|
|
Андрей Анатольевич Горнов
100 битв
|
|
| Наверх
|
Бородино, 1812год
|
Ватерлоо, 1815 г.
|
| |
|
|
| Цусима, 1905г.
|
Сталинградская битва 1942-1943 гг.
|
Первый крестовый поход, 1095-1096гг.
|
| |
|
|
| Аустерлиц, 1805 г.
|
Москва, 1941г.
|
Курск, 1943г.
|
| |
|
|
| Полтава, 1709
|
Канны, 216г.до н.э.
|
Синай, 1967г.
|
| |
|
|
| Трафальгар, 1805 г.
|
Верден, 1916 г.
|
Фермопилы, 480 г.до н.э.
|
| |
|
|
| Ледовое побоище,1242г
|
Гастингс,1066г.
|
Гавгамелы, 331г до н.э.
|
| |
|
| 100 битв, которые изменили мир. Брусиловский прорыв 1916
|
100 битв, которые изменили мир, №37 Сэкигахара 1600
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Какова хрена оно не скачивается 🐹 ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям.
И не нервничаем. Здоровье дороже. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.
|
|
|
|
|