Cерия межрегиональных семинаров для учителей - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / Cерия межрегиональных семинаров для учителей


ЗАПИСЬ #6

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


18 сентября 2020, 07:42, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

Cерия межрегиональных семинаров для учителей

В сентябре 2020 года для обсуждения результатов апробации учебно-методического комплекса «Автодидактика: каллиграфия», разработанного для повышения эффективности обучения детей младшего школьного возраста каллиграфическому письму, проводится серия межрегиональных семинаров в Вологодской, Тверской, Воронежской областях и Республике Мордовия.

Цель семинаров: организация обсуждения результатов апробации инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение обучающихся младшего школьного возраста каллиграфическому письму (включая УМК «Автодидактика: каллиграфия») и перспектив интеграции апробированных разработок в образовательные программы общего образования.

Задачи семинаров:

-                 ознакомление участников с результатами апробации инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение обучающихся младшего школьного возраста каллиграфическому письму;

-                 представление опыта использования на практике инструктивно-методического материала для повышения квалификации педагогических работников, осуществляющих обучение обучающихся младшего школьного возраста каллиграфическому письму участниками апробации;

-                 разработка механизма интеграции в образовательные программы основного общего образования УМК и электронного приложения к нему.

На семинарах будут рассмотрены проблемы современного обучения каллиграфическому письму в начальной школе, представлены успешные практики применения УМК «Автодидактика: каллиграфия» в образовательном процессе в ходе апробации, обсуждены результаты апробации. Участники семинара смогут познакомиться с мобильным приложением к УМК «Автодидактика: каллиграфия».

В рамках каждого мероприятия пройдет пленарное заседание с обсуждением проблем обучения каллиграфическому письму в начальной школе, будет организована работа секций, в ходе которых школы-участники апробации представят свои успешные практики использования УМК, обсудят перспективы его применения в образовательном процессе.

К участию в семинаре приглашаются:

-                     специалисты органов управления образованием регионального и муниципального уровней;

-                 руководители образовательных организаций;

-                 представители системы общего образования, дополнительного образования, дополнительного профессионального образования.

Первые два межрегиональных семинара состоятся:

22 сентября 2020 года, Республика Мордовия, г.Саранск , ул.Транспортная, 19, ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.Ру», с 14.00 до 18.00 (время московское);

24 сентября 2020 года, Тверская область, г. Тверь , Волоколамский проспект, 7, ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей», с 14.00 до 18.00 (время московское).

Принять участие можно как очно, так и дистанционно!         

Программы мероприятий и форма заявки на участие представлены на сайте http://каллиграфия.рус/seminar

Трансляция семинаров будет осуществляться на сайте http://webinar.altden.ru .

Участие в семинаре бесплатное.

Контактные данные организаторов межрегиональных семинаров: +7 (499) 455 11 45, mail@caligra.ru (ответственное лицо – Ященко Екатерина Сергеевна).

 

Справочно:

УМК «Автодидактика: каллиграфия» разработан ООО СП «Содружество» при непосредственном участии авторского коллектива под руководством Е.А.Сувориной в рамках госконтракта Минпросвещения России.

В 2019-2020 учебном году УМК был апробирован в 129 общеобразовательных организациях.



Тэги: Каллиграфия, УМК, Апробация, семинары



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Огромное вам спасибо! Вы меня очень выручили!
А я вот представляю, сидит в Москве со своим любимым котиком, допустим, Эрнест Хемингуэй на скамеечке где-нибудь на Арбате.... Или Роберт Фрост... Спасибо, Нина Ивановна! Георгий Михайлович! Все так!
Все-таки умудрился скачать! Оказывается у вас даже тройной кубик? Кубик в кубике в кубике? Отличная работа! Думал не попробовать ли тоже, но впервые узнал, что есть такой особый инструмент, `сверло Форстера` и ... увы!
Ты знаешь, с наступленьем темноты пытаюсь я прикидывать на глаз, отсчитывая горе от версты, пространство, разделяющее нас. И цифры как-то сходятся в слова, откуда приближаются к тебе смятенье, исходящее от А, надежда, исходящая от Б. Два путника, зажав по фонарю, одновременно движутся во тьме, разлуку умножая на зарю, хотя бы и не встретившись в уме. Иосиф Бродский Все так, Бронислав Петрович! Спасибо! А вот, что еще интересно, автор последнего натюрморта с физалисом назвала его `Четность ноября`.Название так привлекло меня, хотя толком и не понимаю, что она хотела этим сказать. Сама художница Марина Вязова объяснений и намеков нигде не дает. 22 ноября в Японии отмечают День хороших пар. Праздник неофициальный, но романтичный. Романтике в Японии придают большое значение, так же, как и цифрам. 22 ноября - 11/22 - было двое одиноких, стала пара. Я не думаю, что она имела в виду этот японский праздник. Но что-то в этом есть...
Там правильно сказано, что если сам себя не уважаешь, почему другие это будут делать. Например, у нас два года назад сделали субботу рабочим днем, чтобы не платить двойную цену за поездки с детьми на олимпиады и т.д. Я больше и не езжу никуда в субботу. Как-то нужно было сопроводить детей на олимпиаду. Я отказалась. Сказала, что уроки я провела, а это дополнительная работа, во-первых. Поездка - это вообще за пределы школы, во-вторых. Кто с ними поехал, я не знаю, но от меня отстали. Никаких санкций против меня из-за этого не было. А какие санкции-то могут быть? На уроки будут ходить? Ну и пусть ходят. Я не против. Результаты по диагностическим у моих детей не хуже, а чаще и лучше, чем у других. ЕГЭ-ГИА и дети мои сдают хорошо, и я сдала хорошо. И что мне предъявят-то тогда?
Благодарные потомки устанавливают памятники русским литераторам за рубежом, чтобы увековечить их память и передать своим детям и внукам любовь к литературе. Надо отметить и тот факт, что влияние русской культуры простирается далеко за пределами нашей Родины, и порой диву даешься, откуда на другом конце планеты взяться памятникам Пушкину(памятники великому русскому поэту можно найти в 40 странах мира), чем близок может быть Достоевский немцам, Тургенев - французам, а Лев Толстой уругвайцам.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/