Искусство презентации - Гульнара Равильевна Хамитова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ИДМ
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Анимация и видео к урокам
 ▫ Раскраски
 ▫ Электронный учебник `ИДМ`
 ▫ ИСВ
 ▫ Электронные уроки
 ▫ Пространственные модели
 ▫ Видео
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Раскраски
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ Классные часы конкурса `Учитель года`
 ▫ Материалы к родительским собраниям
 ▫ Наше здоровье в наших руках!
 ▫ Сценарии
 ▫ Классные часы
 ▫ ЗОЖ
 ▫ Социальный проект `Младший брат`
 ▫ ОБЖ
 ▫ Шаблоны характеристик.
 ▫ Песни о школе.
 ▫ Социальный проект `Нас` касается нас!
 ▫ Видео.
 ▫ Песни.
 ▫ История России, 6 кл.
 ▫ Анимация и видео к уроку
 ▫ Пространственные модели
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Электронные уроки
 ▫ Материалы издательства `Сфера`.
 ▫ Игры на уроках истории
 ▫ Экзамены история и обществознание
 ▫ ЕГЭ 2013. Обществознание. Реальные варианты .
 ▫ ЕГЭ 2013. История. Реальные варианты .
 ▫ Мультфильмы и видео для уроков
 ▫ Истории Ветхого Завета
 ▫ ЗСО
 ▫ Притчи
 ▫ Смешарики для уроков истории и обществознания
 ▫ Детская конституция
 ▫ Олимпиады по истории и обществознанию
 ▫ Челябинск, краеведение
 ▫ Разработки мероприятий
 ▫ Презентации-экск- урсии
 ▫ Песни о Челябинске.
 ▫ Имена в истории Челябинска
 ▫ Страницы истории
 ▫ Книги о Челябинске и Челябинской области
 ▫ Видео о Челябинске.
 ▫ Кировка.
 ▫ Музейное дело
 ▫ История России, 7 класс
 ▫ Видео для уроков.
 ▫ Обществознание
 ▫ Обществознание 8 класс.
 ▫ Интерактивные схемы
 ▫ Обществознание 7 класс.
 ▫ Видео для уроков.
 ▫ Обществознание 9 класс.
 ▫ Подготовка к экзаменам.
 ▫ Картинки
 ▫ Диафильмы
 ▫ Новая история 7 кл
 ▫ История 9 класс
 ▫ Новые варианты уроков.
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Аудиоматериалы к урокам
 ▫ Краеведение Челябинской области 7 кл.
 ▫ Видео к урокам
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Краеведение Челябинской области 8 кл.
 ▫ Презентации к урокам
 ▫ Видео для уроков.
 ▫ Иллюстрации.
 ▫ Рабочие программы история, обществознание, краеведение.
 ▫ Материалы к выпускному и Последнему звонку
 ▫ Песни для последнего звонка и выпускного.
 ▫ Картинки
 ▫ Последний звонок-2013.
 ▫ Последний звонок 2015
 ▫ Исследовательские работы учащихся
 ▫ Мульти-Россия
 ▫ Полезные ссылки.
 ▫ Новая история 8 класс.
 ▫ Человек в изменившемся мире, видео к уроку
 ▫ Перезагруженные презентации
 ▫ Мультфильмы о Пеликане Пеликановиче.
 ▫ Фильмы серии `Энциклопедия`
 ▫ ИДМ
 ▫ Новая история, часть 1.
 ▫ Новая история, часть 2
 ▫ История России.
 ▫ Учебники и методические пособия.
 ▫ Несерьезное
 ▫ Кот-Зодиак
 ▫ Мультфильмы.
 ▫ Обязанности кошки.
 ▫ История России 8 класс
 ▫ Презентации к урокам.
 ▫ Флеш-анимация.
 ▫ Видео для уроков.
 ▫ Электронные программы
 ▫ Обобщение опыта
 ▫ Оформление.
 ▫ Классный уголок.
 ▫ Оформление лагеря.
 ▫ Оформление мероприятий.
 ▫ Фильмы серии `Обыкновенная история`.
 ▫ Методические материалы
 ▫ Фестиваль методических идей.
 ▫ Грамоты и дипломы.
 ▫ АМО (Активные методы обучения)
 ▫ Портфолио
 ▫ История 10 класс
 ▫ Материалы к урокам.
 ▫ Обществознание 10 класс (профиль).
 ▫ Первая мировая война
 ▫ Серия фильмов `Историю Отечества ты знать обязан`.
 ▫ Обществознание 11 класс (профиль).
 ▫ История 11 класс.
 ▫ Экономика.
 ▫ Право.
 ▫ Финансовая грамотность





























Гульнара Равильевна Хамитова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Гульнара Равильевна Хамитова / Блог / Искусство презентации


ЗАПИСЬ #23

КОММЕНТАРИИ (11)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


27 апреля 2013, 16:35, автор - хозяйка блога
Гульнара Равильевна Хамитова

Искусство презентации

Искусство презентации стремится к совершенству. Zillion раскрывает новое понятие "скрайбинг" и определяет профессию будущего.

Учеными уже давно доказан тот факт, что человек более 80 % информации воспринимает визуально. А исследователи в области образовательных методик обнаружили, что через три дня после проведения лекции слушатели в состоянии вспомнить 10 % от всего услышанного, 35 % от всего увиденного, но могут воспроизвести 65 % содержания презентации, если она проходила в виде устного рассказа, подкрепленного визуальными образами.

 

Поэтому сегодня как никогда актуален вопрос создания графических презентаций, позволяющих слушателям воспринимать и усваивать информацию более эффективно. Это касается как обучения, так и бизнес-проектов. Новой тенденцией в этой сфере является скрайбинг, или использование зарисовок для проведения лекций и совещаний. 

 

В переводе с английского языка «скрайбинг» означает «разметка». Возникновение д анного стиля ведения презентаций связывают с американскими дизайнерскими компаниями, которые стали использовать в своих выступлениях упрощенные иллюстрации и схемы вместо многословных и скучных описаний деятельности компании или какого-либо ее конкретного предложения и продукта. Специалиста в данной области принято называть скрайбер, а презентацию, которую он создает – скрайб. Для нашей страны это явление новое и пока еще не всем понятное, однако спрос на него увеличивается с каждым днем.

 

Что же такое скрайбинг и как стать экспертом в этой области

empty.gif

Скрайбинг – это новый уникальный способ привлечь внимание, завоевать аудиторию, обеспечить ее дополнительной информацией и усилить ключевые моменты презентации. Успех и эффективность скрайбинга объясняется тем, что человеческий мозг, склонный рисовать картинки, мыслит образами, а язык рисунка – универсальный язык. Опытному скрайберу, кроме него самого, необходимы лишь поверхность, на которой можно делать зарисовки, и инструмент, которым их можно делать. И группа людей, готовая слушать и смотреть. 

empty.gif

Рассмотрим три ключевых аспекта в работе, которые пригодятся специалисту по скрайбингу.

empty.gif
empty.gif

Навыки визуализации

 

Скрайбинг превращает тезисы презентации в слова и образы, обрисовывает связи и подчеркивает ключевые моменты. Скрайберу не обязательно владеть техникой классического рисунка, но он должен понимать, как правильно и понятно заменять глаголы и существительные на символы и образы в форме зарисовок. Зачастую это может оказаться не так просто, как кажется.

 

Умение работать со схемами

 

Скрайбинг – это не только образные рисунки. Наглядно продемонстрировать свои идеи можно, преобразовав их в графики, матрицы, иерархические структуры и диаграммы. При этом все виды схем и рисунки должны составлять целостный визуальный образ.

 

Навыки общения с аудиторией

 

Конечно, не стоит забывать, что в первую очередь вы проводите встречу или читаете лекцию, а не просто рисуете. Основная цель скрайбера – донести до людей свои идеи или же объяснить им, что они должны делать. Необходимо помнить, что аргументы должны следовать друг за другом, а аудиторию надо постоянно вовлекать в процесс. Интересным фактом является то, что ваши зарисовки будут понятны лишь тем людям, кто непосредственно присутствовал на встрече.  

  empty.gif

Почему скрайбинг?

 

Главная функция данного способа подачи информации – быстро и качественно донести ее до аудитории. Весомым плюсом в использовании скрайбинга является то, что все иллюстрации можно подготовить заранее, и это позволит избежать ненужного волнения во время проведения самого мероприятия. При создании презентации могут использоваться готовые картинки, графики, аудио- и видеоряд. Сама работа протекает в удобном для вас темпе. Вы сами выбираете когда, где и как вы будете все делать.

 

Рассмотрим четыре основных шага для создания скрайба:

  empty.gif

empty.gifСоставьте план вашей работы. Запишите все, что хотите осветить. При желании для удобства можно записывать все на аудионоситель.

 

empty.gifПроанализируйте все, что хотите сказать и какие визуальные образы хотите использовать для презентации ваших идей. Презентация должна быть понятна не только вам, но и окружающим.

 

empty.gifНачните процесс визуализации. Не бойтесь использовать как простые рисунки, так и более сложные, а также аудио- и видеоряд.Просчитайте продолжительность всех частей работы.

 

empty.gifТайминг является очень важным условием. Помните, что выступления всегда ограничены по времени, и это нужно учитывать, чтобы не осталось деталей, которые вы не успели осветить. 

 

Грамотное сочетание слов и иллюстраций, способное наглядно отобразить основные идеи презентации – это и есть скрайбинг.

  empty.gif

Обобщая все вышесказанное, можно выделить ряд рекомендаций, которые позволят вам стать суперскрайбером:

- Создайте для себя библиотеку, в которой будут храниться изображения.

- Научитесь пользоваться графиками и диаграммами. Важно понимать, где, как и когда их правильно использовать.

- Совершенствуйте свои коммуникативные навыки. Ваша цель – объяснить, показать, рассказать.

- Помните о времени.

- Различные визуальные техники все чаще используются во многих сферах информационной деятельности. И специалист по скрайбингу – крайне востребованная профессия на сегодняшний день, особенно если учитывать то, что профессионалов в данной области пока еще очень мало.

  empty.gif

Примером, создания видео скрайба может послужить одна из ярчайших презентаций Сера Кена Робинсона "Новый взгляд на систему образования". Можно посмотреть здесь: http://www.proshkolu.ru/user/Khamitova77/file/4130404/

http://zillion.net/blog/35/skraibingh-kak-sposob-vizual-nogho-myshlieniia





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Николаевна Сиводед2013-04-27 20:39:55 - Елена Николаевна Сиводед
Спасибо за материал.
Татьяна Владимировна Диденко2013-04-27 20:42:34 - Татьяна Владимировна Диденко
Спасибо
[img]3248587-a2095683[/file]
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1G3Kyu_UbjQ
FF FFF FFF2013-04-27 21:04:36 - FF FFF FFF
Да, это интересно!
http://www.youtube.com/watch?v=1G3Kyu_UbjQ - тут ролик.
Любопытно было бы посмотреть и другие варианты.
Вероника Александровна Мишарина2013-04-27 22:33:32 - Вероника Александровна Мишарина
Гульнара Равильевна, для меня Ваш материал стал новым открытием! Спасибо!
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Гульнара Равильевна Хамитова2013-04-28 06:55:28 - Гульнара Равильевна Хамитова
Всем заинтересовавшимся. Здесь есть примеры скрайбинга из практики учителей: edugalaxy.intel.ru/?automodule=blog&blogid=410&showentry=4769
Валентина Валентина Валентина2013-04-28 06:58:36 - Валентина Валентина Валентина
Спасибо, заинтересовали!
[img]2899567-a850707[/img]
Вероника Александровна Мишарина2013-04-28 07:10:46 - Вероника Александровна Мишарина
После Вашего блога стала искать информацию всемирной паутине и нашла некоторые новые материалы, пример как создать скрайбинг, виды скрайбингов! Очень заинтересовали! Надо поробовать, хотя в рисунках у меня вряд ли получится, рисую не очень хорошо!
Надежда Борисовна Арефьева2013-04-28 07:13:57 - Надежда Борисовна Арефьева
Любопытный материал. Спасибо.
Гульнара Равильевна Хамитова2013-04-28 07:53:19 - Гульнара Равильевна Хамитова
Да, мне тоже понравилось и захотелось попробовать.
Илюза Таджиковна Кривицкая2013-05-06 07:29:05 - Илюза Таджиковна Кривицкая
Спасибо,это интересно!

Доброе утро!
С наступающим праздником!

70
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Виктор Александрович Решетов2013-05-16 00:56:47 - Виктор Александрович Решетов
Актуально.Спасибо, Гульнара Равильевна.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/