|
|
Марина Игоревна Флоринская
Методическая разработка
|
|
|
| Целью моей разработки является развитие наиболее эффективных способов улучшения компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности в процессе как основных, так и дополнительных занятий по английскому языку. В нашей школе английский язык начинают изучать с первого класса, как дополнительный предмет, два часа в неделю. Ученики второго класса изучают английский язык уже четыре часа: два часа дополнительных и два часа основных занятий. На основных занятиях акцент делается главным образом на изучении и освоении лексического и грамматического материала и осуществлении различных видов контроля . Дополнительные занятия позволяют включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.) и дают возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, т.е. формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. На дополнительных занятиях обучение детей проводится в основном в игровой форме, с привлечением аудио и видео материалов, что позволяет более эффективно усваивать материал Автор: Флоринская М.И.
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫
Спасибо! ▫ Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею ▫ https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975? ▫ Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство...
Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд..
Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима! ▫ Спасибо! ▫ А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`,
сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку..
Будем искать дальше...
|
|
|
|
|