Дифференциация Ц и Ч на письме - Наталья Александровна Мачехина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Наталья Александровна Мачехина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Наталья Александровна Мачехина / Блог / Дифференциация Ц и Ч на письме


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


20 января 2021, 12:43, автор - хозяйка блога
Наталья Александровна Мачехина

Дифференциация Ц и Ч на письме


1.      Измени слово так, чтобы появился звук ч. Запиши пары этих слов.

Образец: улица — уличный, овца — овечка.

рукавица—...

луковица—...

страница—...

кольцо—...

крыльцо—...

птица—...

огурец—...

лицо—...

синица—...

пуговица—...

водица—...

теплица—...

цветок — ...

улица — ...

щипцы — ...

2.      Спиши слова, вставляя пропущенную букву Ч или Ц:

...ерта, ...епь, ...веты, ...ерешня, ...истый, сите..., сила..., молоде..., мя..., то..ка, ли...о, коне..., вра..., ка...ка, яй...о, бор...ы, тка...иха, ножни...ы, ветре...ный, но...ная, мечта­тель, по...тальон, гор...и...а, гор...и...ный, доще...ка , пере...ни...а, ...ирка..., ...ти...а, ...емодн...ик, за...епо...ка, ...е...еви...ная, пе...енр..„ный, ...ыплято...ки, вол…и...а, бу­фет...и...а, ...епо...ка,...вето...ек.

3.      Закончи предложения, вставив подходящие по смыслу слова с буквой Ч или Ц. Подчеркни буквы Ч, Ц разными карандашами.

1.      Снесла курочка....

2.      Летом целый день печет ....

3.      Лисица охо­тилась на ....

4.      Среди колокольчиков стре­кочут ...

5.      Алёнушка печалится о ... Иванушке.

6.      Вчера было тринадцатое число, а завтра будет ..., а послезавтра будет ...число.

7.      Из маленького цыплёнка вырастет большая ....

4.      Спиши тексты, подчеркни буквы Ч, Ц разными каран­дашами.

Гнездо.

На чердаке было гнездо ласточки. У ласточки было четыре птен­ца. Один птенчик выпал из гнезда. Ласточка не могла помочь птен­цу. Митя был на улице. Он увидел птенца. Мальчик поднял птен­чика и положил в гнездо. Ласточка весело защебетала.

5.      Спиши тексты, вставляя пропущенные буквы Ч или Ц. Подчеркни их разными карандашами.

Пти...ьи гнёзда.

Гра...и вьют гнёзда на деревьях. Весной выводят птен...ов. Гра...и приносят птен...ам ...ервей. ...ервя..ки — это добы…а. Не разоряйте пти...ьих гнёзд! Пти...ы — наши друзья. Они уничтожают ...ервяков и гусени... . Берегите пти…!

Кури...а.

Двад.. .ать один день сидела кури.. .а на яй.. .ах. Наконе... из яи... стали появляться ...ыплята. Их было двенад...ать. ...етыре ...ыпленка ...ерненьих. Восемь ...ыплят пестрых. Кури...а по­вела .. .ыплят на ули.. .у.Там она их у.. .ила искать.. .ервя.. .ков.

Весной.

Весной первыми прилетают гра...и и сквор...ы. Гра...и соби­раются ...елыми стаями и на...инают вить гнезда. Для сквор...ов готовы скворе.. .ники. Скоро гра.. .и и сквор.. .ы на.. .нут выво­дить птен...ов.

Поговорка—...вето...ек, послови...а—ягодка.

Не разбивши яй. ..а; не сделаешь яи.. .ни.. .у.



Тэги: Дифференциация Ч и Ц



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!!!
К сожалению, 6715205-a139992
6696425-a4293697 Алёша нам не в назидание Сказал: `Нет выше и сильнее, Полезнее и здоровее Хорошего воспоминания`. Пришедшее из детства, нам оно Поможет одолеть ожесточение, Удержит от дурного. Зло ж Не станет даже исключением. Скорее, это и залог любви, Надежды, радости, добра и веры. Может ли доброе во вред идти, Как ложь, обида в жизни зрелой? Не надо в детстве горьких слёз, Стыда, запретов, унижений, Дабы в грядущее ребёнок нёс Невинность мыслей, высоту стремлений.
Грубость унижает человека. Следует всеми силами искоренять жестокость и грубость. Дети не жестоки, пока они не столкнутся с первой жестокостью по отношению к себе. Лишь немногие готовы сами противостоять потоку темного хаоса. Ребенок может все! Для этого важно не запрещать ему что-то делать, а лучше перевести его внимание на более привлекательное и полезное. Многие взрослые навязывают детям игры по своему усмотрению, вместо того, чтобы наблюдать, куда устремляется внимание ребенка. Дети любят разбирать игрушки, чтобы применять их по-своему.
Мы все любим комплименты и добрые слова, так что ласковое слово, словно солнышко! 6713879-a215232
Спасибо за материал





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/