Проектная деятельность в начальной школе - Галина Викторовна Королева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Галина Викторовна Королева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Портрет
Театрализованный урок по технологии
презентация на тему `Развитие творческих способностей`
сценарий родительского собрания

 Проектная деятельность в начальной школе




Проектная деятельность в начальной школе

(ГОУ Центр образования №1475)

 

Эффективность проектной деятельности в начальной школе очевидна, так как проектная деятельность способствует:

-повышению мотивации

-формирует познавательную активность учащихся

-стимулирует интерес учащихся к постановке и решению новых проблем

-развивает исследовательскую активность

-создаёт воспитательный эффект взаимоотношений между учителем и учеником

А начальное образование является   первой ступенью, обеспечивающей межпредметную интеграцию как базу для углубления и дальнейшего своего развития на следующих этапах средней школы.

 

Процесс обучения в нашем ЦО построен на принципах преемственности и интеграции основного и дополнительного образования, которое включает в себя:

хореографию, изобразительное искусство, музыку, театральную студию, декоративно- прикладное искусство и народные промыслы.

А, поэтому в ЦО проектная деятельность имеет больше возможностей, чем в обычной школе, так как ученик может проявить себя как в основном, так и в дополнительном образовании.

Каждый ученик, начиная с 1 класса, выбирает себе 1-2 направления углубления предметов.

Интеграция основного и дополнительного образования раскрывает многосторонние творческие способности учащихся.

I Подготовительный этап

1 класс

На этом этапе ученики наблюдают и посильно участвуют

в проектной деятельности ЦО, принимают цели, предложенные учителем.

Дети этого возраста не имеют постоянных увлечений, их интересы ситуативные.

Это учебные мини- проекты, проекты- рассказы, основанные на наблюдении.

Цель этого периода: формирование устойчивого познавательного интереса.

II Обучающий этап

2 класс

Возраст учащихся этого периода даёт возможность освоения проектной деятельности в роли исполнителей.

Ученики принимают посильное участие в формулировке цели проекта, личностно значимой для себя.

На этом этапе ученики осуществляют поиск, обработку и оформление информации по теме проекта под руководством учителя.

Этому возрасту близки игровые проекты.

 

III Развивающий этап

3 класс

Этот возраст позволяет учащимся самостоятельно работать

над методом проекта.

У детей этого возраста формируется умение планировать свою деятельность.

Они учатся определять последовательность своих действий

по достижении целей проекта, работая как индивидуально,

так и в парах и группах.

Могут создавать учебно- творческие проекты.

Переходя от одной роли к другой, от ученичества                           (наблюдатели) до самостоятельности( исследователи) дети могут реализовать свой культурно-личностный потенциал.

Следующий IV этап гармонизации знаний

4 класс

Такой переход стимулирует творческую активность учащихся, их саморазвитие, самообразование.

На этом этапе дети могут создавать такие долгосрочные творческие проекты, которые включают в себя и элементы исследовательского и ролевого проектов.

Построению такой модели работы мне помогает интеграция основного и дополнительного образования, которая даёт возможность каждому ученику получить знания, умения на уроках, а проявить интерес, свои творческие способности, не ограничивая свободу, воображение и фантазию на занятиях дополнительного образования.

Материал урока   в сочетании с материалом дополнительного образования даёт возможность детям в творческой трактовке изложить изученный материал и быть готовым к восприятию нового.

 


Автор: Королева Г.В.



ОБСУЖДЕНИЕ


Анна Игоревна Климко2011-10-19 20:51:55 - Анна Игоревна Климко
Проектная деятельность в начальной школе чрезвычайно трудна, но всё-таки возможна.Спасибо за структурирование.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



.. Лететь по волнам НА быстроходном катере.. Шедевр р-р! :-(((-это о содержании и выводе. Сисадмин эникей?
К чему Вам этот `глобализм`? ;) Смотрите ближе, вокруг себя. Да, вот прочёл Ваш пост от 2022 года, что-то изменилось?
Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/