Обобщающий урок игра Я знаю родной край - Наталья Николаевна Шумская
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Николаевна Шумская

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Презентация к уроку Я знаю и люблю свой край
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА  У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе   Тема: В царстве грибов.
Презентация к уроку `В царстве грибов `
Содержание и организация периода адаптации   к школе первоклассников по системе Л.Занкова.
РУССКИЙ ЯЗЫК  3 КЛАСС    ТЕМА: Что ты знаешь об именах существительных.

 Обобщающий урок игра Я знаю родной край





Цели:
1.Обобщить и проверить знания детей по изученному разделу Родной край часть большой страны.
2. Развивать познавательную активность, логическое мышление, творческие способности.


Автор: Шумская Н.Н.
Источник: своя разработка
Тэги: урок



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Владимир Николаевич, вы - женщина?) Поздравляю!) Ну, а второй вопрос легко: тупость - это когда просто не доходят, потому что не могут, а глупость - когда могут, но идут в другую сторону (исключения у обоих полов встречаются)...
Мне стало интересно, а по какому назначению я обязан использовать свой ум? В каком таком законе это оговорено? И ещё: В чём отличие тупости от глупости?
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям и пожеланиям в адрес не только члена Союза писателей России? но и участника нашего сообщества Эльдара Алихасовича Ахадова! Здоровья и творческих успехов! `Поскольку жизнь у каждого своя, Она бессмертна, как это ни странно, И возникает из небытия, Как выбегают реки из тумана...`
Да, и все так непредсказуемо!
Светлана Сергеевна,как я вас понимаю! Своему ребеночку хочется соломки помягче постелить,чтобы лоб не расшиб. Но,увы и ах! На чужих ошибках не учатся...
Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/