Рабочая программа курса ВУД `Мастерская добрых дел` 1-4 класс - Наталья Владимировна Моисеева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки ИЗО
 ▫ работы детей
 ▫ праздники
 ▫ Праздник прощания с 1 классом
 ▫ праздник `Эта обычная картошка`
 ▫ Проект `В гостях у сказки`
 ▫ Праздник прощания со 2 классом
 ▫ Конференция Моя родословная
 ▫ Мир профессий
 ▫ Маленькая мисс Осень
 ▫ Поделки детей
 ▫ ВУД
 ▫ Я - исследователь
 ▫ Мир деятельности
 ▫ Программы ВУД
 ▫ Всё живое из яйца
 ▫ Окружающий мир
 ▫ Оформление. Памятки. Схемы
 ▫ Детское портфолио
 ▫ Методика Выступления
 ▫ Ментальные карты
 ▫ Русский язык
 ▫ части речи
 ▫ развитие речи
 ▫ Словарная работа
 ▫ детские работы
 ▫ математика
 ▫ 1 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ обучение грамоте
 ▫ риторика
 ▫ Успехи моих детей
 ▫ Мониторинг
 ▫ Контроль
 ▫ ПРОЕКТЫ
 ▫ Проект `Островок детства`
 ▫ Проект `Одетые в гранит и бронзу`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 33051
 Посетителей: 16320
 Подробности









Наталья Владимировна Моисеева

Папка "Программы ВУД"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа  курса внеурочной деятельности `Мастерская добрых дел`
Рабочая программа  курса внеурочной деятельности `Тропами любопытной Варвары` (кружок) для учащихся 1 - 2 классов
Рабочая программа  факультативного курса внеурочной деятельности Я и мой край

Рабочая программа курса `Я - исследователь` 1-4 класс
Программа курса внеурочной деятельности Секреты денег. Финансовая азбука

 Рабочая программа курса ВУД `Мастерская добрых дел` 1-4 класс





Программа предназначена для организации внеурочной деятельности по направлениям Проектная деятельность и Общественно-полезная деятельность.
Программа объединена идеей социально преобразующей добровольческой деятельности, представляет собой интегрированный модуль Мастерская добрых дел.

Автор: Моисеева Наталья Владимировна
Тэги: программа курса ВУД `Мастерская добрых дел`



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ирина Владимировна Одоевцева: Я очень люблю Галину и всегда рада встрече с ней. Она смотрит на меня своими прелестными грустными глазами. Я слушаю ее взволнованный, милый, чуть задыхающийся голос. До чего она вся мила. В ней что-то невинное, трогательное, девичье, какой-то молодой трепых, особенно очаровательный не у девушки, а у женщины. Русский молодой трепых. У иностранок его не бывает [37, 61]. Нина Николаевна Берберова: Когда она в конце 1930?х годов уехала от Буниных, он страшно тосковал по ней. За всю жизнь он, вероятно, по-настоящему любил ее одну. Его мужское самолюбие было уязвлено, его гордость была унижена. Он не мог представить себе, что то, что случилось с ним, случилось на самом деле, ему все казалось, что это временно, что она вернется. Но она не вернулась [10, 300]. Иван Алексеевич Бунин. Из дневника: 9. V.36. Grasse. Она в Берлине. Чудовищно провел 2 года! И разорился от этой страшной и гадкой жизни. Радио, джазы, фокстроты. Оч. мучит. Вспоминаю то ужасное время в J. les-Pins, балы в Париже, как она шла под них. Под радио все хочется простить. 7. VI.36. Grasse. Главное тяжкое чувство обиды, подлого оскорбления и собственного постыдного поведения. Собственно, уже два года болен душевно, душевно больной. 16. VIII.36. Иногда страшно ясно сознание: до чего я пал! Чуть ни каждый шаг был глупостью, унижением! И все время полное безделие, безволие чудовищно бездарное существование! (Как второй план рассказа)
хорошо
О,нашла отзыв Галины Ивановны,вчера не увидела. Что же до восприятия согласно опыту,то тут не соглашусь.Возможно,согласно ценностям и моральным приоритетам конкретного читателя. Мне кажется, что у Куприна женщины всегда личности,иногда растоптанные,иногда опустившиеся,но личности.У Бунина какие-то животные(то амёбы,то коровы,то самки собаки),у которых точка сборки-половой инстинкт,для достоверности приправленный крупицей разума. Точнее всех,на мой взгляд,выразился Владимир Георгиевич.Да,розовые сопли на уровне `Murder ballads`
Понравился комментарий Людмилы Васильевны. Рассказ может нравиться и не нравиться. Но мы никуда не денемся от реализма Бунина. Судьба Оли Мещерской -это трагедия человеческой жизни. Она юная, чувственная, открытая девушка. Страсть и любовь к жизни захлестнули ее. Хочется стать поскорее взрослой. А разве так не бывает?! Современные девочки не такие? А вот подлецов, таких, как Малютин, предостаточно было как тогда(вспомните Свидригайлова хотя бы), так и сейчас. Жить с чувством гадливости она просто не могла.. `Я не понимаю, как это могло случиться, я сошла с ума, я никогда не думала, что я такая! Теперь мне один выход...` Там, в полях, на погосте, В роще старых берёз, Не могила, не кости Царство радостных грёз. Летний ветер мотает Зелень длинных ветвей И ко мне долетает Свет улыбки твоей. Не плита, не распятье Предо мной до сих пор Институтское платье И сияющий взор. Разве ты одинока? Разве ты не со мной? В нашем прошлом, далёком, Где и я был иной? В мире круга земного, Настоящего дня, Молодого, былого Нет давно и меня! Иван Бунин
(Это главная мысль рассказа)- если в произведении есть главная мысль (определяющая)-это назидательная проза. Талантливое произведение многопланово.Сложность конструкции затрагивает в разных читателях что-то важное для них в этот момент. (с Буниным не хотите соглашаться)- не хочу:-))) Да и не ждет писатель соглашательства от читателя. Скорее,чтобы читатель не остался равнодушным к написанному. А рассказ написан по заметке в статье. Т е для соблюдения реализма сюжета от Бунина не требовалось особых усилий. И что там и как там было на самом деле? Здесь все увиденное глазами Бунина. В его личной морально-нравственной системе. Но это мои заметки по поводу,моё мнение останется при мне:-)))
Спасибо!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/