Организация групповой работы на занятии в ГПД Суворова ЛГ - Людмила Григорьевна Суворова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Григорьевна Суворова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

кратки подписи к слайдам
Путешествие-путевка
Без названия


 Организация групповой работы на занятии в ГПД Суворова ЛГ





Задачи воспитателя ГПД при организации групповой работы:
учить объяснять цели предстоящей работы;
учить самостоятельно добывать нужные знания;
учить критически осмысливать полученную информацию;
учить делать выводы и аргументировать их;
учить решать возникающие проблемы, используя добытые факты через средства массовой информатики;
Воспитатель ГПД выступает как организатор самостоятельной, познавательной исследовательской и творческой деятельности обучающихся.
Работая много лет с детьми начальных классов в группе продленного дня я часто использую групповую форму работы.
Совместно с обучающимися подбираю подходящие для работы в группах правила. Их должно быть немного.
Например:
убедись, что в разговоре участвует каждый;
говори спокойно и ясно; и только по делу;
не говорить всем сразу;
реагировать жестами и знаками;
возражая или соглашаясь, смотреть на говорящего;
обращаться друг к другу по имени.
Во время групповой работы надо контролировать ход работы: отвечать на вопросы, регулировать порядок работы, в случае необходимости оказывать помощь отдельным ребятам или группе в целом. Группы формируются с учетом индивидуальности каждого ребенка. По возможности лучше не объединять детей с плохой самоорганизацией, легко отвлекаемых, с детьми разного темпа работы.
При оценке работы группы надо обязательно подчеркивать не только ученические, но и человеческие качества: доброжелательность, дружелюбие, вежливость. Оценивать можно лишь общую работу группы, не надо давать школьникам, работавшим вместе, разных оценок.
Группы обущающихся могут различаться по следующим признакам:
типу работы;
темпу работы;
уровню сложности задания с учетом развития личности учащихся.
Первыми стараюсь выслушивать тех учащихся, которые были не уверенны в своих ответах, а после детей более способных и талантливых.
После продуктивной работы всегда стараюсь поощрять ту группу, которая работала в тесном сотрудничестве.
Окончательным этапом групповой работы является анализ деятельности работы группы, уяснение причин успеха, трудностей.
Рефлексия проходит по двум направлениям:
ход исследования решения проблемы;
деятельность членов группы.
Рефлексия основывается, прежде всего, на умении понять себя, свои чувства и чувства других.
После каждого задания дети делятся своими внутренними ощущениями, переживаниями, сравнивают их, стремятся понять, что вызвало те или иные чувства.
Использование таких приемов в работе мне помогло изменить отношение учащихся друг к другу. Мои дети стали активнее работать на уроках, наблюдалась взаимоподдержка в коллективе, оказывали помощь слабым обучающимся в работе.
Вывод:
Использование в ГПД формы групповой работы убедило меня в том, что возрастает глубина понимания учебного материала; меняется характер во взаимоотношениях между детьми; исчезает безразличие; сплоченность группы резко возрастает.
Дети хотят учиться, хотят узнавать новое, учатся анализировать свою работу и работу одноклассников, определяют причины неудач и анализируют успехи, становятся более сплоченными и дружными.
В групповой работе нельзя ожидать быстрых результатов, все осваивается практически. Не стоит переходить к более сложной работе, пока не будут проработаны простейшие формы общения. Важно: время, практика, разбор ошибок. Это требует от воспитателя терпения и кропотливой работы.








Автор: Л.Г.Суворова



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу
Letyshops [lifetime]













Новые комментарии



Министром науки и высшего образования стал Валерий Фальков - выпускник (2000 г.) и ректор Тюменского государственного университета.
695807-a94374 Кадр из к/ф `Звезда пленительного счастья`. Княгиня Екатерина Трубецкая - Ирина Купченко Когда через щель в тюремном заборе Трубецкая впервые за много месяцев увидела своего князя, закованного в кандалы, исхудавшего и осунувшегося, заросшего бородой, в оборванном тулупчике - она упала в обморок. На поднадзорных свиданиях Екатерина Ивановна не могла открыто говорить мужу о своих чувствах и переживаниях. Чтобы чаще видеть его, она поднималась на склон сопки, с которой просматривался тюремный двор, тайком ходила вслед за конвоем, когда арестантов выводили на работы или на прогулки. Князь Трубецкой срывал цветы на пути своем, делал букет и оставлял его на земле, а несчастная жена подходила поднять букет только тогда, когда солдаты не могли этого видеть. 695813-a94374 До конца своих дней Полина Анненкова не снимала браслет и нагрудный крест, вылитый из кандалов мужа, - словно напоминание о тяжёлых, трагических днях и преодолевающем все трудности великом чувстве любви. Я хочу обвенчаться с тобой под сиреневым небом, Пусть горят, как в том стареньком храме, лампадами звёзды Я хочу обвенчаться с тобою одной, где б я не был, Я хочу обвенчаться с тобою и рано, и поздно Я хочу обвенчаться с тобой под слепыми дождями, Пусть играет фатой подвенечной простуженный ветер Я хочу обвенчаться с тобой и часами, и днями, Я хочу обвенчаться с тобою одной в целом свете Ты наденешь вечером Платье подвенечное Из кусочков Веры и Любви Рядышком с Надеждою И цветами нежными Чуть поправишь волосы свои... Я хочу обвенчаться с тобой, когда падают листья, И земля засыпает опять, чтоб проснуться весною... Я хочу обвенчаться с тобой очень медленно, быстро, Потому что мы венчаны были самою судьбою. Я хочу обвенчаться с тобой Автор музыки и слов - Вячеслав Клименков. Нина Ивановна! Спасибо Вам огромное! Возникло огромное желание посмотреть `Звезду пленительного счастья` еще и еще. Буду смотреть с доченькой.Она первый раз.
`Трясите вагон - пусть думают, что едем...`
Спасибо большое! Спасибо большое!
Наглядно перемены (было/стало) тут: http://vk.com/wall-125004421_3073259 Не все, только замены.
Большое спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/