Развития ЗРИТЕЛЬНОГО - Людмила Валерьевна Пыжова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Валерьевна Пыжова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Людмила Валерьевна Пыжова / Блог / Развития ЗРИТЕЛЬНОГО


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 октября 2012, 19:35, автор - хозяйка блога
Людмила Валерьевна Пыжова

Развития ЗРИТЕЛЬНОГО

развития ЗРИТЕЛЬНОГО ГНОЗИСА предлагаются следующие задания:

1. Назвать контурные изображения предметов.

2. Назвать недорисованные контурные изображения предметов.

3. Назвать перечеркнутые контурные изображения.

4. Определить, что неправильно нарисовал художник.

5. Выделить контурные изображения, наложенные друг на друга (по типу фигур Попельрейтера).

6. Распределить изображенные предметы по величине (при реальных соотношениях величин предметов).

7. Распределить изображения предметов по их реальной величине (предлагаются одинаковые по величине изображения предметов, реально различающихся по величине).

8. Подбор картинок к определенному цветовому фону. Детям предлагаются фоны ("лужайки") разного цвета: красного, зеленого, желтого, синего, а также картинки с изображением предметов разного цвета: арбуз, огурец, лист; цыпленок, репа, дыня; мак, помидор, клубника; слива, василек, синяя лента и др. Дается задание положить картинку на свою "лужайку".

9. Игра "Геометрическое лото".

Детям выдаются большие карты. На каждой карте в центре нарисована одна из геометрических фигур:

Кроме того, имеются картинки с изображениями различных предметов. Логопед показывает картинку, дети определяют, на что похож изображенный на ней предмет (на круг, овал, треугольник, квадрат и т.д.). Картинка кладется на карту с похожей геометрической фигурой.

Можно предложить следующие предметные картинки: тарелка, арбуз, мяч, шарик; яйцо, дыня, огурец; крыша дома, лист треугольной формы, дорожный знак; платок, скатерть, шахматная доска; кузов машины, картина, книга и др.

10. Подбор одинаковых полосок. Детям предлагаются полоски, состоящие из двух разноцветных частей: красной и синей, красной и желтой, желтой и синей, синей и красной и т.д. Логопед показывает свою полоску - дети находят аналогичную ей.

11. Определение правой и левой части разноцветных полосок (см. п. 10). Предлагаются следующие виды заданий: а) покажи полоску, на которой справа синий цвет; на которой слева синий цвет; б)      назови цвет правой части полоски; в)     найди полоску, где слева красный цвет, а справа - желтый и т.д.

12.     Подбор парных карточек с геометрическими фигурами.

Сначала детям предлагаются карточки с тремя геометрическими фигурами, затем с четырьмя, пятью. В более простом варианте каждая фигура раскрашена определенным цветом: красный треугольник, синий квадрат, зеленый круг, желтый овал и т.д. В усложненном варианте одна и та же фигура может быть разного цвета (круг красный, или желтый, или зеленый и т.д.). Каждому ребенку дается серия из 3 или 4 карточек. Логопед показывает свою карточку. Дети должны подобрать парную карточку.

13. Нахождение адекватных изображений, состоящих из треугольников и линий.

14. Срисовывание изображений, состоящих из треугольников и линий (см. п. 13).

15. Срисовывание серий изображений из полуовалов и линий (по С.Борель-Мезонни), сначала из 2-3-х, далее из 4-5 элементов.

16. Рисование серии изображений по представлению (после кратковременной экспозиции).

17. Узнавание серий среди сходных изображений (см. п.15).

 

18. Найти заданную фигуру среди двух изображений, одно из которых адекватно предъявленному, а второе представляет собой зеркально расположенное изображение.

19. Дорисовывание незаконченных контуров кругов, треугольников.

20. Дорисовывание симметричных изображений.

21. Составление разрезанных на части картинок (на 2,3,4,5,6,7 частей и т.д.).

22. Игра "Открывание окон в домике". Логопед показывает макет домика, в котором можно открывать окна. В домике 4 окна - два вверху, два внизу. Детям предлагается открыть правое верхнее окно, открыть нижнее левое окно, верхнее левое окно, закрыть правое нижнее окно и т.д. В окнах - изображения различных животных: кошки, собаки, цыпленка, утки. Дети должны сказать, где сидит кошка, собака, цыпленок, утка. Например: кошка сидит около верхнего левого окошка и т.д.

23. Дополнение рисунка. Предлагается нарисованный домик. Дается задание дополнить рисунок: например, нарисовать справа вверху солнце, слева от домика - забор, справа от домика - дерево, слева впереди нарисовать цветы, а справа впереди -лужу и т,д.

24. Выполнение тестов Равена. Детям предлагаются матрицы Равена с вырезанными частями и несколько вставок. Следует подобрать соответствующую вставку.

25. Конструирование фигур из спичек или палочек (сначала по образцу, затем по памяти).

26. Конструирование из кубиков Кооса. На каждом кубике имеются как грани, раскрашенные одним цветом, так и грани, разделенные по диагонали и раскрашенные двумя разными цветами (например, красным и желтым, синим и белым). Предлагается составить из кубиков различные узоры (из 2,4,8,16 кубиков).

27. Найти различия в двух картинках.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Александр Леонидович :) Пожалуйста :)
Да как-то криминологи в курсе, вообще-то (и так получилось, что и я с ними тоже. В курсе, в смысле). Но за серьёзное разъяснение криминологического специфического юмора благодарствую, Дмитрий Сергеевич! Воровство - ну как мне его не путать... 20 лет зазря прошло, чё))
Клептоманния, это психическое заболевание. Сбой в работе нейронов. Клептоман отличается от вора. Вор совершает кражу, из-за сбоя своего морального ориентира. Он не испытывает психической тяги ухватить и унести. Он вполне осознанно планирует преступление. Это его `мораль` такая. Клептоман же, может быть вполне хорошим человеком, понимающим, что нарушил, но не желающим этого нарушения закона. Клептоман хватает первое попавшееся, а потом банально не знает, что с ним делать. Так как крадет не ради выгоды, или сбыта краденного. Так что, Вы путаете болезнь и реальное воровство. Болезнь не излечивается ни клаустрофобией, ни избиениями. Избиваемый за воровство клептоман, всё равно украдет.
Это как лечить... Главное, не зациклиться: может, зацикленное-то как раз и не совсем то, что нужно.
Александр Леонидович, знаете чем Вы и другие оптимисты отличаетесь? У вас естественный фон гормонов счастья на высоком уровне. Вы не нуждаетесь. А есть люди которые нуждаются. И таких много. Не излечивается.
Штырём под напряжением в лобной доле? Вот знаете, есть такая криминологическая фишка: - Клептомания излечивается клаустрофобией. Можно провести аналогии.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/