Письмо Минобразования РФ от 28 июня 2000 г. N 22-06-742 `Об исполнении приказа Минобразования России от 29.12.97 N 2682 `О нарушениях при подготовке и проведении итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений` - Ольга Андреевна Бельская
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Математика
 ▫ Для уроков
 ▫ Диагностические, тренировочные, контрольные работы
 ▫ Подготовка к экзамену
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ ТПК по математике
 ▫ Программы, стандарты, УМК
 ▫ Кабинет математики
 ▫ Конкурсы, дистанционные олимпиады
 ▫ Проекты.Рефераты. Исследования
 ▫ Справочники.Учеб- ные пособия. Книги.
 ▫ Сайты
 ▫ Видео
 ▫ Ученые-математики
 ▫  Математики - педагоги
 ▫ Таблицы по математике
 ▫ Методическая газета `Математика`
 ▫ Шаблоны
 ▫ картинки на математическую тему
 ▫ Ребусы
 ▫ Портфель бывшего завуча
 ▫ Посещение уроков завучем.Анализ урока.
 ▫ Справки по ВШК
 ▫ Школьные локальные акты
 ▫ План работы ...
 ▫ В помощь молодому учителю :-)
 ▫ Методики. Работа с педкадрами
 ▫ Сайты
 ▫ Конкурсы
 ▫ В закладки..
 ▫ Нормативно-право- вые документы и методические письма
 ▫ Бланки
 ▫ Техника чтения
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Классный руководитель
 ▫ Классные часы
 ▫ Праздники
 ▫ Диагностика
 ▫ Документация
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Анализ воспитат. мероприятий, воспитат. работы
 ▫ Руководство РМО учителей математики
 ▫ Рекомендации руководителю МО
 ▫ Документы образования
 ▫ Сайты образования
 ▫ Шаблоны для отчетов по ГИА
 ▫ ШМО
 ▫ Олимпиадные `бумажки`
 ▫ Всячинка
 ▫ Стихи
 ▫ Музыка
 ▫ Картинки
 ▫ Не для мужчин
 ▫ Сайты(разное)
 ▫ Кухня
 ▫ Льготная пенсия
 ▫ Прошкольники
 ▫ Фоторамки, фото-онлайн
 ▫ Видео, кино. Онлайн, скачать.
 ▫ Строительство, ремонт
 ▫ Библиотеки
 ▫ Журналы
 ▫ Методическая папка
 ▫ Аттестация
 ▫ Компьютерные программы
 ▫ Бабушкин сундучок
 ▫ Сайты
 ▫ Видео
 ▫ Сказки
 ▫ Мультфильмы, фильмы
 ▫ Моя помощь
 ▫ Скачивание видео
 ▫ 1
 ▫ Создание сайта
 ▫ Комп
 ▫ Paint.NET
 ▫ Power Point
 ▫ Word
 ▫ Nero
 ▫ Защита от вирусов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ольга Андреевна Бельская

Папка "Нормативно-правовые документы и методические письма"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Примерные программы среднего (полного) общего образования (2004г.)
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ  ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  - НО, ОО
 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ  ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  - среднее (полное) ОО

Примерные программы НОО. Стандарты второго поколения. Ч.1.
Письмо Минобрнауки России от 12 сентября 2012 г. № ДЛ-150/08 `О сокращении объёмов и видов отчётности, представляемой общеобразовательными учреждениями`
Программа по литературе. 5-11 кл.(базовый уровень), 10-11 кл. (профильный уровень)

  Письмо Минобразования РФ от 28 июня 2000 г. N 22-06-742 `Об исполнении приказа Минобразования России от 29.12.97 N 2682 `О нарушениях при подготовке и проведении итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений`








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Я читала роман очень давно. Произвёл сильное впечатление. `Расслабленный гамен` - это ведь из него?
Ирина Анатольевна!Спасибо Вам!
Написала одному комментатору, который пишет: `Екатерина, почему Вы считаете, что обязанность учителя - принимать активное участие в воспитании Вашего ребёнка. Это прежде всего Ваша обязанность. Учитель должен осуществлять воспитательный процесс в рамках своего предмета...` Не поняла, как воспитывать в рамках предмета))) Отвечаю: воспитание (в-ось-питание) - это такая губочка, которая впитывает все и везде.Не нотациями и шлепками воспитываются люди, а средой. Как ни крути, дети дома бывают очень редко. Вот и получается, что это `питание` он больше получает в школе и в интернете... Хотя вос-питывается везде (даже в транспорте) Воспитательного процесса просто нет. Есть рассол, в который опускают огурчик. Каков рассол, таков и `товар` Другой вопрос - почему родители во всех грехах обвиняют школу, не предоставляя детям самую важную среду воспитания. Как ни крути, а большую долю этого процесса должна брать на себя семья. Это передача умений и навыков, это воспитание на своих примерах, это каждодневное общение по душам, это совместные дела, традиции... А что вижу в большем случае я? Дети не могут элементарных вещей, приходя в школу. Завязывать шнурки, складывать одежду, простите, попу вытирать в туалете... Все так... И приходится учить всему. Потому что дети становятся родными. А в ответ - вы должны еще то и вот это!! Просто почаще надо быть благодарными в этом мире. Слава богу, мне с родителями везет. Как-то получается договариваться и общаться по душам. Надеюсь, они меня слышат и понимают. Давным давно я придумала такую метафоричную шутку, которую провожу на первом РС. ПРошу родителей хлопнуть одной ладошкой, чтобы извлечь звук. Пытались, смеялись, но что-то слабовато. Тогда я предложила протянуть ладошку мне. Я от души хлопала каждую до звонкого звука. Смысл прост: звук - это результат воспитания наших детей. Одна ладошка - родитель, другая - учитель. ТОлько так можно добиться того звучания, которое нам нужно. Каким бы профессионалом не был учитель, без второй ладошки он бессилен. Мы не волшебники, мои хорошие.
Жизнь скучна, если в доме нет кота... 6498866-a3974049
Спасибо!
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/