Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут? - Татьяна Владимировна Кузнецова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мои ученики
 ▫ ЛИТЕРАТУРА
 ▫ Лермонтов М.Ю.
 ▫ ГИА - 2015 Итоговое сочинение
 ▫ Недаром помнит вся Россия (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова)
 ▫ Вопросы, заданные человечеству войной
 ▫ Спор поколений - вместе и врозь
 ▫ Человек и природа в отечественной и мировой литературе
 ▫ Чем люди живы
 ▫ Цитаты
 ▫ Аттестация
 ▫ Международная школа`Успех в Internet PRO100`
 ▫ Ссылки
 ▫ Вышивание. Мои работы.
 ▫ Вязание крючком. Мои работы.
 ▫ анимационные картинки
 ▫ анимированные рамки
 ▫ Пятница 13
 ▫ фото Кузи-Васи
 ▫ Знакомьтесь!
 ▫ Собачья семья
 ▫ Магия чисел
 ▫ Радуга
 ▫ Япония
 ▫ Шёлк
 ▫ Психология красного цвета
 ▫ Креатив в узелках
 ▫ Креативные идеи
 ▫ Буквы и слова в интерьере
 ▫ Кретивные фотографии
 ▫ Цветочные фигуры
 ▫ Фото с интернета
 ▫ банька
 ▫ необыкновенная дружба животных
 ▫ демотиваторы
 ▫ мультипликационные герои и реальные
 ▫ 10 рекордов фейерверка
 ▫ И снова Маша!
 ▫ Гороскоп `Перчинка` - 2013
 ▫ Удачный кадр...
 ▫ Мир кошек
 ▫ `Умная мыслЯ...`
 ▫ Медведи
 ▫ Самодельные ангелочки
 ▫ Рисованные миры
 ▫ Житейские советы1
 ▫ Открытки
 ▫ котоматрицы
 ▫ мотиваторы
 ▫ День святого Валентина
 ▫ Правда жизни. Приколы.
 ▫ Правда жизни. Мысли вслух.
 ▫ С Днём рождения!
 ▫ Подругам
 ▫ 1 мая
 ▫ Это интересно!
 ▫ Ребята-зверята
 ▫ Животные улыбаются
 ▫ Мастера маскировки
 ▫ Коты и кошки | Художник Данилов Сергей.
 ▫ Девушка-весна
 ▫ Благовещение
 ▫ Дачные полезности
 ▫ Мои любимые цветы
 ▫ Дачные грядки
 ▫ Лунный посевной календарь на 2016 год
 ▫ Пасха
 ▫ День России
 ▫ Галерея одной картины
 ▫ Дети-хулиганы
 ▫ Записи в дневниках
 ▫ Осень
 ▫ День учителя
 ▫ Кулинария
 ▫ Салаты
 ▫ Выпечка
 ▫ Украшаем блюда к Новому году
 ▫ Новый год
 ▫ Обо мне...!? А может, и о Вас...!






























Статистика


 Просмотров: 437994
 Посетителей: 131160
 Подробности









Татьяна Владимировна Кузнецова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Татьяна Владимировна Кузнецова / Блог / Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут?


ЗАПИСЬ #302

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


24 января 2016, 17:03, автор - хозяйка блога
Татьяна Владимировна Кузнецова

Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут?

Как настроить учеников на правильный лад за первые 5 минут урока?


Совет № 1

Попросите ребят на перемене освободить класс, хорошенько проветрите его, включите одно из произведений Моцарта и за несколько минут до начала урока приглашайте учеников. Вы будете удивлены, насколько хорошо такой прием помогает создать нужную для обучения атмосферу. Доказано, что под действием музыки Моцарта умственные способности повышаются независимо от того, нравится она слушателю или нет. Прослушивание данной музыки активизирует работу практически всей коры головного мозга, в частности, участки, которые участвуют в моторной координации, пространственном мышлении, зрительном процессе и высших процессах сознания. В результате этого стимулируются мыслительные процессы и улучшается память. Даже несмотря на то, повысится  успеваемость учеников или нет, вы гарантированно привлечете внимание к предмету и своим урокам!

Совет № 2

Большинство современных детей - визуалы. Посудите сами, сколько времени они проводят перед экранами телевизоров, компьютеров, телефонов и планшетов? Выходит, что зайдя в класс и будучи вынужденными оставить все эти средства современной коммуникации и развлечения, ученики моментально теряют интерес к жизни, думая лишь о том моменте, когда они снова смогут вернуться к их любимым Youtube, Вконтакте, Viber и Instagram. Попробуйте немного “обмануть” их мышление. Начните урок с видео, музыкального клипа, короткого фильма или отрывка передачи, которые относятся к теме урока, а затем задайте вопросы, либо напишите их заранее на доске. Вы можете также записать видео обращение к своим ученикам (пусть его включит лаборант или же любой другой учитель или старшеклассник, а вы войдете после его окончания). Всеобщее удивление и заинтересованность будут гарантированы. Такой подход поможет сконцентрировать внимание учеников на изучаемой теме и лучше усвоить материал.

Совет № 3

Время от времени меняйте расстановку парт в классе. Весь фокус в том, что очень многое детям быстро надоедает. Согласитесь, со временем школа для учеников становится чем-то привычным и обыденным, дети уже многое знают о местном распорядке, правилах и обстановке в классах, поэтому входят в некую зону комфорта и становятся более ленивыми. Встряхните их! Передвигайте парты так, чтобы они стояли  парами в один день, группами из 3-4х в другой, в виде круга в третий и так далее. Вы можете запросто привлечь к этому самих учеников,чтобы не заниматься этим самостоятельно (мальчишки будут только рады такой активности). 
Вы также можете связывать ваши перестановки с определенным родом занятий на уроке. Таким образом, ученики невольно будут думать о том, что же на этот раз приготовил им их учитель, а это будет способствовать более глубокому вовлечению ребят в рабочий процесс и формированию интереса к предмету. Не поленитесь проделать такой трюк и вы увидите как, на первый взгляд, совершенно нестандартное решение может помочь вам раскрыть учебный потенциал ваших воспитанников.

Совет № 4

Как и предыдущий, этот совет тоже касается “встряски”. Ученики прекрасно знают, что после звонка и призыва сесть за парты последует команда достать учебники, тетради и записать в них “число, классная работа”. Удивите их! Предложите спрятать все принадлежности урока в портфели и оставить перед собой абсолютно чистый стол. У ребят возрастет любопытство и они с интересом будут ждать того, что же будет дальше. А дальше вы можете начать урок с противоречивого утверждения, связанного с темой занятия. Это заставит ребят глубоко окунуться в изучаемую тему.

http://mega-talant.com/landing/general2?ref=43690



Тэги: Как настроить учеников на правильный лад



ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Алексеевна Коротенко2016-01-24 20:11:31 - Людмила Алексеевна Коротенко
Татьяна Владимировна, спасибо за советы!
Татьяна Владимировна Кузнецова2016-01-24 20:12:54 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Не за что, Людмила Алексеевна, рада, что чем-то помогла!
Татьяна Викторовна Носова2016-01-24 20:15:13 - Татьяна Викторовна Носова
Спасибо! Так и начну завтра изучать `Героя нашего времени` - с клипа)
Татьяна Владимировна Кузнецова2016-01-24 20:16:21 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Я чаще парты стараюсь менять и в разных вариантах начинаю урок.
Татьяна Викторовна Носова2016-01-24 20:18:28 - Татьяна Викторовна Носова
)) у меня их всего шесть...

парт
Татьяна Владимировна Кузнецова2016-01-24 20:26:49 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Татьяна Викторовна, у меня просто красота с партами: они маленькие, можно каждого ученика сажать отдельно, поэтому я постоянно экспериментирую в перестановках.))
Татьяна Викторовна Носова2016-01-24 20:33:25 - Татьяна Викторовна Носова
а они у меня и так сидят отдельно.. 6 мальчишек, сажать вместе - чревато))
Но я подумаю...)
Татьяна Владимировна Кузнецова2016-01-24 20:35:07 - Татьяна Владимировна Кузнецова
А девочек сколько?

У меня 7 девочек и 17 (!) пацанов!
Елена Павловна Горожанцева2016-01-24 20:46:57 - Елена Павловна Горожанцева
Моцартиана-это правильный настрой на урок!
Спасибо за советы!
Дельно и своевременно!
Татьяна Викторовна Носова2016-01-24 21:41:29 - Татьяна Викторовна Носова
У меня нет девочек, Татьяна Владимировна)
Раиса Афанасьевна Кулакова2016-01-24 21:45:41 - Раиса Афанасьевна Кулакова
Уже обсуждали. Хорошие дополнения были
http://www.proshkolu.ru/user/ptashinskaja/blog/533600/
Валентина Васильевна В2016-01-25 05:46:21 - Валентина Васильевна В
Прислушаюсь. Спасибо. Танечка!
Татьяна Владимировна Кузнецова2016-01-25 15:37:07 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Не за что, Валюша!
Фарит Вадутович Вафин2016-01-27 23:26:50 - Фарит Вадутович Вафин
Хорошие советы.Спасибо!
Татьяна Владимировна Кузнецова2016-01-28 18:27:44 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Всегда пожалуйста, Фарит Вадутович!))

А теперь неофициально:
Я рада тебя видеть, Фарит! Как житьё-бытьё?
Всё молодеем, хорошеем? ))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Славный герой. Когда-то пионерский отряд моего класса носил его имя и совершал ради его памяти добрые дела.
А у нас нет пока птиц, у нас паводок, вода поднялась и пока не уходит - Обь пока стоит... Как уточнила местная администрация, река Черная выходит на дорогу в районе дома на улице Советской, 26, Черной Речки. Жителей улицы Городской отрежет от выезда из деревни. Людей просят выключить газ, свет, воду, отвязать собак и покинуть свои дома. Сейчас специалисты песком выстраивают границу вдоль реки Черная.
Хорошая книга!
Спасибо!!! Спасибо!!!
Спасибо!
Salom





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/