Технологическая карта урока с позиции проблемно - диалогического обучения - Людмила Владимировна Бойченко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии
 ▫ Сафари парк в Крыму
 ▫ Прогулка по Екатеринбургу
 ▫ Отдых в Крыму 2013
 ▫ Отдых в Турции 2012
 ▫ Форум `Лидер в образовании`
 ▫ Почетный работник образования
 ▫ Губернаторская премия `Первый учитель`
 ▫ отдых на Байкале
 ▫ Отдых в Турции 2011
 ▫ Программа
 ▫ Публичные выступления
 ▫ Технологические карты уроков
 ▫ Жизнь 1-4 Б
 ▫ День именинника
 ▫ Отдых на турбазе
 ▫ Мама, папа, я - спортивная семья. 2 класс
 ▫ Из жизни класса
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ Знакомство с профессиями родителей
 ▫ Музей занимательной физики
 ▫ Железнодорожный музей
 ▫ Творческие каникулы
 ▫ Марафон в Казани
 ▫ Выпускной
 ▫ Экскурсия в ОАО `Каравай`
 ▫ Проекты
 ▫ Классный час `Не стареют душой ветераны`
 ▫ Классный час об Иркутске
 ▫ Из жизни класса
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Классный час
 ▫ Праздники и классные часы
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Тесты
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Жизнь 1-4 А
 ▫ Поездка в воинскую часть
 ▫ 1 сентября 2013 года
 ▫ 1 полугодие 1 класса




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Владимировна Бойченко

Папка "Технологические карты уроков"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Технологическая карта урока математике
Технологическая карта урока с позиции реализации проблемно- диалогического обучения

Технологическая карта урока русского языка
Методическая разработка урока математики. Тема `Деление многозначного числа на многозначное, когда в записи частного есть нуль`

 Технологическая карта урока с позиции проблемно - диалогического обучения








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



5733729-a1584643
Если ребенок не больной, то его для воспитания в детский сад и привели, перекладывать обязанности по воспитанию на опеку абсолютно бессмысленно и на `мамашу`, которой в данный момент в группе нет. Любой детский психолог скажет, что наказание через два-три часа уже не имеет никакого эффекта, наказывать, воспитывать, вразумлять надо прямо в момент совершения действия. Группа взрослых никак не может переложить ответственность за это действие с одного на другого и решает лишить ребенка матери.... Почему никто не хочет своего сына, внука представить на этом мест? У всех же `этого же не может быть, у меня- никогда`. А вдруг? Сейчас непредсказуемая ситуация по влиянию электронных полей на мозг детей, их мозг сильнее подвержен влиянию. У каждого может случиться такое с ребенком. Всех из сада повыгоняете? Такой ребенок встречается в каждом выпуске в каждой группе каждого детского сада. И если это не болезнь, то давно пора научиться справляться с таким воспитанием. И уж точно не угрозами лишить ребенка места в саду и матери.. Пока в этой ситуации правильно поступила только мать мальчика, которая незамедлительно забрала из сомнительного коллектива `друзей` ребенка. Если бы Амонашвили всех своих проблемных выкидывал бы из класса и матери лишал, сейчас бы никто не помнил бы его фамилии Амонашвили дали целую школу, куда со всей Москвы сбрасывали безнадежных хулиганов, которых `избаловали` мамаши. Школу дали с одной целью, чтобы он не справился и раз и навсегда закрыть тему с гуманной педагогикой. Но внезапно, не смотря на ужасных мамаш, которые балуют, из школы стали выходить отличники.... И педагоги видимо плохо себе представляют, что такое лишиться матери, путь даже и за проступок. Можно освежить в память воспоминания ВОВ, там много на эту тему написано. Мама - святой человек в жизни ребенка, сейчас с запада нам лезет другая ценность, когда мама - это воспитатель №1, которого можно легко заменить.. Наверное, в педагогике должны быть другие методы воспитания...Хотелось бы в это верить. За долгу практику практически каждый встречал семью, где есть двойняшки: идеальная дочка и неуправляемый сын. А мать у них одна.
А внучка на бабушку похожа!
Людмила Ивановна! Давно Вас не было на ПРОШКОЛЕ! Где Вы?
Никакой он не больной, этот ребенок, а избалованный вседозволенностью. И мамаша не хочет им заниматься, потому что не его бьют, а он (пока). В общем, родитель обязан социализацией СВОЕГО ребенка заниматься. Для данного коллектива проблема решена. А если остальные коллективы поступят так же, то и родителям придется заняться своим чадом, чтобы не быть изгоями. Самое главное - объединяться нормальным людям в отстаивании своих нормальных прав, а не так как сначала было: `Родители побитых детей решали проблему кто как мог`.
Уважаемая Раиса Андреевна!!! Спасибо Вам за все! С уважением, Наталия Новокщенова. Выпуск 1988г





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/