И снова гибнут люди... - Наталья Викторовна Размашкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки русского языка
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ уроки литературы
 ▫ тематическое планирование
 ▫ работы учащихся
 ▫ внеклассная работа
 ▫ для блогов
 ▫ анимация
 ▫ Палех
 ▫ необычные компьютерные мыши
 ▫ Кофе
 ▫ букеты из конфет
 ▫ Взгляд на мир Элис Гао
 ▫ Ночь
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Питерские коты Татьяны Родионовой
 ▫ Оформление блюд
 ▫ Скотт Уэйд
 ▫ Обои для рабочего стола
 ▫ В музее
 ▫ Картины с кристаллами Сваровски
 ▫ Маски
 ▫ Компьютерная графика. Работы В.Цыганова
 ▫ Классификация)
 ▫ Рисунки карандашом
 ▫ Дети
 ▫ Япония
 ▫ Сумочки
 ▫ цветы
 ▫ Гибискус
 ▫ Мои розы
 ▫ гортензия
 ▫ коты из Интернета
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка
 ▫ торты
 ▫ фото
 ▫ фотоприколы
 ▫ карвинг
 ▫ Минералы
 ▫ изделия из бисера
 ▫ картины Ютако Кагайя
 ▫ Бумажное искусство
 ▫ Весенние композиции
 ▫ Небо. Фотограф Д.Эвенсон
 ▫ попугаи
 ▫ Работы Жозефины Уолл
 ▫ Из пластиковых бутылок
 ▫ инфографика
 ▫ Искусственные водоёмы
 ▫ Фризлайт
 ▫ декор своими руками
 ▫ топиарные фигуры
 ▫ Рисунки на песке
 ▫ Рисунки на кленовых листьях
 ▫ Шары из ниток
 ▫ Удивительный мир Томаса Кинкейда
 ▫ Шу Мизогучи
 ▫ Скульптуры из пуговиц
 ▫ Robert Mickelsen
 ▫ настенные часы
 ▫ Грабли. Новая жизнь
 ▫ Изделия из дисков
 ▫ Творчество Леонида Афремова
 ▫ Картины на стекле Эльзы Колесниковой
 ▫ Картины Джима Уоррена
 ▫ Катарина Стефанович
 ▫ Бумажный зоопарк Кэлвина Николлза
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Шоколад и не только))
 ▫ Афоризмы.
 ▫ мотиваторы
 ▫ Необычное
 ▫ необычная обувь
 ▫ Необычные зонты
 ▫ Креативные упаковки
 ▫ интересные памятники
 ▫ необычные дома
 ▫ молния
 ▫ Картины из тополиного пуха
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Про школу
 ▫ Нино Чакветадзе
 ▫ О счастье
 ▫ Грамоты проекта `Победа`
 ▫ `Пушистый позитив`Макото Мураматсу
 ▫ О работе и не только










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Наталья Викторовна Размашкина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Викторовна Размашкина / Блог / И снова гибнут люди...


ЗАПИСЬ #4164

КОММЕНТАРИИ (90)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 сентября 2021, 18:46, автор - хозяйка блога
Наталья Викторовна Размашкина

И снова гибнут люди...

18-летний Тимур Бекмансуров открыл стрельбу в ПГНИУ примерно в 11 часов утра по местному времени (9:00 мск). Как сообщал СК, в результате инцидента погибли шесть человек, еще 28 пострадали. Министр здравоохранения России Михаил Мурашко уточнял, что из 20 находящихся в больнице пациентов девять — в тяжелом состоянии.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/rbcfreenews/6148c9249a7947ae6cb6b1e5






ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2021-09-20 22:11:12 - Владимир Николаевич Моисеев
По последним данным, в результате нападения погибли шесть человек и еще 24 обратились за медицинской помощью (из них 19 с огнестрельными ранениями).
news.mail.ru/incident/48013786/?frommail=1&exp_id=943
Надежда Борисовна Арефьева2021-09-21 00:00:03 - Надежда Борисовна Арефьева
И опять поговорят - забудут... Меры не приняты. У нас в Ивантеевке через два года стрелка выпустили. Подлечили и всё.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-21 00:26:50 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да потому что ищут панацею в усилении охраны,
а надо мозги промывать.
Психически неуравновешенный или с отклонениями
все равно реализует свою задумку,
хоть как охраняй и сторожи двери.
И в школе не надо потакать неадекватам.
Распущенность какая-то.
Все можно, нет тормозов вообще у некоторых.
Безнаказанность, потому что маленький сначала,
а после получается вседозволенность по привычке.
Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.2021-09-21 00:49:35 - Дарт Юрьевич Вейдер - Альвухин О.Ю.
И снова эти разговоры... Все это - не более чем реакция на раздражитель, которая не затрагивает сути, а она в том, что:
1. Ювенальная безнаказанность превращает подростков в монстров, которые никуда не исчезают по достижении совершеннолетия.
2. От постоянно поддерживаемого в обществе психологического напряжения у монстров (и не только) срывает крышу.
Дмитрий Борисович Зубченко2021-09-21 05:47:58 - Дмитрий Борисович Зубченко
Соглашусь со Светланой Сергеевной...
Возражу Дарт Юрьевичу Вейдеру...
Где же перенапрягся этот уродец, перестрелявший людей?
Александр Леонидович Ус2021-09-21 06:40:16 - Александр Леонидович Ус
Прочтите письмо, оставленное `стрелком`.

bit.ly/3AsTyaV

После фото `Стрелок на подходе к университету` есть пара абзацев про `социальную составляющую`, так сказать.
Вячеслав Викторович Учитель2021-09-21 10:25:32 - Вячеслав Викторович Учитель
Комплекс разрушения + `социальная составляющая`
Olga Alex B2021-09-21 10:59:53 - Olga Alex B
Спасибо за ссылку,Александр Леонидович.
Если письмишко не подметное,то у юноши явно есть психические проблемы.
Светлана Сергеевна,никогда универы и школы не будут охранять так же,как мэрию.А психопаты пойдут именно туда,где хуже охраняется.
Дмитрий Борисович,хотелось бы пару вопросов задать про ваших АУЕшников,но в открытом доступе не хочу,а в личку написАть не могу...
Валентина Михайловна Жаворонкова2021-09-21 15:49:47 - Валентина Михайловна Жаворонкова
Пора в школы не охранников престарелых ставить , а Росгвардейцев с автоматами , тогда точно ни один ни здоровый , ни больной не полезет.
Ирина Викторовна Плотникова2021-09-21 16:23:24 - Ирина Викторовна Плотникова
У нас молодые (33,35) женщины - охранницы, но... тоже как-то ...
Дмитрий Борисович Зубченко2021-09-22 05:21:11 - Дмитрий Борисович Зубченко
Ольга Алекс, в нашей школе обучаются ребята из соц приюта, которых свозят из трех районов. Если в обычных школах таких единицы, то в нашей процентов до 60 набирается(((.
А вопросы задавайте, не стесняйтесь...)))

О письме я в курсе, а про перенапряжение))) смешно..
крышу ему подорвало не от ситуации в стране и тп..
зачмыренный тихоня `оторвался` на других...
Александр Леонидович Ус2021-09-22 07:32:15 - Александр Леонидович Ус
60% тоже сами по себе завелись? Ситуация в стране и, в частности, в конкретной местности, тут не причём ведь? Пересмотрели игралок в компах, не иначе? Все 60 и парочка тех, кого ещё не выявили или тех, кто `недозрел`?

Так, к слову.
Александр Геннадьевич Покаевский2021-09-22 07:38:25 - Александр Геннадьевич Покаевский
Ха-ха)
Александр Леонидович,
апологетам буржуазного
строя Вы ничего не докажете,)
Александр Леонидович Ус2021-09-22 07:44:06 - Александр Леонидович Ус
Александр Геннадьевич - ))
Инна Викторовна Полякова2021-09-22 07:47:39 - Инна Викторовна Полякова
Ну этот-то не АУЕшник, а психопат классический. Нарушения в работе коры больших полушарий головного мозга у людей при разном социальном строе случаются. Другое дело, что доступ таким к оружию не при каждом строе свободен.
Дмитрий Борисович Зубченко2021-09-22 07:57:27 - Дмитрий Борисович Зубченко
Согласен, Инна Викторовна, больные и психопаты есть при любом строе...
А про 60 % скажу так. Их родители зачастую сами необразованные, маргинальные люди... В чем ЧАСТО они САМИ и виноваты... А роль этих `родителей` приходится брать государству. ( я про приют и свою школу)
И маргиналы есть при любом строе , хоть и капиталистическом, хоть и феодальном.
Александр Леонидович - это факт, а не стрелки))) ну Вы поняли о чем я...
Александр Леонидович Ус2021-09-22 08:11:01 - Александр Леонидович Ус
- Сашенька, ты зачем сломал машинку?
- Она самаааа сломааалааась...

По скольку лет родителям тем, Дмитрий Борисович?
Olga Alex B2021-09-22 08:38:04 - Olga Alex B
Инна,а что поменялось в доступе к оружию по сравнению с социализмом?

Александр Леонидович,про `стрелялки`с языка сняли)
Дмитрий Борисович,я не стесняюсь,просто не хочу некоторые вопросы задавать в открытом доступе.Пришлите мне пустое письмо в личку,я смогу ответить.Недавно могла написАть,отправив запрос в друзья,теперь опять эта кнопка исчезла(
И много ли среди ваших подопечных`зачмыренных`?
В мою бытность школьницей, одна из одноклассниц попала в колонию за жестокое избиение,ни разу зачмыренной не была,наоборот.Вышла и стала бизнес-вумен) Сейчас ,правда,о ее судьбе ничего не знаю.
Вячеслав Викторович Учитель2021-09-22 09:44:25 - Вячеслав Викторович Учитель
Как таким психиатры выдают разрешение на оружие? Вот в чём вопрос!
Александр Леонидович Ус2021-09-22 10:23:31 - Александр Леонидович Ус
`Стрелок` описывал процедуры получения справок, разрешений. Есть в Сети, но ссылку не помню...
Александр Геннадьевич Покаевский2021-09-22 13:37:03 - Александр Геннадьевич Покаевский
Отвечаю Инне Викторовне.

Да, Вы правы в том, что психопаты, равно как и преступники и преступность, существуют при любой общественно-экономической формации.
Дело за малым;),
в размерчике )))

И если количество `психов`, натуральных, как я их
называю, приблизительно одинаково было, есть и будет в любой точке Земли, то количество `пограничных` психов, коих в разы больше, сильно разнится именно от социального обустройства общества.
Надеюсь, Вы не станете оспаривать то, что
`психов` и `непсихов` нельзя свести к упрощенной формуле Черное - Белое?
И существует градация, имеющая
поболе
50-ти оттенков серого. )

Так вот каким образоом проявит себя психопат, имхо, зависит в огромной степени от ` окружающей среды`,
станет ли он преступником или будет подавлять себя сам,
либо общество будет максимально надзирать за ним, чтобы он не стал таковым.

В качестве примера:
Суицид в 90-х годах почему стал намного масштабнее, нежели в СССР?

П.С.
Согласен со Светланой Сергеевной в части промывки мозгов. И это тоже относится,кстати, к формации общества,
в какую сторону они `промываются`.
Olga Alex B2021-09-22 21:34:52 - Olga Alex B
В письме по вашей ссылке есть ,как он получал разрешение,Александр Леонидович.
Процедура со времен СССР , по-моему, не изменилась...
Александр Леонидович Ус2021-09-24 22:45:18 - Александр Леонидович Ус
Вот смотрите. Реакция Бастрыкина. От него махом поступает `Предложение [...] ограничить показ жестких сцен на телевидении и в Интернете`(с).

Конечно: а зачем, зачем делать что-то ещё? Запретить Интернет, чё. Зачем думать, зачем вносить предложения продуманные, принесущие пользу, серьёзно проработанные?

Но! Но даже на это бастрыкинское как ответил Песков? А вот так он ответил:

- Абсолютно доказано психологами и специалистами - конечно, нахождение в доступе, даже в не совсем широком доступе для массового пользователя кадров, где показывается насилие, и использование этого в компьютерных играх и так далее, провоцирует различные реактивные состояния, с психологической точки зрения (с).
- Это реальность, в которой мы должны жить, в остальном это тема для серьезного обсуждения (с).

В остальном... Ни у кого не складывается впечатления: не поменяется существенно ничего! Останется, как есть. ну, может, после `серьёзного обсуждения` экстремизируют компьютерныве игры (заодно с парочкой каких-нибудь соцсетей); экстремизируют сетевое присутствие несовершеннолетних на оставшихся площадках и т.п.

Реальность же! ...

Что изменится? Где `перемены`? Где оптимизация законодательства не в виде очередных запретов и преследований - а умная, грамотная, действенная оптимизация? Уж если использовать это слово в позитивном его смысле, а не в том, в каком оно сейчас в стране?

Станет меньше насилия на экранах? Да вы, читатели, сами у виска пальцем покрутите даи скажете:
- Да ты, Ус, рехнулся, часом!

И будете правы - не станет. Просто а вот так и потому что. Не станет!

Так и живём. Вернее, так нас живут. Не глядя на то, что кто-то так жить совершенно не желает. Потому что и вот так.
==================
Вот и выводы можно сделать...


Цитаты отсюда:
www.interfax.ru/russia/793345
Елена Ивановна Иванова2021-09-25 21:12:36 - Елена Ивановна Иванова
Он по улице шел в амуниции, все вузы оснащены камерами, его можно было на улице увидеть, а охранники что в этот момент делали? Или они думают, что по воздуху прилетят те, кто захочет зайти в вуз, школу? Они обязаны постоянно просматривать и улицу, а не кроссворды разгадывать.
Александр Леонидович Ус2021-09-25 21:19:26 - Александр Леонидович Ус
1. Есть ли подтверждение того, что (погибший, кстати!) охранник `разгадывал кроссоврды`? Пожалуйста, приведите тогда. Если нет такого подтверждения, то...
2. Есть ли подтверждение того, что этот ВУЗ оснащён камерами и все они в рабочем состоянии? Пожалуйста, приведите такое подтверждение. Если такового нет для публикации тут, то...
3. Есть ли точные, конкретные сведения, сколько времени заняло перемещение субъекта по улице до момента захода в помещение (и готовность опубликовать их здесь же, вместе с эмоциональным предыдущим комментарием) - то, уверен, читатели будут заинтересованы в этой информации. И прочтут со вниманием.

Если же таких нет и мы тут не сможем с такими ознакомиться, то...
===================
Ещё очень любопытно про обязанности охранников. Если можно, оставьте ссылку на обязанности охранников того самого ВУЗа. Чтобы пользователи прочли, обдумали и могли сравнить: насколько ситуация отвечает охарактеризхованной в предыдущем эмоциональном комментарии.

Заранее спасибо за предоставленную информацию
Марьяна Федоровна Рженичева2021-09-26 10:05:14 - Марьяна Федоровна Рженичева
`Что уж держать в тайне, ещё со времён начальной школы я понял , что мне нравится причинять людям боль. Их страдания, страх на лицах, эти эмоции я в них понимал, ведь они были искренние. Приходилось подавлять желание уничтожить всё вокруг себя, но я понял, что не смогу так существовать,`

Давненько начался `звон в голове`, однако...
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 17:43:22 - Елена Ивановна Иванова
А что так трудно просматривать улицу с камер? Это какая-то проблема? Понятно, что никто в здание не телепортируется, сначала с улицы приближаются. Вот и следите, кто подходит, и все проблемы.

А охранники многих заведений способны только родителей не пускать и с безобидными студентами спорить. И естественно, что при нападении, первое, что сделают - это убьют охрану, чтобы невозможно было дальнейшее оперативное оповещение учащихся, об этом тоже нужно думать
Александр Леонидович Ус2021-09-26 17:51:18 - Александр Леонидович Ус
Со многими охранниками многих учебных заведений знакомы, много часов провели, наблюдая мониторы и стоя рядом с охранниками?

`Об этом тоже нужно думать` - кому? Безоружному охраннику? `Способному только родителей не пускать`?
=============
Я вот не пойму никак: Елена Ивановна специально вот это вот всё именно с такого ракурса комментирует?!

Чем эта `специальность` вызвана - профессиональными познаниями в области обеспечения общественного порядка, общественной безопасности, деятельности охранных структур в учебных заведениях? Не иначе...

`Вот и все проблемы` - о как оно, оказывается. Вот в чём соль-то и суть.

(Подтверждений, увы, не последовало. Впрочем, я, вероятно, много слишком запросил в своём предыдущем комментарии. Что двумя выше...).
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 17:57:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
Агрессивное поведение надо купировать еще в садике.
А то и в школе, и в саду такие вечно правы.
С их родителями не связываются.
И все их терпят. И нормальные дети от них все время страдают.
Потому что у нас сейчас КУЛЬТ неадекватов.
Они громкие, шумные и с ними много хлопот.
Их родители строчат жалобы во все инстанции,
поэтому они неприкасаемые.
Проще учителя (воспитателя) обвинить,
что он не умеет работать.
А здесь государство должно работать,
причем вОвремя, а не ждать пока агрессор вырастет.
В виде медико-психологической комиссии
для ребенка и всей его семьи.
И муси-пуси уже не прокатят, когда ему за 18.

Вот сейчас у внука в садике есть мальчик,
которые ни с того, ни с сего дерется.
Оказалось, что у него есть психическое отклонение,
то есть он не понимает, что так нельзя.
При этом он ходит в группу со всеми остальными детьми.
Пришлось учить внука `давать сдачи`.
А для него это дико, когда на `ровном месте` дерутся.
А после тот пойдет в школу со всеми и т.д.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 18:06:20 - Елена Ивановна Иванова
Просто мне кажется, что проглядывая улицу снаружи, что естественно для данной профессии и для ожидания налетчиков, а также продумывая тот факт, что первый, кого обычно убивают - это охрана, можно понизить процент неприятностей, разве нет? В чем моя ошибка тогда?


Светлана Сергеевна, а почему школа не строчит жалобы в ответ?
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 18:09:05 - Светлана Сергеевна Лизунова
А потому что скандалов руководство не хочет.
Зачем кому-то лишние разборки.
И так понятно, кого обвинят.
Вот Америку открыли!
Виновата во всем только школа!
А родители так, рядом мимо проходили!
Кто вечно во всем сейчас виноват?
Ну Вы даете!
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 18:09:54 - Елена Ивановна Иванова
Светлана Сергеевна, такие дети есть во всех садах страны, в каждом городе и районе, в каждой группе. Вы думаете, что проблема в ребенке? Почему вы не требуете от сада, чтобы они принимали меры? Они прекрасно знают, что у них такие дети есть и заведующая должна либо заставить персонал сада няню и воспитательницу следить за драчуном, буквально хватая его руки в полете. Либо садик должен нанять тьютора за счет садика, который будет сопровождать ребенка.

А то получается, что сад не виноват, у них просто денег нет на дополнительных специалистов. Поликлиника не виновата, которая выдает справку, что психически здоров. А виноват сам ребенок и окружающие его дети.

А требовать нужно со взрослых, а не с детей.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 18:11:09 - Светлана Сергеевна Лизунова
А ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ всему этому потакают.
У нас клиент всегда прав.
А скандальный клиент десять раз прав.

Вот изымали бы из семьи агрессивных детей,
и `лечили` бы всю семью и ребенка.
То родители бы задумались о поведении своего чада.
А то изымают из бедных, но благополучных психологически семей.
Потому что дурные гены никому не нужны и не интересны.
Пока не начнут людей убивать.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 18:12:29 - Елена Ивановна Иванова

ТЕ вы считаете, что школы боятся скандальных родителей? А что мешает школе аттестовывать ученика так, что он не пройдет на следующую ступень обучения? И что мешает школа настаивать на особых условиях обучения для ученика? У нас же сейчас и психологи, и соц.педагоги.

Кстати, в садике тоже, вот пусть психолог и бегает вокруг драчунов, а не отчеты свои строчит.

Ну а как клиент прав, если школа спокойно пытается избавиться от балласта в 10 классе, те, кто плохо сдал в 9 и пошел в 10 гарантированно не сдадут ЕГЭ. И школа пытается от них избавиться.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 18:15:24 - Светлана Сергеевна Лизунова
Мешает установка вышестоящих и ретинговые баллы.

Кто будет рад засветиться в скандале и проблеме?
Ну Вы с луны упали!

Надо чтобы все было тихо-мирно.
Побыстрее до 9 класса дотянуть за уши
и выпихнуть из школы.
А кто захочет быть в вечно об___аемых на планерках и совещаниях?
За это баллы снимают и в рейтинге понижаешься.
а это влияет на зарплату и т.д.
Александр Леонидович Ус2021-09-26 18:21:27 - Александр Леонидович Ус
`А требовать нужно со взрослых`. Разумеется! С родителей.

Это постоянная тема: кругом все в коричневом, бедных родителей изводят самыми изощрёнными способами. Родители не при чём, виновата школа, участковый, товарищ майор и все-все-все. Только родитель не при чем (а скакого перепугу ОН будет причем?!).
=================
Эх, пропала тема про зверский расстрел в школе, всё...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 18:21:35 - Светлана Сергеевна Лизунова
Естественно, зачем и так затоптанному (школе)
еще на себя неразрешимые проблемы брать?
Мазохистов я не знаю.
Вот и пытаются школы выкручиваться, как могут.
Именно поэтому и `школа спокойно пытается избавиться
от балласта в 10 классе, те, кто плохо сдал в 9
и пошел в 10 гарантированно не сдадут ЕГЭ.
И школа пытается от них избавиться.`
Если ребенок не научился учиться до 9 класса,
то редко он меняется в 10.
А школе зачем за его несданные ЕГЭ отдуваться?
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:22:19 - Елена Ивановна Иванова
Светлана Сергеевна, а я не улавливаю сути, школа пытается избавиться от балласта и при этом панически боится скандалов?
А что мешает скандальным родителям скандалить и дальше? И почему школа за два года не в состоянии натаскать на ЕГЭ, на три экзамена, чтобы не отдуваться?

Ведь в хороших школах балласта нет, балласт в плохих школах, так почему бы не попытаться изменить ситуацию, ведь хорошие ученики к ним итак никогда не придут, им нужно растить в своем коллективе.

Или они думают, что в 10 классе ученик бросит физмат и пойдет в дворовую, где каждый год проблема не как научить, а как вышвырнуть неликвид, чтобы им баллы приподнять? Очевидно же, что в плохих школах единственный шанс повысить рейтинг - это растить хороших учеников целенаправленно внутри коллектива.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 22:30:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Я даже спорить не буду.
Слишком далеки Вы от реальности и от народа.
В хороших школах жесткие правила и умные руководители,
которые, видимо, умеют поставить на место
и неадекватных родителей, и агрессивных детей.
Или не берут таких вообще. Там отбор.
А в обычную школу идут ВСЕ, кто живет рядом.
Вот именно, что от балласта избавляются везде,
Только у кого-то это получается лучше.
Вот и все.
Нет балласта - нет скандалов и предпосылок к ним.
Весь он `стекается` как дерьмо в мирные школы,
которые и числятся потом в плохих.
А хорошие ученики именно приходят из ХОРОШИХ семей.
Они уже воспитаны своими адекватными родителями.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-09-26 22:32:09 - Ирина Валентиновна Ермакова
`почему школа за два года не в состоянии натаскать на ЕГЭ` - потому что на ЕГЭ не натаскивают. Это невозможно. Впрочем, понять это может только тот, чьи ученики сдают ЕГЭ.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:33:53 - Елена Ивановна Иванова
Но вы поймите, в дворовой школе балласт - основной контингент, гораздо глупее ломать голову над тем, как от него избавиться. Он будет всегда. Проще начать применять к балласту другие методики, чтобы они все сдавали экзамены, не на 100 баллов, а в удовлетворительных, стабильных пределах. А топовая школа и дворовая почему-то удивительным образом тупо работает по одинаковым методикам, хотя контингент у них абсолютно разный. И можно до бесконечности кивать на умных руководителей, который нет во дворе, и на адекватных родителей, которых никогда не будет в дворовой школе, а можно попробовать другими методами детей учить так, что к школе претензий не будет.
Почему так-то нельзя?

Ну как невозможно? НУ как невозможно, если задания типовые. Да, это не будет 5 и не 4, но если школа балластная, ты ж не начнешь учеников потихоньку в окно выкидывать, всех ты не сбагришь куда-нибудь, все равно тебя будут год за годом позорить и позорить, пока твое кресло не вышвырнут и не заменят на следующего страдальца-директора?
Ну неужели надо продолжать сидеть на пятой точки ровно в такой ситуации. Ну очевидно же, что их надо с 1 класса учить по-другому. А не так, как написано в учебнике. Это другие дети, к ним нужны другие подходы.
Александр Леонидович Ус2021-09-26 22:37:41 - Александр Леонидович Ус
А тема была `И снова гибнут люди...`...
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:39:06 - Елена Ивановна Иванова
Если на ЕГЭ дают задание про размеры предметов практически из начальной школы и в них делают ошибки. Разве на такое задание нельзя натаскать?
Разве нельзя предупреждать из урока в урок учеников, что даже когда вам дают картинку яблока огромного размера и машины со спичечный коробок, то надо понимать, что яблоко в реальной жизни не может быть 7 метров, а машина не может быть 20 см. Почему нельзя на это задание натаскать? Можно натаскать и на другие.
Ирина Валентиновна Ермакова2021-09-26 22:40:23 - Ирина Валентиновна Ермакова
Потому что есть разница между `учить` и `учиться`, `готовить` и `готовиться`. Когда у меня по 6-7 уроков каждый день, я ни к кому подход искать не собираюсь.

Всё. Я ушла. Тут объяснять бесполезно. Только время впустую потрачу.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:43:18 - Елена Ивановна Иванова
А ну от этого и надо плясать. Тогда ломайте голову над тем, как избавляться от балласта. Но вот это реально неразрешимая задача, потому что при таких подходах обучение на нуле и кто-то да опозорит школу.

Не собираюсь искать подход и у меня 7 уроков - это для топовых школ, а для дворовых и отстойных весь педсостав должен понимать, что у них другие задачи, другие дети и цель - не опозорить школу, а не 7 уроков непонятно для кого дать, если ни к кому подход не ищется. Или все-таки к кому-то самому сообразительному подход ищется? Или это просто преподавание ради преподавания. Так и ИИ не будет искать подход, только ему ЗП платить не нужно, он не болеет и он ОДИН умеет плодиться сразу на много МАРЬВАН, как Алиса одна - а спрашивают ее тысячи и ей пофиг, какой по счету идет урок.

Если не искать подходы, то замена учителей ИИ - неизбежна. Если бы они искали подходы, то замена учителей на ИИ сразу бы стала катастрофой для баластных школ, это сразу бы бросилось в глаза, рубануло бы по бошке так, что народ бы потребовал возвращения живых учителей. Свой рай мы сами строим.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 22:47:55 - Светлана Сергеевна Лизунова
И я не собираюсь никакого подхода искать,
когда меня каждая мамаша будет поучать,
как учить ее ребенка единственного и неповторимого.
Ну не меня конкретно,
но недавно в учительской наблюдала эту картину.
Девочка неуравновешенная, недисциплинированная, врушка, лентяйка.
Девочка с определенной репутацией уже к 6 классу.
А мамаша втирала учителю, что не ту отметку ее чаду поставила.
Что у ребенка по Википедии ответ примерно совпадает и т.д.
После пошла к директору и жалобу накатала.
А государство будет идти у таких мамаш на поводу и
говорить, что это учитель виноват в том,
что не нашел подхода к очередному разбалованному
и агрессивному дебилу,
вместо того, чтобы поставить их все семейство на место.
А надо бы все их семейство к психиатру
официально оформить для наблюдения и проверки.
Алевтина Петровна Монастырская2021-09-26 22:49:08 - Алевтина Петровна Монастырская
С этим стрелком было не всё так однозначно. У него была детская психологическая травма. До 10 его лет он воспитывался отцом, который служил в правоохранительных органах, часто бывал в `горячих точках`. А далее развод. Мать с сыном переезжают из Глазова в Пермь. Отец, видимо, не принимал участия в его жизни - вот и произошёл слом в психике ребёнка.

А вот обращаться с оружием, наверно, научил.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:52:45 - Елена Ивановна Иванова
Светлана Сергеевна, ну не придут к вам в школу топовые ученики (ну я не имею вас конкретно, может вы в топе работаете), а единицы-умницы убегут до 9 класса в топы. Вы понимаете, что эта ситуация требует других подходов, чтобы эти школы нафиг не ликвидировали за ненадобностью. Ведь рано или поздно их признают неликвидными и сдадут в утиль.

Это же не значит, что вас мамаши поучать должны. Завуч для чего работает, чтобы мамашам границы указать. Но я не о мамашах, а в целом о подходах.
Нельзя жить, полагаясь на то, что как-нибудь в 9-10 избавимся от балласта, да никогда вы от него не избавитесь, это балласт от вас рано или поздно избавится. Единственное, что может быть ценным, это умение учителя работать с балластом. Тогда рано или поздно к нему придет слава, потому что таких специалистов единицы, сейчас никто ни с кем не возится - и это визитная карточка нового времени. Но и последствия будут. Уже все идет к тому, Что учителя не очень нужны. А как к этому подвести? Начать с балластных школ. Поверьте мне. С них и начнут. Первые ласточки уже полетели, когда произошел массовый завал ОГЭ.
Александр Леонидович Ус2021-09-26 22:55:19 - Александр Леонидович Ус
Я прям изо всех сил призываю завершать оффтоп.

Недурно было бы для обсуждения интересующей проблемы взять да и создать соответствующий пост.

А не использовать гостеприимство и терпение автора поста о совсем другом.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:57:34 - Елена Ивановна Иванова
Я совершенно хорошо помню, как в СССР учителя бесплатно оставляли учеников, иногда даже летом с ними занимались бесплатно. Но тогда они мысленно отчитывались перед партией. А сейчас вместо партии замена на Искусственный интеллект может произойти.
И тогда куда пойдут эти тысячи учителей? Куда? В магазинах все занято, репетиторов столько не нужно, тем более таких, которые не привыкли искать подходов, этому годами надо учиться. Это очень сложно и тяжело и физически, и морально. Праздно шататься им никто не даст в таком количестве. ЧТО будет?

Завершу оффтоп вопросом к усу. Какого лешего нельзя в камеру на улице смотреть и блокировать дверь, когда хрен какой-то приближается. Это так сложно?
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 22:58:43 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да, жить с таким подходом нельзя,
но тратить свои нервы в пустоту никто тоже уже не хочет.
Свое здоровье дороже.
И пусть все горит синим пламенем.
Принимать глобальные решения не в моей компетенции,
значит, я буду приспосабливаться.
Я просто констатирую факты.
потому что моя добрая и адекватная школа
потихоньку превращается вот в такой отстойник дерьма,
которое стекается со всей страны и оттекает из центральной Москвы.
И вижу весь процесс вокруг себя.
не удивлюсь, если скоро и у нас начнут стрелять.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 22:59:16 - Елена Ивановна Иванова
И почему нельзя продумать, что делать, ведь охранников убивают первыми. ТИпа бронированное стекло не судьба поставить или может быть у них получше идеи найдутся. Ну нельзя же сидеть сложа руки по всем фронтам. По ЕГЭ, по охране, по всему?

Ну Свет, сходи к учителю обществознания. Она тебе такое расскажет, что ты от нее седая выйдешь. Ты знаешь, что они проходят? Тип производства современный - безлюдное производство.
Безлюдное!!
А дальше сама думай. Какая может конкуренция произойти, понятно, что топовые учителя топов пострадают в самую последнюю очередь, а обычные??? Чем будут брать?
Наталья Викторовна Размашкина2021-09-26 23:06:55 - Наталья Викторовна Размашкина
На самом деле, Саша, всё это звенья одной цепи: отношение школы к детям, детей и родителей к ней, травмы детства(а у кого их не было?) и проч. Много раз писала о том, что НЕОБХОДИМО включить в список врачей, осматривающих ребёнка перед поступлением в школу, психиатра, но, вероятно, кому-то не хочется знать РЕАЛЬНОЕ количество неадекватных будущих учеников, каждый из которых может потом вырасти в очередного стрелка.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 23:14:26 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да скрывают еще и родители диагнозы своих детей.
А без их согласия никто не имеет права проверять ребенка.
У нас есть ребенок, у которого две медкарты.
Одна для себя и в будущем не знаю для чего,
а одна для школы, где он нормальный.
А он ненормальный. И что?
Мать сказала, что нормальный, и не вякайте, а учите.

Потом пристрелит или зарежет кого-нибудь.
Во-о-от тогда и начнут кудахтать.
Про стекла огнеупорные и т.д.
А это второстепенно.
Мышление надо менять, а не бронежилеты на всех напяливать.
Образ мышления воспитывать кнутом и пряником.
А у нас только пряником надеются
за счет учительских нервов,
но не будет от пряников толка.
Надежда Борисовна Арефьева2021-09-26 23:21:00 - Надежда Борисовна Арефьева
В этом голу стоооолько неадекватных поступило к нам в техникум... Беда. Но, все бумажки куплены. Учите. На повара, девочка в автослесари((( А головка у неё бо-бо.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-26 23:27:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну не вошел бы он в учреждение,
а стоял бы и ждал конца занятий.
На улице тоже все открыто и стреляй - не хочу.
Дело в желании, а возможность найдется.
Хоть каждого в капсулу заверни.

Вот совсем я, Елена Ивановна, не боюсь искусственного интеллекта.
На мой век учеников хватит.
Тем более, что я уже пенсионер.
А вот в школе моей в этом году 2 вакансии учителей ин. яз.
и 1 биология не заняты.
И это уже факт от последствий родительского террора
и ученического дебилизма с агрессивным поведением..
Хоть и зарплата у нас хорошая.
За 25 лет моей работы в этой школе такое впервые!!!
Две молодые девчонки ушли летом.
Не факт, что вновьпришедшие долго продержатся.
А мы на заменах уже офонарели от количества уроков.
У нас есть классы, где второй язык ведут все,
кто в окна попадает к ним.
То есть сегодня испанский,
а на следующей неделе - французский,
а после - математика или еще что.
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 23:41:48 - Елена Ивановна Иванова
Надежда Борисовна, какие бумажки-то куплены? Вы думаете школы аттестатами приторговывают? Как ты ОГЭ-то купишь?
Надежда Борисовна Арефьева2021-09-26 23:48:06 - Надежда Борисовна Арефьева
Если ребёнок учился на дому, имеет справку, а приходит с нормальной медицинской, это разве не куплено?
Елена Ивановна Иванова2021-09-26 23:50:44 - Елена Ивановна Иванова
Светлана Сергеевна, а зря в ИИ не боитесь. Он заберет массу профессий, а из детей сделает дебилов, если вы сейчас на детей сетуете, то потом будет еще хуже.

Про стрелка, я не верю, что нельзя предотвращать. Может быть не все случаи, но снизить резко можно.
Было бы желание головой подумать.

Если бы надомница со справкой была, она бы не ОГЭ, а ГВЭ сдавала бы, это было бы видно по экзаменам. Со справкой надомников до обычных экзаменов не допускают же.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 00:07:19 - Александр Леонидович Ус
Отвечу на вопрос Усу:
- А самый лучший способ - сесть и попробовать. Даже в условиях тренировки. Где заведомо никто в тебя не будет педалить картечью из хотя бы турецкого ствола. Я уж не говорю о чём-то вроде знаменитого отечественного автомата. Которому эти `стёкла` - как зефир для статуи.

Тогда сразу станет понятно: можно, не можно, блокировать, не блокировать. Увидеть, не увидеть.

И - давайте не выдумывать, как там было БЫ, если БЫ. А делать выводы на основании того, что ПРОИЗОШЛО на самом деле. Не будем `устанавливать` камеры на тех углах, о которых даже понятия не имеем. Не будем рассказывать о действиях охранников, которых не знаем, не видели и теперь уже никогда не увидим.
====================
Все эти `начинания` от детского сада и первого класса - ребята, ну это не разговор... Это литььё воды на мелицу тех, кто сейчас какие-то (опять же программные, то бишь электронные` `средства тестирования` буцдет интенсивно развивать. Там тако-о-о-ой денежный куш выделяется, что не сомневайтесь: `освоят` в лучших традициях. С традиционным результатом.

Заодно доперетянув гайки, перетянутые и так в зщаконодательстве об оружии. Найдите в Сети, не поленитесь, что предлагает очередной деятЕль из той структуры, которой в России можно за буйки заплывать и улицу на красный свет переходить. Он там уж поделил людей на `обычных` и каких-то других, наверное!

Будем тестить первоклашек всяческими тестами, утестивая их и родителей вусмерть? Вместо того, чтобы чётко определитиь методы действий многочисленных организаций, служб и подразделений, имеющих отношение к выдаче разрешений и контролю за оборотом разрешённого оружия?

Будем тестить детсадовцев, тратя миллионы непонятно куда, вместо того, чтобы организовать серьёзную и действенную охрану учебных заведений? А в неё `под шумок` (хотя какой шумок... грохот уж!) потянулись сразу представители ещё одного сословия. Нарядные и с медалЯми. И с шашками. Те самые, которых `ты мене не бойси`.

Ну дак именно этого ИМ и надо - тем, кто из сил выбивается не от превенции намерений достаточно взрослых и взрослых (первоклассник с помповиком в школу не придёт; а ежели вдруг и придёт, то у него шишщ что выйдет). А от попыток очередной раз лишить, запретить, уХлубить и т.п.

Знаете, параллель `сегоднят носит `Адидас`, а завтра Родину продаст!` (это я о `тестить первоклашек`) - звучит красиво и далеко идуще. Но это малодейственно: усилия серьёзные следует прилагать к стершим, в гораздо большей степени. К непосредственной охране. А не к `отложенной`, так сказать, возможности поведения.

Всему своя мера. И выцепить ярлык сызмальства будет ой как просто. А вот по делу ли?
==================
А тем временем, пока все будут увлечены оперативной разработкой первоклассников - какая-то сволочь студенческого возраста будет ходить и палить. И плевать она хотела на камеры - потому что идёт УБИВАТЬ. И остановить такую будет очень сложно. Если рядом нет отважного парня из ГИБДД. Который пойдёт с `Макаровым` на длинноствол и победит.

Не трогаю тему терактов: это совсем другое.

Кстати: а много дети знают о том, как вести себя при обстреле? А если обстрел с улицы - куда бежать, чего делать? А если обстрел с коридоров? Что предпринять?

Вот то-то и оно.
Елена Ивановна Иванова2021-09-27 00:13:41 - Елена Ивановна Иванова
А я вот хочу спросить. Почему в СССР вход охраняла кривая баба Нюра и никогда ничего не было. А сейчас каждый встречный поперечный бегает то с ножом, то с ружом. Отчего посходили с ума. Убрать причину и опять посадить кривую бабу Нюру. В чем дело, откуда столько агрессии в людях, может быть от того, что нигде они любви и заботы не чувствуют?

А если кто-то о них и заботится, то только потому что начальство приказало и для отчета чтобы, а не от сердца и от души?
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-27 00:21:21 - Светлана Сергеевна Лизунова
Ну и почему же не с садика?
У нас поселок, где все на виду.
Так вот в старших классах все неадекваты с садиковских времен.
Сначала они терроризировали воспитателей и детей там,
но там же маленькие. Это так мило! Ути-пути.
Затем все продолжается до выпускных классов.
Ну НИЧЕГО в них и их поведении НЕ меняется.
Растут-то на виду у всех!
И еще их родители такие же были.
И тоже с ними справиться якобы не было возможности.
От поколения к поколению все переходит и усиливается.
У нас еще остались единицы учителей,
которые знают эти семейства в нескольких поколениях.
Но их было немного и их знали все местные как облупленных.
А сейчас приехали такие же чужие. Издалека.
Их отцов-дедов никто не знает,
вот они и гнут пальцы веером перед другими.
Типа порядочные и адекватные.
А их дети вообще без тормозов и воспитания.
А прищучили бы их еще в детстве.
Возможно, и взялись бы за ум. Так себя не вели.
Распущенность и безнаказанность расцветают пышным цветом.
А отсюда и вседозволенность.
Наверное, в СССР за этим строже следили.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 00:25:36 - Александр Леонидович Ус
`Стрелков` - единицы. Вот по ним и надо работать.
Иначе получается в стиле `Отсутствие вашей судимости - не ваша заслуга. А наша недоработка` (причём это `утверждение` адресовано всем, а не единицам...).

`Стрелок` - с юрфака. Наверное, кучу справок с дурки принёс, что его туда взяли? Поступить смог, поди, не из-за умения предъявлять `распальцовку фронтальную, горизонтальную и беспорядочную`...
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-27 00:36:25 - Светлана Сергеевна Лизунова
Это их пока мало. Да и то уже немало.
Как-то часто кто-то в кого-то стреляет.
Сейчас вот подрастут новые неадекваты - мало не покажется.
Их все больше и больше в начальных классах становится.
То был один на два класса, а сейчас по пять в каждом классе.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 00:41:14 - Александр Леонидович Ус
Тревожит то, что (гораздо) больше тех, кто с: ножом, топором, кастетом. Да и просто с кулаками, ногами. Ну уж про `с толпой` тут и говорить нечего. Причём одна толпа месит, а вторая толпа радостно всё `документирует` и сливает потом в Сеть.
Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-27 00:47:10 - Светлана Сергеевна Лизунова
Да, агрессивное поведение сейчас в моде.
А еще ломают и портят имущество с удовольствием.
что творят в туалете, например, девочки!
Могут заткнуть рулон бумаги в унитаз,
размотать его по всему туалету и т.д.
Я в шоке от такой дикости.
Как из леса или с цепи сорвались.
Жажда разрушения всего. Направо и налево крушат.
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 09:00:46 - Инна Викторовна Полякова
Обратите внимание для начала на то, как сегодня называют массовых убийц. `Стрелок`. От этого давайте и начнем плясать - извращено всё в нашей реальности, и это извращение отражается в нашем языке. С каких пор мерзких убийц стали называть благородным словом `стрелок`?
Александр Леонидович Ус2021-09-27 09:04:44 - Александр Леонидович Ус
С тех самых, которые препятствуют многчисленному повторению в комментариях `мерзкие убийцы`, `мерзкие убийцы` и проч. (тут я могу подобных и даже более крутых терминов наговорить - уши повянут у пользователей...).

Я глубоко уверен в том, что пользователи для себя вывод сделали и точно определили НАЗВАНИЕ и действий стрелявшего, и его самого.

А происков загнивающего Запада, оплаты комментариев `Моссадом` и военно-морской разведки Чехии тут не было, нет и не будет совершенно.
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 09:04:46 - Инна Викторовна Полякова
`Да скрывают еще и родители диагнозы своих детей.
А без их согласия никто не имеет права проверять ребенка.`
Вот и ещё об одном извращении речь - ратовали за права обучаться в массовой школе для всех и каждого. И что в итоге? Удовлетворяя право на обучение в общеобразовательном учреждении какого-нибудь психопата, лишают права на получение реального образования всех остальных детей в классе!

Вы можете быть глубоко уверены, Александр Леонидович, в чем угодно, но это не отменит того факта, что уже и Ваше сознание извращено, поскольку Вы в упор не видите проблемы в романтизации и облагораживании статуса убийцы, зато видите то, чего нет (это к последнему абзацу Вашего последнего коммента).


Вы чуть дальше Про школы-то загляните. `Пользователи для себя вывод сделали...` О взрослых, формировавшихся тогда, когда убийц убийцами называли, наших собеседниках речь что ли? Речь о незрелых детских душах. О тех девчонках, что сохнут теперь по казанскому `стрелку`, например, заваливая его любовными письмами. Уверена, по пермскому тоже уже какая-нибудь экзальтированная особа, а может и не одна, сохнет, а другой так же мечтает стать (не убийцей, что вы?!) стрелком.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 09:55:14 - Александр Леонидович Ус
ВрахИ окружили и хулиганы зрения лишают, Инна Викторовна? Глубоко патриотично. Даже захотелось добавить `ура` к слову `патриотично`.

`Партия сказала, комсомол ответил `Есть!`? - о, я тоже чёл на просторах дзенов статьи о том, что `фсё пропало, подмена понятиев, они не те термины использовают, а надо другие!` и прочую дзеновскую ситуативную массовку.

Да вот не убедили меня эмоциональные всплески: куда как проще в словах выискивать инакомыслие, чем делом заниматься! Так что притвет большой поборникам изящной словестности. Их труд важен: он отвлекает от рационального решения проблем.

За разъяснения меня для меня - большое спасибо: буду знать теперь о своём `извращённом создании`.

Оно, понимаете, ещё и напоминает мне о принципах презумпции невиновности. Я совсем, наверное, того уже, да, такими словами тут... Презумпция, невиновности... Умничаю тут, закон какой-то цитирую.

В то время как кого-то хлебом не корми, дай попостить комментарии в стиле `Убийцы! А те, кто такое не написал - извращенцы!`.

М-да: времена настали...

==============
UPD: а кто `мечтал стать` - тот и станет, Инна Викторовна, кем задумал. Как бы окружающие это `то` не назвали. И вовсе не потому, что слово `стрелок` вычитал.

И ещё. Судя по всему, самые `извращённые` понятия у следователей СКР? Которые в обвинительном заключении вообще слово `убийца`, тем более в окружении различных прилагательных, использовать не будут совершенно? Вот прям в таком виде, без `убийцы`, и в суд направят. Каково?! Пособничают, золотопогонники?!
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 11:00:53 - Инна Викторовна Полякова
Будьте добры, поправьте меня, если я неправа, Александр Леонидович.
Вы сейчас доказать пытаетесь:
а) что пермский (уже и не знаю, как его назвать, чтобы Ваши профессиональные чувства не оскорбить)... ммм... фигурант - не убийца;
б) что воспитание никак не влияет на формирование личности (`а кто `мечтал стать` - тот и станет, Инна Викторовна, кем задумал. Как бы окружающие это `то` не назвали.`)?

Вам не кажется, что Вы не просто умничаете, а уже доумничались до крайней степени профдеформации, когда начинаете требовать от людей, чтобы они лишившего жизни нескольких человек убийцей называть не смели, а исключительно стрелком? Может быть Ворошиловским?
Александр Леонидович Ус2021-09-27 11:38:58 - Александр Леонидович Ус
Вот у Вас и фантазии, Инна Викторовна. Вам не кажется, что они ... деформированы в крайней степени (уж не знаю причин, а сочинять не буду)?
Olga Alex B2021-09-27 12:28:42 - Olga Alex B
Слышала тут от одного махрового`прививочника`,что неча церемониться с сомневающимися-всех собрать и расстрелять.Что-то похожее и от местных лояльных слышала,но в более мягком варианте.
А теперь внимание,вопрос!
Чем они отличаются от стрелка?
И неча пенять на отсутствие отцов.После войны таких 80 процентов было,и оружия хватало.Однако универы не расстреливали.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 12:36:26 - Александр Леонидович Ус
Вы не понимаете! Это другое!!!

Главное же что? Главное - это:
- Ежели он преступник, то первым долгом следует кричать: Караул! А то он уйдет. А ну, давайте вместе! Разом! (с)

... Кому-то главное, чтобы не повторилось,
как ни назови. А кому-то - чтобы ... прозвучало.
Olga Alex B2021-09-27 12:41:04 - Olga Alex B
Ну да)
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 12:57:21 - Инна Викторовна Полякова
Главное же что? Главное - это: и одно не забывать, и другое делать, а не думать, что в таком серьёзном деле как воспитание есть мелочи. Начинается всё с искажения смыслов. Это фундамент. Строим здание на кривом фундаменте и получаем соответствующий результат. Постоянно боремся со следствиями, а причину в упор не видим. Насмехаемся над теми, кто на это указывает.

А на прямой вопрос у Вас, Александр Леонидович, всегда ответы витиеваты (кривы). Так убийца в Перми расстрелял людей или кто?

Оля, а ты сейчас офтопишь или что? Александр Леонидович замечаний по этому поводу тебе не делает. Видимо, это другое?
Olga Alex B2021-09-27 13:00:55 - Olga Alex B
Вроде хозяйка написАла,что не считает подобные вбоквеллы оффтопом.Если мой считает-вечером отредактирую.
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 13:07:17 - Инна Викторовна Полякова
Да про оффтоп не столько тебе адресовано, Оля, сколько пламенному борцу с ними.))
Александр Леонидович Ус2021-09-27 13:47:54 - Александр Леонидович Ус
Пламенным старателям перевёртывать всё по непонятным причинам и в непонятном направлении - пламенный привет.

Ответ, Инна Викторовна: не менее, чем и персонаж, возглашашний: `Таким образом, совершенно ясно и понятно воистину всем людям, что ... всем [...] подобает осуждать и проклинать еретиков и отступников, а царям, князьям и мирским судьям подобает посылать их в заточение и предавать лютым казням`. (с).

Только один у Вас убийца - и все типа должны счесть за бонтон использовать терминологию Вашу (нагружая посты гневом праведным... которого у других никак не меньше Вашего. Хотя они об этом и не настырничают). А другой - да можно погуглить, на кого цитата приведёт.

Будет любопытно, очень, увидеть Ваш комментарий, в котором Вы назовёте персонажи своими именами и в этот раз.
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 13:59:23 - Инна Викторовна Полякова
`Гнев праведный`... Вы о чём? Я вот о том, чтобы вещи называть своими именами, а не продолжать витийствовать.

`А другой - да можно погуглить, на кого цитата приведёт.` А это о ком? Если о том, кто кого-то расстрелял без суда и следствия, так и он убийца, а если о том, кто языком мелет непотребное, так он дурак.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 14:17:16 - Александр Леонидович Ус
Это об И.Волоцком, Инна Викторовна. Назвоём вещи своими именами или ... повитийствуем?
Olga Alex B2021-09-27 17:37:41 - Olga Alex B
Так А.Л и передал полномочия хозяйке,Инна.
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 17:38:28 - Инна Викторовна Полякова
Это И. Волоцкий - один махровый`прививочник, заявивший `что неча церемониться с сомневающимися-всех собрать и расстрелять`? И.Волоцкий скольких застрелил из гладкоствольного?

Извиваться продолжаете? Упорно уклоняетесь от ответа на вопрос о том, убийца или кто тот самый пермский?

Оля, как это великодушно передавать хозяйские полномочия хозяйке.
Olga Alex B2021-09-27 17:47:10 - Olga Alex B
Вполне логично,после небольшого отсутствия.Но ты меня уже точно в офф втягиваешь)
Александр Леонидович Ус2021-09-27 18:06:59 - Александр Леонидович Ус
Инна Викторовна - значит, витийствовать.

Отвечу про застрелил. Застрелил, поди, стольких же, скольких и тот балабол из сторонников вакцинации. То есть никого.

Но это не точно... Поди-ка узнай, из чего там шмаляли во времена указанного благожелателя еретикам и прикладывал ли этот деятель ртом (он же только на словах такой крутыш был?!) руку к тогдашнему гладкостволу. Навряд ли там нарезным баловались в его время... Кто ж теперь скажет? Это сейчас бы задержали за стрельбу. А тогда взятки были гладки. Так что в случае с деятелем веков прошлых гарантий никаких. Не доверяю таким. Ни капли. Рьяный такой, ты поди ж, на словах - да ещё и не мешает ничего в дело это всё превратить. А то, что чужими руками - дак какая разница?!

(Впрочем, всё так изменчиво, так изменчиво... Глядишь, и Малюта не мочил в сортире филаретов. Или кого там? Или не в сортире?).

Извивается, Инна Викторовна, червяк на крючке. Тут Вы не по адресу... На Ваш вопрос в такой постановке ответить не могу. Никак. Совсем. (Только не подумайте, что я разозлился или впал куда. В уныние, например... Не-а. Но Вы же не за этим так вопрос формулировали, правда?!)
=================
По поводу полномочий. Предполагал, что догадаться несложно, но... Вероятно, следует объяснить: помимо авторских полномочий существуют иные. Которыми обладает не каждый пользователь - но не каждый пользователь и добровольные обязанности на себя берёт таковые полномочия применять и оччччень стараться делать это правильно. Заметьте: никаких `репрессий` не последовало. Ни один комментарий (хотя некая часть поста была явно в прямом ффтопе, разве нет?!) не был потёрт и даже не был отправлен в тень.

И большое спасибо автору поста за терпение и толерантное отношение к тем особенностям беседы, которые дали повод для сообщений об оффтопе.

Поэтому и пассаж про великодушие (либо про его отсутствие - чувствую, Вас привлекло второе?) здесь никак не срабатывает. Как ни ...

Не, не закончу фразу. Иначе будет как про червяка на крючке.
Инна Викторовна Полякова2021-09-27 18:15:57 - Инна Викторовна Полякова
Опять кружева замысловатые. Ни слова в простоте.

Ещё раз спрашиваю, хотя уже на ответ не надеюсь: тот, кто застрелил в Перми людей, убийца или нет?
И ещё вопрос: отчего Вам так страшно убийцей его назвать?

А про особые полномочия - так если бы был какой особый знак отличия на Вашей аватарке, типа `Сие админ`, который как известно всегда прав, так я б разве ж посмела бы иронизировать о Вашем великодушии? Тогда б я без всякой иронии о великодушии Вашем писала бы.
Александр Леонидович Ус2021-09-27 18:26:56 - Александр Леонидович Ус
А мне неприятно это слово. От слова `вообще`.

Вам доводилось с убийцей общаться, сидеть на одном сиденье машины бок в бок, впритирку от тесноты? Беречь его от комаров в лесу, когда остаёшься сторожить задержанного по причине уезда опергруппы по необходимости и оставания... так сказать... с ним наедине? Комаров от него отгонять! Выслушивать его признания, подробности. Смотреть в его лицо, видеть его глаза? Понимать, ЧТО в них, в его глазах? И догадываться о том, ЧТО в его голове? Слёзы видеть его - слёзы страха, не раскаяния?

Противно становится не сразу, Инна Викторовна. Противно становится дома. После уж всего. Когда китель снимаешь. Когда в кителе - надо службу служить. И с эмоциями своими как-то правильно разбираться. А то ведь у меня ствол боевой в подвесе. ... Не справишься - и уподобиться можно.
Да что я, собственно!

С некоторых пор имею некоторое представление о некоторых нечастых эмоциях. И это не профессиолнальная деформация. И это я не авторитет тут раздуть пытаюсь. И не на снисхождение намекаю. Просто решил ответить на Ваш вопрос. Долго решал, отвечать ТАК или нет. Вот решил.

... Кстати сказать, я тогда и дело уголовное не мог возбудить по статье `Убийство`. Пришлось по указанию прокуратуры возбуждать как `Тяжкие телесные, повлекшие смерть`. Потому что моих полномочий на назвать того молодого человека хватало. А написать об этом - нет. Да и вообще мы выезжали туда вместо прокурорских. Которые были заняты ... и вовсе расчленёнкой, простите за подробности.
==================
А говорю я об очень простых вещах, Инна Викторовна. В том числе и о тех, которые принято называть `двойными стандартами`. При этом стараюсь соблюдать приличия: ведь, кабы не соблюлись они, Вы и прочие пользователи услышали бы много чего забористого в адрес не только стрелявшего в людей в Перми.

=============
И напоследок: спасло тогда этого юношу наше задержание. За ним уже родичи убитого шли. С очень серьёзными намерениями. И разминулись они с нами - и с ним - много не на час. В нашу (совместную с задержанным!) пользу.
Инна Викторовна Полякова2021-09-29 08:04:00 - Инна Викторовна Полякова
А можно те, кто не страдает профдеформацией Вашего типа в силу того, что трудятся в другой профессии, всё же будут называть вещи своими именами, а не пользоваться эвфемизмами? Убил невинных людей - убийца, подстрекал к убийству - подстрекатель, болтал лишнего по глупости - дурак. Ну а Ваша психологическая проблема более-менее понятна.
Александр Леонидович Ус2021-09-29 08:16:11 - Александр Леонидович Ус
А как может быть понятно то, чего нет? На каких курсах диагностов таким понятиям учат? Там же, где и определителей профдеформаций окружающих и чтецов морали непрошенных?

Да можно, конечно. Своими именами называть. Получится ли только у Вас... Пока кроме какого-то странного пристрастия к заполнению комментариев словами `убийца, убийца` я чего- иного не увидел. Имею смутные подозрения: такое пристрастие какой-то деформацией спровоцировано... Ну дак курсы диагностов не проходил, не буду определять, зачем...

Наталья Викторовна Размашкина2021-09-30 19:26:59 - Наталья Викторовна Размашкина
Теперь родители подтягиваются(

В московской школе мужчина открыл стрельбу в воздух, угрожая обидчикам своей дочери. Об этом 30 сентября сообщает канал РЕН ТВ.По информации журналистов, конфликт произошел в школе на северо-востоке Москвы. Там после уроков начали выяснять отношения десятиклассники. Школьница, с которой и разбирались обидчики, дома рассказала о случившемся.

Отец ученицы пришел в школу и открыл стрельбу, чтобы припугнуть подростков. Никто не пострадал.

Он несколько раз выстрелил в воздух, сказал источник журналистам.



Директор школы в Октябрьском районе Пермского края убедила стрелявшего ученика отдать ей оружие, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу регионального министерства территориальной безопасности.

Ученик находился в состоянии эмоционального расстройства. Директор школы увела ребенка в кабинет и после разговора с учеником убедила его отдать ей оружие, говорится в сообщении.

По данным Telegram-канала 112, директор школы Галина Зайцева находилась с подростком до приезда полицейских. Во время стрельбы в школе находились более 300 детей и 30 педагогов. Все покинули здание самостоятельно, уточняет 112.

Ранее стало известно, что под Пермью 12-летний подросток, ученик шестого класса, устроил стрельбу в школе. В рабочем поселке Сарс школьник открыл стрельбу из охотничьего ружья Сайга. Он произвел как минимум два выстрела. Погибших нет. По предварительным данным, в результате происшествия пострадал один ребенок после стрельбы ему осколком стекла от двери порезало ногу.

Позже стало известно, что школьник взял ружье у отца, при стрельбе руководствовался указаниями Бога, а также хотел наладить вопрос с одноклассницей. Причиной нападения, по словам самого мальчика, стала злоба и обида на одноклассников и учителей.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Не там, где надо, эту статью расположили. Не там, где надо, эту статью расположили.
Когда же вы, петербуржцы, поймёте, где и как надо располагать такие материалы? Постоянно буду писать вам об этом.
Хоть ошибку-то исправьте... Опять СПб...
лучше читать наши новости под эту музыку https://www.youtube.com/watch?v=-g7j3OvjSR8&t=772s а постанолвление губернаторов и мэров не имеют силы так как нет гербовой печати по госту и нет подписи
Кстати, на днях в сети мне попадалась инструкция Минздрава для врачей по поводу ведения статистики. Очень хитро там написано, под ковид можно подогнать, при желании, достаточно много ситуаций.
Бедные чиновники, каково им сейчас!! Из огня, да в полымя)))).





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/