Целью моей разработки является развитие наиболее эффективных способов улучшения компетенции учащихся в различных видах речевой деятельности в процессе как основных, так и дополнительных занятий по английскому языку. В нашей школе английский язык начинают изучать с первого класса, как дополнительный предмет, два часа в неделю. Ученики второго класса изучают английский язык уже четыре часа: два часа дополнительных и два часа основных занятий. На основных занятиях акцент делается главным образом на изучении и освоении лексического и грамматического материала и осуществлении различных видов контроля . Дополнительные занятия позволяют включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.) и дают возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, т.е. формировать межпредметные общеучебные умения и навыки. На дополнительных занятиях обучение детей проводится в основном в игровой форме, с привлечением аудио и видео материалов, что позволяет более эффективно усваивать материал Автор: Флоринская М.И.