Папка 'Пояснительные записки 1 класс Гармония' - Ольга Владимировна Назарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Предметы
 ▫ Пояснительные записки 1 класс Гармония
 ▫ Математика
 ▫ Русский язык
 ▫ Окружающий мир
 ▫  Рабочие программы
 ▫ Лит. чтение
 ▫ Воспитательная
 ▫ Портфолио
 ▫ Фото
 ▫ Фото друзей
 ▫ Мои портреты
 ▫ Праздник `Золотая осень`
 ▫ Мои ученики
 ▫ Подарок от Светочки Щедриной
 ▫ АНАПА 2014 год.
 ▫ Зима 2014
 ▫ Музыкальная
 ▫ Детские
 ▫ Стас Михайлов
 ▫ Простые поделки
 ▫ Ёлочка из ленточек
 ▫ Из макарон
 ▫ Ёлочка из бумаги
 ▫ Вкусно и красиво!
 ▫ КАРТИНКИ
 ▫ Картинки с именем
 ▫ Маша
 ▫ Разное
 ▫ Улыбнитесь
 ▫ Картинки со смыслом
 ▫ Капелька
 ▫ ПАЛИСАД
 ▫ Смайлики
 ▫ Тебе! Поздравляю! С Днем рождения!
 ▫ Восторги
 ▫ Спасибо! Пожалуйста!
 ▫ Еда
 ▫ ПРИВЕТСТВИЯ
 ▫ Виртуальным друзьям
 ▫ МАЙ
 ▫ Интересные факты
 ▫ Моим подружкам!
 ▫ ПРИЯТНЫХ ВЫХОДНЫХ
 ▫ ШКОЛА
 ▫ Пожелания
 ▫ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПРАЗДНИКИ
 ▫ Поцелуйчики
 ▫ Сердечки
 ▫ кошки - это кошки
 ▫ Повышаем настроение
 ▫ Посуда
 ▫ Напитки
 ▫ Детки-конфетки
 ▫ Мир природы
 ▫ Новый год
 ▫ ЦВЕТЫ
 ▫ ЖЕНЩИНА
 ▫ 8 МАРТА
 ▫ Россия
 ▫ Очумелые ручки
 ▫ ОРКиСЭ
 ▫ Престольный праздник - 21.09.2012 г.
 ▫ ФГОС
 ▫ Мои открытки
 ▫ Видео
 ▫ ПОЗИТИВ
 ▫ КУРСЫ ПО ФГОС - 2013г






























Статистика


 Просмотров: 711917
 Посетителей: 182532
 Подробности









Ольга Владимировна Назарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Пояснительные записки 1 класс Гармония'

 Пояснительные записки 1 класс Гармония


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Файл
Файл
Наверх
Пояснительная по математике
Литературное чтение

Файл
Файл
Файл
Изобразительное искусство
Окружающий мир
Обучение грамоте

Файл
Файл
Файл
Русский язык
Технология
Физкультура

Файл
Методическая литература 1 класс



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Когда юный Лермонтов первый раз увидел море, плоские берега Финского залива и первые встречи с морем не произвели на него ожидаемого впечатления: И, наконец, я видел море, Но кто поэта обманул?.. Я в роковом его просторе Великих дум не почерпнул; Нет! как оно, я не был волен: Болезнью жизни, скукой болен (Назло былым и новым дням), Я не завидовал, как прежде, Его серебряной одежде, Его бунтующим волнам... Прошло две-три недели, и Лермонтов однажды во время прогулки по берегу Финского залива написал стихотворение `Парус`. И еще немного о предполагаемом месте написания стихотворения http://www.liveinternet.ru/users/galyshenka/post423115816 Так интересно! Дух захватывает! Люблю все , что связано с поэзией `Паруса`, особенно лермонтовского. Спасибо, Бронислав Петрович! Доброго вечера!
Только я не поняла - при чём здесь Надюша Черенева?
Сказка про трех праведных гребенщиков Келлера актуальна не только для школы....
Проверки нынче не давали ни вдохнуть - ни выдохнуть (((
Как я себя ощущаю спустя почти год? Когда у меня спрашивают, не скучаю ли я по школе, я честно отвечаю `нет`. По той школе, из которой я уходила, где я ощущала себя рабом системы, где ценились не знания и опыт, а умение быть покорным, я не скучаю. Вернулась бы я туда при каких-нибудь условиях? На 99,9 процента нет. Уже спустя месяц после увольнения я стала чувствовать себя так, как будто я выздоравливаю после тяжелой болезни. Постепенно уходило ощущение давления, тяжести, задёрганности, хронической усталости, напряжения, страха чего-то не сделать или куда-то не успеть. Прошли головные боли, пришли в порядок нервы. Я вспомнила давно забытое: что такое высыпаться, проводить время с родными, гулять с собакой, ходить в гости... Я и сейчас работаю очень много. Но это моё личное желание. Никто надо мной не довлеет. Я сама распоряжаюсь своим временем и сама определяю свою нагрузку. Кроме того, работая в онлайн-школе, я поняла, что значит уважительное отношение к педагогу, а также насколько ценятся опыт, трудолюбие, ответственность и компетентность. А ещё я узнала, сколько на самом деле стоит учительский труд. В заключение небольшой блиц Как я отношусь к школе? Я ей благодарна за то, что в ней я стала профессионалом. Мне искренне жаль её за то, что с нею сделали за последние 15 лет. Я её люблю, ту, прежнюю (не советскую - в советской я и не работала, так как пришла уже в 90-е годы), а ту, которая не была для учителей каторгой. Призываю ли я учителей уходить из школ? Нет. Это решение каждого. Советовала бы я это сделать? Да. Тем, кто действительно чувствует, что в нынешних условиях не может работать. Может ли учитель быть востребован вне школы? Да, если он профессионал. Каким учителям не подходит работа вне школы? Во-первых, тем, кто не может жить без большого количества живого общения. Во-вторых, тем, кто всей душой предан школе и ни за какие коврижки не покинет ее. В-третьих, недостаточно компетентным. В-четвертых, тем, у кого плохо развиты навыки самоорганизации. Есть ли жизнь после школы? Да, и она замечательная!
Да, Надежда Борисовна, и материальные трудности - препятствие( Не всех ждут в онлайн-школах...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/