Оригами - Светлана Викторовна Кузнецова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Викторовна Кузнецова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Светлана Викторовна Кузнецова / Блог / Оригами


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


17 ноября 2019, 15:55, автор - хозяйка блога
Светлана Викторовна Кузнецова

Оригами

Цели мастер класса:

- развитие творческого и исследовательского потенциала воспитателей средствами использования технологии конструирования из бумаги методом оригами.

- овладение методикой использования оригами как средства пластического моделирования направленного на развитие художественного творчества.

 

Задачи:

- передача опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической деятельности;

- совместная отработка методических методов и приемов, поставленных в программе мастер-класса;

- рефлексия собственного профессионального мастерства всеми участниками мастер-класса;

- оказание помощи участникам мастер-класса в решении задач саморазвития и самосовершенствования.

 

Предполагаемые результаты для участников мастер - класса:

 

• познакомятся методами и приёмами складывания бумажных фигурок;

• примут участие в обсуждении полученных результатов;

• предложат для обсуждения собственные проблемы, вопросы, разработки;

• выскажут свои предложения по решению обсуждаемых вопросов.


В детском саду процессе конструирования из бумаги один из видов детской деятельности.

• Оригами - идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышление. Эта деятельность, способствующая развитию эстетических чувств ребенка, может быть успешно организована родителями в домашних условиях.

• Содержание творчества с бумагой основывается на законах математики, может охватывать самые различные тематики, удовлетворяющие детей обоего пола и разных возрастов.

• Складывание моделей из нескольких листов бумаги, соединяющихся между собой с помощью оригамных замков, применяется в модульном оригами (занимательный бумажный конструктор – моделирование).

• Оригами – это такой вид деятельности, в котором равноценно задействованы обе руки (в отличие от письма и рисования, где доминирует ведущая рука).

• Оригами развивает: мелкую моторику, координацию движений пальцев, сообразительность и смекалку, пространственное воображение, внимание и память, терпение и аккуратность, точность и глазомер, фантазию и творческий потенциал и креативное мышление. При этом повышается и стабилизируется на высоком уровне психоэмоциональное состояние.

Поэтому оригами используют в разных видах детской деятельности:

o В оформлении интерьера.

o Альбомы “Оригами”.

o В сюжетно-ролевых играх.

o В дидактических играх.

o Подвижные игры с ободками-масками.

o В театральной деятельности: пальчиковый и настольный театр.

o В ознакомлении с окружающим.

o Поделки-поздравления к праздникам.



Тэги: мастер-класс



ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Владимирович Алхазов2019-11-18 02:04:28 - Дмитрий Владимирович Алхазов
Рекомендую игру бирюльки, в старшей группе - прекрасно развивает наблюдательность и мелкую моторику https://shkolazhizni.ru/family/articles/32855/

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
їїїї













Новые комментарии



Историки нашли еще один блокадный дневник. Школьница ЛЕНА МУХИНА в отличие от ТАНИ САВИЧЕВОЙ описывала, как будет жить после войны Ее дневник отличается от записей других блокадников. Здесь нет описания страшных картин блокадной действительности, Лена подмечает все яркое, необычное, и вместо ужасов голодного существования она описывает свои мечты. Сочиняет рассказы-фантазии о том, как они с мамой будут жить после войны.))) как же сложилась судьба этой девочки (2 ссылка) Игорь Вячеславович! Спасибо Вам за пост, за Вашу бабушку, за проникновенные искренние чувства в честь этой Великой даты. И пусть не все наши портальцы прокомментировали, уверена, что каждый из нас по-своему Почтил Память и мыслями был о НИХ в этот особенный день и бесконечной благодарностью к НИМ- Блокадникам Ленинграда, ставших для нас родными и бессмертными. Почтите память павших, господа, Хоть иногда о павших вспомяните, Без времени ушедших навсегда, И никогда не рвите с ними нитей. Пусть будет легче им на небесах!!! 6583014-a151550
http://bonread.ru/yuriy-yakovlev-strasti-po-chetirem-devochkam.html http://www.litmir.me/br/?b=154711&p=1 http://ami.spb.ru/A543/pages/A543-044.html книги-крик
http://clck.ru/M5UCo Банально.
Поэзия подвига Ольга Берггольц Ленинградская поэма Я как рубеж запомню вечер: декабрь, безогненная мгла, я хлеб в руке домой несла, и вдруг соседка мне навстречу. - Сменяй на платье,- говорит,- менять не хочешь - дай по дружбе. Десятый день, как дочь лежит. Не хороню. Ей гробик нужен. Его за хлеб сколотят нам. Отдай. Ведь ты сама рожала...- И я сказала: - Не отдам.- И бедный ломоть крепче сжала. - Отдай,- она просила,- ты сама ребенка хоронила. Я принесла тогда цветы, чтоб ты украсила могилу.- ...Как будто на краю земли, одни, во мгле, в жестокой схватке, две женщины, мы рядом шли, две матери, две ленинградки. И, одержимая, она молила долго, горько, робко. И сил хватило у меня не уступить мой хлеб на гробик. И сил хватило - привести ее к себе, шепнув угрюмо: - На, съешь кусочек, съешь... прости! Мне для живых не жаль - не думай.- ...Прожив декабрь, январь, февраль, я повторяю с дрожью счастья: мне ничего живым не жаль - ни слез, ни радости, ни страсти. Перед лицом твоим, Война, я поднимаю клятву эту, как вечной жизни эстафету, что мне друзьями вручена. Их множество - друзей моих, друзей родного Ленинграда. О, мы задохлись бы без них в мучительном кольце блокады. ⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕⁕ Нет такого горя, которое бы не отступило перед жизнью. И это - великое счастье.. Иначе как бы мы все стали жить? Валентин Катаев
Да, есть такая традиция.
Только что узнала, что жители САНКТ - ПЕТЕРБУРГА традиционно вечером 27 января по договоренности в одно и то же время выключают свет в своих домах и квартирах и зажигают свечи в окнах В ПАМЯТЬ О ПОГИБШИХ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ БЛОКАДЕ. Как же это правильно! Трогательно до слез! Интересно, друзья, а какие мероприятия в этот знаковый день прошли в ваших городах и других населенных пунктах? Владимир Николаевич! Вам отдельное СПАСИБО за видеоматериалы. Про ленинградскую школьницу Таню Савичеву написаны песни и книги. В ее честь названы улицы. А еще -одна из малых планет Солнечной системы тоже носит имя Таня, имя девочки, чей дневник стал символом трагедии человеческой жизни. 6378778-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/