Папка 'птицы' - Елена Валентиновна Михалёва
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ ВАЛААМ
 ▫ Времена года
 ▫ Краеведение
 ▫ Фауна
 ▫ Флора
 ▫ Посёлок Валаам
 ▫ Старый Валаам
 ▫ Картины
 ▫ Грибная коллекция)
 ▫ Материалы к урокам
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Музыка
 ▫ Краеведение Карелия
 ▫ Путешествия
 ▫ Польша
 ▫ Финляндия
 ▫ Швеция
 ▫ Норвегия
 ▫ Чехия
 ▫ Кенозерье
 ▫ Орнитологическое
 ▫ Работа орнитолога
 ▫ День орнитолога 19 февраля
 ▫ Экологическое просвещение
 ▫ Летний лагерь
 ▫ ЭкоКалендарь
 ▫ Конкурсы Дирекции ООПТ
 ▫ для блогов
 ▫ Карелия
 ▫ вода
 ▫ (С) просторов (С)ети
 ▫ Встречи
 ▫ Стихия
 ▫ Люди
 ▫ каникулы
 ▫ облака
 ▫ Кошки
 ▫ птицы
 ▫ ЗОЖ
 ▫ астрономия
 ▫ цветы
 ▫ звери
 ▫ Церковь Андрея Первозванного
 ▫ памятники
 ▫ Кино
 ▫ ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
 ▫ Квиллинг - не мое
 ▫ Рисунки





























Елена Валентиновна Михалёва


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'птицы'

 птицы


ПРОСМОТР ПАПКИ


Страница:   1    2  

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
щур 2
Клёст-сосновик

Изображение
Изображение
Изображение
Серый сорокопут
Большой крохаль
Чешуйчатый крохаль

Изображение
Изображение
Изображение
Луток
Тростниковая камышёвка
Пока будет без названия)

Изображение
Изображение
Изображение
Синьга
Кречет
Усатая синица

Изображение
Изображение
Изображение
Пищуха обыкновенная
Кукша
Скворец и птенец

Изображение
Изображение
Изображение
Перевозчик
Камышевка
лунь степной

Изображение
Изображение
Изображение
Лунь луговой
Коноплянка
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Коноплянка
Белоспинный
Белоспинный дятел

Изображение
Изображение
Изображение
Белоспинный дятел самка
Павлин
Ястребиная сова

Изображение
Изображение
Изображение
Чибис
Болотная сова
Полярная сова

Изображение
Ушастая сова

Страница:   1    2  












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/