flowers45 - Лариса Петровна Рябцун
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ мои презентации
 ▫ методическая литература
 ▫ МХК, лекции по истории искусства интернет
 ▫ вокальные упражнения книги
 ▫ ФГОС
 ▫ АМО - Активные методы обучения (материалы сайта `Мой Университет`)
 ▫ Современные образовательные технологии
 ▫ Великолепные клипы из интернета
 ▫ Биографии композиторов (видео)
 ▫ Великая музыка Великих городов
 ▫ Чудеса света с тетушкой Совой
 ▫ Песни и минусовки
 ▫ Для наших мам
 ▫ Защитникам Отечества
 ▫ Ко Дню учителя
 ▫ Спорт. Олимпиада.
 ▫ Песни А. Ермолова
 ▫ Песни Светлана Ранда
 ▫ Я. Дубравин
 ▫ `Волшебники двора`
 ▫ Агитбригады по ПДД
 ▫ Сказки старого пианино
 ▫ Сказки картинной галереи
 ▫ Чавостик Беседы о русских народных инструментах
 ▫ Православная культура (интернет)
 ▫ Академия занимательных наук. Музыка (видео)
 ▫ Музыкальная грамота
 ▫ Симфонический оркестр. Инструменты. Виды оркестров
 ▫ Народная музыка. Народные инструменты
 ▫ Разные инструменты
 ▫ СПАСИБО
 ▫ Спасибо на английском
 ▫ Спасибо анимашка-слово
 ▫ Большое спасибо
 ▫ ПОЖАЛУЙСТА
 ▫ Спасибо за коментарий анимашки
 ▫ Спасибо животные (анимация)
 ▫ БЛАГОДАРЮ
 ▫ Картинки (разное)
 ▫ Забавные дорожные знаки анимация
 ▫ Цветы
 ▫ ЛЕТО
 ▫ 1 сентября
 ▫ 3D к урокам МХК
 ▫ Русское искусство 3D
 ▫ Древний Египет 3D
 ▫ Афинский Акрополь, Кносский дворец 3D
 ▫ Древний Рим 3D
 ▫ Angkor Wat, Cambodia 3D
 ▫ Иерусалим (времена Иисуса) 3D
 ▫ 3D Версаль
 ▫ Древний Китай 3D
 ▫ Древний Восток 3D
 ▫ 3D Modeli Vizerra
 ▫ Документальные фильмы и клипы по искусству
 ▫ Путешествие по Версалю
 ▫ Ватикан
 ▫ Краски и звуки
 ▫ Рождение русской народной драмы
 ▫ 7 дней истории (Мировая художественная культура)
 ▫ Мировое искусство
 ▫ Поздравительные открытки (анимация)
 ▫ С Днем Победы!
 ▫ Пасхальные открытки
 ▫ Вербное Воскресение (поздравления)
 ▫ С днем рожденья!
 ▫ С Днем Учителя!
 ▫ Абсолютный слух.
 ▫ Чавостик Музыкальный театр
 ▫ Видеоуроки по музыке
 ▫ Карточки Домана `Звуки музыкальных инструментов` 1-2 части
 ▫ Партитуры не горят




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Лариса Петровна Рябцун

Папка "Цветы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Без названия

Без названия
Без названия

 flowers45




Без названия - Лариса Петровна Рябцун




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не по наслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/