Стройняшка - Елена Валентиновна Клюшина
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Мой город СМОЛЕНСК
 ▫ Город, в котором я живу
 ▫ Исследовательская работа
 ▫ Проектная деятельность в начальных классах
 ▫ Статьи
 ▫ Исследовательские работы моих детей
 ▫ Тренажеры
 ▫ Физкультминутки
 ▫ Ребусы в картинках
 ▫ Рабочие программы по предметам 4 класс УМК ШР
 ▫ В помощь учителю
 ▫ Разработки уроков 4 класс УМК ШР
 ▫ Внеклассное чтение
 ▫  Песни и сказки для детей
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Программы по воспитательной работе
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Внеклассная работа по предметам
 ▫ Материал для классного уголка
 ▫ Для конкурса по правилам дорожного движения
 ▫ Плакаты по ПДД
 ▫ Гладиолус-мой любимый цветок
 ▫ астры
 ▫ глоксиния
 ▫ Комментарии
 ▫ Разное
 ▫ Изображения со словами благодарности
 ▫ Доброе утро
 ▫ Добрый вечер
 ▫ Маленькие очаровашки
 ▫ Цветы
 ▫ поздравления
 ▫ друзьям
 ▫ Натюрморты
 ▫ Винтажные цветы
 ▫ хорошего настроения
 ▫ прекрасных выходных
 ▫ Красота!
 ▫ 8 Марта
 ▫ 23 февраля
 ▫ Открытки к 1 сентября
 ▫ открытки много лет назад
 ▫ старинные открытки. Дети
 ▫ Коллекция старинных шляпок
 ▫ Старинные Новогодние открытки
 ▫ Старинная мода
 ▫ русские костюмы
 ▫ Необычное
 ▫ необычные торты
 ▫ Китайский фарфор
 ▫ цветы из живых натур
 ▫ Картины из шоколада
 ▫ Рисунки на камнях
 ▫ Квиллинг - искусство бумагокручения
 ▫ Вышивка лентами
 ▫ Игрушки из живых цветов
 ▫ искусство складывания и сгибания бумаги
 ▫ Картины и скульптуры из нескольких слоёв бумаги
 ▫ Изонить
 ▫ Кружева из бумаги в технике вытынанка
 ▫ рисование солью
 ▫ Вышивка на скорлупе
 ▫ панно из яичной скорлупы
 ▫ Искусство карвинга
 ▫ Мои фото
 ▫ Мои ученики
 ▫ Моя дочь
 ▫ Мой 1 класс
 ▫ Я такая разная
 ▫ лето 2012
 ▫ фотошоп
 ▫ Зима
 ▫ Осенние пейзажи
 ▫ Зима
 ▫ Природа зимой
 ▫ С Новым годом!
 ▫ Зимушка-зима в картинах русских художников
 ▫ Необычные розы
 ▫ Голубые розы
 ▫ Рабочие программы по предметам для 1 класса УМК Школа России по ФГОС
 ▫ Презентации
 ▫ Система учебников УМК ШР ФГОС
 ▫ Диагностика 1 класс
 ▫ Лето
 ▫ Ах, лето!!!
 ▫ Лето в живописи русских художников
 ▫ Музыка для души
 ▫ Композиции ДиДюЛя
 ▫ Весна

























Статистика


 Просмотров: 707810
 Посетителей: 175782
 Подробности









Елена Валентиновна Клюшина

Папка "Моя дочь"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Доченька
Родной подъезд

Иду, шагаю
Грустно
Красиво
Эх, свадьба, свадьба

 Стройняшка




Стройняшка - Елена Валентиновна Клюшина




ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Ивановна Гузанова2011-09-19 23:49:54 - Татьяна Ивановна Гузанова
Красавица!
Светлана Ивановна Селиванова2013-08-06 23:32:33 - Светлана Ивановна Селиванова
Она похожа на вас!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я работаю учителем в обычной средней школе 24 года. Классы со 2 по 11. Еще работала параллельно 8 лет в медучилище города Москвы. Так что опыт общения с учениками всех возрастов имею достаточный. Вызов к доске - вполне законный метод и отметка за работу на уроке тоже законный метод. Несколько раз обращаешься с вопросом по ходу урока и ставишь отметку. После урока пишешь докладную по отметке и ситуации. И дальше в том же ключе. То есть привлекать классного руководителя, родителей. Делиться ответственностью за последствия, а не брать все на себя. А резать чужое имущество опасно с любой точки зрения. А если нервы слабые - надо искать другую работу.
Рассуждать и говорить легко, пока это не коснётся тебя лично. Не всегда есть время на оценку ситуации для принятия единственно правильного решения. А как она должна была отреагировать правильно? У нас здесь есть время на обдумывание, но что-то не видно ни одной мысли на этот счёт. Вот то-то ж. Может нужно было ей вызвать его для ответа к доске, или по теме урока опросить с места и влепить двойку за то, что он не слушает и не желает вникать в суть происходящего? Какие методы законны в этой конкретной ситуации, а? Ответьте, Светлана Сергеевна, ведь вы утверждаете, что такие методы есть и они не унижают учителя.
Какая Вы, Галина Геннадьевна, умничка! Спасибо за Ваш труд и желание делиться с нами!!!
Представляется, что у нас вот это вот всё может происходить так же, как в параллельном посте про учительницу, наушники, ножницы, кофту и ученика: тот сидел в наушниках, потому что `родился в России`. И тут так же будет: родился в России, значит, не трожьте меня со своей теорией эволюции. А то вы меня оскорбляете и вообще я вас засужу. Я ж в России родился. Не хочу обидеть учащихся, но в их возрасте в чём они разбираются из христианства-то... Настоящего христианства, я имею ввиду. А не номинального (вновь `Я ж в России родился, значит...` - да ничего это не значит сакрального!). Да и в номинальном - `тянут` ли? Да ладно, тянут... Тем паче уж отечественная версия этого религиозного учения вообще ускакала куда-то. Хотя оно и понятно: вот и плоды привнесения чужой иноземной религии даже не от `первоисточников`, а уже модифицированной византами под свои `шкурные интересы`, простите. Плоды насаждения вначале огнём и мечом, а потом организацией зазубривания без понимания смысла обывателями (неграмотными в массе своей). Плоды несостоятельности в искоренении древнейших верований, обрядности, мифологии и, собственно, ДУХА народа, изначально организованного и развивавшегося в суверенной, так сказать, модели общественных отношений. Совершенно несхожей с навязываемой. В итоге - вот реально, будет через `Я ж в России родился!`, вот чесслово!
Спасибо большое! Очень интересно! И полезно, особенно для молодых специалистов))
А в чем пострадает принцип (принципиальность), если ученик расскажет научную теорию, а затем найдет в ней слабые с его точки зрения пункты и представит свое вИдение того или иного явления? В любом случае опровергнуть можно только то, в чем разобрался, а оно не совпало с твоей точкой зрения.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/