Учитель начальных классов - Ирина Валерьевна Лучинина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Валерьевна Лучинина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Валерьевна Лучинина / Блог / Учитель начальных классов


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 июня 2015, 09:39, автор - хозяйка блога
Ирина Валерьевна Лучинина

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Лучинина И.В.

 

Методические рекомендации к классному  часу   «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

 

- Что говорят друг другу люди при встречи? (Здравствуйте)

- А что значит  это слово здравствуйте? (ответы детей)

- Сегодня наш классный час мне хочется начать с притчи.

 

Притча.

  «В комнату, куда внесли новорождённого влетела бабочка, маленькая, хрупкая. Все зашикали, замахали руками, отгоняя ее от малыша. А ребенок улыбнулся, увидев порхающую перед лицом бабочку. Когда она села у изголовья, мама малыша сказала «Не трогайте её. Она принесет моему мальчику счастливую жизнь». «Бабочка?» -поразились все. Да, бабочка.

 

-Ребята, пусть этот символ счастливой жизни будет присутствовать на нашем занятии.(прикрепляю бабочку на доску, где находится цветок).

- Счастливая жизнь, какая она? (ответы детей)

- Каждый человек сам определяет для себя составляющие счастливой жизни. - Вот и я предлагаю вам выбрать из предложенного списка 4 значимые для вас ценности. Все они достаточно важны для человека, но выбрать нужно только   4  и расположить в порядке значимости для вас.

 

Задание 1. (работа в карточках)

Материальная обеспеченность

любовь  

семья                   

развитие 

красота   

уверенность

здоровье                

познание  

дружба   

творчество          

- Назовите ценность, посчитаем  кол-во выбравших эту ценность.

- Оставим наиболее значимые ценности.

- Одной из ценностей, определяющих счастливую жизнь, вы выбрали здоровье. Почему?

(Заслушать 2-3 человек).

- Во многом согласна с вами.

- Определим эту ценность темой нашего занятия.

( Переместить карточку «здоровье» в центр доски ).

 

-Скажите, а что нужно для того, чтобы быть здоровым?

(уч-ся называют слова и записывают рядом со словом «здоровье»).

                   -спорт

Здоровье -  правильное питание

                 - экология                                           на доске записывается

                 - закаливание

                   и др.

А кто несет ответственность за ваше здоровье?

 

                  - государство

Здоровье  - общество

                  - родители                                       на доске записывается

                  - школа

                  - больница            

                  - Я сам              

 

- Ребята, по данным  Всемирной Организации Здравоохранения уровень здоровья человека  на 10 % связан с  деятельностью системы здравоохранения,  15 %  обусловлен генетическими факторами, на 25 % его определяют экологические условия и на 50 % условия и образ жизни человека.

- Как видите,  первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его образу жизни, его ценностям, установкам.

- В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, а  доброжелательные отношения с другими людьми, с природой и самим собой.

- Хотите ли вы обладать полноценным здоровьем? Тогда дадим себе установку.

 

 

 

Задание 2.  

Я сам ___________________ быть здоровым.

 

И ответим на простые  вопросы.

 

1.       Что для этого я могу?

 

2.       Что для этого я делаю?

 

- Как вы думаете, почему я в качестве символа счастливой жизни предложила   хрупкую  бабочку?

(ответы учащихся).

- Здоровье человека такое же хрупкое, как и бабочка.

- Бабочка – символ счастливой жизни.

- Предлагаю проверить ваши слова:

- Представим. Что данный сосуд – организм человека.

                                               Бабочка – здоровье.

- Заметим:  сосуд чист, легок и прозрачен?

- В нем чувствуется здоровье.   (кладет бабочку в сосуд).

- Давайте посмотрим, что произойдет со здоровьем  под влиянием негативных привычек?

(негативные привычки  в виде песка и др. в подписанных стаканах поочередно засыпают  в сосуд).

 

(учащиеся комментируют процесс).

 

- Что стало с организмом человека?

- Он такой же   чистый,   легкий  и   прозрачный, как и прежде? (нет).

- Почему? (ответы учащихся).

- Что стало со здоровьем? (исчезло).

- Можно было помочь ему?

- Как?

(Теперь ситуация безвыходная, в процессе можно было помочь).

 

-Предлагаю вернуться к  установке. Подумайте и решите, какую установку вы дадите себе и как ответите на вопросы. Не торопитесь. Выполните эту работу дома .

 - У вас на столах есть конверты. Посмотрите,   что  в них. Возьмите бабочек в ладони. Это та самая бабочка, которая сидела у вашего изголовья, когда мама впервые принесла вас домой.    Берегите её!  Всё в ваших руках!

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Васильевна Селезнева2015-06-09 14:11:33 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо. Хороший классный час. Главное - есть практическая наглядная часть. Мне понравилось. Вы сами составляли? Здорово!

И все же хочу Вам дать совет: Сделайте классный час в вордовском документе и разместите в своих файлах. Так проще скачивать.
Удачи всем и здоровья)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Звёзды... мои тоже скоро зацветут - на окнах! Спасибо, Дмитрий Валентинович.
замученная она у меня... Очень приятно, думала - никому не понравится... Спасибо, девчонки!
Астры, астры, господа! Словно дар из космоса Шлёт далёкая звезда Нам с приходом осени. 6813534-a3298085 Все цветы ушли ко сну, С летом попрощались, Заглядевшись на Луну, Астры опоздали Август пальчиком грозит Этим непоседам, Но бутонов яркий вид Не скрыть тумана пледом . Затянулись небеса Цветом серой стали Утром ранняя роса Листья больно жалит. Но цветут назло погоде Синий, белый красный, В ярком этом хороводе - Верный, чистый, страстный Хоть теряет по ночам Листья старый тополь, А космическим цветам С неба слышен шёпот Говорят, совсем не вздор, Сами, мол, слыхали Их душевный разговор С сёстрами в астрале Так что ночью, господа, Если вам Вам не спится, Отправляйтесь к ним тогда, Чтобы в них влюбиться `Астры осенние` Муз. Н. Харито. Слова С. Грей 5477791-a3298085
Спасибо, Фёдор Максимович))
Спасибо, Нина, не мне, а интернету, при всей его вредности. Это я к тому, что раньше нас информировали далеко не о всех выдающихся людях в истории России. Не знаю, почему, может, чтобы не перегружать информацией, может не хватало `мощностЕй`,))) а может, по каким то иным причинам... Вполне определённый круг художников, певцов, поэтов. А сейчас информированные специалисты получили возможность выкладывать материалы в сеть, и это просто сказка, сколько интересного и познавательного можно узнать. И остаётся только жалеть о том, что время у компа ограничено по разным причинам - занятость, здоровье и т.д. Меня поражает, мимо скольких талантливейших художников, например, в русской, самой живой живописи мы могли бы пройти.. А ведь картины, особенно наших художников, от Сороки, Аргунова до Глазунова, Палачева - это рассказы о реальной жизни народа, его быте, традициях, бедах и радостях... Пафосно??? Но это так... А уж песенная культура! Ведь было такое впечатление, что раньше и не пели песен вовсе. Ну там Шаляпин, Собинов, где-то Утёсов, а кроме? А оказывается пели, и как! И ещё где-то находятся записи чуть ли не крепостных певиц. Утрирую, конечно, но имена и истории их жизни становятся известны... Так что спасибо интернету, будь он неладен!))))
Магнолию опыляют жуки! Цветок времён динозавров.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/