Как поддержать интерес к логопедическим занятиям? - Наталья Александровна Мачехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Мачехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Александровна Мачехина / Блог / Как поддержать интерес к логопедическим занятиям?


ЗАПИСЬ #3

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


13 августа 2020, 08:32, автор - хозяйка блога
Наталья Александровна Мачехина

Как поддержать интерес к логопедическим занятиям?

Как поддержать
интерес детей
к логопедическим занятиям?
Познавательная потребность детей с нарушениями речи часто
бывает сниженной, познавательный интерес носит преимущественно
эмоциональный характер и не отличается стойкостью. Это, безусловно, затрудняет процесс коррекции речевых нарушений: учащиеся неохотно посещают занятия, иногда демонстрируют негативизм, быстро истощаются и утрачивают активность.
Рецепт преодоления подобных трудностей известен: детям должно быть интересно, дети должны быть успешны. Остается только организовать логопедические занятия так, чтобы эти условия соблюдались. Говоря об интересе, который должны вызывать у ребенка занятия в логопедической группе, нужно помнить, что в младшем школьном возрасте он в большей степени связан с занимательностью — с играми,
с эмоциональной подачей материала. С переходом к подростковому периоду этот интерес при правильной организации учебного процесса сменяется познавательным. Ученика начинает привлекать суть явлений, способы действий, направленных на достижение результата. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения
предусматривают формирование познавательного интереса, внутренней учебной мотивации у ребенка уже с первых дней его обучения в школе. Учителю-логопеду тоже нужно вносить свой вклад в формирование у школьников полноценной учебной деятельности, умело сочетать эмоциональный и познавательный компоненты в работе с детьми, имею-
щими трудности в обучении.
Логопедические занятия в школе проводятся после уроков, и учебная нагрузка для школьников с нарушениями речи оказывается на 2 часа больше, чем для их одноклассников. Задача логопеда — сделать занятия максимально эффективными, но неутомительными
для детей.


Тэги: логопедические занятия, школьники, дисграфия



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/