Занятие по курсу внеурочной деятельности для уч-ся 3 с(к)к по математике - Татьяна Юрьевна Лисенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Юрьевна Лисенкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Викторина по русским народным сказкам

Внеклассное занятие Как хорошо быть вежливым

 Занятие по курсу внеурочной деятельности для уч-ся 3 с(к)к по математике






УчительЛисенкова Татьяна Юрьевна
Класс3 с(к)к
Направление внеурочной деятельностиКоррекционное

КурсПредметная мастерская в рамках коррекционой школы по предмету Математика
Тема занятияТабличное умножение и деление числа 3
Цель занятия
Закрепление таблицы умножения и деления на 3;
Задачи занятияАктуализировать знания по применению таблицы умножения на 3.
Организовать деятельность учащихся по определению способов решения примеров и задач по теме. Развивать умение применять полученные знания при решении примеров и задач в совместной деятельности и индивидуально.
Корректировать мыслительную деятельность через решение заданий и упражнений; развивать память и внимание через решения примеров в быстром темпе и устно.
Вид учебной деятельностиИгровая
Образовательная формаСоциально-моделирующая игра
Уровень результатов внеучебной деятельности Получение опыта самостоятельного социального действия
Планируемые результаты:
Личностные Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы),взаимопомощь,формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
Уметь использовать полученные знания на практике.
Делать отбор информации для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других
Слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметные
Закреплять таблицу умножения и деления чисел от 3 до 10 в пределах 100.
Решать задачи, используя таблицу умножения и деления.
Определять разные способы умножения чисел от 3 до 10 в пределах 100 при вычислении значения числового выражения.
Организация образовательной средыГеометрические фигуры для каждого ученика, шарики, шишки, зайчики, медиапроектор, экран, презентация.
Ресурсы:
Описание процесса: В кабинете парты расставлены для трёх команд. На столе лежат карточки для устного счёта для каждого ученика, лежат Мешочки-тетрадь для каждого ученика. На доске посередине ёлочка, сбоку магазин, закрытый листом. Сбоку в кабинете на стене висит звёздочка.




Содержательно-технологическая характеристика
Этапы занятия.Деятельность учителяДеятельность учащихсяПланируемые результаты, комментарии
1 этап организационный
1.1 Самоопределение к деятельности.Приветствие. Проверка подготовленности учащихся к занятию. Организация внимания детей.
Учитель: Наше занятие предлагаю начать такими словами:
Пусть сегодня для нас всех,
На занятие придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
-Отгадайте загадку
Елочка с игрушками,
Клоуны с хлопушками.
Веселится весь народ!
Что за праздник?
- Ребята скоро наступит Новый год.
- Под Новый год всегда случаются чудеса. И у нас на уроке будут происходить разные чудеса, и мы сами будет их создавать.Дети включаются в деловой ритм















-Новый годЛичностные УУД: самоопределение. Создание благоприятного психологического настроя.
2 этап мотивационный.
2.1 Целеполагание
- Сегодня мы будем наряжать ёлочку. Сначала украсим доску гирляндой у вас на столе лежат геометрические фигуры, на них написаны примеры, вы решаете его, выходите и вешаете свою фигуру на доску- красиво украшаете.

- Какие знаки арифметических действий встретились в этих примерах?
- На какое число умножали все числа?
- На какое число делили?
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на занятии, наряжая ёлочку?
- Чем нам поможет знание таблицы умножения и деления на 3?Где она нам в жизни пригодиться? На столе лежат карточки для устного счёта для каждого ученика в виде геометрических фигур. Дети решают примеры на умножение и деления.


Дети выполняют задание на фигурах. И вешают фигуры на доску в виде гирлянды.


-знаки умножения и деления


- на 3
-на 3


-закреплять умножение и деление на 3

-мы сможем правильно считать в магазине, на уроках математики.Познавательные УУД: дети ориентируются в системе знаний.
Коммуникативные УУД: умение договариваться в группе и распределять роли.

Включение в процесс занимательного момента, который развивает и повышает интерес к предмету.
Регулятивные УУД: целеполагание, умение высказывать версии.
3 этап деятельностный.
3.1 Работа по закреплению в группе и индивидуально- Мы будем с вами наряжать ёлочку и готовить подарочек для Деда Мороза. У каждого из вас есть мешочек. На нём будете записывать примеры и решения.
- Чтобы нарядить нашу ёлочку, нам надо отправиться в магазин и купить ёлочные украшения. Поэтому мы распределились по группам. Каждая группа отправляет в магазин 1 представителя от своей группы, и по очереди берёте шарик. На шарике написан пример, вы решаете пример, потом кто-то из
Автор: Лисенкова Татьяна Юрьевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Браво! Лучше и не скажешь.
Спасибо!
Всего лишь одна из многочисленных версий: `Совершенно верно, невозмутимо кивнул генерал-профессор. Под избушкой на курьих ножках подразумевались, по-видимому, свайные постройки негров. Опять негры? Да. Баба-яга из русских сказок жила вовсе не в России, а в Центральной Африке. Она была королевой племени людоедов. Племя это называлось Ягга. Отсюда королева Ягга. Позже это превратилось в русскую людоедку бабу-ягу. Как настоящий профессор, генерал обстоятельно пояснил: В 17 веке в Центральную Африку вместе с португальскими войсками пришли миссионеры-капуцины. Тогда в районе Конго была создана колония Ангола. Туземным королем Анголы был некий Нгола Мбанди. А у него была любимая сестра Нцинга. Потом эта любезная сестрица отравила своего брата и сама стала королевой.` `Князь мира сего`.
Нина Владимировна , можно писать и сжатое изложение с творческим заданием !)
Ну поймал и поймал. Да и фиг с ним. Потемпературите недельку, похудеете немножко, так это только на пользу. Было бы о чём волноваться. 6706003-a611284
спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/