Урок в музее - Елена Сергеевна ...
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

https://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=du

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://roskonkursy.ru/?promo=proshkolu&utm_source=proshkolu&utm_medium=baner&utm_campaign=baner1

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Сергеевна ...


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Сергеевна ... / Блог / Урок в музее


ЗАПИСЬ #205

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


19 октября 2017, 17:09, автор - хозяйка блога
Елена Сергеевна ...

Урок в музее

Урок в музее

Коллеги, а какие задания вы даете ребятам после посещения музея? И даете ли?
Вот что нашлось в Инете: https://globallab.org/ru/project/blog/lesson_in_the_museum.ru.html#.WejQFrVrEdU
https://globallab.org/ru/project/blog/lesson_in_the_museum.ru.html#.WejQFrVrEdU

Пишем сочинение

Более традиционный, но не менее продуктивный подход. То есть после обычной групповой экскурсии или же самостоятельного посещения музея, ребята должны написать небольшое сочинение. Ваши требование – без статистики, основано на впечатлениях и наблюдениях. Гораздо лучше, если ребята не воспользуются Интернетом и справочниками, а напишут о собственных впечатлениях от экскурсии. Ещё до посещения музея расскажите им о предстоящем задании, они будут внимательнее.

Папарацци

Попросите ребят сделать репортаж о музее. Не ограничивайте их возможности жанром. Скорее всего, вы будете ожидать наплыва статей, повествующих о музее, его направленности и выставках. Но ученики могут подойти к заданию творчески: взять интервью у сотрудников музея, записать видеорепортаж, к статье приложить фотооотчёт. Только намекните ученикам на такие варианты, и они займутся развитием идеи. Это творческий подход, он может применяться в двух случаях. Например, на уроке русского языка, при изучении публицистики, это будет творческим домашним заданием. На уроке же истории вы задаёте более конкретную тему, и ученик пишет статью не о музее, а об одной из его экспозиций и т.д.

Фотолекция

В музеях разрешено фотографировать, поэтому это задание вполне выполнимо. Чтобы ребятам не было сложно, опять-таки, полем для работы должен быть определённый объект музея, зал, сектор, экспозиция. Ребята делают фотографии, комментируют их. Затем создаётся мультимедийная презентация в виде фотолекции. Результаты работы должны быть продемонстрированы, поэтому необходимо подготовить определённое оборудование для урока.

История одного экспоната.

Каждый из ребят выбирает определённый экспонат и собирает информацию о нём. У него в итоге получается небольшой рассказ, дополняемый изображениями экспоната.

Сказки музея

Это задание подойдёт для учеников начальной школы. Они тоже нередко посещают музеи, но задания должны соответствовать их возрасту. Неплохой вариант – музейные сказки. Это тоже в своём роде небольшие сочинения, но несущие более творческий, даже фантазийный характер. Ребята составляют небольшие сказки на основании впечатлений от посещения музея.

Сказки могут сопровождаться иллюстрациями.

Урок-обсуждение

Ну и, конечно, никто не отменял стандартных уроков-обсуждений, которые как бы лонгируют экскурсию, позволяют ребятам глубже понять её тематику, устранить пробелы и обсудить увиденное. Ребята вместе с учителем обобщают новую информацию, делятся впечатлениями. Учитель на этапе закрепления может составить вопросы для ребят, которые помогут узнать, как много запомнили и поняли ученики. Это могут быть и тесты, и кроссворд, и блиц.

Если есть возможность, на урок стоит пригласить сотрудника музея, который ответит на вопросы учеников, что-то разъяснит, подскажет. Это отличная мотивация для частого посещения музея, своеобразная реклама.

Как видите, немало вариантов. Их стоит использовать в практике, чтобы ребята в учёбе свободно использовали самые разные источники информации, чтобы они легче контактировали с людьми (работниками музея), учились распределять своё время и работать самостоятельно.

В довершении всего, устройте в классе конкурс на лучше предложение об организации музейного урока. Возможно, ребята предложат вам новую оригинальную идею!

 использованием материалов http://neuch.org






ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Ивановна Оленюк2017-10-19 21:47:36 - Ольга Ивановна Оленюк
Спасибо! В выходные пойдём с внучкой в музей... Попробую записать её впечатления!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2017. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.














Новые комментарии



Возрождение портала праздновать не пристало - так как половина или больше файлов, выложенных пользователями здесь стали недоступны. А вот возвращение добра, это да..., это очень необходимо. И СПАСИБО вам за это.
Пожалуйста!
Каждый новый день по своему чудесен! А сегодня...: 25 ноября Международный день борьбы против насилия в отношении женщин День бух.учёта в России. Если с женщинами ситуация понятна, то вот кто будет гулять на День бух.учёта? Это же не День Бухгалтера! И не День учётчика! Хотя, в России важен повод, а кому праздновать, всегда найдутся! Гуляй народ и радуйся!
Очень выручили,Нина Григорьевна!
2744460-a1227971
Спасибо большое!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/