтруда России от 13 июня 2013 г. N 14-1/10/2-3236) в рамках подготовки примерных направлений для разработки показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих реализацию программ дошкольного, общего, начального профессионального и среднего профессионального образования (далее - Примерные направления).
При разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на основании Методических рекомендаций показателей эффективности деятельности необходимо обеспечить коллегиальность и привлечь организации, осуществляющие государственно-общественное управление в сфере образования, трудовые коллективы, профсоюзные организации.
Информация о результатах деятельности руководителей образовательных организаций и педагогических работников в соответствии с утвержденным перечнем показателей эффективности должна быть размещена в открытом доступе на сайтах образовательных организаций в сети Интернет.
Механизм и процедура распределения стимулирующего фонда для руководителя и педагогических работников на основании утвержденного перечня показателей эффективности определяется локальными актами муниципалитета (учредителя) и образовательной организации соответственно. При этом выработка и принятие решений по распределению стимулирующего фонда оплаты труда с учетом утвержденных показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников также должна осуществляться с обязательным привлечением представителей организаций, осуществляющих государственно-общественное управление в сфере образования, трудовых коллективов и профсоюзных организаций.

1. Показатели эффективности для руководителя
образовательной организации

На основании Примерных направлений и с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 `О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения` муниципалитетом разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности руководителя образовательной организации и их индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
На основании данного постановления Правительства Российской Федерации руководителю образовательного учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом целевых показателей эффективности руководителя, установленного работодателем.

Примерные направления для разработки
показателей эффективности деятельности руководителей
образовательных учреждений


N п/пНаправленияДошкольное образованиеОбщее образованиеНачальное и среднее профессиональное образование
1. Для образовательного учреждения
1.Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб)XXX
2.Функционирование системы государственно-общественного управленияXXX
3.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образованияXXX
4.Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования)XXX
5.Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетнихXX
6.Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.)XXX
7.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагоговXXX
8.Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьмиXXX
9.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детейXXX
10.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования)XXX
11.Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных плановXX
12.Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учрежденияXXX
13.Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовкиX
14.Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий)XX
15.Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения)X
16.Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзаменаX
17.Результаты итоговой аттестацииXX

2. Показатели эффективности для педагогических работников
образовательной организации

На основании Примерных направлений образовательной организацией разрабатываются соответствующие показатели эффективности деятельности педагогических работников и индикаторы, на основании которых будет осуществляться учет результатов деятельности.
Механизм и принципы распределения стимулирующей части ФОТ педагогических работников образовательных организаций утверждается на уровне образовательной организации, при этом должна быть обеспечена зависимость размера стимулирующей части ФОТ от результатов деятельности педагогического работника в рамках основной образовательной программы.

Примерные направления для разработки показателей
эффективности деятельности педагогических работников
образовательных учреждений

N п/пНаправленияДошкольное образованиеОбщее образованиеНачальное и среднее профессиональное образование
2. Для педагогических работников
1.Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, др.)XXX
2.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихсяXXX
3.Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации)XX
4.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихсяXXX
5.Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.X
6.Участие в коллективных педагогических проектах (`команда вокруг класса`, интегрированные курсы, `виртуальный класс`, др.)XX
7.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программыXXX
8.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работыXXX
9.Работа с детьми из социально неблагополучных семейXXX
10.Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.)XXX





Тетради три года хранятся?! Зачем? Крутая оплата за тетради. А если компьютерные тесты или онлайн?
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 19:36:16 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 19:37:08 - Людмила Анатольевна Кесебежева
В нашей школе учителя получают за эффективность уже не первый год. Разработано Положение. Вот как раз сейчас все сдают Портфолио достижений. Выбранная самими же учителями комиссия проверяет папки и ставит баллы. Заполняется лист эффективности деятельности педагога, по которому весь следующий год учитель будет получать доплату.

Очень даже приличную!
Людмила Николаевна Горохова2014-06-01 19:38:19 - Людмила Николаевна Горохова
А что здесь новое по сравнению с тем, что входило в наши обязанности и обязанности работодателя? Да и права? Какова цель такого контракта?
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-01 19:39:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 19:41:28 - Любовь Николаевна Туз
Людмила Анатольевна - 16 000р в месяц у нас стимулирующих. Ну как их делить? А учителей 25.У меня 900р - практически поровну.
Фаина Афанасьевна Кафинькина2014-06-01 19:42:34 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Любовь Николаевна, в МСК я такой школы не знаю, не могу найти, трясла всех, даже в педколледже все последовательно преподов перетрясла от психога до педагогики и пед.практики- никто такой школы не знает. Если услышите, скажите.
У меня на руках документальные доказательства от учителей известнейших (и забытых). Я по понятным причинам клиент букинистических. Я в захлеб читаю Лысенкову, Шаталова, Амонашвили,Мухину бросила, теперь пошла по дореволюционным работам.
ДА.это люди из одной мозаики.
все сходится.разными словами одно и тоже МОЖНО учить, могут учиться, много талантов. Двоечникам не позор, а усиленный контроль, условия, лучшее -вдоечникам. Если вкратце. Все по пунктам расписано, как что делать.

Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 19:43:59 - Людмила Анатольевна Кесебежева
У наших учителей 3000 и более у некоторых. Кто как поработал. Школа большая.
Любовь Николаевна Туз2014-06-01 19:46:01 - Любовь Николаевна Туз
Мм Вв Н
Фаина Афанасьевна Кафинькина2014-06-01 19:52:25 - Фаина Афанасьевна Кафинькина
Любовь Николаевна, спокойно им никто не помогает. У нас 4 класса и в каждом есть каста убогих. На них махнули руков- все, от учителей в 30-летним стажем, до новичков. А им по 7 лет.
Людмила Анатольевна Кесебежева2014-06-01 19:57:35 - Людмила Анатольевна Кесебежева
Любовь Николаевна, при таком комфорте в команде не будет никакого профессионального роста. В таких командах обычно что-нибудь делают только для того, чтобы сдать аттестацию. Разочек и хватит...
Любовь Николаевна Туз2014-06-02 03:00:58 - Любовь Николаевна Туз
свои параметры.
Светлана Сергеевна Лизунова2014-06-02 11:46:17 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Очень понравился тест
Надюша, всё, что ни делается - всё к лучшему, прислушайся к себе и сделай так как подскажет твоё внутреннее я.. А пока выдыхай!
Красавица, Надежда Михайловна!
Присоединяюсь к вашему мнению, Друзья! Доброго вечера! Спасибо за прекрасные фотографии, Валентин!
Интересный проект, возьму в свою копилку. Спасибо.
Ты - бочка Данаид, о Ненависть! Всечасно Ожесточенная, отчаянная Месть, Не покладая рук, ушаты влаги красной Льет в пустоту твою, и некогда присесть. Хоть мертвых воскрешай и снова сок ужасный Выдавливай из них - всё не покроешь дна. Хоть тысячи веков старайся - труд напрасный: У этой бездны бездн дно вышиб - Сатана. Ты, Ненависть, живешь по пьяному закону: Сколь в глотку ни вливай, а жажды не унять... Как в сказке, где герой стоглавому дракону Все головы срубил, глядишь - растут опять, Но свалится под стол и захрапит пьянчуга, Тебе же не уснуть, тебе не спиться с круга. *** ШАРЛЬ БОДЛЕР (1821-1867) Перевод Ариадны Эфрон Приятно, что оценил. Спасибо, Валентин!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/