учебно-методическое пособие - Людмила Васильевна Куцапкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Васильевна Куцапкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
 статья на тему ` Внеурочная работа с учащимися
методическая разработка


 учебно-методическое пособие





подготовка к ЕГЭ
Автор: Куцапкина Л.В.
Тэги: хомия, ЕГЭ



ОБСУЖДЕНИЕ


Галина Андреевна Литвиненко2013-05-30 23:47:17 - Галина Андреевна Литвиненко
Людмила Васильевна! Отличное пособие для подготовки к ЕГЭ. Я обязательно им воспользуюсь с вашего разрешения.Все четко, грамотно,кратко- то что нужно для ученика. Вы, умница!
Тамара Александровна Широколава2013-06-16 22:36:18 - Тамара Александровна Широколава
Материал по углеводородам дан четко и кратко. Добавить формулы, несколько уравнений реакций и готова конспект-схема.
На основании этого материала легко проводить закрепление по отдельным классам, обобщение, проведение химических диктантов по сравнению особенностей классов, для грамотного подхода при работе с тестами. Материал доступен и легко запоминается учащимися.
Елена Анатольевна Кузьменко2013-06-30 00:52:12 - Елена Анатольевна Кузьменко
Людмила Васильевна, спасибо за публикацию. Пособие очень логично построено. Легко запоминается. Работать с материалом удобно и ученику и учителю.
Елена Исаевна Курносова2013-07-02 12:35:31 - Елена Исаевна Курносова
Людмила Васильевна! Это пособие можно использовать как раздаточный материал при закреплении темы `Углеводороды`, но не по одночасовой программе, мы в ней там даже и не упоминаем ни о гибридизации, ни о реакциях с учетом механизма...нам не повезло...а вы молодец, методичка очень полезная. Спасибо.
Елена Николаевна Бублик2013-12-09 11:19:53 - Елена Николаевна Бублик
Очень удобное пособие. Все четко и ясно!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не в обиду Александру Геннадьевичу скажу: сегодня главные бандиты - полицейские... Лично могу привести несколько примеров о бизнесе полиционеров переписанных на родственников. Хотя, если быть честным до конца, я бы и сам на их месте так делал... Пример. Знакомый сотрудник суетился и взял участок земли в аренду на 49 лет. огородил и сделал автостоянку. Самому владеть нельзя, а хочется. Вот и числится владельцем его отец. Не вижу в этом большого греха. Другое дело когда моего друга работники ГБДД `мягко говоря обманули`. Сказали, что его ДЕЛИКА не станет на учет тк является распилом. Предложили ее (Делику) продать им. А потом сами поставили на учет на себя... Друг купил за 550 тыров, а им отдал по цене запчастей за 180. Наибманули))) сам виноват. Я потом ему говорил мол зачем им ПТС отдал?
У меня был в жизни такой случай. 2007 год. Поехал во Владивосток за машиной. Поселился в гостинице в 3х местном номере. Вечером познакомился с соседями по комнате. Оказалось - перегонщики авто в Иркутск. После `отбоя`))) и душевного разговора они меня спросили кем я работаю... Сказал, мол в школе `МУЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ`))). Они посмеялись и потом сказали , что сразу так и подумали тк у меня привычка переспрашивать поняли ли меня собеседники... Вот так работа отложила на меня свой отпечаток.))) ИСПРАВЛЯЮСЬ тк не хочу что бы профессия была образом жизни...
Огромное спасибо!
Галина Валентиновна, скачала и проверила файл. У меня все открывается. Может быть, у Вас не установлено приложение для просмотра видео?
Всем-всем очень благодарна за поддержку. Первое занятие состоялось. Правда мой внук (отец моего правнука) сильно переживал за своего отпрыска и вначале мешал нам работать, попросила оставить нас и заняться своими делами. Утешает в работе с ним ТО, что хорошо знает наизусть таблицу умножения. Удивил меня тем, что сам пытается вывести при решении задач на уравнение. Моделируя решение задачки, поставила вопросительный знак, а он мне предложил заменить его буквой Х - прям ахнула.))) `Ну раз ты такой крутой, тогда давай следующую задачу решать с помощью `блинов` Эйлера!`. Нестандартно так прошло первое занятие. Обоюдно остались довольны друг другом.) Александр Геннадьевич, Вам Инна Викторовна очень правильно всё рассказала - не убавить, не прибавить! Когда у ребёнка начинает получаться решать задачки, то он вдохновляется на дальнейшие подвиги. А если ещё и увидит поддержку со стороны учителя, понимание, то он счастлив. У меня сейчас учится девочка из Перми, готовлю к ОГЭ. Мама её говорит, что после занятия у девочки столько энергии появляется, хотя из школы приходит уставшая, вялая. Просто надо вовремя поддержать, похвалить, рассмешить - дело пойдёт!
Александр Геннадьевич, в какой-то степени это работает и в `моём` случае: в случае исполнения законов отдельно взятым сотрудником ОВД типичного `глубинного` райотдела Центральной полосы России. Например. Или даже исполнения законов ВСЕМ райотделом вместе. Ведь мы ж люди маленькие - сотрудники из глубинки, сотрудники сельских райотделов, небольших опорных пунктов, отделений...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/