Информационно-методическое письмо `Обучение первоначальному письму и формирование графического навыка у младших школьников` - Ольга Андреевна Бельская
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математика
 ▫ Для уроков
 ▫ Диагностические, тренировочные, контрольные работы
 ▫ Подготовка к экзамену
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ТПК по математике
 ▫ Программы, стандарты, УМК
 ▫ Кабинет математики
 ▫ Конкурсы, дистанционные олимпиады
 ▫ Проекты.Рефераты. Исследования
 ▫ Справочники.Учеб- ные пособия. Книги.
 ▫ Сайты
 ▫ Видео
 ▫ Ученые-математики
 ▫  Математики - педагоги
 ▫ Таблицы по математике
 ▫ Методическая газета `Математика`
 ▫ Шаблоны
 ▫ картинки на математическую тему
 ▫ Ребусы
 ▫ Портфель бывшего завуча
 ▫ Посещение уроков завучем.Анализ урока.
 ▫ Справки по ВШК
 ▫ Школьные локальные акты
 ▫ План работы ...
 ▫ В помощь молодому учителю :-)
 ▫ Методики. Работа с педкадрами
 ▫ Сайты
 ▫ Конкурсы
 ▫ В закладки..
 ▫ Нормативно-право- вые документы и методические письма
 ▫ Бланки
 ▫ Техника чтения
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Классный руководитель
 ▫ Классные часы
 ▫ Праздники
 ▫ Диагностика
 ▫ Документация
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы
 ▫ Руководство РМО учителей математики
 ▫ Рекомендации руководителю МО
 ▫ Документы образования
 ▫ Сайты образования
 ▫ Шаблоны для отчетов по ГИА
 ▫ ШМО
 ▫ Олимпиадные `бумажки`
 ▫ Всячинка
 ▫ Стихи
 ▫ Музыка
 ▫ Картинки
 ▫ Не для мужчин
 ▫ Сайты(разное)
 ▫ Кухня
 ▫ Льготная пенсия
 ▫ Прошкольники
 ▫ Фоторамки, фото-онлайн
 ▫ Видео, кино. Онлайн, скачать.
 ▫ Строительство, ремонт
 ▫ Библиотеки
 ▫ Журналы
 ▫ Методическая папка
 ▫ Аттестация
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Бабушкин сундучок
 ▫ Сайты
 ▫ Видео
 ▫ Сказки
 ▫ Мультфильмы, фильмы
 ▫ Моя помощь
 ▫ Скачивание видео
 ▫ 1
 ▫ Создание сайта
 ▫ Комп
 ▫ Paint.NET
 ▫ Power Point
 ▫ Word
 ▫ Nero
 ▫ Защита от вирусов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Андреевна Бельская

Папка "Нормативно-правовые документы и методические письма"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Информация из Примерных программ по учебным предметам о кол-ве часов и т.п.
Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся
Рекомендации по использованию компьютеров в начальной школе

 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Примерные программы НОО (2004г.)
Базисный учебный план 2004г.

  Информационно-методическое письмо `Обучение первоначальному письму и формирование графического навыка у младших школьников`





Автор: Агаркова Н.В.
Источник: журнал `Вестник образования`, 1999г.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Милая! Нежное очарование! Солнышко ясное!
Можно не знать, но почувствовать, какая вы. Верю, умная, интеллигентная учительница. Судя по всему, интересная собеседница в обычной жизни. Мне, наверное, надо было делать массу грамматических ошибок, чтобы сойти за среднестатистического школьника. Этакого не очень грамотного шалопая, да? Излагать все простенько, без затей. С чего вы взяли, что я не сделал правильных выводов? У вашей коллеги были, по-моему, три варианта. Не выходить из класса в поисках нашкодившего ученика, и тогда вообще ничего не произошло дальше. Поговорить со мной, пусть и жестко, - отпустить. И наказать. Она выбрала последний. По-своему, права. Чтобы такие, как я, больше не влетали в ее класс, и не мешали. Думаю, на меня подействовало. Больше не хочу таких приключений. Мне очень нравится ваша злая ирония, близкая к сарказму. Опять `шибко взрослые речевые обороты`? (мои родители - профессиональные журналисты, говорят, неплохого уровня. Что-то у них подсматриваю, заимствую, впитываю). Про `стеночку` у вас - это вообще класс! Но я к ней уже наприслонялся, хватит. Хотя опять же загадывать не стоит. Постоять в углу иногда полезно, чтобы не совершать тех же ошибок. Ну, не стану больше вас утомлять... Мое традиционное - спасибо, несмотря на всю вашу иронию.
Вероятно, оно уже `додвигалось`. Ну, или вскорости додвигается. Вот, `иноагентом` стало. На атамана ихнего всё штрафы-штрафы-штрафы. Нарушения какие-то ГК. Это если одну сторону послушать. Вторую послушать - дак невиновники, конечно. Как обычно. Не знаю, не сталкивался с этим движением. Общероссийское, однако. Тут они много про себя пишут: http://www.zaprava.ru/about/. А вот старшой их, Л. Пономарёв: http://bit.ly/32n7SAE
А куда и как быстро движется это вышеупомянутое движение?
Огромное спасибо, Валентина Николаевна!
`... А фамилия моя... Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл!` (с) У, опять я цитатой(





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/