0_6bc93_6989d2af_XL - Наталья Викторовна Размашкина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки русского языка
 ▫ Подготовка к ГИА
 ▫ уроки литературы
 ▫ тематическое планирование
 ▫ работы учащихся
 ▫ внеклассная работа
 ▫ для блогов
 ▫ анимация
 ▫ Палех
 ▫ необычные компьютерные мыши
 ▫ Кофе
 ▫ букеты из конфет
 ▫ Взгляд на мир Элис Гао
 ▫ Ночь
 ▫ Владимир Высоцкий
 ▫ С днём рождения!
 ▫ Питерские коты Татьяны Родионовой
 ▫ Оформление блюд
 ▫ Скотт Уэйд
 ▫ Обои для рабочего стола
 ▫ В музее
 ▫ Картины с кристаллами Сваровски
 ▫ Маски
 ▫ Компьютерная графика. Работы В.Цыганова
 ▫ Классификация)
 ▫ Рисунки карандашом
 ▫ Дети
 ▫ Япония
 ▫ Сумочки
 ▫ цветы
 ▫ Гибискус
 ▫ Мои розы
 ▫ гортензия
 ▫ коты из Интернета
 ▫ Портфолио
 ▫ музыка
 ▫ торты
 ▫ фото
 ▫ фотоприколы
 ▫ карвинг
 ▫ Минералы
 ▫ изделия из бисера
 ▫ картины Ютако Кагайя
 ▫ Бумажное искусство
 ▫ Весенние композиции
 ▫ Небо. Фотограф Д.Эвенсон
 ▫ попугаи
 ▫ Работы Жозефины Уолл
 ▫ Из пластиковых бутылок
 ▫ инфографика
 ▫ Искусственные водоёмы
 ▫ Фризлайт
 ▫ декор своими руками
 ▫ топиарные фигуры
 ▫ Рисунки на песке
 ▫ Рисунки на кленовых листьях
 ▫ Шары из ниток
 ▫ Удивительный мир Томаса Кинкейда
 ▫ Шу Мизогучи
 ▫ Скульптуры из пуговиц
 ▫ Robert Mickelsen
 ▫ настенные часы
 ▫ Грабли. Новая жизнь
 ▫ Изделия из дисков
 ▫ Творчество Леонида Афремова
 ▫ Картины на стекле Эльзы Колесниковой
 ▫ Картины Джима Уоррена
 ▫ Катарина Стефанович
 ▫ Бумажный зоопарк Кэлвина Николлза
 ▫ Китайская живопись
 ▫ Шоколад и не только))
 ▫ Афоризмы.
 ▫ мотиваторы
 ▫ Необычное
 ▫ необычная обувь
 ▫ Необычные зонты
 ▫ Креативные упаковки
 ▫ интересные памятники
 ▫ необычные дома
 ▫ молния
 ▫ Картины из тополиного пуха
 ▫ Времена года
 ▫ осень
 ▫ Зима
 ▫ Весна
 ▫ Про школу
 ▫ Нино Чакветадзе
 ▫ О счастье
 ▫ Грамоты проекта `Победа`
 ▫ `Пушистый позитив`Макото Мураматсу
 ▫ О работе и не только










Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 3305375
 Посетителей: 728261
 Подробности









Наталья Викторовна Размашкина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия

Без названия
Что это за дерево?
Кровать

 0_6bc93_6989d2af_XL




Без названия - Наталья Викторовна Размашкина

Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина2012-10-23 00:28:47 - Гульжиган Мухаммедовна Гайнуллина
Красота!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красота!
Галина Ивановна, а нас в этом году сентябрь балует. Завтра обещают аж +13 и солнечно.
`Стрелков` - единицы. Вот по ним и надо работать. Иначе получается в стиле `Отсутствие вашей судимости - не ваша заслуга. А наша недоработка` (причём это `утверждение` адресовано всем, а не единицам...). `Стрелок` - с юрфака. Наверное, кучу справок с дурки принёс, что его туда взяли? Поступить смог, поди, не из-за умения предъявлять `распальцовку фронтальную, горизонтальную и беспорядочную`...
Ну и почему же не с садика? У нас поселок, где все на виду. Так вот в старших классах все неадекваты с садиковских времен. Сначала они терроризировали воспитателей и детей там, но там же маленькие. Это так мило! Ути-пути. Затем все продолжается до выпускных классов. Ну НИЧЕГО в них и их поведении НЕ меняется. Растут-то на виду у всех! И еще их родители такие же были. И тоже с ними справиться якобы не было возможности. От поколения к поколению все переходит и усиливается. У нас еще остались единицы учителей, которые знают эти семейства в нескольких поколениях. Но их было немного и их знали все местные как облупленных. А сейчас приехали такие же чужие. Издалека. Их отцов-дедов никто не знает, вот они и гнут пальцы веером перед другими. Типа порядочные и адекватные. А их дети вообще без тормозов и воспитания. А прищучили бы их еще в детстве. Возможно, и взялись бы за ум. Так себя не вели. Распущенность и безнаказанность расцветают пышным цветом. А отсюда и вседозволенность. Наверное, в СССР за этим строже следили.
А я вот хочу спросить. Почему в СССР вход охраняла кривая баба Нюра и никогда ничего не было. А сейчас каждый встречный поперечный бегает то с ножом, то с ружом. Отчего посходили с ума. Убрать причину и опять посадить кривую бабу Нюру. В чем дело, откуда столько агрессии в людях, может быть от того, что нигде они любви и заботы не чувствуют? А если кто-то о них и заботится, то только потому что начальство приказало и для отчета чтобы, а не от сердца и от души?
Отвечу на вопрос Усу: - А самый лучший способ - сесть и попробовать. Даже в условиях тренировки. Где заведомо никто в тебя не будет педалить картечью из хотя бы турецкого ствола. Я уж не говорю о чём-то вроде знаменитого отечественного автомата. Которому эти `стёкла` - как зефир для статуи. Тогда сразу станет понятно: можно, не можно, блокировать, не блокировать. Увидеть, не увидеть. И - давайте не выдумывать, как там было БЫ, если БЫ. А делать выводы на основании того, что ПРОИЗОШЛО на самом деле. Не будем `устанавливать` камеры на тех углах, о которых даже понятия не имеем. Не будем рассказывать о действиях охранников, которых не знаем, не видели и теперь уже никогда не увидим. ==================== Все эти `начинания` от детского сада и первого класса - ребята, ну это не разговор... Это литььё воды на мелицу тех, кто сейчас какие-то (опять же программные, то бишь электронные` `средства тестирования` буцдет интенсивно развивать. Там тако-о-о-ой денежный куш выделяется, что не сомневайтесь: `освоят` в лучших традициях. С традиционным результатом. Заодно доперетянув гайки, перетянутые и так в зщаконодательстве об оружии. Найдите в Сети, не поленитесь, что предлагает очередной деятЕль из той структуры, которой в России можно за буйки заплывать и улицу на красный свет переходить. Он там уж поделил людей на `обычных` и каких-то других, наверное! Будем тестить первоклашек всяческими тестами, утестивая их и родителей вусмерть? Вместо того, чтобы чётко определитиь методы действий многочисленных организаций, служб и подразделений, имеющих отношение к выдаче разрешений и контролю за оборотом разрешённого оружия? Будем тестить детсадовцев, тратя миллионы непонятно куда, вместо того, чтобы организовать серьёзную и действенную охрану учебных заведений? А в неё `под шумок` (хотя какой шумок... грохот уж!) потянулись сразу представители ещё одного сословия. Нарядные и с медалЯми. И с шашками. Те самые, которых `ты мене не бойси`. Ну дак именно этого ИМ и надо - тем, кто из сил выбивается не от превенции намерений достаточно взрослых и взрослых (первоклассник с помповиком в школу не придёт; а ежели вдруг и придёт, то у него шишщ что выйдет). А от попыток очередной раз лишить, запретить, уХлубить и т.п. Знаете, параллель `сегоднят носит `Адидас`, а завтра Родину продаст!` (это я о `тестить первоклашек`) - звучит красиво и далеко идуще. Но это малодейственно: усилия серьёзные следует прилагать к стершим, в гораздо большей степени. К непосредственной охране. А не к `отложенной`, так сказать, возможности поведения. Всему своя мера. И выцепить ярлык сызмальства будет ой как просто. А вот по делу ли? ================== А тем временем, пока все будут увлечены оперативной разработкой первоклассников - какая-то сволочь студенческого возраста будет ходить и палить. И плевать она хотела на камеры - потому что идёт УБИВАТЬ. И остановить такую будет очень сложно. Если рядом нет отважного парня из ГИБДД. Который пойдёт с `Макаровым` на длинноствол и победит. Не трогаю тему терактов: это совсем другое. Кстати: а много дети знают о том, как вести себя при обстреле? А если обстрел с улицы - куда бежать, чего делать? А если обстрел с коридоров? Что предпринять? Вот то-то и оно.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/