Практические задания для коррекции оптической дисграфии - Наталья Александровна Мачехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Мачехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Александровна Мачехина / Блог / Практические задания для коррекции оптической дисграфии


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2021, 12:37, автор - хозяйка блога
Наталья Александровна Мачехина

Практические задания для коррекции оптической дисграфии

Практические задания для коррекции оптической дисграфии

Оптическая дисграфия

Задание №1

Вычеркни заданную букву, укажи  количество вычеркнутых букв.

И :   И Н  Щ Ж И М П Ш И Ц И Щ П И У И    _______

Ш:   Ш Щ Ж И П Ш К М В Ш Л Ц Ш И Ж     _______

б :  б  о в ф д б я а б ф в б м с б з э б м ю б           _______          д:  д а б ф р д о с в д з м с р б д м в д р д              _______

Задание №2

Вычеркни заданный слог, укажи количество вычеркнутых слогов.

ха: ах  ка жа  на  па  ух  ха  жа  ха  а к ау ха аж   ______

жа: жа  на  ух   жа  ха   а к ау  ах аж  ха жа  ах     ______

уч:  лу  чу  уч  ну  цу  ун  ущ лу  чу  уч   ну  уч            ______

Задание №3

Вычеркни заданное слово среди ряда других.

почта / почта  пач к а  поч к а  печ к а  почта  почёт                          ______

соловей / солома  соловей  соловуш к а  соловеть соловей ______

пружина / прути к   дружина  пружина  пришит пружина ______

Задание №4       Подчеркни букву   л одной чертой, а букву   м двумя.                                       лужа, мотор, к омары, машина, луна, масло, лиса, мар к а, сила

Подчеркни букву   ш одной чертой, а букву   щ двумя.

лапша, щавель, плащ, сушь, ще тк а , щено к, шап к а, к амыш

Подчеркни букву   т одной чертой, а букву    г двумя.

топор, горох, тополь, грот, гроза, туман, гном, торт

Задание №5    

Вставь пропущенные  буквы .

т -   п

1)     У      Н а_аши   новый    _енал.

       Н а  _оля  о_ус_ился    _уман.

ш-и

2)     М а_а  п__ет  п_сьмо.

        Пету_о к   к люёт  зёрны_ к _.

л-м

3)     К ош к а  _ а к а_ ­ а   о_о к о .

       В ова к упи_   по_идоры

к

4)     Без  му-и   _ет   _ау_и.

    Умелые  ру_и  _е  з_ают  с_у_и.                           

Ч - У

5)     _  пражнение, _иполино.

     _аща  леса. _бор к а  к артофеля.

Л – А

6)       _  стра ,  ре к а  _ена.

           _ ня  и _ена  сёстры.

Задание №6

Зачеркни лишние буквы и запиши предложения прописными буквами.

Пример :     Кто не ра( д,б)о( ш,т)ает,  тот  не  ест.

К то  не  работает , тот не ест.

1)      В  золо(п,т)ой  клу(д,б)очек

      Спрята(м,л)ся     д(и,у)бочек.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2)      В грозу  не  с(п,т)ой  под  (д,в)еревом.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

3)      Тер(т,п)енье  и  (ш,т)ру(в,д)  всё   пере(п,т)рут.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------       -------------------------------------------------------------------------------------------------- ----

4)      (Щ,Ц)енок выскочи(я,л)  на  ули(щ,ц)у.

----------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------

5)      Все  у(и,ш)ли  из  (б, д)ома.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Тэги: оптическая дисграфия, зрительный гнозис, зрительная память



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!!!
К сожалению, 6715205-a139992
6696425-a4293697 Алёша нам не в назидание Сказал: `Нет выше и сильнее, Полезнее и здоровее Хорошего воспоминания`. Пришедшее из детства, нам оно Поможет одолеть ожесточение, Удержит от дурного. Зло ж Не станет даже исключением. Скорее, это и залог любви, Надежды, радости, добра и веры. Может ли доброе во вред идти, Как ложь, обида в жизни зрелой? Не надо в детстве горьких слёз, Стыда, запретов, унижений, Дабы в грядущее ребёнок нёс Невинность мыслей, высоту стремлений.
Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса. Ребенок может все! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.
Мы все любим комплименты и добрые слова, так что ласковое слово, словно солнышко! 6713879-a215232
Спасибо за материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/