Папка 'Поурочные разработки' - Леонид Александрович Чупров
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История России презентации
 ▫ Киевская Русь
 ▫ Удельная Русь
 ▫ XVI-XVII века
 ▫ XVIII век
 ▫ XIX век
 ▫ ХХ век
 ▫ Культура
 ▫ Тесты, контрольные
 ▫ 6 кл ФГОС
 ▫ Основы православной культуры презентации
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Проекты
 ▫ История средних веков презентации
 ▫ Обществознание презентации
 ▫ Общество и человек
 ▫ Экономика
 ▫ Социальная сфера
 ▫ Политическая сфера
 ▫ Право
 ▫ Духовная сфера
 ▫ 6 кл
 ▫ 7 кл
 ▫ Контрольные, проверочные задания
 ▫ 5 кл
 ▫ Учебники
 ▫ Рабочие тетради по ист
 ▫ ЕГЭ ист
 ▫ Историческое сочинение
 ▫ ЕГЭ общ
 ▫ Учебники по обществознанию
 ▫ Рабочая тетрадь общ 9 кл ч1
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Новая история 7 кл презентации
 ▫ Молитвы ОРКСЕ
 ▫ Притчи
 ▫ Мои фото, ролики.
 ▫ Олимпиады
 ▫ история
 ▫ общество
 ▫ право
 ▫ Для портфолио
 ▫ Конференции, конкурсы
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Обществознание
 ▫ История Отечества
 ▫ Всемирная история
 ▫ Разное
 ▫ История Древнего мира
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Новая, новейшая истории
 ▫ Технологические карты по ФГОС 2
 ▫ история
 ▫ обществознание
 ▫ Всеобщая история
 ▫ Рабочая программа по ФГОС 2
 ▫ 5 класс
 ▫ Внекл мероприятия
 ▫ Духовно нравственная культура
 ▫ Методика ист России






























Статистика


 Просмотров: 245033
 Посетителей: 75627
 Подробности









Леонид Александрович Чупров


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Поурочные разработки'

 Поурочные разработки


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Папка
Папка
Наверх
Обществознание
История Отечества

Папка
Всемирная история



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть.
В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная.
Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве. https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi А Вы о чем тогда? Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне. Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ. Так что не нервничаем. Здоровье дороже. Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`. Увольняться не собираюсь пока.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/