Анна Геннадьевна Ефремова - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ тематическое планирование
 ▫ Внеурочка. Р/программы
 ▫ 1-4 класс программы ФГОС
 ▫ презентации по предметам
 ▫ русский язык
 ▫ ИЗО и технология
 ▫ чтение
 ▫ окружающий мир
 ▫ математика
 ▫ исследовательская работа
 ▫ внеклассные мероприятия
 ▫ утренники, часы общения
 ▫ работа с родителями
 ▫ музыка
 ▫ фото
 ▫ смешные фото
 ▫ открытки
 ▫ предметные олимпиады
 ▫ японские кроссворды
 ▫ раскраски
 ▫ разработки уроков
 ▫ чтение
 ▫ Поделки от Просняковой
 ▫ Окружающий мир
 ▫ математические раскраски
 ▫ Животные
 ▫ Кубановедение
 ▫ Аттестация
 ▫ Электронные учебники
 ▫ проверочные работы 1 класс математика
 ▫ Программы по ФГОС (система Занкова)
 ▫ Рисунки сына
 ▫ Оптические иллюзии
 ▫ Самообразование
 ▫ Монитринг 4 класс
 ▫ Мастер-класс






























Статистика


 Просмотров: 343735
 Посетителей: 143043
 Подробности









Анна Геннадьевна Ефремова

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Анна Геннадьевна Ефремова


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Контрольная работа в 1 классе с использованием метода формирующего оценивания по теме `Арифметические действия` - Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом через разряд - Тренинг исследовательских способностей - Тренинг исследовательских способностей с использованием приемов критического мышления. - портрет - Портрет - Портрет - Без названия -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ


Страница:   1    2  

Папка
Папка
Папка
тематическое планирование
презентации по предметам
внеклассные мероприятия

Папка
Папка
Папка
музыка
фото
предметные олимпиады

Папка
Папка
Папка
японские кроссворды
раскраски
разработки уроков

Папка
Папка
Папка
математические раскраски
Животные
Кубановедение

Папка
Папка
Папка
Аттестация
Электронные учебники
Рисунки сына

Папка
Папка
Папка
Оптические иллюзии
Самообразование
Монитринг 4 класс

Папка
Изображение
Изображение
Мастер-класс
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Файл
Изображение
Изображение
Карточки экспресс-контроль
Портрет
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Файл
Изображение
Без названия
Иллюзия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Файл
Изображение
Без названия
путешествие какашки
Без названия

Изображение
Без названия

Страница:   1    2  



ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Инночка, спасибо! До слез...
`...сочинение способствует повышению читательской активности и письменной культуры обучающихся`.Весьма спорно.
Предмет особой гордости, но на нашей лесопилке моё погоняло было `профессор`. Видимо что-то умное неосторожно загнул... А может и не один раз...
Замечательно, Наталья Николаевна! Хохочу от души!
В 1966 году после ,12 ПТУ пошёл на 710 завод и буквально через месяц у меня была кликуха ШУРУП. Долго не мог понять почему ??? Характер общительный и в любую компанию мог ввернутьстя сразу
Сайт Ассоциации учителей русского языка и литературы: 9 июля члены АССУЛ - представители Астраханского, Волгоградского, Рязанского, Саратовского, Ульяновского, Хабаровского и Ярославского отделений АССУЛ, а также отделений республики Дагестан и республики Татарстан приняли участие в видеоконференции Министерства просвещения Российской Федерации, посвященного вопросам итогового сочинения в 11 классе. Видеоконференцию вел министр просвещения Кравцов Сергей Сергеевич. Инициатором проведения видеоконференции вместе с министром выступила руководитель рабочей группы по итоговому сочинению Наталья Дмитриевна Солженицына. На протяжении почти двух часов шел содержательный разговор об итоговом сочинении, вопросах , связанных с его будущим, судьбы сочинения в непростых эпидемиологических условиях, в которых мы все оказались. Встреча началась со слов благодарности и признательности Натальи Дмитриевны Солженицыной и министра просвещения С.С.Кравцова в адрес учителей России, которые в сложной ситуации показали себя настоящими профессионалами и не оставили ни на день своего служения. Именно эти слова были произнесены Натальей Дмитриевной как оценка труда педагогов в условиях непростой эпидемиологической ситуации. Открывая встречу, министр С.С.Кравцов обратил внимание на то, что для Министерства просвещения было и остается в приоритете соблюдение всех мер, которые обеспечивают безопасность наших детей в этих сложных условиях. Эта мысль звучала во время встречи неоднократно. Выступающие учителя-словесники выразили слова благодарности Н.Д.Солженицыной за возвращение сочинения в школу, привели многочисленные факты, которые доказывают, что сочинение способствует повышению читательской активности и письменной культуры обучающихся , именно поэтому, по мнению большинства выступающих, останавливаться и прерывать, ставить на паузу проведения итоговое испытания нецелесообразно. Участники встречи с министром, а помимо представителей от АССУЛ в видеоконференции принимали участие руководитель Гильдии словесников Антон Алексеевич Скулачев, учителя из Тамбовской, Тверской области, г. Москвы и др. регионов России , согласились, что предложенный формат оптимален, но это не означает, что все вопросы решены. Было обращено внимание на необходимость продолжение работы по совершенствованию критериальной базы оценки сочинений, поиску путей в решении задач обучения школьников аргументации, преодоления клишированности в построении речевого высказывания и, конечно, развития читательской грамотности, совершенствования речевой культуры наших школьников. Не отрицая необходимости в развитии формата итогового сочинения, большинство выступающих отметили, что идти по этому пути нужно постепенно, не разрушая того, что было достигнуто за прошедшие годы. Итоговому сочинению быть, - таков вывод встречи.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/