Занятие-игра `Город в котором мы живём` - Валентина Юрьевна Кухарская
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Юрьевна Кухарская


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Юрьевна Кухарская / Блог / Занятие-игра `Город в котором мы живём`


ЗАПИСЬ #9

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 октября 2019, 10:26, автор - хозяйка блога
Валентина Юрьевна Кухарская

Занятие-игра `Город в котором мы живём`

 Методическая разработка по истории и культуре Санкт-Петербурга в отделении дополнительного образования детей «Занятие-игра   «Город, в котором мы живем»

 ГБОУ школа № 371 московского района Санкт-Петербурга


Разработчик-составитель:

Педагог дополнительного образования

Кухарская Валентина Юрьевна
 

 

Цель:

Обобщение и углубление знаний учащихся по теме «Город в котором мы живем»;

Задачи:

1.      Развитие творческих способностей учащихся, умения применить знания в нестандартных ситуациях;

2.      Развитие умения учащихся работать в группе;

3.      Воспитание интереса к предмету и чувства патриотизма;

4.      Реализация межпредметных связей ;

 

Оборудование:

1.      Коллаж учащихся на тему «Символы Санкт-Петербурга»;

2.      Схема реки Невы;

3.      Презентация к уроку.

 

Ход занятия:

Класс делится на три команды. Каждая команда придумывает себе название и девиз,    рисует эмблему.

Игра состоит из туров, за каждый из которых команда получает очки.

В конце игры подводятся итоги, вручаются грамоты и выставляются оценки.

 

I тур

 

«Реки и каналы Санкт-Петербурга»

 

Команды по очереди называют реки и каналы Санкт-Петербурга.

Выигрывает команда, назвавшая наибольше количество рек.

(3 балла)

 

II тур

     

      Викторина: «Что? Где? Когда?»

1.      Почему колоны на стрелке васильевского острого называются «Ростральными»?

Кто архитектор? («Ростр» - нос корабля. Тома де Томон)

2.  Самый широкий мост в городе. (Синий)

3. Архитектор здания Сената и Синода. (К.И.Росси)

4. Архитектор Исаакиевского собора. ( Огюст Монферран)

5. Что олицетворяют фигуры на Ростральных колоннах? (реки России: Нева, Волга, Волхов, Днепр)

6. Архитектор Александровской колонны. ( Огюст Монферран)

7. На каком острове строилась Петропавловская крепость? ( Заячий остров)

8. На каком острове строился город? (Березовый остров)

9. Самый первый музей города. (Кунсткамера)

10. Начало блокады Ленинграда. (8 сентября 1941 г.)

11. Прорыв блокады Ленинграда. (8 января  1943 г.)

12. Снятие блокады Ленинграда. (27 января 1944 г.)

13. Первый губернатор Санкт-Петербурга. (А.Меншиков)

14. Первый комендант Петропавловской крепости. (Роман Брюс)

15. В каком году Ленинград переименовали в Санкт-Петербург? ( 1991 г.)

16. Самый длинный разводной мост через Неву. (Мост Александра Невского)

17. Как называется последний построенный мост через Неву?

(Большой Обуховский мост)

18. Сколько мостов перекинуто через Неву? (7 мостов)

(1 бал за правильный ответ)

 

III тур

 

«Памятник »

 

Изобразить любой памятник в Санкт-Петербурге.

(3 балла)

IV тур

 

«Мосты Невы»

 

Команде выдаётся карта-схема Невы и карточки с названиями мостов.

Задание: расположить мост на схеме Невы.

(3 балла)

 

V тур

 

«Архитектура Санкт-Петербурга»

 

Демонстрация слайдов с архитектурными сооружениями Санкт-Петербурга с вариантами ответов. (1 балл за каждый ответ)

 

Подведение итогов.


Тэги: дополнительное образование, занятие-игра



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ответ: пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти. .Но если использовать на практике, то такой вариант не сойдёт: где гарантия что фальшивая монета весит именно 4 грамма и настоящая 5 граммов??? Дело в том, что фальшивые монеты могут быть сделаны из разных металлов и на кустарных станках (у Шарлатана Мафиозовича на чердаке) -- какие там могут быть надёжных 4 грамма???:) А золотые монеты могут быть и не новые, а потёртые временем. И следовательно будут легче. На какие-то доли грамма, но легче. Поэтому измерять на практике мелкими горстками на обычных весах золотые (!) и фальшивые монеты ... для определения их `категории` явно не годится. Остаётся лишь старый и добрый способ Архимеда: завешивание монет в воде. Или на зубок:) Данная задача годится лишь для определения фальшивых и настоящих гаек и болтов от трактора ДТ-75. :)
Спасибо огромное. Удачи вам!
Смешно читать про суровые зимы, особенно, когда идет дождь и трава зеленая. И про нелюбовь к морозным узорам и снегу.
Никак. http://prntscr.com/q7ozdo Света Леонидовна Лошкина никуда и не девалась. Не знаю, почему Вы её не нашли. Странно. Файл она взяла в закладки, а вот удалось ли скачать, это неизвестно.
Актуальнее: начать подготовку к весне.
Пожалуйста! Приятно, если кому-то музыка доставляет радость... 4977746-a1007333 Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать. (Ты заставляешь себя смеяться, но я вижу, как ты плачешь) Мы часто уходим, когда хочется остаться. (Ты не была приключением) И если мы проиграли, остаётся тишина (Мне очень нужно твоё присутствие) Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти внешний вид. Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать. (Но я не могу скрыть от тебя правду) Мы часто уходим, когда хочется остаться. (Ты права, сказав мне это) И если мы проиграли, остаётся тишина. (Но я ненавижу молчание) Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/