Экзамен по литературе в 10 классе - Оксана Ивановна Мазурова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ
















Статистика


 Просмотров: 17688
 Посетителей: 11459
 Подробности









Оксана Ивановна Мазурова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Оксана Ивановна Мазурова / Блог / Экзамен по литературе в 10 классе


ЗАПИСЬ #60

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 мая 2014, 12:09, автор - хозяйка блога
Оксана Ивановна Мазурова

Экзамен по литературе в 10 классе

Сегодня из РОНО пришёл приказ: 13.05 провести пробный экзамен по литературе в форме сочинения и т. д. Интересно,это только у нас или ещё где-нибудь???



ОБСУЖДЕНИЕ


Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 16:24:04 - Ольга Константиновна Короткова
Переводное сочинение?
Мы 25 апреля написали.
Оксана Ивановна Мазурова2014-05-06 16:28:18 - Оксана Ивановна Мазурова
Не знаю, насколько оно `переводное`, но всё по-взрослому:комиссия, темы только утром в день экзамена, закрытая проверка
Ольга Сергеевна Баранова2014-05-06 16:30:48 - Ольга Сергеевна Баранова
У нас то же самое, проверяет городская комиссия, темы будут известны 13 мая.
Владимир Александрович Бакутов2014-05-06 16:32:01 - Владимир Александрович Бакутов
Переводное да, вполне может быть, так как переводные экзамены никто не отменял.
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 16:32:21 - Ольга Константиновна Короткова
А у нас проверили учителя, не работающие в данном классе.
Темы были известны в 9.00.
Ольга Сергеевна Баранова2014-05-06 16:34:30 - Ольга Сергеевна Баранова
Ольга Константиновна! сколько было тем и какие?
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 16:35:34 - Ольга Константиновна Короткова
В целях обеспечения проведения промежуточной аттестации обучающихся 10 классов в форме сочинения-рассуждения, выражающего личностную позицию ученика по общественно-значимым вопросам, Департамент образования города Москвы публикует следующие темы:

1. Книга, без которой я был бы совсем другим.

2. Жизнь - это череда выборов.

3. Для чего людям знать о тех, кто давно уже умер (исторические личности) или вообще никогда не существовал (литературные герои)?

4. Значимое и незначительное. Главное в физике умение пренебрегать! (Л.Д. Ландау).

5. Зачем планировать? Как планы влияют на нашу жизнь.

6. Перемены - это постоянная величина (А. Дидон).
Ольга Сергеевна Баранова2014-05-06 16:37:00 - Ольга Сергеевна Баранова
Спасибо!
Оксана Ивановна Мазурова2014-05-06 16:38:50 - Оксана Ивановна Мазурова
Спасибо, коллеги, что откликнулись)))) Мы не одиноки во Вселенной))
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 16:41:44 - Ольга Константиновна Короткова
:)))
Нина Николаевна Сажина2014-05-06 16:46:29 - Нина Николаевна Сажина
Ольга Константиновна, и каковы результаты? Всех переводите?
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 16:48:22 - Ольга Константиновна Короткова
Насколько я знаю, одна `2`. Пересдача 16 мая.
Оценивали так:

Возможные критерии оценивания сочинения в 100-балльной системе оценки: 90-100 баллов В написании сочинения видна самостоятельность и личная позиция. Сочинение полностью соответствует сформулированной теме. Обучающийся раскрыл тему сочинения в историческом или литературном контексте или (если это предполагает тема сочинения) в контексте творчества писателя (поэта), убедительно доказал свою точку зрения. Тема раскрыта широко. В тексте сочинения представлены 2-3 цитаты, убедительно подтверждающие точку зрения экзаменуемого. Сочинение выстроено логично и последовательно. В работе обоснованно использованы теоретико-литературные и научные понятия, терминология, ошибки в их применении отсутствуют. Допущено не более 1-2 речевых ошибок. Фактические ошибки отсутствуют. В тексте сочинения допускается не более 1 пунктуационной и 1 грамматической ошибки. 80-89 баллов Сочинение полностью соответствует теме. Обучающийся раскрыл тему сочинения, убедительно доказал свою точку зрения. Сочинение выстроено логично и последовательно, но в тексте сочинения использовано менее 2 цитат. В тексте сочинения допущена 1 негрубая фактическая ошибка, не более 1 логической ошибки и не более 2-3 речевых ошибок. Допускается не более 4 пунктуационных ошибок, 1 грамматической ошибки. 70-79 баллов Обучающийся раскрыл тему сочинения, убедительно доказал свою точку зрения. Сочинение выстроено в целом логично и последовательно, но в тексте сочинения отсутствуют цитаты. Допущено не более 2 фактических, 2 логических ошибок и не более 4 речевых ошибок. Допускается не более 5 пунктуационных и 2 грамматических ошибок. 60-69 баллов Тема сочинения в целом раскрыта, но преобладает необоснованный пересказ. В тексте допущено не более 3 фактических ошибок, не более 3 логических и 4-5 речевых ошибок. Допускается наличие 6 пунктуационных и 3 грамматических ошибок. 50-59 баллов Тема сочинения раскрыта обучающимся поверхностно или односторонне. Цитаты отсутствуют или приведены с искажениями и/или фактическими ошибками. В тексте сочинения допущено не более 4 фактических, 4 логических и 5-6 речевых ошибок. Допускается не более 8 пунктуационных и 4 грамматических ошибок. 40-49 баллов Тема сочинения раскрыта поверхностно или односторонне. Цитаты отсутствуют или приведены с искажениями и/или фактическими ошибками. В тексте сочинения допущено 5 фактических, 5 логических и 6-7 речевых ошибок. Допускается не более 10 пунктуационных и 5 грамматических ошибок. 39 баллов и ниже Тема сочинения не раскрыта. Цитаты отсутствуют. Язык сочинения беден. В тексте сочинения допущено более 5 фактических, более 5 логических и более 7 речевых ошибок. Допущено более 10 пунктуационных и более 5 грамматических ошибок. Примерная шкала перевода 100-балльной шкалы в 5-балльную: 5 80-100 баллов 4 60-79 баллов 3 40-59 баллов 2 39 баллов и ниже Наличие самостоятельных исправлений допущенных неточностей или ошибок не влияет на итоговый балл обучающегося.

Нина Николаевна Сажина2014-05-06 16:55:11 - Нина Николаевна Сажина
Спасибо за подробный ответ.Промелькнуло, что можно пользоваться интернетом, это правда?
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 16:57:27 - Ольга Константиновна Короткова
1. Промежуточная аттестация в форме сочинения может проводиться с учетом вариативности тем и наличия гибкой системы критериев оценки.

2. Организатором сочинения является Учредитель или образовательная организация.

3. Дату и время проведения сочинения определяет Учредитель образовательной организации или образовательная организация.

4. Для написания сочинения-рассуждения, требующего глубокого раскрытия темы, рекомендуется предоставлять время не менее 4 часов.

5. Обучающимся, отсутствовавшим по уважительной причине в день проведения сочинения, должна быть предоставлена возможность написать сочинение в другой день.

6. Сочинение пишется по одной из заданных проблемных тем.

7. Конкретные темы сочинений размещаются на официальном сайте образовательной организации и доводятся до сведения учащихся в день написания сочинения.

8. Во время работы над сочинением обучающиеся имеют возможность использовать тексты художественных произведений, словари на бумажных носителях, а также ресурсы сети Интернет.

9. Во время проведения сочинения не разрешается использовать мобильные средства голосовой связи во избежание нарушений условий проведения промежуточной аттестации.

10. Сочинение может быть написано гелевой ручкой на бланке, утвержденном образовательной организацией. По желанию экзаменуемого ему может быть предоставлена возможность набрать текст сочинения в электронном виде с последующей распечаткой на утвержденном бланке.

11. Сочинение должно соответствовать нормам русского литературного языка.

12. Рекомендуемый объем сочинения не менее 200 слов.

13. Сочинение может оцениваться по 100-балльной, 5-балльной шкале или иной системе по усмотрению образовательной организации.

14. По итогам проверки за сочинение могут быть выставлены как две отдельные оценки за содержательные характеристики и речевое оформление, так и одна общая оценка.

15. В соответствии с локальными нормативными актами образовательной организации сочинение может быть зачтено в качестве переводного.

16. Возможной формой публичной защиты сочинения может являться размещение его сканированной копии без оценок и исправлений экспертов на сайте образовательной организации. Возможность доступа к размещенным на сайте работам обеспечивает образовательная организация.

17. Для оценивания сочинения приказом руководителя образовательной организации рекомендуется утвердить экспертную комиссию из числа учителей образовательной организации, представителей Управляющего совета, учителей образовательных организаций микрорайона.

18. Для проверки сочинений рекомендуется предоставлять отсканированные копии сочинений в распечатанном виде. Все оценки и исправления рекомендуется вносить только в бумажную копию сочинения.

19. На проверку сочинений рекомендуется отводить не более 10 рабочих дней. Эксперты имеют право использовать электронные средства верификации текста.

20. В случае несогласия с выставленной оценкой учащийся может обратиться в конфликтную комиссию, назначенную приказом руководителя образовательной организации из числа администрации и учителей, не преподающих в данном классе.

21. Ответственность за общую организацию сочинения (размещение обучающихся в аудиториях, питьевой режим и т.п.) несет образовательная организация.
Нина Николаевна Сажина2014-05-06 17:16:01 - Нина Николаевна Сажина
А как был обеспечен доступ к сети, через телефоны?
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 17:19:05 - Ольга Константиновна Короткова
Нет, телефоны нельзя ( пункт 9). Выпускали в компьютерный класс. При этом записывать ничего не разрешалось, все материалы ученик оставлял организатору в аудитории.
Оксана Ивановна Мазурова2014-05-06 17:19:30 - Оксана Ивановна Мазурова
Ольга Константиновна! Спасибо большое за исчерпывающую информацию
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 17:21:05 - Ольга Константиновна Короткова
Это не секрет :)))
Всем удачи и творчества. :)))
Если что - пишите!
Ольга Сергеевна Баранова2014-05-06 17:37:12 - Ольга Сергеевна Баранова
Спасибо большое, Ольга Константиновна, информация новая и для детей, и для учителей. Словесникам работы прибавилось...
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 17:46:23 - Ольга Константиновна Короткова
Как всегда...
пользователь отключен2014-05-06 17:52:15 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Ольга Константиновна Короткова2014-05-06 18:14:21 - Ольга Константиновна Короткова
С документом от 15.01. 2014 года можно ознакомиться на сайте Департамента образования г. Москвы. Я думаю, все вопросы отпадут сами собой.
Татьяна Александровна Денисова2014-05-16 11:18:04 - Татьяна Александровна Денисова
Здравствуйте, коллеги! Мы вчера писали сочинение по литературе. Пробный экзамен. У нас все темы были связаны так или иначе с Петербургом.Критерии у нас тоже другие, не такие как в Москве.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/