Мы не рабы?.. - Наталья Викторовна Размашкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки русского языка
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ уроки литературы
 ▫ тематическое планирование
 ▫ работы учащихся
 ▫ внеклассная работа
 ▫ для блогов
 ▫ анимация
 ▫ Палех
 ▫ необычные компьютерные мыши
 ▫ Кофе
 ▫ букеты из конфет
 ▫ Взгляд на мир Элис Гао
 ▫ Ночь
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Питерские коты Татьяны Родионовой
 ▫ Оформление блюд
 ▫ Скотт Уэйд
 ▫ Обои для рабочего стола
 ▫ В музее
 ▫ Картины с кристаллами Сваровски
 ▫ Маски
 ▫ Компьютерная графика. Работы В.Цыганова
 ▫ Классификация)
 ▫ Рисунки карандашом
 ▫ Дети
 ▫ Япония
 ▫ Сумочки
 ▫ цветы
 ▫ Гибискус
 ▫ Мои розы
 ▫ гортензия
 ▫ коты из Интернета
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка
 ▫ торты
 ▫ фото
 ▫ фотоприколы
 ▫ карвинг
 ▫ Минералы
 ▫ изделия из бисера
 ▫ картины Ютако Кагайя
 ▫ Бумажное искусство
 ▫ Весенние композиции
 ▫ Небо. Фотограф Д.Эвенсон
 ▫ попугаи
 ▫ Работы Жозефины Уолл
 ▫ Из пластиковых бутылок
 ▫ инфографика
 ▫ Искусственные водоёмы
 ▫ Фризлайт
 ▫ декор своими руками
 ▫ топиарные фигуры
 ▫ Рисунки на песке
 ▫ Рисунки на кленовых листьях
 ▫ Шары из ниток
 ▫ Удивительный мир Томаса Кинкейда
 ▫ Шу Мизогучи
 ▫ Скульптуры из пуговиц
 ▫ Robert Mickelsen
 ▫ настенные часы
 ▫ Грабли. Новая жизнь
 ▫ Изделия из дисков
 ▫ Творчество Леонида Афремова
 ▫ Картины на стекле Эльзы Колесниковой
 ▫ Картины Джима Уоррена
 ▫ Катарина Стефанович
 ▫ Бумажный зоопарк Кэлвина Николлза
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Шоколад и не только))
 ▫ Афоризмы.
 ▫ мотиваторы
 ▫ Необычное
 ▫ необычная обувь
 ▫ Необычные зонты
 ▫ Креативные упаковки
 ▫ интересные памятники
 ▫ необычные дома
 ▫ молния
 ▫ Картины из тополиного пуха
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Про школу
 ▫ Нино Чакветадзе
 ▫ О счастье
 ▫ Грамоты проекта `Победа`
 ▫ `Пушистый позитив`Макото Мураматсу
 ▫ О работе и не только










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Викторовна Размашкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Размашкина / Блог / Мы не рабы?..


ЗАПИСЬ #4132

КОММЕНТАРИИ (84)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


30 апреля 2021, 12:16, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Размашкина

Мы не рабы?..

Губернатор пояснил, что перед началом сезона персонал учреждений получит прививки от коронавируса. Это нужно, чтобы защитить подростков и малышей от нежелательных болезней.

Вопрос о том, когда разрешат возобновить школьные поездки и экскурсии, прозвучал в ходе прямой линии губернатора Владимира Владимирова 23 марта. Глава региона уточнил, что решение будет принято на следующей неделе:

«Мы сейчас как раз над этим работаем — и над организацией летнего отдыха, и текущего досуга для школьников. Через неделю будет очередное заседание штаба по коронавирусу, посмотрим на степень распространения вируса по территории Ставропольского края, на другие параметры, связанные с работой врачей. И будем принимать дальнейшее решение по снятию ограничений».

Глава региона подчеркнул, что все люди, которые будут задействованы в организации летнего отдыха детей, пройдут вакцинацию.

«Очень бы не хотелось, чтобы эта важная для детей пора была омрачена заболеваниями. Поэтому будем вакцинировать наших преподавателей и воспитателей», — сказал Владимир Владимиров.(с)


Вот так...А где, спрашивается, право гражданина на жизнь? Иди, вакцинируйся, заполняй кладбища(((





ОБСУЖДЕНИЕ


Людмила Николаевна Дудка2021-04-30 16:16:15 - Людмила Николаевна Дудка
В годы ВОВ миллионы наших граждан были спасены от бактериологического оружия вакцинацией... мама моя рассказывала, как вакцинировали и военных, и мирных граждан на фронте, в тылу, в госпиталях...Нобелевскую премию за вакцину советским врачам не присудили...
Сергей Иванович Кольцов2021-04-30 17:21:49 - Сергей Иванович Кольцов
Статистика по России: 30 апреля 2020 год -заражений 7099, смертей - 101; 30 апреля 2021 год - заражений 8731, смертей - 397. Чувствуете, разницу.
Береженого, Бог бережёт.

Я долго отнекивался от вакцинации, но поставил, первую часть вакцины. Через 5 дней поставлю вторую часть вакцины. Первые 3-5 дней болело плечо, и был очень раздражительный. Сейчас самочувствие в норме.
Александр Леонидович Ус2021-04-30 17:44:28 - Александр Леонидович Ус
Ну, надо ж ему что-то говорить, этому губернатору. Только он малость эпохи попутал: крепостных тут нет.

А говорунов всяких видели. И видали...
Людмила Николаевна Дудка2021-04-30 18:47:25 - Людмила Николаевна Дудка
Первую прививку сделала... мне без нее нельзя: я в группе риска со своими хрон. болячками...Ночью морозило, утром тем. поднялась до 37,5... но в школе я о ней забыла... Последующие дни самочувствие нормальное...
Olga Alex B2021-04-30 19:30:10 - Olga Alex B
Вот и правильно.Пусть сначала члены ЕР уколятся)Все.
А то дочку Путина в СМИ `вакцинировали`еще до создания вакцины)
Ольга Ивановна Оленюк2021-04-30 19:52:11 - Ольга Ивановна Оленюк
Боюсь... С моими хроническими как раз...
Александр Леонидович Ус2021-04-30 20:14:41 - Александр Леонидович Ус
Ольга Алексеевна, а первейше - перед вакцинацией, которую они, как передовая часть общества, могли бы сделать уже давно и массово - пусть хотя бы маски наденут.

Пусть даже не медицинские, а как все - ни от чего никого не спасающие гигиенические.

Не: они ж вместе с народом?! Они ж о нём днями и ночами заботятся! Так пусть проявят солидарность, чтобы можно было увидеть и услышать такое:
- Я с ВАМИ!!!
- ... Ты кто?!
- Я зампреднач и.о. нашей фракции!
- Какой фракции?
- ЕР! Я - с ВАМИ!

Ну, хотя бы услышать. Не говорю уж о поверить (ибо есть вещи, в которые однозначно не верится. Например, в то, что Земля - плоская. И в тот вымышленный диалог, что тут написал, пленясь вдохновением. А паче того - не верится вАще в то, что подобный может состояться)) Причём, заметьте, по разным причинам))
Елена Ивановна Иванова2021-04-30 23:42:40 - Елена Ивановна Иванова
Людмила Николаевна, а аспирин спас еще больше жизней, но есть люди, которым нельзя его принимать, вы как предлагаете аллергикам доказывать, что им нельзя делать вакцину, сначала испытать летальный исход, а потом получить официальный мед.отвод?
Людмила Николаевна Дудка2021-05-01 07:48:19 - Людмила Николаевна Дудка
Вы мне вопрос задали как учителю?.. Я не медик.
Елена Ивановна Иванова2021-05-01 10:19:25 - Елена Ивановна Иванова
А звучите именно как медик, утверждая, что именно вакцинация спасла. Вакцинация способна ликвидировать только одно заболевание, но при этом повлиять на тысячи других в твоем организме. Посмотрите на вакцинированное поколении послевоенное, они здоровы? Да, они не болеют корью и полиомиелитом, но они здоровы? Так болели в деревнях люди, которые родились в начале 1900 годов? При полном отсутствии бытовых условий, тяжелейшем физ.труде люди жили долго. Я нашла исследование старых кладбищ в Калужской области, исторический опус по поводу того, что потомки плохо относятся к своей истории. Там большая часть без медицины и прививок спокойно до 77 лет доживала, а сейчас в поликлинике, где тебя с детства закалывают и оздоровляют, при всех этих аппаратах и высоких технологиях тебе отвечают, что это же возраст, что вы хотите. Вакцинация, как экстренная мера по желанию - это прекрасно. Но сделать из наших детей, а именно это сейчас хотят, вакцинозависимых с рождения - это эксперимент на людях. Во всем мире пропихивают принудительную вакцинацию. А учителям по телевизору говорили, что только добровольно, а на деле к учебе не допустят в сентябре без вакцин скорее всего.

А все, у кого вакцинация совпадает со смертью, умерли не от вакцины, а от хронических заболеваний! И это говорят не сейчас, так всегда говорили. Мать сделала ребенку АКДС и он стал овощем, хотя до этого ничем не отличался от сверстников. А медики говорят - это вы такого родили, а вакцина просто проявила его генетические дефекты. Это нормальный ответ по-вашему? И об этом по радио не расскажут. У меня лично у моего завуча из детства, отвратительной тетки в 90-е годы внук стал инвалидов после вакцинации. Мы всем классом тогда об этом узнали. Дали инвалидности и вперед к другим нормальным детям, которые хорошо переносят. Это не панацея. Это должно быть только добровольно, а не с педаляцией на то, что работодатель тебя не примет на работу без этой вакцины, а так все добровольно. Уже на данный момент законодательство позволяет отказывать в приеме на работу в сферу услуг, образование, медицину без популярной вакцины, а потом будет, что и без всех вакцин. И часть населения, которая `сами такие родились дефективные` просто будет навсегда ущемлена в правах.
Александр Леонидович Ус2021-05-01 10:29:14 - Александр Леонидович Ус
Конституция РФ, Статья 19

1. ...
2. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
(с)
Елена Ивановна Иванова2021-05-01 10:37:15 - Елена Ивановна Иванова
вот и узнаем, как в сентябре к учителям будет эта статья применяться.
Вот ответ Минтруда, тк многих волнует этот вопрос:
`При наличии отказа работника от вакцинации в плановом порядке работодатель не вправе отстранить его от работы или принудить гражданина к проведению профилактических мероприятий, говорится в ответе заместителя министра труда Елены Мухтияровой на запрос.

При этом она уточнила, что в случае возникновения угрозы распространения вируса, представляющего опасность для окружающих, главы региональных роспотребнадзоров имеют право заявить о вакцинации граждан или отдельных групп граждан по эпидемическим показаниям. Тогда граждане, отказавшиеся от прививки, будут отстранены от выполняемых работ на период объявленной эпидемии.`
В настоящее время юридических оснований для отстранения от работы в связи с отказом от вакцинации против новой коронавирусной инфекции не имеется, заявили в Роспотребнадзоре Коммерсанту. Однако в ведомстве уточнили, что у главных санитарных врачей регионов есть полномочия выносить постановления о проведении профилактических прививок разным категориям граждан в зависимости от эпидемической обстановки.

Только при наличии таких постановлений отказ от вакцинации по эпидемическим показаниям может повлечь отстранение от работы, пояснили в Роспотребнадзоре, добавив, что пока что в стране не принималось подобных решений.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/27/02/2021/6039d7359a7947b3bc52ac6e

Вот и посмотрим, удастся ли кому-то из учителей начать работать в сентябре без недопуска. При недопуске зарплата не сохраняется за сотрудником. Естественно, что когда объявляют вакцинацию, то и всегда эпид.обстановка не вкатывает, она считается напряженной.

И подход `сам такой дурак родился, другим все нормально, только у тебя какие-то закидоны` практикуется во всем мире

США 13 апреля приостановили использование вакцины Johnson & Johnson после того, как у шести женщин после прививки образовались тромбы. Причиной их возникновения мог стать редкий иммунный ответ, который приводит к активации тромбоцитов, предположил глава одного из исследовательских центров Управления по вопросам качества продовольствия и медикаментов (FDA) США Питер Маркс. 24 апреля после рекомендации экспертов, которые заявили, что преимущества препарата перевешивают риски, американский регулятор вновь разрешил его использовать.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/01/05/2021/608cb83e9a7947054ddde9d6?from=newsfeed

Подумаешь какие-то шесть дурочек теперь будут бояться, что в любой момент у них тромб оторвется, их всего шесть с таким редким ответом, зато преимущества выше рисков.

Да и пожалуйста, только все пусть будет добровольно и никак не влияет на жизнь людей. Но вот в Израиле в магазин без зеленого паспорта нельзя зайти, не продадут тебе товар, если не вакцинировался. И никого не волнует, что ты можешь быть той самой из шести дур, у которой иммунный ответ дурацкий.
Людмила Николаевна Дудка2021-05-02 09:30:32 - Людмила Николаевна Дудка
А мои бывшие ученики из нескольких европейских и западных стран посоветовали привиться именно Спутником, потому как эту вацкину проверили вдоль и поперек во многих странах...Кстати, трое из них - медики в Израиле, Великобритании и Германии... Я их послушала... Короче, фаталистка!

А потом... я ведь понимаю, что информационная война -это похлеще атомной...И Никто нас в гимназии не принуждал к вакцинации: кто пожелал, тот ее и прошел.
Любовь Михайловна Бенделева2021-05-02 11:41:19 - Любовь Михайловна Бенделева
Я привилась в марте. Все прошло нормально. Была небольшая аллергия: опухала и болела рука, но врач выписал новое средство. Две таблетки, и все прошло. Чувствуем с мужем себя хорошо.
Александр Леонидович Ус2021-05-02 13:14:47 - Александр Леонидович Ус
И вот смотрите, что получается. С одной стороны: мы впереди планеты всей (как обычно!) по вакцине. Ведь вакцину же проверили вдоль и поперёк, не так ли? Все страны жаждут именно нашу вакцину (только чего-то Бразилия в позу встала, не торопится. Да и словаки там, с чехами, вроде как, заявляют: мол, с документами на вакцину как-то пржбоблемы).

И вроде бы как гражданину должно быть ясно, как два пальца об асфальт: прививайся! Отечественным!

Но.

Давайте поглядим на другу сторону. Ведь у всего есть как минимум две стороны!

Свежее, читаю:
- Пока у нас не накоплено такого объема информации для того, чтобы мы могли четко сказать, что, если ты вакцинировался, то ты абсолютно не для кого не опасен, пояснила вице-премьер в эфире телеканала Россия 1 (цитата по Интерфаксу).

Это Т. Голикова сказала. Ссылка на источник вот:
www.kommersant.ru/doc/4800431
================
Заметили? Сравнили? Надо привиться - но то, что не опасен - сказать нельзя.

Т. Голикова это заметила, рассуждая о россиянах, которые привились, но поехали в другие страны и теперь возвращаются. Им надо ДВА теста теперь сдавать. Зачем, они же привиты?! А вот: нельзя сказать, что они безопасны.

Люди, милые! Всё вот сейчас было нормально?! Я один заметил, что тут какой-то ... пробел... дыра тут, люди, другими словами!

Тут - всё в ажуре, но не в ажуре. Привился, но нельзя сказать, что...

И так - везде, не замечаете?! Вроде как выходные, но рабочие; вроде как нельзя на парад, но можно (на крайняк потрётесь за оцеплением с внешней стороны, пока приглашённые высокие и не очень лица будут восседать без масок, а перед ними будут танчики ездить с танкистками, выпрыгивающими... не из люка (из люка, правда, тоже) - а из предметов военного обмундирования... местами... Это я о прошлогодних `торжествах` в Волгограде. Когда волгоградцам преподали урок: кто они - и кто `принимающие парад`).

И вот таких `Надо, но...`, `Отдыхаем, но трудимся`, `Не трудимся, но трудимся` и т.п. - масса.

Люди, точно всё нормально в стране, где мы с вами живём?!
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-02 13:49:29 - Светлана Сергеевна Лизунова
Вот и я вся в раздумье.
Если прививка не спасает НИКОГО кроме самого привившегося,
и привившийся все равно может остаться разносчиком,
то есть заразить других может,
цель тогда какая в заставлении его прививаться,
аргументируя это заботой об окружающих?
Должна быть тогда ДОБРОВОЛЬНОСТЬ,
ведь я сама должна решать, что для меня лучше,
но ее уже нет в некоторых отраслях.
И еще один вопрос.
Каковы долгосрочные осложнения (последствия) на организм?
Есть ведь мнение, что увеличивается риск развития онкологии.
Но правду же официально никто не скажет.
Да и нет пока долгосрочных исследований,
просто физически время не прошло.
А вдруг через несколько лет нас накроет
волна раковых заболеваний?
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-02 14:05:44 - Владимир Николаевич Моисеев
Я тоже привился. Прививки идут массовые и люди постепенно
меняют свои мнения на этот счёт. Но что нам сегодня вкалывают?
clck.ru/UcjLR 5 марта 2021 года Минздрав России разрешил
прививаться `ЭпиВакКороной` людям старше 60 лет. Вакцина
разработана новосибирским центром `Вектор`, прошла клинические
испытания на 150 добровольцах 65 лет и старше. Эффективность
вакцины неизвестна. Данные о том, какая у этой вакцины
структура, сколько было привито, сохраняются в секрете.
Если `Спутник V` содержит штамм вируса, который провоцирует
организм на выработку антител, то тесты на антитела после
`ЭпиВакКороны` не определяются. Эпидемиолог Михаил Фаворов
говорит, что нигде в мире подобную вакцину не используют,
потому что вакцины, построенные на пептидах, считаются
бесперспективными. А у нас снова нет выбора среди вакцин, что
привезли, то и вкалывают. А вот работает ли эта вакцина?
Вкололи нам эту безвредную синтетику, но сомнения остаются.
Марьяна Федоровна Рженичева2021-05-02 14:09:55 - Марьяна Федоровна Рженичева
Записалась на прививку в начале апреля, а 21 марта свалилась с ковидом, именно свалилась. Реанимация, 10 дней на кислороде... Аукается до сих пор. Где еще аукнется? Неведомо. Задала вопрос врачу, надо ли вакцинироваться, ответил, что на полгода возрастным хватает антител, а потом обязательно, второй раз с болезнью этой мне не справиться. Как - то так...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-02 14:13:02 - Светлана Сергеевна Лизунова
А я бы, если уж совсем припрут к стенке,
привилась бы традиционной вакциной центра Чумакова,
но в Москве ее не предлагают.
То есть опять нет выбора.
Но при этом заставляют привиться или принести медсправку (отвод).
А к врачу сейчас некогда прорываться.
Там запись на неделю вперед на прием.
Надежда Борисовна Арефьева2021-05-02 14:13:53 - Надежда Борисовна Арефьева
А у нас преподаватель после второй прививки через два дня с ковидом. Вместе с дочерью. Перенесла тяжело, но дома. Без реанимаций.

Я пока не готова, как-то не вижу конкретики, все бегут, делают... но, ответа нет.
Хожу в маске, охранник каждый день мне - ты что БОЛЬНАЯ???
Наверно, мы все больные, нервные...
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-02 14:23:49 - Владимир Николаевич Моисеев
Ходят СЛУХИ (всего лишь...), что Спутник защищает гарантированно
на 2 года, возможно 10 лет, а то и пожизненно - время покажет!
На сколько хватает `ЭпиВакКороны`, даже и слухов нет.
Olga Alex B2021-05-02 14:51:00 - Olga Alex B
Через 4 месяца после ковида могут начать выпадать волосы и образовываться тромбы,знаю тех,у кого гемоглобин в ноль ушел.Вполне возможно,что и у прививок есть отдаленные последствия.
Ловкая подмена понятий со свободы выбора на
`я вот привилась и жива` тоже часть информационной войны?
Ольга Николаевна Ф2021-05-02 14:53:21 - Ольга Николаевна Ф
`второй раз с болезнью этой мне не справиться. Как - то так...`
С прививкой бы справиться. Соседи сделали прививки. Те. кто в возрасте бегают, на дачу уехали. 35-летнему несколько раз скорую вызывали. Плохо перенес. С температурой.. Надо вторую делать, а он ещё от первой не отошел.
Olga Alex B2021-05-02 14:53:27 - Olga Alex B
Надежда Борисовна,мне вчера рандомные верующие сказали,что все,кто в масках-попадут в ад.)Так что, альтернатива так себе)
Александр Леонидович Ус2021-05-02 14:54:51 - Александр Леонидович Ус
`Вы не понимате! Это - другое!` (с)

(к пердыдушему комментарию Ольги Алексеевны).
Марьяна Федоровна Рженичева2021-05-02 15:44:54 - Марьяна Федоровна Рженичева
`С прививкой бы справиться.` У молодых более реактивный иммунитет, чаще труднее переносят вакцинацию, чем люди в возрасте. Племянница (врач анестезиолог - реаниматолог) объясняет это возрастанием в крови с-реактивного белка при иммунизации.
А отдаленных последствий и болезни, и вакцинации не знает никто. Хотя при болезни уже известны и тяжелейшие последствия: поражение мышц, паралич, безумие. Это только то, о чем я знаю, видела...
Татьяна Владимировна Караванова2021-05-02 17:10:25 - Татьяна Владимировна Караванова
Если бы полгода назад сказали - поставь прививку и, МОЖЕТ БЫТЬ, не заболеешь. а если не поставишь, то МОЖЕТ БЫТЬ, заболеешь, то я бы выбрала 1-й вариант. Болела в октябре, прививок еще не было и для меня не нашлось места в больнице.Умирала домв без врачей, без наблюдения 30 дней. И сейчас полуживая. Кто не заболел, надо ставить
Елена Ивановна Иванова2021-05-02 18:46:52 - Елена Ивановна Иванова
ставьте, пожалуйста, хоть каждые полгода что угодно, но лишь бы не нарушались права человека, люди имеют право на жизнь и ни в одной конституции мира пока не написано, при условии, что он сделает все прививки из календаря прививок. Это всего лишь профилактика, заставлять всех следовать своему примеру, это примерно так же, как пить чайный гриб, существует два лагеря, одни чайным грибом лечат все болезни, а другие считают, что это уксус, способный убить эритроциты и больше ничего.

Ведь учителям и прививку от гепатита В навяливают, как обязательную, а с какого это лешего вообще кто-то лезет в личную профилактику человека. Одни жить не могут, пока себя не обколят с ног до головы, потому что иначе они в реанимациях валяются, а другие и не думают болеть в рассадниках ковида. Как, скажите, при таких разных иммунных системах, защита для всех может быть не индивидуальная, а массовая? Да никак такого не может быть.
Olga Alex B2021-05-02 20:51:09 - Olga Alex B
Вот и я о том,что если неизвестны ни отдаленные последствия ковидлы, ни отдаленные последствия прививки,пусть люди сами решат,какой из рисков они выбирают.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-02 21:09:42 - Светлана Сергеевна Лизунова
Когда нас настойчиво начали в школе склонять к прививке,
Написала письмо в Департамент здравоохранения Москвы
на сайте mos.ru. 24.04.2021
Задала вопросы про выбор и добровольность.
Мне пока никто не ответил.
Хотя, думаю, отписку какую-нибудь пришлют обтекаемую.
Многие у нас уже укололись.
Нам только Спутник предлагают.
Г. М. Можаев2021-05-02 21:23:06 - Г. М. Можаев
Чем России обошелся COVID-19 на сегодняшний день? Есть подсчеты, что избыточная смертность за год по сравнению с прошлыми годами за этот же период составила чуть больше 400 тысяч человек.
Мы стали чуть ли не первой страной, где появилась вакцина от COVID-19, а при этом количество вакцинированных у нас критически маленькое, на середину апреля, привито около 10 миллионов человек, из 146 миллионов.
Цель привить не менее 60%, а лучше 70% человек то количество, которое нужно для создания коллективного иммунитета.
И есть ли примеры стран, где вакцинация дошла до того, что привито 60% населения и выработан коллективный иммунитет? Да, самый яркий пример Израиль, где привито не меньше 60% населения и практически до нуля снизилась заболеваемость. Это очевидный и наглядный пример того, насколько вакцинация воздействует на эпидемиологический процесс.
Другие страны в хорошем состоянии это Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания. В США прививают по 3-4 миллиона человек в день. В Пакистане привито больше людей, чем в России, что, конечно, позор.
В Европе все шло немного хуже, но за последние полтора месяца и Европа сильно обогнала Россию по количеству вакцинированных.
Источник: youtu.be/RxesBaLiFm8
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-02 21:25:46 - Светлана Сергеевна Лизунова
Они и детей что ли прививают?
Там, где 60% привитых.
А люди с антителами? Их там что ли нет совсем?
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-02 21:51:29 - Владимир Николаевич Моисеев
Нам тоже предлагали Спутник, который по факту оказался ЭпиВакКорона.
Фельдшерица при этом уверенно заявила, что это одно и то же.
Она и до сих пор в этом уверена.
Olga Alex B2021-05-02 21:52:31 - Olga Alex B
Детей там через полгода будут прививать.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-02 23:54:39 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну и откуда тогда все эти данные
про 60% привитого населения?
Или там детей менее 40%?
Ведь плюс к этому еще и переболевшие с антителами,
которых тоже не вакцинируют, пока есть антитела.
В общем, манипуляция везде и всюду.
Olga Alex B2021-05-03 00:02:38 - Olga Alex B
Это мне сказала знакомая,сын которой там живёт.Сегодня она с ним общалась.Детей НЕ прививали.Откуда 60 процентов-мне сложно сказать.
Елена Ивановна Иванова2021-05-03 01:37:23 - Елена Ивановна Иванова
Даже в совке не было такого педалирования на вакцинацию. И вот бабушки, которые спешат на вакцинацию, ничего, что вашим внукам, в отличие от вас, делают уже 40 уколов до 7 лет. А вам делали всего пару-тройку. И вирусы будут добавляться, Вы уже должны делать каждый год прививку от гриппа, включая детей. А как же вы все это время жили, весь совок без этой прививки?

Каждый должен сам решать, как ему защищаться. А не допускать детей к учебе и в садики без прививок - это вообще преступление, я считаю. Хотя бы на основании того, что существует мед.тайна. Когда в детский садик ходит ребенок с виражом по туберкулезу, никому из окружения не говорят, что в одной группе с ними ребенок, сидящий на противотуберкулезной терапии - это тайна. А когда абсолютно здоровый ребенок без прививок ходит - это трагедия, опасность 1 класса опасности.
Юлия Викторовна Синягина2021-05-04 11:16:31 - Юлия Викторовна Синягина
Сделала прививку, как и все члены моей семьи (5 человек). Чувствуем себя отлично. Ушла депрессия, связанная с постоянным страхом заразиться и заразить других)
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-04 23:47:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну и заразиться, и заразить других можно и после прививки.
И с прививкой можно остаться носителем и заразить окружающих.
Это даже в СМИ не скрывают. Общеизвестная информация.
Просто болезнь легче протекает у привитого.
Но у многих она и без прививки бессимптомная.
Так что каждый должен САМ решать, что ему делать.
А у нас оголтелое давление и угрозы.
То маски бесполезные заставляют носить,
то прививки обязательные под страхом отстранения от работы.
У меня в семье два ярых и ответственных масочника уже переболели:
двоюродная сестра и старший зять.
Так что в рядах антимасочников прибыло.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-05 00:51:14 - Ирина Валентиновна Ермакова
У нас 2 случая смерти после второй прививки. Инсульт в обоих случаях. Совпадение?
Галина Александровна Мартыненко2021-05-05 04:04:17 - Галина Александровна Мартыненко
А другие болезни вообще не лечат. О безопасности и эффективности наших вакцин (как и вакцин других стран) данных нет. Не было времени, чтобы провести исследования. Да и сами данные о переболевших и выздоровевших никак не соответствуют понятиям `карантин` и `пандемия`. Где же 5% и 2% заразившихся от общего количества проживающих в России?
В 2020 году похоронили двоих родственников с сердечно-сосудистыми заболеваниями и одного -с сахарным диабетом. Несоответствие того, что льётся на нас с экранов телевизоров.
Александр Леонидович Ус2021-05-05 07:30:02 - Александр Леонидович Ус
`По его словам, период в 30-45 дней между прививками считается оптимальным, но в условия пандемии такой срок слишком велик.

В настоящий момент этот интервал сокращен до 21 дня, но этого вполне достаточно для формирования полноценного иммунитета`...

bit.ly/3ujCLnG

`Известия`, просвещает заместитель директора по научной работе ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, член-корреспондент РАН Александр Горелов.
=================
Оптимально - 34 дня. Но колоть надо через 21 день?!
Ибо пандемия?!

Ой, да ладно Нормативный акт, вводящий режим эпидемии в России - в студию! Как `Нет!`? Что значит `Нет`?! А-а-а-а, нет в России эпидемии? Не объявлялась, выходит?

Да, не объявлялась. Тогда зачем кефир весь этот в ушли?!

Но надо колоться. В два приёма.

Что дальше? Через полгода ещё два приёма, потом ещё, потом ещё... Не в оптимальный срок, а поскорее (хм... так мы за ПОЛЬЗУ - или за КТО БЫСТРЕЕ??!!).
=================
Ни на что не смахивает, товарищи?!
Наталья Викторовна Размашкина2021-05-06 22:50:53 - Наталья Викторовна Размашкина
Как сообщает интернет-портал ФАН, Роспотребнадзор установил 6 категорий пациентов, которым противопоказана вакцинация от коронавируса.

Это граждане, уже переболевшие COVID-19 в последние полгода;
Люди, в анамнезе которых тяжёлые аллергические реакции на лекарственные препараты;
Беременные и кормящие женщины;
Пациенты с заболеваниями крови и онкологические больные;
Лица, у которых отмечена гиперчувствительность к компонентам вакцины;
Граждане, не достигшие совершеннолетия.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-07 01:19:14 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ага, а через год-два окажется,
что и еще с какими-то проблемами здоровья
не нужно было торопиться с прививкой ...
В том и дело, что опыт и результаты пока только накапливаются,
а прививку ЗАСТАВЛЯЮТ делать сейчас и немедленно.
Г. М. Можаев2021-05-07 05:40:10 - Г. М. Можаев
`Ни на что не смахивает, товарищи?!`
Это смахивает на пожар.
Горит многоэтажный дом. По балконам мечутся люди.
Кто-то тащит одеяло.
Прыгает один, другой.
прыгает дядечка с третьего этажа, одеяло рвется, дядечка ломает ногу, кричит
В стороне стоят зеваки, обсуждают:
- `Горе-спасатели!, одеяло притащили!`
- `Не проверенное! Не испытанноен!`
- `Надо было загодя провести проверочные испытания!`
- `Надо было тендер объявить на прочные одеяла`
- `Не лезли бы со своим одеялом, а то такие последствия для здоровья!`
- `И вообще на болконе можно бы и постоять, авось не сгорели бы!`

А дом продолжает гореть.
Пондемия - это тоже пожар. И тоже - стоят зеваки.
Которые лучше знают, что и как надо делать
Александр Леонидович Ус2021-05-07 07:24:45 - Александр Леонидович Ус
... продолжу фразу: `Со своим здоровьем`.

Это напоминает пожар - да. В многоэтажном доме - да. Но дома бывают разные. Особенно когда в этом доме пожар и наводнение сразу...

А проще: подставивший гнилое одеяло кому-то из моих близких - поломается после этого сам.

Вот, собственно, и всё, что я могу сказать таким вот спасателям. Пока - сказать (к счастью, в соприкосновение со мной ещё не лезут, дистанцию держат - ну и славненько. Ни у меня проблем, ни у них).
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-07 08:33:19 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я тоже считаю, что раз не объявили на официальном уровне
именно `пожар`, а только предпожарная обстановка,
то и заставлять не имеют права, а только рекомендовать.
Например, вокруг меня нет людей,
побывавших от ковида в реанимации,
а переболевших обычно, как гриппом, уже много,
есть бессимптомные, но вот с осложнениями от прививки
есть среди друзей моих родных и коллег.
Поэтому-то и не хочу в их число.
Во-вторых, перед прививкой дают подписать документ
о добровольности и последствиях.
Это зачем, если все так просто и безопасно?
Уколовшиеся коллеги читали.
Мама, не горюй, там что написано.
Вплоть до того, что страховку при смертельном
исходе выплатят родственникам.
Сама, правда, не читала, но коллеги читали.
Роберт Иванович Фултонов2021-05-07 09:22:23 - Роберт Иванович Фултонов
`...отчаянный недуг
Врачуют лишь отчаянные средства
Иль никакие`
Вильям Шекспир (`Гамлет`, акт IV, сцена III)
Лидия Васильевна Шитикова2021-05-07 09:53:06 - Лидия Васильевна Шитикова
Светлана Сергеевна, а какие именно осложнения у Ваших родных и коллег? Я ни за что не агитирую, мне просто интересно. Муж привился, никаких последствий пока нет, перенёс прививку хорошо. Надеюсь, что слово `пока` здесь лишнее. Я не прививаюсь. Честно говоря, боюсь. Не знаю, чего именно, но боюсь. Очень напрягает бесконечное бла-бла-бла по ящику. Ненавижу рекламу.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-07 10:08:18 - Светлана Сергеевна Лизунова
У учителя физики знакомая семья нашего возраста
сделала прививку Спутником у мужа на работе.
Жена уже месяц с температурой. Скорая ее не забирает,
потому что это же не заболевание, а осложнения.
Они скорую ей раза три вызывали за это время.
И еще у одной знакомой тоже не проходящее ухудшение состояния.
Но эта в больнице лежит и никого к себе не пускает на всякий случай.
У зятя на работе молодой парень умер после прививки в начале весны.
При этом двоюродная сестра с сыном,
младшая дочь и старший зять недавно болели. Выздоровели.
Все тусуются вокруг меня и других родственников.
Коллеги некоторые переболели всей семьей,
а у некоторых просто нашли антитела, но они не болели явно.
Мы же кровь на антитела часто сдаем.
У меня нет антител, к сожалению.
В общем, я сама не знаю чего бояться,
но прививок пока не хочу. Но вокруг нас тучи сгущаются.
Москва хочет план сделать по прививкам любой ценой,
как я понимаю.
Роберт Иванович Фултонов2021-05-07 10:15:17 - Роберт Иванович Фултонов
Большинство врачей ненавидят `ковид дисидентов`
Мог привиться, но не привился - так что тебя лечить... тратить деньги, время, рисковать собственным здоровьем. Врач лишается эпматии, остается только долг, а этого мало... С моего выпуска умерли трое врачей (в конце 19, в начале 20 гг еще не было вакцины в общей практике)
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-07 10:18:44 - Светлана Сергеевна Лизунова
Дайте мне возможность умереть добровольно,
а не по принуждению.
Я не дисидент, а сомневающийся.
Причем не на голом месте.
В конце концов, мы же всех дебилов учим без выбора.
Вот и они пусть выполняют свою работу,
если выбрали ее.
Вот человек привился и заболел,
а его не лечат, потому что это не болезнь,
а осложнение после прививки.
И ничего не помогает, потому что не знают, что делать.
Нормально!
Поехала я в деревню, подальше от людей,
поближе к огороду....
Роберт Иванович Фултонов2021-05-07 10:35:44 - Роберт Иванович Фултонов
`умереть добровольно` это уже к психиатру...
Марина Осиповна Малинина2021-05-07 10:43:44 - Марина Осиповна Малинина
После `добровольных` окружающие умирают принудительно(черный юмор гематологии)
Надежда Борисовна Арефьева2021-05-07 13:30:39 - Надежда Борисовна Арефьева
Более молодые не хотят вакцинироваться. Одни говорят, что хотят родить третьего - а после вакцинирования наступает бесплодие и прочее...

Вот - только что: Возможное загрязнение вакцины от COVID-19 американской компании Johnson & Johnson может стать основанием для выбраковки порядка 70 млн доз препарата. Об этом в четверг, 6 мая, сообщает газета New York Times со ссылкой на источники.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-07 22:59:25 - Светлана Сергеевна Лизунова
Умереть добровольно, это значит от естественных процессов,
а не искусственных, к которым меня принуждают.
Так что к психиатру скорее идти советчику, а не мне,
если только это на ум приходит..
У меня нормальный иммунитет.
В детстве переболела многими инфекциями.
И вот жива и здорова.
На больничном не помню вообще, когда была.
В последний раз инфекционка была 30 лет назад. И все.
Не делала бы прививок, может быть,
и других проблем со здоровьем не имела бы.
А вот вмешательства извне я с осторожностью принимаю.
Не хочу быть подопытным кроликом.
Вполне естественное желание живого существа.
А прививка только возможно облегчает течение болезни привитого.
Для остальных он также остается опасен (заразен).
Ну и зачем тогда так нажимать?
Кто хочет, пусть прививаются,
но это должно быть добровольно.
Роберт Иванович Фултонов2021-05-08 06:47:00 - Роберт Иванович Фултонов
`Буду, возможно, пытаться купить справку.
Вот абсолютно без зазрения совести куплю`
Страшно жить, когда такие `учителя``абсолютно без зазрения совести` учат наших детей...
Александр Леонидович Ус2021-05-08 07:17:15 - Александр Леонидович Ус
Житель одной из бывший республик СССР врезался на своей авомашине в дерево.
Инспектор оформляет ДТП, водитель стоит рядом и скорушается:
- Э-э-э-э, тц-ц, тц-ц, тц-ц! Права купыл... Ездыть нэ купыл!
(с)
Olga Alex B2021-05-08 11:53:35 - Olga Alex B
В том,что рыба с головы гниёт,тоже учителя виноваты?
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-08 13:33:45 - Светлана Сергеевна Лизунова
`Страшно жить, когда такие `учителя`
`абсолютно без зазрения совести` учат наших детей...`
А при чем тут ВАШИ дети?
И чему я ИХ учу?
К иностранному языку даже мои
политические пристрастия НЕ имеют отношения,
а уж моя жизненная позиция тем более.
Я заметила, что у Вас своя логика.
Но это не ко мне, а Вы сами сказали к кому (см. выше).
Сожалею, что Вам страшно жить.
А мне НЕ страшно.
Потому что если меня вынуждают делать то,
что я не считаю правильным,
причем не я одна и не на пустом месте,
то я найду выход ДЛЯ СЕБЯ.
Я не хочу идти на поводке, как баран,
только потому, что кто-то так решил.
И не факт, что решил правильно.
Но ошибки выявятся через несколько лет.
Как в анекдоте про старую лошадь:
`Ну не получилось!..`
Так что не надо на меня свой негатив сливать.
Вам надо - идите и делайте прививки,
никто же не мешает,
а мне не надо. И хочу сама своей жизнью распорядиться,
а не по указке свыше.
Законы тоже принимают люди.
А следовательно, тоже могут ошибаться.
А Вас возмущает, что я это озвучила?
Ну сделала бы молча. Кому полегчало бы?
Кстати, не раз делала и добивалась своего.
Потому что в любой стране много странных законов и правил,
которые ни о чем или которые позже отменяют
и живут по другим правилам,
а законопослушные люди страдают.
Да и многие вокруг меня так делают.
Не афишируют, естественно.
Каковы правила, такова и реакция на них.
Роберт Иванович Фултонов2021-05-08 16:43:57 - Роберт Иванович Фултонов
А вот сейчас подумайте головой - всё что вы намерены сделать это уголовка.
ст.159 УК РФ Статья 292
А ну как вы то же самое скажете в школе и классе?
Думаю ваши высказывания заинтересуют не только руководителей образования, но и прокуратуру. Наверное и родители спасибо не скажут - не иначе вы своим примером показываете - закон не для всех.
Olga Alex B2021-05-08 20:28:54 - Olga Alex B
Прокуратура лучше б занялась теми,кто принуждает к вакцинации.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-08 21:13:39 - Ирина Валентиновна Ермакова
`всё что вы намерены сделать` - а что мы намерены сделать? И не надо нас статьями УК пугать.
Владимир Николаевич Моисеев2021-05-08 22:25:56 - Владимир Николаевич Моисеев
Если ты считаешь себя хорошим учителем - докажи это, умри на
работе. А от чего ты умрёшь, от нагрузки или ковида, никому
не интересно, просто умри и не замарачивайся по пустякам.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-05-08 23:51:52 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я никому ничего доказывать не собираюсь,
Слова ничего не значат.
Презумпция невиновности.
Адреса и явки называть всем подряд тоже не буду.
Это во-первых.
А во-вторых, я не против вакцин, а против именно Спутника.
Почему мне не предлагают Чумаковский КовиВак даже платно?
Он сделан по традиционной методике.
И я думаю, что все наше руководство привилось именно им.
А выпущено его пока мало. На простых смертных не хватает, видимо.
То есть здесь закон меня что-то не защищает от произвола,
а вынуждает стать безропотным испытуемым.
Так что меня обманывают, а я честной должна быть?
По отношению к кому?
Кого защитит моя честная болезнь или смерть?
А, между прочим, онкобольным Спутник противопоказан.
А где доказательства, что доброкачественные новообразования
не перейдут в злокачественные через год-другой?
И Вы предлагаете это честно на себе испытать?
Ради кого и чего? Чтобы прокуратура не заинтересовалась?
Да чихать ей и на меня, и на мои слова.
У нее более серьезные дела есть.
И если бы я в жизни поступала, как Вы говорите,
Роберт Иванович, то сейчас у меня и моих детей было бы много проблем со здоровьем в том числе,
то есть слушала бы первого встречного
и верила его мнению.
А что я скажу в классе, не Вам судить.
Моя задача - научить предмету,
а не рассуждать на посторонние темы.
И здесь я поверенный годами профессионал высшего класса.
А остальное - это всего лишь Ваши досужие вымыслы.
Пишите романы, если бурная фантазия.
Закон закону рознь.
И это знает любой гражданин нашей страны.
Вот взрослым на учительском портале сказала и что?
Просто за слова сейчас не судят.
Тридцать лет назад по закону за спекуляцию расстреливали.
а двадцать лет назад это стало называться коммерческой жилкой
и за это стали награждать.
И что?
Что изменилось-то?
Только отношение закона к одному и тому же факту.
То есть власть имущие передумали и поменяли закон.
А людей наказывали тогда за что?
За то, что не соответствовали.
То есть есть чисто субъективные (конъюнктурные) законы.
И меняются они очень быстро.
За жизнь одного поколения по нескольку раз.
А здоровье и жизнь не вернешь. Они человеку даются один раз.
Olga Alex B2021-05-09 00:12:28 - Olga Alex B
Соглашусь, Светлана Сергеевна.Манипуляторы уже не знают на какую кнопочку нажать:то ли на совесть давить(опасность для окружающих),то ли угрожать(статья УК).А всего-то соблюдайте законы о добровольности вакцинации и будет всем щастье.
пользователь отключен2021-05-09 17:37:01 - пользователь отключен
Интересно, чем это мы так модератору не угодили?
Вот вам и доказательства всего мною сказанного выше.
Не просто удалили неугодные комментарии,
это хоть понятно было бы,
нет же, нас вообще вырубили.
Неужели ВСЕ у нас так крамольно было на странице?
Ну что ж, спасибо за демонстрацию моей правоты.
У кого есть доступ к кнопке, то и прав.
А кто-то про честность и равноправие тут говорил ...
Наталья Викторовна Размашкина2021-05-09 23:29:00 - Наталья Викторовна Размашкина
Вот тебе на...Нельзя уйти на пару дней - выкосят комменты(
Робот Роботович Прошкольный2021-05-09 23:59:53 - Робот Роботович Прошкольный
Объясняю. Купить справку это преступные намерения. Все кто покупает справки и дипломы, или считает, что это нормально не должны оставаться членами нашего сообщества, дружного сообщества порядочных людей.
La Na Svet2021-05-10 01:25:29 - La Na Svet
А заставить человека (и не одного) рисковать
своим здоровьем не преступление?
Пользуясь служебным положением, причем.
И очень порядочно!!!
Ну-ну...
Ну и ладно. Вам виднее. Поживем - увидим.
Время все расставит на свои места.
А у меня будет больше свободного времени на другие
полезные дела.
И какое отношение имеет к этому диплом?
Странные домыслы. каждый додумывает за другого
в меру свое испорченности.
А любое незаконное действие
может вызывать незаконные противодействия,
желаю Вам, чтобы с вами такого не произошло
и все осталось чисто и порядочно.
В чем сильно сомневаюсь.
Можете отключать. Больше не зайду.
Елена Ивановна Иванова2021-05-10 01:58:30 - Елена Ивановна Иванова
А у нас есть конституция, которая позволяет отказаться от любых медицинских манипуляций, абсолютно любых, даже от теста в нос, если у вас кривой нос, и польза от проводимой процедуры меньше, чем вред, который она может представлять лично для вас. Каждый имеет право жить по конституции, а не по угрозам директоров предприятий, которых обещали уволить, если в очередной раз не покажут местному мелкому чиновнику какой-нибудь план. Все высокие чиновники многократно заявляли, что исключительно добровольность должна лежать в основе решения человека принять тот или иной способ защиты от заболеваний. А то получается одни немного нарушают закон, другие немножечко не так трактуют, третьи по-своему преподносят учителям требования ТК и надзорных органов, фактически требуя: привейся, нам нужно сдать отчет, на тебя всем плевать, начиная от производителей препарата (который никакой ответственности на себя не берет), кончая вашим непосредственным начальством, а ты всем должен, ты же учитель.
La Na Svet2021-05-10 02:34:59 - La Na Svet
Нам уже угрожали отстранением от работы
без прививки.
С 1 сентября это будет однозначно.
А ответ из Департамента Здравоохранения Москвы
я так пока и не получила.
Задала несколько вопросов.
В том числе и где привиться КовиВаком центра им. Чумакова.
И ... что делать дальше?
Биться головой в каменную стенку безразличия?
Ольга Алексеевна Барбер2021-05-10 07:22:22 - Ольга Алексеевна Барбер
Я,например ,ни про какие справки вообще не говорила,меня за что отключили,Робот?Поддержала человека в части незаконности принудительной вакцинации.
Зато прояснились некие тренды.Умному достаточно.
Робот Роботович Прошкольный2021-05-10 08:19:58 - Робот Роботович Прошкольный
Светлана Сергеевна
1. Мы очень надеемся, что Вы измените свою позицию по вопросу покупки поддельных документов и публично заявите, что погорячились, а делать этого не будете и других призывать не станете.
2. Прививаться необходимо, чем быстрее, тем лучше для всех (в нашей редакции работает врач, ДМН, профессор, /вы с ним полемизировали/, мы ему верим)
3 Свобода слова - да, это святое.

La Na Svet2021-05-10 09:15:26 - La Na Svet
Добрый день.
1. Я и раньше никого не призывала к противоправным действиям.
Но даже загнанный в угол хомячок начинает кусаться.
2. Я уже говорила, что не против прививок,
а против бездумного навязывания всем подряд того,
что не проверено временем.
Но на мои законные вопросы ответственные органы НЕ отвечают.
Хотя этих ответов жду не одна я.
3. Даже медики разделились на два лагеря по поводу последствий
прививки непроверенной годами новой вакцины.
Я хочу дождаться, когда в Москве дадут КовиВак Центра имени Чумакова,
потому что она сделана по традиционной методике,
но нам пока не очень-то дают это сделать.
Я возмущена была угрозами на работе по прививкам,
поэтому была в определенном эмоциональном состоянии.
У меня вообще на агрессию не уши складываются,
а фантазия развивается и чувство мести.
А то, что сгоряча предложила криминальный способ,
так я вообще любые пути выхода прокручиваю всегда,
когда чувствую опасность и угрозы.
И имею большой практический жизненный опыт,
чтобы не всем врачам подряд верить, к сожалению.
4. КовиВака будет только 7 млн. доз производиться на ВСЮ страну,
я спросила, где можно купить эту вакцину.
Мне НЕ отвечают.
А я доверяю только ей. Где мой выбор?
На Чукотке, например, предлагают на выбор все ТРИ вакцины.
Понятное дело, там плотность населения маленькая,
чтобы ими рисковать,
а в Москве и `проредить` можно.
Так получается.
5. Спасибо за ответ. Не ожидала даже.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-10 11:04:01 - Ирина Валентиновна Ермакова
А лично вы уже привились, Робот Роботович?
Марина Осиповна Малинина2021-05-10 11:17:59 - Марина Осиповна Малинина
(дружного сообщества порядочных людей)
Начинаешь задумываться,достоин ли ты(я) существования в таком достойном обществе?
Затесалась ненароком..
.Среди обычных людей со своими сомнениями и болями мне как-то привычнее.
Живые люди ошибаются и делают выводы,этому меня научила магаданская земля.
Создание особого,чистого от примесей вещества,превращает его в яд.
А с профессором нужно соглашаться?
Одна единственная встреча(8 часов беседы) с Андреем Петровичем Капицей убедили меня,что настоящий ученый любит вопросы,а не поспешные ответы. Докопаться до сути- смысл человеческого существования.

Нужно только уметь отличать вопросы по существу,провокационные и наводящие...
Робот Роботович Прошкольный2021-05-10 18:40:17 - Робот Роботович Прошкольный
Отвечаю Ирине Валентиновне Ермаковой.

Наша редакция в полном составе в сентябре 2019 года была в числе добровольцев, на которых проводили тесты первой вакцины. Да, мы были подопытными кроликами, но ощущали себя космонавтами. К сожалению у двоих была пустышка, они заболели, остальные НЕТ!

Людмила Серафимовна Ермилова2021-05-10 18:50:16 - Людмила Серафимовна Ермилова
И каково это испытывать: `были подопытными кроликами, но ощущали себя космонавтами`
Ольга Константиновна Короткова2021-05-10 19:00:10 - Ольга Константиновна Короткова
Точно, в сентябре 2019 года?
`Москва стала первым городом, где открылись пункты вакцинации это произошло 5 декабря 2020 года. В большинстве других регионов массовая вакцинация началась 7 декабря`.
Елена Ивановна Иванова2021-05-10 20:02:27 - Елена Ивановна Иванова
Верить можно сколько угодно, какому угодно профессору, но сами производители вакцин черным по белому, включая Гинзбурга, заявляли о противопоказаниях к вакцинации для определенных людей, поэтому утверждать, что всем надо прививаться - это как минимум непрофессионально.
Каждый сам должен пойти к врачу и сам принять это решение на основе эпид.обстановки и своего здоровья, а не основе того, кто в какой редакции работает.

То, что в вашей редакции не было ни одного побочного явления -это прекрасно, но конституция запрещает принуждать на любом основании человека к медицинским манипуляциям, если он не согласен. Даже если это лучшая манипуляция в мире. Понятно, что сейчас обстоятельства и лучше так, а не по-другому. Но есть и долгосрочная перспектива изменения Трудового кодекса для наших детей, когда не влив в себя мед.препаратов, а все современных мед.препараты генетические, новые, мало изученные, влияющие на клеточном уровне на весь организм, они будут лишены своего законного права на ТРУД.
Задача редакции так построить обсуждения с людьми, чтобы каждый принял для себя правильное лично для него решение и при этом не были затронуты основные права человека. Если они будут затронуты, пусть и из самых лучших побуждений, то в будущем все это может быть уже использовано не так радужно, как представляется сейчас.
Вокруг нас и лепра, и менингиты, и гепатиты, причем разные, а не только В и учителя работают, а тут будут отстранены и все. Хотя мышь на китайском рынке ели не они.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-05-10 21:37:49 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что-то у вас с датами проблемы, Робот Роботович ... Последствия вакцинации?
Марина Осиповна Малинина2021-05-11 06:04:16 - Марина Осиповна Малинина
Александр Леонидович, а вы себе вакцину сделали или нет?

- Да, сотрудники Института Гамалеи, разработчики этого препарата, провакцинировались первыми в мире Спутником V 30 марта 2020 года. На днях будет год. И как раз посмотрю, насколько у меня сохранился иммунитет и поделюсь этой информацией с вами со всеми.
clck.ru/Ujtqn


www.youtube.com/watch?v=AQ4FpBJ97aM
брифинг с главой центра Гамалеи Александром Гинцбургом

37.17мин-сек(30 марта прошлого года)
Наталья Викторовна Размашкина2021-05-19 23:20:19 - Наталья Викторовна Размашкина
МОСКВА, 19 мая РИА Новости. В повестке Кремля нет вопроса о введении обязательной вакцинации от коронавируса, заявил РИА Новости пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
Ранее зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев заявил, что сейчас российские власти исходят из добровольности прививок, однако для защиты подавляющего большинства населения такие решения могут сделать обязательными. По его словам, в этой ситуации `юристам придется дать свои ответы`.
Как указал Песков, идею об изменении законодательства для того, чтобы обязать россиян делать прививки от SARS-CoV-2, не прорабатывают.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Замечательный сайт! Даже при его нынешней наполненности ему уже цены нет. Самобытно. Спасибо за приглашение!
Поздравим наших леечек... наши леечки))) Пожелаем им чистой воды и долгих лет жизни)))
Смотрел однажды телепередачу о склонности женщин к цветам. Почему мужчинам цветы не дарят? Они нас не особо восхитят. В ароматах цветов, говорилось в той телепередаче, заложена информация о детстве вселенной и ещё какая-то, я не помню. Вот женщинам и вменено нести эту информацию дальше. Выходит, что мужчинам не дано ощутить аромат цветка всеобъемлюще. Это доступно только милым дамам. Так что, если Вы услышали запах лимонной корочки, то я, скорее, воспользовался подсказкой.
Правый ирис больше на шоколад похож по цвету. А его нижние лепестки тёмные и мало что говорят. Потом, если бы Вы не сказали, что жёлтый ирис пахнет лимонной корочкой, едва ли я бы догадался об этом. У дочери обоняние до удивления. Она чувствует запахи на расстоянии. Дешёвые одеколоны, духи и пр. терпеть не может. Она рассказывала, что у нас были чёрные ирисы. А я не помню: тогда мало интересовался цветами: предпочтительнее был спорт - волейбол, шахматы, рыбалка, тихая охота.
День садовой лейки!))) Да-а-а... каждому полезному предмету - свой праздник. С благодарностью от моей лейки. Ваша Н.В.
Все ожидаемо... Поговорили, пожали друг другу руки... а теперь все пойдет по-старому: санкции, сдерживание России, поиск отравленных и проч. Увы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/