Организация групповой работы на занятии в ГПД Суворова ЛГ - Людмила Григорьевна Суворова
26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Григорьевна Суворова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

кратки подписи к слайдам
Путешествие-путевка
Без названия


 Организация групповой работы на занятии в ГПД Суворова ЛГ





Задачи воспитателя ГПД при организации групповой работы:
учить объяснять цели предстоящей работы;
учить самостоятельно добывать нужные знания;
учить критически осмысливать полученную информацию;
учить делать выводы и аргументировать их;
учить решать возникающие проблемы, используя добытые факты через средства массовой информатики;
Воспитатель ГПД выступает как организатор самостоятельной, познавательной исследовательской и творческой деятельности обучающихся.
Работая много лет с детьми начальных классов в группе продленного дня я часто использую групповую форму работы.
Совместно с обучающимися подбираю подходящие для работы в группах правила. Их должно быть немного.
Например:
убедись, что в разговоре участвует каждый;
говори спокойно и ясно; и только по делу;
не говорить всем сразу;
реагировать жестами и знаками;
возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего;
обращаться друг к другу по имени.
Во время групповой работы надо контролировать ход работы: отвечать на вопросы, регулировать порядок работы, в случае необходимости оказывать помощь отдельным ребятам или группе в целом. Группы формируются с учетом индивидуальности каждого ребенка. По возможности лучше не объединять детей с плохой самоорганизацией, легко отвлекаемых, с детьми разного темпа работы.
При оценке работы группы надо обязательно подчеркивать не только ученические, но и человеческие качества: доброжелательность, дружелюбие, вежливость. Оценивать можно лишь общую работу группы, не надо давать школьникам, работавшим вместе, разных оценок.
Группы обущающихся могут различаться по следующим признакам:
типу работы;
темпу работы;
уровню сложности задания с учетом развития личности учащихся.
Первыми стараюсь выслушивать тех учащихся, которые были не уверенны в своих ответах, а после детей более способных и талантливых.
После продуктивной работы всегда стараюсь поощрять ту группу, которая работала в тесном сотрудничестве.
Окончательным этапом групповой работы является анализ деятельности работы группы, уяснение причин успеха, трудностей.
Рефлексия проходит по двум направлениям:
ход исследования решения проблемы;
деятельность членов группы.
Рефлексия основывается, прежде всего, на умении понять себя, свои чувства и чувства других.
После каждого задания дети делятся своими внутренними ощущениями, переживаниями, сравнивают их, стремятся понять, что вызвало те или иные чувства.
Использование таких приемов в работе мне помогло изменить отношение учащихся друг к другу. Мои дети стали активнее работать на уроках, наблюдалась взаимоподдержка в коллективе, оказывали помощь слабым обучающимся в работе.
Вывод:
Использование в ГПД формы групповой работы убедило меня в том, что возрастает глубина понимания учебного материала; меняется характер во взаимоотношениях между детьми; исчезает безразличие; сплоченность группы резко возрастает.
Дети хотят учиться, хотят узнавать новое, учатся анализировать свою работу и работу одноклассников, определяют причины неудач и анализируют успехи, становятся более сплоченными и дружными.
В групповой работе нельзя ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны простейшие формы общения. Важно: время, практика, разбор ошибок. Это требует от воспитателя терпения и кропотливой работы.








Автор: Л.Г.Суворова



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое!
А моя внучка сказала, что несмотря на книжку и наши рассказы о войне, она не представляет войну. Думаю, она права. Трудно представить такие вещи, не побывав внутри ситуации. Бурлаки, думаю, шли также по мелководью. Про большие суда не знаю. А вот как большие плоскодонки на воду спускали и в большую воду выводили - видела. На канатах волочением по суше катки подкладывали, по воде просто тянули на канатах. Берег был весь в кустах, шли по воде, по мелководью. Та ещё работа.
Спасибо большое! Спасибо большое!
Абат, кино в тему твоего поста, посмотри. Думаю, понравится. https://proshkolu.ru/user/iasvarog/blog/580843/
Так и повымираем все в одиночку...
Слышали.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/