|
|
Маргарита Борисовна Маркарова
Как не провалить свою презентацию
|
| Автор выделяет пять основных промахов, совершая которые люди портят впечатление от собственной презентации, а также дает советы, как этих промахов избежать. И помните, что в арсенале у самых обаятельных ораторов имеется действенное секретное оружие: тренировки. На эти тренировки они не жалеют времени. Автор: Томаса Уэйлгама Источник: seminfo http://mioo.seminfo.ru/course/view.php?id=2097
| Тэги: презентация
|
Участвует: | Библиотечка учителя математики |
|
| 2012-06-06 22:15:17 - Любовь Зигардовна Гавриленко Нужный материал.Спасибо. | | 2012-06-06 22:16:01 - Нина Владимировна Малинина Спасибо, взяла в закладки! | | 2012-10-21 22:58:02 - Елена Владимировна Рязанова Готовясь к аттестации..
| | 2013-02-24 11:05:29 - Андрей Анатольевич Нечаев Спасибо, нужные рекомендации. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо! ▫ Спасибо за комментарий, Татьяна Павловна. ▫ О, как заумно! :)
С др. стороны: каков вопрос - таков ответ. ▫ Спасибо! ▫ Александр Геннадьевич, Бронислав Петрович, в случае семьи - это данное слово раз и навсегда, и измена одного второго супруга от слова не освобождает, плюс ответственность, жалость, покой для детей. Это как волна, старающаяся перевернуть лодку, но если лодка устойчива, то она останется на плаву.
Это сейчас все говорят про то, что нужно жить для себя и сегодняшними чувствами не осознавая, что завтра они станут завтрашними, и тогда что? Читаю в этом году современную прозу. Есть вещи, хранящие чувства и ценности, но большинство - измены, дети на стороне, разводы, насилие в семье... Очень грустно. ▫ Момент, когда чужой тебе, новый класс становится буквально твоим - по отношениям человеческим, по взаимодействию, единению, работе. Таких моментов много за мои 45 учительских лет.
|
|
|
|
|