Геноцид?( - Наталья Викторовна Размашкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки русского языка
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ уроки литературы
 ▫ тематическое планирование
 ▫ работы учащихся
 ▫ внеклассная работа
 ▫ для блогов
 ▫ анимация
 ▫ Палех
 ▫ необычные компьютерные мыши
 ▫ Кофе
 ▫ букеты из конфет
 ▫ Взгляд на мир Элис Гао
 ▫ Ночь
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Питерские коты Татьяны Родионовой
 ▫ Оформление блюд
 ▫ Скотт Уэйд
 ▫ Обои для рабочего стола
 ▫ В музее
 ▫ Картины с кристаллами Сваровски
 ▫ Маски
 ▫ Компьютерная графика. Работы В.Цыганова
 ▫ Классификация)
 ▫ Рисунки карандашом
 ▫ Дети
 ▫ Япония
 ▫ Сумочки
 ▫ цветы
 ▫ Гибискус
 ▫ Мои розы
 ▫ гортензия
 ▫ коты из Интернета
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка
 ▫ торты
 ▫ фото
 ▫ фотоприколы
 ▫ карвинг
 ▫ Минералы
 ▫ изделия из бисера
 ▫ картины Ютако Кагайя
 ▫ Бумажное искусство
 ▫ Весенние композиции
 ▫ Небо. Фотограф Д.Эвенсон
 ▫ попугаи
 ▫ Работы Жозефины Уолл
 ▫ Из пластиковых бутылок
 ▫ инфографика
 ▫ Искусственные водоёмы
 ▫ Фризлайт
 ▫ декор своими руками
 ▫ топиарные фигуры
 ▫ Рисунки на песке
 ▫ Рисунки на кленовых листьях
 ▫ Шары из ниток
 ▫ Удивительный мир Томаса Кинкейда
 ▫ Шу Мизогучи
 ▫ Скульптуры из пуговиц
 ▫ Robert Mickelsen
 ▫ настенные часы
 ▫ Грабли. Новая жизнь
 ▫ Изделия из дисков
 ▫ Творчество Леонида Афремова
 ▫ Картины на стекле Эльзы Колесниковой
 ▫ Картины Джима Уоррена
 ▫ Катарина Стефанович
 ▫ Бумажный зоопарк Кэлвина Николлза
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Шоколад и не только))
 ▫ Афоризмы.
 ▫ мотиваторы
 ▫ Необычное
 ▫ необычная обувь
 ▫ Необычные зонты
 ▫ Креативные упаковки
 ▫ интересные памятники
 ▫ необычные дома
 ▫ молния
 ▫ Картины из тополиного пуха
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Про школу
 ▫ Нино Чакветадзе
 ▫ О счастье
 ▫ Грамоты проекта `Победа`
 ▫ `Пушистый позитив`Макото Мураматсу
 ▫ О работе и не только










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Викторовна Размашкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Размашкина / Блог / Геноцид?(


ЗАПИСЬ #4149

КОММЕНТАРИИ (92)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


15 июля 2021, 12:43, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Размашкина

Геноцид?(

МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Роструд разъяснил правила отстранения от работы сотрудников в ряде сфер, которые отказываются вакцинироваться от коронавирусной инфекции в отсутствие противопоказаний. Об этом в четверг пишет газета "Известия " со ссылкой на письмо службы в адрес некоммерческой организации "Объединение корпоративных юристов" от 13 июля.

В письме указано, что сотрудники, отказывающиеся от вакцинации, могут быть отстранены от работы без сохранения зарплаты: такая мера предусмотрена ст. 76 ТК РФ, где уточнено, что отстранение возможно не только в случаях, предусмотренных ТК РФ и федеральными законами, но и иными нормативными правовыми актами.

В Роструде приводят в пример нарушение положений закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". В соответствии с ними, отказ от профилактических прививок может стать причиной отказа при приеме на работу либо отстранения от нее, если ее выполнение связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.

"Она [вакцинация от коронавируса] становится обязательной, если в субъекте вынесено соответствующее постановление главного санитарного врача о вакцинации отдельных категорий граждан (сотрудников некоторых отраслей)", - указано в пояснении Роструда. Дата отстранения зависит от сроков проведения вакцинации в регионе, пояснили в службе.

В случае, если работник не собирается делать прививку, компания должна запросить его письменный отказ, а затем оформить приказ об отстранении без сохранения заработной платы. Основанием служит ч. 3 ст. 76 ТК РФ. При этом перевод на удаленный режим работы не является альтернативой отстранению: работники на удаленке тоже должны проходить вакцинацию, следует из письма. В службе также указали на то, что, в соответствии с абзацем 8 части 1 ст. 76 ТК РФ, работодатель обязан отстранить от работы отказавшегося от прививки сотрудника в отсутствие противопоказаний, а тот может вернуться только после пандемии либо после того, как устранит причину отстранения.

Газета направила запрос в Роструд. В "Объединении корпоративных юристов" от комментариев отказались.





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-15 17:34:57 - Светлана Сергеевна Лизунова
Как и все, в последнее время предпринимаемое,
не продумано, не проанализировано и т.д.
Лишь бы было, а там и `трава не расти`.
Татьяна Федоровна Савченко2021-07-15 18:02:47 - Татьяна Федоровна Савченко
А что же профсоюз наш молчит? Или он не считает все это нарушением наших прав?

Роструд дезинформировал граждан насчет отстранения невакцинированных от работы - юрист
`Разрешение` Роструда отстранять от работы без сохранения зарплаты невакцинированных от ковида сотрудников противоречит российскому законодательству, поэтому его можно не принимать во внимание. Об этом заявил председатель Межрегиональной общественной организации `За права семьи` юрист Павел Парфентьев, который выполнил правовой анализ письма Роструда в ассоциацию НК `Объединение корпоративных юристов`.
https://www.nakanune.ru/news/2021/07/15/22610415/
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-15 18:58:29 - Алевтина Петровна Монастырская
Добрый вечер, Наталья Викторовна. Геноцид мы сами себе делаем, не прививаясь. Моя младшая сестра с поражением 95% лёгких введена в кому. Была противницей прививок. Начиталась потому что антипрививочников. Теперь вот при смерти, дочери в трансе, но срочно привились.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-07-15 20:08:04 - Ирина Валентиновна Ермакова
Что такое профсоюз, Татьяна Федоровна?
Наталья Викторовна Размашкина2021-07-15 21:18:42 - Наталья Викторовна Размашкина
Здравствуйте, Алевтина Петровна. У коллеги дочери молодой человек после вакцинации попал в реанимацию...
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2021-07-15 21:50:27 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
Решение проблем по мере их поступления порождает веер новых проблем, и так до бесконечности. Но это выгодно тем, кто делает вид, что их решает...
Елена Ивановна Иванова2021-07-15 21:58:29 - Елена Ивановна Иванова
да
Инна Викторовна Полякова2021-07-15 22:02:29 - Инна Викторовна Полякова
А с чем попал в реанимацию молодой человек, Наталья Викторовна?
Наталья Викторовна Размашкина2021-07-15 23:06:43 - Наталья Викторовна Размашкина
Узнаю - скажу.
Николай Прокофьевич Скуратов2021-07-16 08:01:02 - Николай Прокофьевич Скуратов
Неизбежно, ковидом переболеет каждый непривитый. Для убедительности, найдите хотя бы одного человека не переболевшего гриппом.
Я привился в апреле. После второго укола было слабое недомогание в первые сутки, которое меня порадовало: работает вакцина!
Проверил себя на сверхвысоких физических нагрузках в эту жаркую погоду. Выдержал без последствий. Радуюсь и жду снежной зимы, чтобы продолжить сверхмарафонские лыжные забеги.
Люди! Доверяйте науке!
Вячеслав Викторович Учитель2021-07-16 10:18:52 - Вячеслав Викторович Учитель
Из моего окружения с привитыми всё нормально, а вот непривитые (шесть человек) ушли в мир иной. Надо верить в науку!
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-16 10:39:45 - Светлана Сергеевна Лизунова
У всех все по-разному.
И от возраста многое зависит.
И от общего состояния здоровья, наверное.
Из всех моих родных (а переболели ВСЕ) тяжело болела только я,
потому что в первые дни у меня не было ни температуры,
ни других признаков ковида типа кашля и др.
Была общая слабость и отсутствие аппетита.
И с лечением я опоздала на 6 дней.
Все остальные переболели без особых проблем.
Возможно, потому что начинали лечиться при первых признаках.
Они у них были.
Возможно, потому что молодые. Я теперь не знаю.
Прививаться никто кроме меня не собирался и не собирается.
Думаю, что возрастным надо прививаться.
Инна Викторовна Полякова2021-07-16 10:57:11 - Инна Викторовна Полякова
Действительно у всех всё по-разному. Заранее точно не известно, как среагирует организм на встречу с вирусом. И даже не в возрасте дело. Есть случаи смертей и довольно молодых людей. Есть желание играть в русскую рулетку?
Мне казалось, что для учительского сообщества естественно верить в науку. Казалось. Теперь не кажется.
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-16 12:34:35 - Алевтина Петровна Монастырская
Сегодня утром скончалась моя младшая сестра. Хочется сказать антипрививочникам:`Не занимайтесь пропагандой. Хотите свободно умереть - умирайте. Но не тяните за собой других, пожалуйста. Заткнитесь уже!`
Инна Викторовна Полякова2021-07-16 12:40:57 - Инна Викторовна Полякова
Мои соболезнования Вам, Алевтина Петровна, и Вашей семье. Очень жаль.
Olga Alex B2021-07-16 12:51:21 - Olga Alex B
Хочется выразить соболезнование,но оставить агрессивный тон прививочников без внимания не могу.Кто и куда может затянуть взрослого дееспособного человека?Насколько правильно и своевременно была оказана помощь?Гарантируете,что привившись,Ваша сестра осталась бы жива?
Возьмёте ответственность на себя,если чьи-то близкие после прививки станут беспомощными окончательно/отправятся в мир иной?Тогда сами заткнитесь!
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-16 13:22:30 - Алевтина Петровна Монастырская
Спасибо, Инна Викторовна. В вопросе прививок Вы здесь самый адекватный человек.
Ольга Алексеевна, я в вас не ошиблась. Сколько злобы и ненависти. Что-то с памятью вашей стало - точно надо заняться профилактикой. `Бог не Тимошка - видит немножко`, - сказала героиня известного фильма.
Olga Alex B2021-07-16 13:28:48 - Olga Alex B
Алевтина Петровна,адресуйте все сказанное Вами, в первую очередь,к себе самой.Надеюсь,что не только Тимошка разберётся,но и обычные люди тоже.Всех благ.
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-16 13:32:43 - Алевтина Петровна Монастырская
Оля, что не всё так сказочно у вас? Соболезную.
Елена Ивановна Иванова2021-07-16 13:33:51 - Елена Ивановна Иванова
Вот именно, видит немножко.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-07-17 11:23:07 - Ирина Валентиновна Ермакова
Я в науку верю. Я не верю тем людям, которые из ящика ежедневно призывают сделать прививку. Заметьте, это те самые люди, которые ратовали за повышение пенсионного возраста. Нас принуждает делать прививку и в то же время берут добровольное согласие. Кто-то перестраховывается? Типа, помер - сам виноват? А прививки на рынке в автобусе - это нормально?
У нас в июне женщина умерла. Вакцинированная. Где гарантия, что это не прививка спровоцировала обострение заболевания?
А по сути, спор у вас ни о чем идёт. Но для прошколы это обычное явление.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-17 12:49:25 - Светлана Сергеевна Лизунова
Каждый ВЗРОСЛЫЙ делает для себя выводы САМ.
И нельзя обвинить другого человека в его позиции.
Это ЕГО личный выбор, как поступить и почему.
А то, что он поступил не по вашему,
не является причиной обвинения.
За руку же никто никого никуда не тянет.
Если ваши доводы убедительнее,
то и УБЕДИТЕ сами
и своих близких, и своих друзей.
Значит, доводы других более убедительны.
Или поведение кого-то показалось странным.
Как можно обвинить человека в его позиции?
У кого-то она одна,
у кого-то другая.
И там, и там есть и хорошие, и плохие примеры.
Ну вот и действуйте в зависимости от СВОЕЙ.
Моя лечащая врач в ковидном госпитале говорила,
что поступает много и привитых
Правда, они сделали вывод,
что во время прививки могли заразиться в толпе.
А если по дороге на прививку?
Как и кто докажет?
Не однозначный это вопрос для больших городов особенно.
Ирина Викторовна Плотникова2021-07-17 14:04:57 - Ирина Викторовна Плотникова
Искренне соболезную Вам, Алевтина Петровна.
Инна Викторовна Полякова2021-07-17 20:55:42 - Инна Викторовна Полякова
В моём городе два ковидария, почти заполненных. Привитых в реанимации на сегодняшний день ни одного.
Если в ковидарий человек поступает спустя неделю-две-три после первой прививки - так очевидно же, что вакцина ещё не подействовала. В этот период требуется особая осторожность. Другой вопрос, как уберечься, когда такие очередищи при вакцинации и необходимость ходить на работу сразу после неё.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-17 23:15:33 - Светлана Сергеевна Лизунова
Инна Викторовна, Вы откуда знаете,
что в реанимации ни одного привитого?
Для этого надо быть главврачом сразу двух больниц.
В другие сведения я бы верить не стала.
Никто Вам правду просто так не скажет.
Инна Викторовна Полякова2021-07-18 00:15:09 - Инна Викторовна Полякова
Светлана Сергеевна, а кто кроме глав врачей ковидариев дает информацию о числе заболевших для череповецких соцсетей?
Надежда Борисовна Арефьева2021-07-18 00:34:03 - Надежда Борисовна Арефьева
На Прошколе мы всегда с кем-то спорим. Я даже не влезаю в разговоры: надо или не надо. Каждый решает.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-18 00:47:36 - Светлана Сергеевна Лизунова
Все, что дается для соцсетей,
может быть политическим (социальным и т.д.) заказом.
Я в эту информацию НЕ верю.
Ну и просто количество заболевших - это одно,
а количество привитых в реанимации или
со смертельным исходом - это совсем другое.
Правду знают только те,
у кого доступ к `внутренней` информации.
А она не для всех.

Надежда Борисовна, речь не о том,
что надо, а что не надо.
Речь о правде и неправде.
Все остальное каждый решает сам.
Ну или должен решать сам.
И не спор это вовсе.
Все же взрослые люди.
Каждый для себя принял то или иное решение.
Но слишком много вранья в СМИ.
Вот и есть повод сомневаться в том,
что сообщают и навязывают.
Инна Викторовна Полякова2021-07-18 10:00:45 - Инна Викторовна Полякова
`Правду знают только те,
у кого доступ к `внутренней` информации.
А она не для всех. `

Неужели только они? А я думала, что каждый антипрививочник точно знает всю правду о том, что `в ковидном госпитале много и привитых`. Им эту внутреннюю информацию разглашает каждый медик из ковидария.

`Информации нет ни у кого. Кто же правду скажет-то? Но мы-то точно знаем!..`
Лидия Васильевна Шитикова2021-07-18 10:13:38 - Лидия Васильевна Шитикова
Инна Викторовна, я уже говорила (то бишь писала) о привившейся семейной паре. Прививались не одновременно - первой жена, второй муж. Оба попали в ковидную больницу, одновременно в одну и ту же. Жена умерла в больнице, муж выкарабкался. Возможно, она уже болела, когда вакцинировалась. Возможно, заразилась после первой вакцины. Но привитые в больницах бывают - это факт. Возможно, мой пример - единичный. Но даже единичный он ужасен.
Инна Викторовна Полякова2021-07-18 10:15:58 - Инна Викторовна Полякова
Лидия Васильевна, Вы в курсе, что иммунитет против ковида-19 вырабатывается только к третьей неделе после второй дозы, если вакцинировались Спутником?

Привитые в больницах бывают не только потому, что у привитых заражение может произойти до момента формирования иммунитета, но и потому, что у до 10% привитых антитела так и не сформируются (это при каждой вакцинации так, именно поэтому нужно создавать коллективный иммунитет, чтобы защитить и этих особенных людей тоже). Тот факт, что привитые бывают в больницах, я пытаюсь оспорить? При этом я даже не сомневаюсь, что привитые могут и умереть от ковида, всё по тем же двум причинам: 1) не успел сформироваться иммунитет против ковида-19; 2) он в принципе у этого конкретного человека не может сформироваться в силу его особенностей. Я пишу лишь то, что сообщается глав врачами череповецких ковидариев: `В реанимациях череповецких ковид госпиталей на 17.07.21 ни одного привитого`.
Лидия Васильевна Шитикова2021-07-18 10:34:27 - Лидия Васильевна Шитикова
Почему-то не верю я сообщениям череповецких ковид госпиталей(

Конечно, я в курсе, что не у всех привитых формируются антитела. Даже знаю вакцинированную семейную пару, в которой у мужа сформировалось 0 антител, а у жены достаточное количество.
Вот это меня и пугает. Где гарантия, что я не попаду в эти `до 10%`?
И ещё. Сильно сомневаюсь я, что нашу умершую Таню в отчёте показали как ваакцинированную(
Александр Леонидович Ус2021-07-18 11:18:59 - Александр Леонидович Ус
А ещё и не доверяем. И действительно: всем этим `первым каналам`, `говорящим головам` и СМИ стиля `как скажут, так и пишем!` - какое может быть доверие?!

А скажу: да никакого не может.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-18 11:48:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
Инна Викторовна, мне сказала моя лечащая врач из ковидария.
Да, мы с ней говорили на разные темы во время обхода,
то есть ежеутренне.
Ну уж она-то знает. А я лежала именно в ковидарии.
Даже не в переоборудованной больнице.
Представляете, какой там объем пациентов за полтора года прошел!
И это информация не из СМИ или третьих рук, а из первых,
то есть от человека, который ЛЕЧИТ таких пациентов.
Поэтому там, в ковидариях, про прививки вообще речи нет.
Это я к тому, что тебя НЕ будут обвинять в том,
что ты не привит и т.д. и только поэтому заболел.
Вот у них уж точно побольше информации обо всем этом.
Про реанимации я лично не знаю, но и официальным версиям не верю.
А уж пора бы обобщить и проанализировать
статистику работы ковидариев.
И уже на этой базе рекомендации и выводы делать.
Но не заказные, а по факту.
Кстати, сейчас еще есть полегче вакцина - Спутник лайт.
Лично я сторонник КовиВака.
Инна Викторовна Полякова2021-07-18 22:54:26 - Инна Викторовна Полякова
`А уж пора бы обобщить и проанализировать
статистику работы ковидариев.`
А вы разве поверите этим обобщениям?

Лидия Васильевна, гарантии, что у Вас после прививки выработаются антитела, нет никакой. Но есть гарантия, что без прививки они у Вас точно не выработаются до момента встречи с вирусом. А уж что случится при этой встрече, успеют ли антитела выработаться до того, как ковид поломает всю дыхательную систему - ...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-18 23:10:58 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я, возможно, и не поверю,
но это могло бы послужить базой для проведения все-таки
научных, разумных, практичных мер.
Все-таки меры надо базировать на опыте и практике,
а не на чисто умозаключенческих позициях определенных деятелей.
Тем более, что практики (реальной статистики) накопилось уже много.
А то шарахаются из стороны в сторону.
Лишь бы меры были, а зачем, на основе чего?
Прошло полтора (больше даже) года войны с вирусом.
Кое-что можно уже и обобщать. Даже нужно. Пора уже.
Olga Alex B2021-07-19 00:04:48 - Olga Alex B
Учёные сами иногда офигевают(простите мой французский) от того,что на голубом глазу вещают медицинские чиновники вроде Поповой и Драпки.
Если найду ссылку-брошу.
Инна Викторовна Полякова2021-07-19 07:51:39 - Инна Викторовна Полякова
Светлана Сергеевна, а откуда у Вас уверенность, что такие данные не собираются?
Марина Осиповна Малинина2021-07-19 07:58:43 - Марина Осиповна Малинина
Предварительная обработка информации(ещё в июне):
elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/435981/Vnutrennyaya_i_vneshnyaya_immunnaya_oborona

elementy.ru/nauchno-populyarnaya_biblioteka/435979/Voyna_s_koronavirusom_perekhodim_v_nastuplenie

Любопытно:
( Кроме того, для производства вакцин типа Спутник и КовиВак необходимы культуральные среды для культур клеток и тщательно проверенные сыворотки плодов коровы, а в таких масштабах, в сотни раз превышающих прежние, они в России никогда не производились, и сейчас они в дефиците во всем мире.)
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-19 11:15:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Возможно, они уже собираются,
но к практике пока не имеют отношения.
Пока это все внутренние движения.
Выводов из всего происходящего точно никто не делал
для практического применения.
Все меры чисто интуитивные,
ни на чем кроме решения отдельных людей,
приближенных к власти, не основанные.
Грубо говоря, у кого кнопка, тот и решает,
что и как делать.
Это мое мнение.
Исхожу из того, что вокруг происходит.

Спасибо за ссылки, Марина Осиповна.
Меня как раз лечили уже исходя из последних
`достижений` медицинской практики.
При мне несколько человек выписали из госпиталя и из реанимации.
За 7 дней только одного провезли мимо в черном пакете.
Алевтина Петровна Монастырская2021-07-19 15:20:32 - Алевтина Петровна Монастырская
На Ставрополье женщина-медик была стойкой противницей вакцинации против коронавируса. Недавно ей оказали помощь в лечении от COVID-19, течение болезни было очень тяжелым. Об этом на своей странице в Instagram написал губернатор Владимир Владимиров.

Кроме того, глава региона выложил сообщение, которое прислала женщина. Он отметил, что пациентку уже выписали из больницы, сейчас температура и сатурация у нее в норме. Ставропольчанка рассказала, что ее отношение к вакцинации неизбежно изменилось.

У этой истории болезни достаточно счастливый финал. А бывают и другие. К сожалению, не так давно идейная антипрививочница, у которой был подтвержден коронавирус, умерла в Невинномысске, - написал Владимир Владимиров.

Также губернатор добавил, что посты в соцсетях про вред прививок губят людей.
Наталья Викторовна Размашкина2021-07-19 17:34:26 - Наталья Викторовна Размашкина
Губернатор Ставрополья не медик, его посты напоминают выступления чиновников `от медицины`...Лучше бы проблемы с водой решал, полкрая без воды в такую жару изнывает(
Надежда Владимировна Черенева2021-07-19 18:19:41 - Надежда Владимировна Черенева
Ой, смотрю, а спор не утихает, а тем временем половина лета уже осталась позади.
Марина Осиповна Малинина2021-07-19 18:21:57 - Марина Осиповна Малинина
Цветок табака
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Надежда Владимировна,Вам-)))
Надежда Владимировна Черенева2021-07-19 18:24:38 - Надежда Владимировна Черенева
Спасибо, Марина Осиповна! Рада видеть! ( И за цвет мой любимый, сиреневенький, отдельное спасибо!)
Марина Осиповна Малинина2021-07-19 18:41:42 - Марина Осиповна Малинина
А какой запах в вечернее время:-)))
Надежда Владимировна Черенева2021-07-19 18:56:33 - Надежда Владимировна Черенева
Да как же приятно читать
Наталья Викторовна Размашкина2021-07-21 21:39:32 - Наталья Викторовна Размашкина
Президент России Владимир Путин на совещании с членами правительства обязал руководителей регионов лично и постоянно заниматься вопросами вакцинации от коронавирусной инфекции COVID-19.

Все это можно сделать, нужно только, чтобы на региональном уровне руководители регионов лично занимались этим вопросом, лично и постоянно. Тогда будет нужный нам результат, указал глава государства.

По его словам, прививка от коронавируса в России не носит обязательного характера, но главы регионов могут сделать ее обязательной. У нас прививки против COVID-19 не включены в общенациональный прививочный план. Это значит, что прививка против COVID-19 не носит обязательного общенационального характера, но в соответствии с законом 1998 года губернаторы, руководители регионов по рекомендациям главных санитарных врачей имеют право вводить обязательную вакцинацию в случае резкого повышения заболеваемости по отдельным категориям граждан, напомнил он.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/21/07/2021/60f846339a79478588ac30d6
Ирина Валентиновна Ермакова2021-07-21 22:25:27 - Ирина Валентиновна Ермакова
Прививка не обязательна, но отчитаться о 100% вакцинации губеры должны.
Елена Ивановна Иванова2021-07-22 01:26:02 - Елена Ивановна Иванова
``Минздрав Карелии подтвердил смерть пенсионерки после прививки. Пожилая женщина скончалась через две недели после вакцинирования первым компонентом вакцины, сообщает издание Карелинформ.

Коронавирус обнаружили у пожилой петрозаводчанки на пятый день после прививки. Вероятно, она заразилась ковидом до того, как стала действовать вакцина.

Заболевание развивалось стремительно, и, несмотря на усилия врачей, пациентка скончалась. 20 июля прошли ее похороны.``

А медотводы практически отменили, может одумаются. Итак полно желающих прививаться, когда отстанут от тех, кто болен? Ведь до прививки ничего не заметили, врачей не остановил ни ее возраст, ни анамнез, ни то, что возможно она уже заразилась. Значит ей не положен мед.отвод и вот результат, отсюда следует, что мед.отвод, да и простое опасение за здоровье положено. Тогда доверия к вакцинам будет больше.
Инна Викторовна Полякова2021-07-22 12:47:23 - Инна Викторовна Полякова
Лена, а не сделай эта пенсионерка прививку, она что, точно осталась бы в живых после той встречи с вирусом, что произошла в злополучный день, когда иммунитет после прививки ещё не успел выработаться? Связь её смерти с прививкой не очевидна. А вот связь её смерти со встречей с коронавирусом очевидна.
Надежда Борисовна Арефьева2021-07-22 12:55:20 - Надежда Борисовна Арефьева
Инна Викторовна, а может, не сделав прививку, да переболела бы и выздоровела. Здесь наслоение:болезнь+прививка , у нас так коллеги слегли, до реанимации. Но были помоложе

А это только что прочитала : а ещё бразильский штаммп нашли и гамму откопали...
Светлана Алексеевна Екимова2021-07-22 13:15:59 - Светлана Алексеевна Екимова
Зять прививался в июне. Заболел. Не расслаблялся после прививки.
Маску всегда носил.

Да, введены обе дозы спутника.
Елена Ивановна Иванова2021-07-22 13:41:15 - Елена Ивановна Иванова
управленцев учат тому, что народ сам не поймет, его нужно принуждать, отсюда все то, что мы видим, скажите спасибо философам и бизнес-учителям.
Александр Леонидович Ус2021-07-22 15:34:41 - Александр Леонидович Ус
`А вот связь её смерти со встречей с коронавирусом очевидна` -
ага, никак иначе. Как-же как-же, непременно!
Типа. А вероятности... Ровно столько же вероятности.
Хотя нет... Меньше.

Но до чего ж не договоришься в борьбе `за`!
Да, Инна Викторовна? Даже до откровенной несуразицы.

Очевидна... Напомню сто раз здесь запощённый анекдот
о коронавирусе и восьми огнестрельных. Не в бровь
анекдот-то.
==============
`Спутника` поналепили - мама не горюй.
Теперь сбывать надо куда-то. Чего для этого думать?!
Есть послушные... пейзане. им скажешь - они готовы
хоть тату на лоб набить, лишь бы сделать то, что
велено.

Есть и другие люди. С теми сложнее...
================
================
Послушали бы вы, что очевидцы про исходы от
прививок рассказывают... Не: может, я попал в
поезде в окружение агентов Госдепа и враХов
России?! Да нет: в окружение обычныфх людей. Таких
же, как и мы с вами. Правда, они не состоят в
пропагандистах обязательнного введния се6бе и всем
непроверенной пигни.

Но честны они ничуть не меньше Вашего, Инна Викторовна.

... Как раз вчера и сегодня ехал. Поездом-то.
Кстати, через Москву опять.
Инна Викторовна Полякова2021-07-22 18:16:48 - Инна Викторовна Полякова
`Коронавирус обнаружили у пожилой петрозаводчанки на пятый день после прививки.` Встречалась ли она с вирусом? Да вы что, это ж очевидная несуразица так думать!

`Спутника` поналепили - мама не горюй.
Теперь сбывать надо куда-то.` Если бы. Одна из проблем - катастрофическая нехватка вакцины в регионах.

`Правда, они не состоят в
пропагандистах обязательнного введния се6бе и всем
непроверенной пигни.` Ага. В пропагандистах непременно состоят те, кто с Вашим мнением не согласен. Оно ж понятно. На миллионах уже проверена. Но вам-то и на миллиарде всё `пигня` будет, ибо...

У меня тоже окружение есть. Одних родственников вакцинированных 6 человек. Да ещё коллег поболее десятка. Да знакомых столько же. Исходы есть. Все благополучные. Но я ж с вашим мнением не согдласная, потому..

`управленцев учат тому, что народ сам не поймет` Таки да, проблемы с пониманием. Такую ахинею несет народ в соцсетях в виде антиваксерских пугалок.
Александр Леонидович Ус2021-07-22 19:20:08 - Александр Леонидович Ус
Да не надо, Инна Викторовна. Пару часов, как
` в народ ходил`. Много слушал. Много и нтересного.

Уж не знаю за Ваше окружение (дай ему Йомала
здоровья), а с моим как-то, знаете... не так.
Есть и переболевшие. Но большинство -
...блин, спалю ж... И это правда, Инна Викторовна.
Я ж не буду тут врать на всю Сеть, так ведь? Так.
===============
Насчёт же `миллионов проверенных` - ну, помилуйте...
После такой сентенции - и кто тут пропагандист...
Инна Викторовна Полякова2021-07-22 20:54:53 - Инна Викторовна Полякова
Не миллион, а восемь миллионов проверенных, вакцинированных Спутником в Аргентине с их еженедельными отчетами. Но там же ж их президент... того... российский проваксерский пропагандист. Верить вряд ли стоит.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-07-22 21:12:22 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я ни за, ни против, потому что сама в смятении.
Но ... сегодня зашла двоюродная сестра,
которая и прививочница, и масочница.
Тоже вся в сомнении. У нее полгода прошли после болезни.
И она не знает, как дальше с этими прививками быть.
У ее коллеги в деревне сосед укололся (привился),
а наутро следующего дня его нашли мертвым.
Понятно, что диагноз поставили - инфаркт,
а не прививка, и не ковид.
Я, конечно, понимаю, что скажут про совпадение и прочее.
Но что-то уже многовато подобных совпадений.
Я специально не собираю такие факты.
Люди рассказывают.
Но пугает одно - при таких случаях в статистику НИКТО и НИКОГДА
это с прививками и ковидом не связывает.
Пишется или паралич (уже несколько фактов от знакомых людей),
или инфаркт, инсульт и т.д.
Я это к тому, что НЕТ реальной информации НИ О ЧЕМ,
потому что замалчивается, не упоминается,
что накануне смерти, паралича, инсульта была прививка..
Поэтому такой статистики и НЕТ!
А вот почему замалчивается или не упоминается,
я не знаю.
И еще сорвалось две свадьбы в июле у дальних родственников
из-за заболевших ковидом
несмотря на все привитое семейство.
Прививались в марте. ВСЕ.
Вернее одна свадьба сорвалась,
а на другую не приедут родственники невесты.
Ну ладно, тут пройдет аргумент,
что без смертельных исходов, возможно, будет.
Александр Леонидович Ус2021-07-22 21:59:03 - Александр Леонидович Ус
Да по барабану мне аргентины. Я в России живу.
И до их президента мне параллельно.

А про миллионы - дак давайте больше!
Больше цифров!
Как о цифрах `жертвов сталЕнского режЫму`.
То же самое: трандёж, трандёжд и ещё раз трандёж.

Да и всё тут. Давайте уж вещи своими именами
называть. А не лозунги тут развешивать.

Ни к чему это: тут люди взрослые, понимают
правильно. А не лозунгово и всех шапками
закидаем, колпачками от ампул со `Спутником`
завалим.

Ага - теми, от которого везде отказыватся.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-07-22 22:55:51 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот-вот, Светлана Сергеевна, слишком много совпадений.
Елена Ивановна Иванова2021-07-22 23:06:48 - Елена Ивановна Иванова
Трэш начался в Аргентине, Израиле, Италии.

А на Мадагаскаре с их генно-инженерными фруктами на удивление все спокойно, там власти какой-то травяной чай из полыни всем пихают и утверждают, что пока справляются своими силами.

Александр Леонидович Ус2021-07-22 23:09:08 - Александр Леонидович Ус
Лена - мы ж не понимаем! Это другое!

==============
Мужик что бык: втемяшится
В башку какая блажь
Колом ее оттудова
Не выбьешь: упираются,
Всяк на своем стоит!
Такой ли спор затеяли,
Что думают прохожие
Знать, клад нашли ребятушки
И делят меж собой

Классик, между прочим: Н. Некрасов, (с).

И в суд не подашь, да? Цитирование классики у нас
(пока) не запрещено. А ежели кто себя в сторках
увидит... ну так с него самого к себе
самомУ и спрос.
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 08:21:42 - Инна Викторовна Полякова
Не в трендах нынче `про жертвов сталЕнского режЫму`. Модно про жертвов режЫму путЕнского, невинно убиенных Спутником V.

В Италии и Израиле точно треш. Синий цвет - смертность в первую волну, красный - сейчас. Всё упало у них. Кошмар!
Волны ковид
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

В Аргентине тоже что-то хвост вверх не задирается после мая месяца. Непорядок:
Без названия
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

И только в России бодрый и уверенный подъём! Ура, товарищи!
Александр Леонидович Ус2021-07-23 09:01:55 - Александр Леонидович Ус
Ну с картинками эт понятно...
Я таких нарисую - у-у-у! Хоть в ФШ, хоть
поинтеренснее - в Иллюстраторе...

А на самом-то деле - какие там циферки?
Помимо этих ярких картинок?
Надежда Борисовна Арефьева2021-07-23 13:19:01 - Надежда Борисовна Арефьева
Я уже никому и ничему не верю
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 18:52:11 - Инна Викторовна Полякова
Ага. Все умные такие, потому красивые картинки себе рисуют с хвостами вниз. Типа всё классно у них, а на самом-то деле... И только русские рисовальщики всё не туда хвост кривой смертности загибают. Глупые что ли? Или нет, Уса мечтают запужать и привиться заставить. Исключительно для этого.
Александр Леонидович Ус2021-07-23 18:59:40 - Александр Леонидович Ус
А на самом-то деле просто врать не надо.

Я не боюсь. И меня не заставить.
Но есть те, кого запугали и заставили.

И после такого я стану ещё верить этой
огранизованной фармацевтической группе и тем,
кто им подпевает?! Да с чего бы вдруг, ага.
Olga Alex B2021-07-23 19:00:49 - Olga Alex B
Вакцины стало не хватать после принудиловки,а не до. Зато обеспечена загрузка фармкорпорациям.


regnum.ru/news/3307870.html
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 19:03:15 - Инна Викторовна Полякова
Понятно. Хвосты кривой смертности вверх русских рисовальщиков фармкомпании загибать заставляют. А импортные фармкомпании лапу сосут. У них нет влияния на своих рисовальщиков, видимо.
Olga Alex B2021-07-23 19:07:01 - Olga Alex B
У капитала цель одна-прибыль,а иностранные капиталисты или наши-вопрос другой.
Ты кривые-то не в иностранных,чай,источниках брала?
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 19:08:07 - Инна Викторовна Полякова
А на самом-то деле все врут и никто ничего не знает, что на самом-то деле. Но всё точно, как оно на самом-то деле, знает Ус. Знает благодаря посещённой медицинской летучке в вагоне железнодорожного состава, того, что опять через Москву. В окошко, опять же, посмотрел...
Александр Леонидович Ус2021-07-23 19:10:06 - Александр Леонидович Ус
Про Швецию почитайте.
Хотя... нет, не надо: там такое пишут, такое пишут!
Тут такое нельзя же, никак нельзя: тут палочки
должны быть попендикулярны (с).

Кстати про влияние: отгадайте с одного раза,
где больше влияния как на прессу, так и на результат.
Два варианта ответа:
1. Там.
2. Тут.

И помните: тут никто, никого, никогда, ни к чему
не принуждал и не принуждает!
Я ясно выразился? Все запомнили?! Так и отвечать в дальнейшем!!! А то отключу к дребедям!!

А кто против -
тот овальный, еслинеонтоктодиссидент и ваабче.
==============
(Примечание: в одном из абзацев был сарказм.
Ну, эт на всякий случай: мало ли, да?).

===============
===============
Ага: меня по пути ещё и завербовали.
В военно-морскую разведку Чехии.

(Теперь сарказм в двух абзацах; а то, мало ли...
Ну да вы знаете!).
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 19:13:34 - Инна Викторовна Полякова
Оля, кривые отсюда: yandex.ru/covid19/stat
Можешь и иностранные варианты поискать. Сомневаюсь, что найдешь там 10 отличий.

Сумели ведь наши местные фармкорпорации наши власти заставить на себя наговаривать, а про заграничную ситуацию врать, что, дескать, там всё в порядке. А чему удивляться? Наши СМИ всегда ведь именно так и делают. Правда, Оля?

А кто против Уса, наичестнейшего и во всем наиправейшего, тот проваксерский пропагандист, давно копыта отбросивший от прививочной побочки, но до сих пор пишуший здесь проваксерские агитки исключительно из вредности или чтобы контракт отработать.
Александр Леонидович Ус2021-07-23 19:20:30 - Александр Леонидович Ус
И Вам не хворать, Инна Викторовна!
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 19:24:19 - Инна Викторовна Полякова
А вот что про Швецию на том же сайте?
Швеция коронавирус 23.07.21
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

О, опять хвостик вниз, всё меньше хворают. Ой, да это ж наши нарисовали. Врут опять, конечно же. Хотят импортным фармкорпорациям насолить. Чтобы шведы, на нашем российском сайте картинку эту увидевши, не пошли больше вакцины делать. Ага.
Olga Alex B2021-07-23 19:34:24 - Olga Alex B
Я как-то решила проверить информацию твоего любимого Царьграда(там было высказывание одного австралийского политика по поводу мусульман)Так вот,в первоисточнике,который журнализд по недомыслию или по наглости указал,цитата на английском имела прямо противоположный смысл.
А у нас кривые меняются в зависимости от политической ситуации.Возможно,в заграницах тоже.Но там и политическая ситуация может быть иной.)
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 19:40:37 - Инна Викторовна Полякова
Царьград вовсе не мой любимый. Бывают там годные, на мой взгляд, статьи. Но далеко не со всем, что там размещают, я согласна. Сейчас, например, у Царьграда очень активная антиваксерская позиция.

У тебя есть доказательства того, что кривые действительности не соответствуют? Какие? Или тебе просто так кажется?
Александр Леонидович Ус2021-07-23 20:21:09 - Александр Леонидович Ус
Да нет: просто у них которую неделю
смертность нулевая и нет мер всяких в духе
`дюрьх ди штадт марширен`.

Как-то они неправильно себя ведут, да, Инна Викторвона?

Хм, есть такой старый армейский анекдот. Два прапора:
- Как ты думаешь, на гражданке умные - есть?
- Ну, наверно есть.
- А чего они тогда строем не ходят?!
(с)

А есть доказательства, что кривые соответствуют?
Или просто так кажется?!
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 20:36:19 - Инна Викторовна Полякова
У Швеции смертность нулевая? И при этом никаких мер всяких в духе`дюрьх ди штадт марширен`? Можно получается и так. Но при одном условии - наличие грамотного населения, не стенающего о том, что их изничтожить хотят ГМО-жижей, а готовое вакцинироваться и вакцинированное хотя бы на 40%, как в Швеции, а не на 14%, как у нас.
Александр Леонидович Ус2021-07-23 20:44:28 - Александр Леонидович Ус
И + к этому наличие тех, кто не стремится
над своим населением ставить эксперименты
и в крепостничество играться... не так ли?
И, посему, отсутствие экспериментаторов
и игрунов... не так ли?

У меня хорошая знакомая после прививки
слегла. Сказать, с каким диагнозом?
Горячо надеюсь, что никто тут не станет меня
уверять в том, что, дескать, вишь оно как,
какая коварная болезнь, сама, видать, и болела -
и всё такое. Да фига с два: была совершенно здорова
до прививки. Совершенно - и до.
А теперь - нет и после.

Так что там про `стенания` было?
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 20:44:36 - Инна Викторовна Полякова
И что-то шведская кривая взяла вот и совпала с
Вашим утверждением про их нудевую смертность.
Или просто так кажется? Или это другое?

Ваша хорошая знакомая с я догадываюсь каким
диагнозом слегла через 21 день после второй
прививки? Если нет, то с чего Вы удивляетесь
тому, что инфекцию подхватил организм с ещё
несформировавшимся иммунитетом? Мало того, вы не
в курсе что ли, что любая (любая!) вакцина
оставляет до 10% вакцинированных без антител?
Особенность их организма такая. Банальные вещи
говорю. И не в первый раз. Однако от этого они
очевидными-то быть не перестанут.
Александр Леонидович Ус2021-07-23 20:52:46 - Александр Леонидович Ус
Я не знаю, что там у Вас в `других` числится
и что там кажется. Вот, читайте, спорьте,
можно даже шведскому парламенту или что у них там...
тинг, собрание ярлов... предъявить за кривые
и прямые:
bit.ly/3iIMeQG

Не совпадает текст с линией партеЙи? Ой, ах...
Что теперь делать-то? Куда бежать?! Как так,
кто допустил, кто проморгал?! Безобразие какое!

Тут, понимешь, всё для блага человека: и код,
и даже татушечку намуслоят, если надо, и входить
по заветным бумажкам, а без них не входить,
и заставляют и грозят - ну всё ж, всё для человека!
И - кочевряжатся что-то граждане. О каких-то
правах и свободах вспоминают. Сдурели, чи шо...
Права им со свободами, ишь ты, поди ж ты!
Конституцию читают, ты глянь, а!
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 20:55:24 - Инна Викторовна Полякова
Там, где люди активно вакцинируются, там и
смертность идёт на спад. В каком же месте не
совпадает? Укажите, будьте любезны.

А то, что россияне оказались более дремучи, чем
шведы, так в этом точно линия партии виновата.
Тут я не спорю. Ещё немного такого же, как сейчас,
отношения к образованию, так и руки мыть наши
граждане начнут отказываться, как их предки 100 лет
тому назад при холерных бунтах.
Александр Леонидович Ус2021-07-23 21:01:45 - Александр Леонидович Ус
`...там и смертность идёт на спад. В каком же месте...` -
и в каком же месте правда в этой фразе?!
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 21:03:39 - Инна Викторовна Полякова
В каком месте? Например в Швеции, Александр Леонидович.
Александр Леонидович Ус2021-07-23 21:38:02 - Александр Леонидович Ус
38,35 % - полностью. По разу - 60%.
Ну, один раз - не ...
Не вилкой в глаз.

Куда им до собянинских, Инна Викторовна!
Это разве ж процент?! Плитка трескается
от хохота. С 38-то прОцентов.

Да и вакцины - разве это вакцины?! Разбери меня
Кемска волост! Модерна, Астра, Пфайзер - это,
простите, что?! Ни `Спутника`, понимаешь, ни даже
`Лайта`. Я уж молчу про всякие эпиваки и прочие
прыснуть в нос (Матвиенко, говорит, прыснула).

Кстати, в Швеции российские вакцины не одобрены.
Бедные шведы, Щастя своего не знают...

И это им ещё физраствор не кололи, как в Калужской
области, заметьте!

bit.ly/3kKfKIy
bit.ly/3zrVS0S

Если кто желает цифр - их есть по этим ссылкам.
Извините, не первоканальные СМИ, конечно.
Инна Викторовна Полякова2021-07-23 22:28:48 - Инна Викторовна Полякова
40% (сегодня уже не 38,35, а больше) - это ещё какой процент в сравнении с нашими 14%, что и показывает кривая смертности, смотрящая вниз.

Кстати, если уж зашла речь про Швецию, про безусловное ей доверие, и про наш Спутник, то сегодня увидела в ИНОСМИ перепечатанную статью из одной шведской газеты inosmi.ru/social/20210520/249750769.html
Не хотите ознакомиться?

` Svenska Dagbladet, Швеция

Умерших от коронавируса в этой стране было больше всего в мире в расчете на душу населения. ЕС обещал помочь Сан-Марино, но так ничего и не сделал. Тогда страна обратилась к России и теперь это первое государство Европы с коллективным иммунитетом. SvD пообщалась с местными жителями и медиками: Спутник V нас спас.

Лаура: Все привиты благодаря России (Svenska Dagbladet, Швеция)

Процент умерших был здесь выше всего а вакцин от ЕС не поступало. Помощь пришла с неожиданной стороны. Сейчас здесь не регистрируется ни одного случая заболевания коронавирусом, и эта страна предположительно стала первой в Европе, кто достиг коллективного иммунитета. Svenska Dagbladet посетила страну, которая пошла своим путем благодаря Владимиру Путину

Ни одного случая. Вот уже месяц ни одного нового заболевшего. Сегодня в больнице Сан-Марино нет пациентов с covid-19, с довольным видом говорит директор больницы Серджо Рабини (Sergio Rabini).

Мы были совершенно не подготовлены. Зараженные люди все приезжали и приезжали. А у нас было всего четыре места в реанимации, никаких лекарств, нехватка персонала. Начался полный хаос.

За первой волной инфекции последовала вторая еще хуже. Больница была переполнена пациентами, и персонал из страха перед инфекцией грозился, что не выйдет на работу. И вот наступил страшный итог: более 5 тысяч зараженных и 90 умерших. Доля умерших в Сан-Марино была самой высокой в мире в расчете на душу населения.

Россия помогла Сан-Марино в беде.

Чаватта и министр здравоохранения, и министр социальных дел, и министр внутренних дел, и министр равноправия, и министр инноваций.

Он убежден, что Сан-Марино все сделала правильно. Спутник V получил отличную оценку и от издания The Lancet, и от уважаемого итальянского института имени Спалланцани, говорит Чаватто.

Она эффективна на 97,6% и безопасна. Мы не регистрировали никаких серьезных побочных эффектов. Лишь одному человеку потребовался кортизон, а потом он пошел домой. Спутник V` очень надежная вакцина.

Кроме того, российскую вакцину уже применяют в около 60 стран мира, добавляет министр.`
Александр Леонидович Ус2021-07-23 22:55:52 - Александр Леонидович Ус
Ну, писать о том, как там в Сан-Марино, Свенска
Дагбладет горазда. А вот самим привиться чудо-
лекарством - дак Tyvärr killar, men vi har inga
bananer (`Звиняйте, хлопци, бабанив нема`,
вольный перевод).

Ну и что тогда стоят эти слова про то, как там,
в санмаринах, жить привольно и широко (с)...
Да ничего. Не на словах, а на деле ведь:
- Вот пусть там и прививаются. А Свенска этим
прививать своих граждан не даст!

Не так разве? Так.
Надежда Борисовна Арефьева2021-07-25 22:40:52 - Надежда Борисовна Арефьева
Инна Викторовна, я уже писала, нет в Швеции Спутника. Не разрешают! И это достовернейшая информация. У моего коллеги там дом.

Со мной работает и живёт рядом (мы ровесники - 1961 года) Самсонов Саша - https://www.sovsport.ru/swimming/articles/447565-bolshoe-plavanie-bolshogo-trenera-istorija-aleksandra-samsonova-rabotajuschego-v-malenkom-gorodke-s-malenkimi-detmi.
Жизнь покидала - дважды женат - одна жена в Израиле с дочеью и внуком, вторая - американка - развёлся и вернулся домой. Димка - сын вернулся за отцом - пацану - 30 лет. Купили давно дом в Швеции. А здесь приехал его племянник - мол, поедем в Швецию, а не привитому низзззя - и там только Пфайзер или модерна (могу в названиях ошибиться) С нашим Спутником туда не пускают
Инна Викторовна Полякова2021-07-26 08:22:26 - Инна Викторовна Полякова
Надежда Борисовна, я знаю, что в Швеции нет Спутника.
Надежда Владимировна Черенева2021-07-31 12:43:59 - Надежда Владимировна Черенева
Обколесила за июль полмира, да и сейчас опять в забугорищще умчалась,заглянула на ПроШколу, а тут, оказывается, всё спор не заканчивается.(((

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А нам устроили `Образовательный марафон`, чтобы мы не расслаблялись с 28 по 03. Это разнообразные вебинары онлайн. Я даже на два записалась: 29.10 в 11:00 и 01.11 в 10:00. Темы понравились. Еще две подходящие темы были, но на них уже места закончились. Вот так нам его прорекламировали: `Образовательный марафон это серия мероприятий по развитию soft skills для педагогов и управленческих команд школ. Представлен большой выбор тем: участников ждут мастер-классы по видеоблогерству, профориентации, игротехнике, сторителлингу. Спикеры расскажут о том, как подготовиться к чемпионатам, раскроют лайфхаки по подготовке креативных уроков. Мероприятия пройдут с 28 октября по 3 ноября с 10:00 до 16:00 в будни. В выходные дни, 30 и 31 октября, всем желающим будут предложены материалы для самообразования, доступные в любое удобное время.`
Леонид Андреевич! Шутка удалась! Улыбнули! Благодарю Вас! Это всего лишь картина человека, которого считали гением и безумцем одновременно. Всякие его пророчества под большим сомнением. Будем надеяться на мир и дружбу между континентами! Жму руку!
Спасибо за ссылки, обязательно пробегусь. А пока смотрю на картину (вместе с теми геополитиками) и меня,как и их пугают размеры рождающегося, а сможем ли мы прокормить этого богатыря? (Не умрем ли мы от голода если он будет сыт?)
Спасибо МАСТЕРУ!!!
Спасибо, Ирина Анатольевна.
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/