Дарья Михайловна Матяшева - Учебные проекты их классификация.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Дарья Михайловна Матяшева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Истрия фартука


 Учебные проекты их классификация.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Учебные проекты их классификация.

Метод проектов — система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий-проектов. Этот метод становится всё более популярным у учителей-предметников.

Основные требования к проектам:

социальная значимость проблемы, четкие цели проектной деятельности, продуманная структура проектной деятельности. При работе над таким проектом необходимо придерживаться логики научного исследования, предполагающей аргументацию актуальности темы, выявление противоречий и осознание проблемы, выдвижение рабочей гипотезы, определение объекта исследования, методов и способов решения проблемы и т.д.

Классификация проектов может быть осуществлена по срокам реализации, масштабам, качеству их разработки и исполнения в жизнь, месту реализации, размерам используемых ресурсов. Многообразие их видов чрезвычайно велико в действительности. Классификация проектов имеет следующие основания:

В·          Классификация РїРѕ предметно-содержательной области: монопроекты (РІ рамках РѕРґРЅРѕРіРѕ учебного предмета), межпредметные, внепредметные.

В·          Классификация РїРѕ продолжительности: РјРёРЅРё-проекты (РѕРґРёРЅ СѓСЂРѕРє или менее), краткосрочные (несколько СѓСЂРѕРєРѕРІ, обычно РѕС‚ 2 РґРѕ 4), длительные (РЅР° четверть).

В·          Классификация РїРѕ месту выполнения проектов учащимися: РЅР° уроках РІ классе, после СѓСЂРѕРєРѕРІ РІ школе, домашние, смешанные.

В·          Классификация РїРѕ числу участников: индивидуальные, групповые, классные.

1.Практико-ориентированный РїСЂРѕРµРєС‚ нацелен РЅР° социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. РџСЂРѕРґСѓРєС‚ заранее определен Рё может быть использован РІ жизни класса, школы, микрорайона, РіРѕСЂРѕРґР°, государства. Палитра разнообразна – РѕС‚ учебного РїРѕСЃРѕР±РёСЏ для кабинета РґРѕ рекомендаций РїРѕ восстановлению СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё Р РѕСЃСЃРёРё. Важно оценить реальность использования продукта РЅР° практике Рё его способность решить поставленную проблему.

2.Рсследовательский проект РїРѕ структуре напоминает подлинно научное исследование. РћРЅ включает обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы СЃ последующей проверкой, обсуждение полученных результатов. РџСЂРё этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический РѕРїСЂРѕСЃ Рё РґСЂСѓРіРёРµ. Рсследовательские проекты - РѕРґРЅР° РёР· наиболее распространенных форм данного РІРёРґР° деятельности.

3.Рнформационный проект РЅР°РїСЂР°РІР»РµРЅ РЅР° СЃР±РѕСЂ информации Рѕ каком-то объекте, явлении СЃ целью анализа, обобщения Рё представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто являются публикации РІ средствах массовой информации. Результатом такого проекта может быть Рё создание информационной среды класса или школы. Такие проекты часто интегрируются РІ исследовательские проекты Рё становятся РёС… органичной частью.

4. РўРІРѕСЂС‡РµСЃРєРёР№ РїСЂРѕРµРєС‚ РїСЂРµРґРїРѕР»Р°РіР°РµС‚ максимально свободный Рё нетрадиционный РїРѕРґС…РѕРґ Рє оформлению результатов. Это РјРѕРіСѓС‚ быть альманахи, театрализации, спортивные РёРіСЂС‹, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы.

5.Разработка Рё реализация СЂРѕР»РµРІРѕРіРѕ проекта РЅР°РёР±РѕР»РµРµ сложна. Участвуя РІ нем, проектанты берут РЅР° себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. Результат такого проекта остается открытым РґРѕ самого окончания.

По комплектности выделяют два типа проектов.

1. Монопроекты. Проводятся РІ рамках РѕРґРЅРѕРіРѕ предмета или РѕРґРЅРѕР№ области знания, С‚.Рµ. выполняется РЅР° материале конкретного предмета. РќРѕ РјРѕРіСѓС‚ использовать информацию РёР· РґСЂСѓРіРёС… областей знания Рё деятельности. РќРѕ сама проблема лежит РІ русле содержания конкретной предметной области или области деятельности человека. Рнтеграция - РЅР° этапе подготовки продукта Рє презентации: например, компьютерная верста РїСЂРѕРґѓРєС‚Р° проектной деятельности. РњРѕРіСѓС‚ проводиться РІ рамках классно-урочной системы.
2. Межпредметные(интегрированный)  проекты. Выполняются исключительно РІРѕ внеурочное время Рё РїРѕРґ руководством нескольких специалистов РІ различных областях знания. Это РјРѕРіСѓС‚ быть небольшие проекты, затрагивающие РґРІРµ-три предметные области, Р° РјРѕРіСѓС‚ быть достаточно объемные, продолжительные. Разделы (темы) программ РїРѕ разным учебным предметам группируются РІРѕРєСЂСѓРі проекта. Рнтегрированный проект предоставляет возможность использования знаний РІ различных сочетаниях, стирает границы между школьными дисциплинами; сближает применение школьных знаний СЃ реальными жизненными ситуациями. Надпредметные -- целью таких проектов является организация продуктивной деятельности учащихся РІ РіСЂСѓРїРїРµ, формирование навыков РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕР№ работы. РћРЅРё применяются РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РІ воспитательной работе.

 РџСЂРѕРµРєС‚С‹ различаются Рё РїРѕ характеру контактов между участниками:

– РІРЅСѓС‚риклассные;
– внутришкольные;

– региональные;

– межрегиональные;

– международные.

По продолжительности выполнения:

Краткосрочные - продолжительность от одного до нескольких уроков.

Средней продолжительности - срок выполнения такого проекта может быть от недели до месяца, темы более обширные. Этот проект, как правило, внеурочный, и педагог должен предусмотреть для учащихся возможность получить консультации по определенным темам.

Долгосрочные - от месяца до нескольких месяцев; необходимо для большей эффективности процесса разбить проект на отдельные логически завершенные этапы, после выполнения которых учащийся должен обязательно отчитаться.

Таким образом, разнообразие типов проектной деятельности позволяет выбирать и использовать наиболее подходящий и эффективный проект для той или иной ситуации. В связи с этим метод проектов стал очень широко применяться в образовательном процессе школы.



Проектная деятельность в школе. Классификация
Автор: Матяшева Д.М
Тэги: проектная деятельность


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...
Подари мне хризантемы - Белые как снег, С горьким запахом метели, Слез остывших след. Явью или сновиденьем Ты ко мне вернись, Горьким запахом и прелью - В осень обернись. Тихим утренним туманом Подойди ко мне И согрей меня губами В зябкой тишине. Copyright: Л.Текьерос 5841695-a151550





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/