Очный этап - Николай Владимирович Власов
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Николай Владимирович Власов


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Николай Владимирович Власов / Блог / Очный этап


ЗАПИСЬ #7

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 октября 2020, 11:50, автор - хозяин блога
Николай Владимирович Власов

Очный этап

15 октября 2020 года при поддержке Министерства просвещения Российской федерации пройдет заключительный (очный) этап конкурсного мероприятия «Лучшие механизмы тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература» (далее – Конкурс) , на котором 50 победителей заочного (дистанционного) этапа представят жюри и коллегам опыт своей работы по данному направлению.

Цель проведения Конкурса – выявление и распространение лучших механизмов тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература».

Задачи проведения Конкурса:

- сбор, обобщение и продвижение лучших механизмов тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература»;

- формирование банка лучших механизмов тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература»;

- стимулирование профессионального роста педагогических работников общеобразовательных организаций;

- тиражирование лучших механизмов тьюторства педагогических работников дополнительного профессионального образования субъектов Российской Федерации, реализующих программы повышения квалификации для педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература».

В программе мероприятия запланировано представление конкурсантами своих работ по 5 номинациям:

1) «Лучшая программа подготовки тьюторов»;

2) «Лучшая программа профессиональной переподготовки тьюторов из числа педагогических работников, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература»;

3) «Лучшая практика тьюторского сопровождения педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература»;

4) «Лучший сайт (блог) тьютора, содержащий методические, дидактические и консультационные материалы для изучения предметной области «Родной язык и родная литература»;

5) «Лучшие механизмы и модели тьюторства педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих преподавание предметной области «Родной язык и родная литература», представленные в авторском методическом пособии тьютора».

Начало мероприятия: 9.00.

Место проведения: г. Москва, «Арбат» район, Филипповский переулок, д. 8, стр. 1.

Лучшие практики по итогам Конкурса будут размещены на сайте родной-язык-литература.рф. Работы победителей очного этапа Конкурса будут представлены в сборнике.

Дополнительная информация: организатор конкурса – ООО «Альмира», email : [email protected] , контактный телефон: + 7 (499) 110-49-90 .

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2020-10-09 21:55:51 - Владимир Николаевич Моисеев
А не поздно ли спохватились, батенька? Вот зачем давать информацию
о втором этапе конкурса, если первый уже закончен? Да и второй
уже на стадии завершения, после выходных 3 дня остаётся. И что?

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/