ФГОС/не ФГОС?
Точнее - учебники еще не ФГОС, а рабочие тетради уже только ФГОС?
Сталкивался ли кто с таким и действительно ли это проблема?
По ФГОС, если без экспериментов, сейчас идут 1-6 класс. У 7-9 и т.д. еще "старая" программа и соответственно, старые учебники, выданные из библиотеки. Но вот рабочие тетради в магазинах продаются уже только к учебникам по ФГОС. Хорошо еще, если доработка УМК свелась только к допечатыванию грифа ФГОС. Но чаще всего есть изменения. Даже если визуально старые и новые тетради (да и учебники) один в один, все равно - доп.задание, доп.картинка - и в результате не совпадают страницы, номера заданий. Вписываешь в план урока номер упражнения - а у детей такого нет. Или он не "про то".
Дополнительный кошмар, когда у половины класса учебники старые, у половины новые. (Про ужас-ужас сельской школы, когда у учителя 3-4-5 предметов и все классы с 5 по 9, а то и по 11, и как-то ориентироваться в этих всех несовпадениях начинаешь... ну далеко не сразу - я вообще молчу...)
Как проверяющие относятся к несовпадению ФГОС/не ФГОС в учебных комплектах?
Как вы справляетесь с такой ситуацией? Я, честно говоря, отчасти воспользовалась ситуацией "сельской школы" - и просто волевым решением перераспределила учебники по "месту жительства", чтобы живущие по соседству могли свериться и одному, и по другому варианту... Трачу в начале года несколько вечеров на сверху "моих" рабочих тетрадей с детскими "новыми".. Но это затратно, хотя бы и просто времени... которого всегда не хватает... Другие варианты еще дороже - копировать на всех? каждый год докупать себе новую тетрадь - чего там издатели еще начудили?..
Или это напрягает только "
когда у учителя 2-3-4 предмета и все классы с 5 по 9, а то и по 11"?
Тэги:
учебники,
ФГОС,
рабочие моменты